Сколько весит Warcraft III: Reign of Chaos на ПК в 2023 году, размер онлайн игры и клиента Варкрафт 3: Регин оф Хаос
Сколько весит игра Варкрафт 3: Регин оф Хаос в гигабайтах (мегабайтах), размер онлайн игры и клиента Warcraft III: Reign of Chaos на ПК
Нужно помнить, что несмотря на указанные объёмы необходимого свободного места для онлайн игры Warcraft III: Reign of Chaos, результирующие данные могут отличаться, по этой причине рекомендуется ориентироваться на примерный вес игры и доступное свободное место на жёстком диске компьютера (HDD / SSD).
Перед установкой узнайте на ТопММОГеймс.орг сколько примерно весит онлайн игра и игровой клиент Warcraft III: Reign of Chaos в гигабайтах (и мегабайтах) в 2023 году, а также сколько требуется свободного места на жёстком диске (hdd, sdd) компьютера для установки Варкрафт 3: Регин оф Хаос. Узнайте размер онлайн игры Варкрафт 3: Регин оф Хаос!
Исходя из системных требований, для установки игры Варкрафт 3: Регин оф Хаос на ПК потребуется примерно 700 MB (мегабайт) свободного места на жёстком диске. Обязательно учитывайте, что для Warcraft III: Reign of Chaos может потребоваться больше места из-за выхода новых обновлений.
Reign of Chaos или древнейшая эра Warcraft 3. Как это было? Cast #40
Почему игра может занимать больше места?
Не забывайте, разработчики игр по-разному трактуют требования к свободному месту на ПК для своих игр, некоторые разработчики указывают сколько потребуется места как для скачивания дистрибутива, так и для последующей установки игры, то есть указывают сколько суммарно необходимо места для распаковки и установки игры. Сложно сказать какую конкретно трактовку использовал разработчик Blizzard Entertainment, составляя системные требования для Warcraft III: Reign of Chaos. Но так как не у всех разработчиков есть желание проводить подобные замеры пикового использования места или присутствуют иные причины подобного поведения, то указывают в требованиях только размер уже установленной игры, позабыв про размер дистрибутива и соответствующие накладные расходы необходимого дополнительного места на компьютере для распаковки и установки игры. По этой причине (и по многим другим) всегда старайтесь выделить больше места чем требуется игрой, это освободит от головных болей, связанных с установкой и последующими апдейтами онлайн игры.
Ценный совет даёт Капитан Очевидность, эксклюзивно для TopMMOGames.org
Если доступного места на диске впритык к рекомендуемым требованиям игры Варкрафт 3: Регин оф Хаос, тогда лучше всего сперва (заранее) освободить ещё места на компьютере, с запасом, удалив ненужное барахло, тем самым обезопасив себя от потери нервных клеток, разбитых клавиатур / мышей / мониторов, долгих и муторных попыток установить и запустить данную онлайн игру.
Не откладывайте, жмите кнопку Начать играть и скачивайте Warcraft III: Reign of Chaos прямо сейчас, быстрее перейдёте к установке игры и первому запуску!
Источник: topmmogames.org
Скачать Warcraft III: Reign of Chaos бесплатно на ПК
Версия: 1.26a (Последняя) полная. Обновлено: 06 апреля 2022 .
Классика стратегий в реальном времени — встречайте Warcraft III: Reign of Chaos, скачать которую на компьютер мы рекомендуем каждому поклоннику жанра или просто ностальгирующему за старыми временами игроку.
Особенности Warcraft III: Reign of Chaos
- Классический игровой процесс. Игрок развивает свою базу, возводя и улучшая разнообразные постройки, нанимает войско из десятков разных видов юнитов и борется с другими игроками или ИИ.
- В этом издании можно найти как оригинальную игру, так и глобальное дополнение The Frozen Throne, рассказывающее еще одну главу из захватывающей истории вселенной Warcraft.
- Третья часть игры получила ряд улучшений, например, была переработана графика, появились две новых играбельных расы, а также появились уникальные юниты со своими мощными умениями.
- Сюжет игры рассказывает о вторжении в мир Азерота демонов, с которыми нам и предстоит сражаться.
Информация об игре:
Год выпуска: 2002
Жанр: стратегия
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 98/98SE/ME/2000/XP
Процессор: 400 МГц или аналогичный
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: Видеокарта с 8 или более Мб видеопамяти
Warcraft III: Reign of Chaos скачать игру на компьютер
Версия: 1.26a (Последняя взломанная версия)
Источник: gofrag.ru
Официальные системные требования ПК для Warcraft 3 Reforged, требуют 30 ГБ свободного места на жестком диске
Blizzard обнародовала официальные системные требования ПК для Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged — это ремейк Warcraft 3, в котором есть как оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos, так и его удостоенное наград дополнение The Frozen Throne.
Игроки смогут пережить классическую стратегию в реальном времени с оживленными визуальными эффектами и эпической кампанией для одного игрока, охватывающей более 60 миссий. В игру также войдет сбалансированная онлайн-игра и набор современных социальных и игровых функций.
Для Warcraft III: Reforged был обновлен каждый персонаж, структура и окружение. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев. Кроме того, игроки найдут улучшенный редактор мира.
Согласно спецификациям, геймерам для ПК как минимум понадобится Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard перечисляет 4 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.
Вы можете ознакомиться с ее полными системными требованиями ниже.
Минимальные требования
- Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
- Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD ™ Athlon ™ Phenom ™ II X4 910 или выше
- Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon ™ HD 5750 или выше
- Память 4 ГБ ОЗУ
- Память 30 ГБ на жестком диске
- Широкополосный интернет
- Клавиатура и мышь
- Разрешение экрана не менее 800 x 600
Рекомендуемые требования
- Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
- Процессор Intel® Core ™ i5-6400 или AMD Ryzen ™ 7 1700X или выше
- Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon ™ R9 280X или лучше
- Память 8 ГБ ОЗУ
- Память 30 ГБ на жестком диске
- Широкополосный интернет
- Клавиатура и мышь
- Разрешение экрана не менее 800 x 600
Последние посты по игре Warcraft 3: Reforged подписаться 959
WarCraft III: Reforged «Звуковая дорожка»
Blizzard обновила тестовую сборку обновления 1.35 для Warcraft 3: Reforged
Этот мод для Warcraft 3 Reforged призван вернуть большую часть того, что Blizzard обещала изначально
Комментарии: 73
Ваш комментарий
SuperFil для оригинала i5 и 8800 GT, понимаю))))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
neropashka Я тоже могу скинуть ссылку,только официальную.Не про какой reforged не написано.Там даже написано, что могут изменится. https://eu.battle.net/support/ru/article/32839
Еще чуть чуть и я опять окунусь в сказочный мир Варкрфта 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Разница между минималками и рекомендуемыми слишком большая. AMD Radeon ™ HD 5750 2009г. выпуска, а GTX 960 2015г. Разница в шесть лет. Тоже самое касается и процессоров, разница в шесть, семь лет — по сравнению с теми что в рекомендуемых.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Пригласите сюда мододелов, которые пилили улучшения графики. Улучшения, когда 15000 полигонов на модель — далеко не предел. Когда модельки под движок неоптимизированы, из-за чего может влегкую подтормаживать. Когда текстуры делали лошадиные «на отвали». И знаете что? Да ни хрена не весило это и 10 гигов.
Когда дело касается системных требований, друг мне постоянно говорит «Да там модели, да там текстуры, да там звук и ролики». Так вот Варик 3, в котором я перебрал практически все, кроме сетевого кода, при своих объемах давал отличный звук при охрененном количестве звуковых файлов.
Сейчас у меня лежит на компе моя, скажем так, сборка, в которой я в MPQ-архивы запихал кучу моделей. текстур, иконок и треков 20 несжатой музыки для домашнего мода. Весит это 2,76. А рядом — сборки графические, на 5 гигов.
Черт, да если собрать все ВоВовские модельки (а еще авторские и конверты с высокополигональных игр) с XGM-а или даже с китайской bbs-иселги и впихнуть их в MPQ-шки игры, то ни хрена это 30 гигов не наберет. А, и для любителей говорить про катсцены — на движке игры катсцены занимают ровно столько, сколько занимает карта. Потому, что они часть карты, размером с 20-50 мегабайт.
Может, я чего пропустил, или теперь все это тоже видео? Тогда близзам можно плюнуть в лицо. Или теперь видео — все «говорящие головы»? Что бы мне кто не говорил, что Reforged — отличный пример того, что современным разрабам срать, сраааать на оптимизацию и сведение игры к адекватным объемам.
Помните, как перед Gears of War 1 разрабы говорили, что рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов? И во сколько раз меньше места занимала готовая игра на компе? Как они хвалились, что в итоге все, как конфетка. Вот то-то и оно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dark Vesemir
Dark Vesemir написал: ВоВовские модельки
Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.
Dark Vesemir написал: рабочие игровые файлы, без компиляции, занимали 80 гигов
Отличное сравнение, давай я тебе любой проект реальный покажу, он тоже будет некомпилированный весить в разы больше своего конечного варианта. Это был просто маркетинговый ход для челов, что вообще не шарили в программировании.
27.5 гб это (цитата)»более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев.» Наибольший вес любой игры приходится именно на медиафайлы
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я так понимаю, у игры привязка к интернету ? И подскажите, игра заново озвучена на русский ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Владимир Кириллов Игоревич Да, озвучка новая. Интернет нужен для сетевой игры и для скачки игры с оф. сайта, соответственно.
Lodnar Спасибо за ответ. А если меня только »Кампания» интересует (ностальгия), мне все равно надо будет подключаться ? (просто бедово будет, если инет случайно отключится и всё пойдет крахом)
Владимир Кириллов Игоревич Вряд ли. Думаю, кампании и игра против Компьютера будет работать и без него. (Выше фото диска Ледяного Трона 2003 года, там так же в требованиях указан интернет.)
Обычные современные сис. требования, ничего особенного.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Будет повод пройти The Frozen Throne. А то в своё время фанател от варкрафта ( особенно от второй части ) и прошёл первую. Вторую начал проходить, но после нескольких переустановок ОС сохранения не сохранились. В итоге забил. Сейчас будет повод пройти.
Скорей бы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нормас, можно будет в гостях у бабушки поиграть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
800 x 600 эх. Были времена. 1024 x 768.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-Zion- написал: Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.
причем оригинальный XD
- пожаловаться
- скопировать ссылку
MrDemonRush написал: Там модельки и вовсе не ВоВовские, если ты смотрел хоть один трейлер с геймплеем.
А теперь, уважаемый, перечитайте мой комментарий внимательно. Если взять все модельки, из ВоВ вытащенных, с сайтов мододелов. Хотя, раз уж на то пошло, воспользуемся редактором Варика 3 и MPQ-мастером, чтобы оценить, сколько же что может занимать. Берем модели с bbs-а и XGM.
Высокополигональная модель Джайны из HotS, портированная в формат Варика, вместе с текстурами и моделью портрета (говорящая голова), будучи несжатой, весит 1,77 Мб. 10100 полигонов — ну, не шибко показательно, смотрим дальше. Предположим, что 1,77 — это только для этой модельки.
Возьмем перекаченную модель Архимонда из ВоВки с невырезанными анимациями — около 200, что для War 3 — астрономический перебор, ибо такой объем просто не нужен, а как выяснится дальше — в mdx-моделях они создают нехилый вес. Полигонов — 14000, вместе с портретом и всеми текстурами — 18 Мб.
Прилично, можно было бы сказать, но не показательно, т.к. модель вытащенная китайцами модель из одной Финалки, где полигонов — 24000, а качество текстур заметно выше, занимает 2.8 Мб. Где-то рядом валяется моделька Мегатрона на 15000 полигонов и 2 Мб. О чем это говорит? О том, что далеко не всякая модель сделана корректно и неизбыточно.
Если брать в расчет здания, у которых анимаций куда меньше, то им и полигонов меньше надо. Оптимизированное дренейское аббатство из ВоВ весит 1,4 Мб со всеми текстурами. Но пусть, пусть модели разные, имея разное количество анимаций и полигонов, доведем размер моделей и текстур до 10 Мб. Всего юнитов в оригинале RoC и TFT — 834.
Это вместе с моделями, числящимися для кампаний и разными версиями одних и тех же юнитов, просто чуть разных размеров и иногда цветов, но оставлю такое же число — все-таки многие существа получили уникальные модельки. Тогда общий вес моделей и текстур — 8340 Мб. Звуков было 6268. Все просто звуки в формате wav, диалоги в кампаниях — в mp3. После выгрузки вижу, что звук весит в среднем 130 Кб.
796 Мб. Есть еще пара десятков mp3-музыки, но у нее максимальный вес 1 Мб. Хорошо, удвоим этот показатель, поскольку «Звук мог стать лучше». 1600 Мб. Все вместе карты кампании весят 20,9 Мб в незапакованном виде. Это с учетом того, что в них присутствуют нестандартные юниты и есть куча триггеров для сценария карты.
Я не шучу — 250 Кб в среднем на каждую из 85 карт (с учетом карт-титров). Ладно, в Варике 3 лимит на нестандартные карты стал 25 Мб. Пусть каждая карта так и весит. Пусть у нас 150 карт. 3750 Мб. Пока 13690. А теперь запакуйте это еще во внутриигровые архивы.
Там, где текстуры практически неизменные, Mdx-модели сжимаются от «вдвое» до «в шесть». Поскольку текстуры почти не сжимаются, оставим «вдвое». Со звуком та же песня — там, где диалоги не сжались от слова «совсем», звуки потеряли чуть ли 3/4 своего объема. Уменьшать здесь ничего не буду, поскольку к моменту написания вот этой строки мне стало влом.
Буду считать, что неуменьшенные метры ушли на текстуры земли, деревьев, неба, путей и интерфейска, про которые я забыл, ибо их мало. Еще можно вспомнить про текстовые документы на скрипты, ини-файлы и таблицы характеристик от 2 до 200 Кб. Тогда общий вес будет 9520 Мб. И еще — число заставок. 10 штук.
320 Мб все вместе. Они лежат прямо в папке с игрой. Не знаю, сжимаются ли они, но пофиг. Пусть каждый новый ролик весит 200 Мб. 2000.
Итак, 11,25 Гб со сжатием. 15,32 без сжатия. И блин — на этапе разработки местный вариант «без сжатия» почти полностью подходит для понимания, сколько же места занимает игра в тот момент, когда левел-дизайнеры трудятся над кампанией и обычными картами. Да, все исходные файлы как в архиве лежат, так и распакованные, а что-то, над чем идет работа прямо сейчас, может занимать больше места.
Это для аналогии с Gears of War. Где-то гигов 30-40 может быть. А, еще можно новый и старый вариант озвучки впихнуть (+1600 Мб), а также, независимо от региона, все доступные озвучки. Вот тут, конечно, может архив набухать, как губка.
Серьезным моментом может выступать механическая составляющая игры, т.к. по тем файлам, что лежат в папке, я насчитал 28,4 Мб, а сколько по-факту может это занимать с текущим движком — без понятия. Не копался я со вторым Стариком, чтобы это оценить. Вот это область, в которую не полезу. Нужны сведущие люди.
Но если забыть о лишней озвучке, едва ли часть, ответственная за двигло и сетевой код будет весить 16-17 Гигов. Мог ли я где-то ошибиться? Конечно. Но ориентируясь на то, что было в классической версии, даже увеличение в 10 раз от старого объема не перекрывает запросов, предоставленных близзами.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Очень средняя видюха 5-ти летней давности в требованиях, а школьники так орут будто их заставляют 2080 покупать
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Kordor Дак потому что это же не порт с консолей с божественным оптимизоном.
Откуда такие системные требования? Там нет даже графики которая бы соответствовала системным требованиям.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну хз, как по мне, ожидаемые результаты.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
игру говном поливают, даже 3 из 10 нет, разворачивайтесь)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Alex Coachman раз уж на упреки переходим, то Вы вообще знаете разницу между катсценами и заставками? То, что Вы показали, было и в первом Варике. И это — заставка. А катсцена — вот:
Сделана целиком и полностью не просто на движке игры, но заскриптованный элемент внутри карты. А предоставленный Вами ролик весит максимум 200 Мб в пережатом виде и внутри MPQ-архивае — еще меньше.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Dark Vesemir Так вот речь была и есть о CGI заставках, которых в варике много и в хорошем качестве они много весят. С какого бодуна сюда приплели катсцены, на которые никто никогда не ссылался как на что-то значимое в объеме игры, я хз.
А там лутбоксов и магазина с текстурами случаем нету?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
какой по счёту блог про системные требования? 5?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Какие бомжи в аудитории что столько нытья о жалких 30 гигах.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Смешно конечно 4-х поточный i5-6400 и 16-ти поточный AMD Ryzen 7 1700X в ряд поставили) походу игра в 1 ядро будет долбится(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Очень большой объем занимают не сжатые видеоролики. Та же финала 8 занимает 5 сд-дисков, только из за огромного количества видеороликов, в том числе используемых как задники. А без них она на один спокойно помещается.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я извиняюсь, а что, кто-то собирается играть на минималках ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Игорь Кондрашев Половина сайта. Это же PG, тут только на словах все Львы Толстые, а на деле варкрафт 3 на минималках.
Источник: www.playground.ru