Прощай 120 уровень? Как сглаживание максимального уровня повлияет на WoW
С марта 2019 года стали появляться слухи о том, что Blizzard планирует снизить планку максимального уровня персонажа с нынешних 120 до более низкого значения. В начале лета эти слухи подтвердились. Разработчики начали проводить опросы среди игроков по поводу этого, без преувеличения, революционного изменения, которое сравнимо с добавлением системы поиска подземелий в Wrath of The Lich King , введя полеты над игровыми зонами в Cataclysm , Повсеместное внедрение фазирования в Mists of Pandaria , А также масштабирование низкоуровневых локаций в Legion .
Все вышеперечисленные изменения ощутимо повлияли на игровой мир. Очевидно, и сплющивание максимального уровня приведет к серьезным последствиям. В Blizzard это понимают и осознают все риски, но сильно намекают, что рано или поздно это неизбежно произойдет.
Невольно возникает ряд вопросов. Когда будет введено максимальное сплющивание уровней? Логичнее всего ожидать изменений в новом дополнении, которое должно быть анонсировано на Blizzcon 2019. Каким будет новый максимальный уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в прошлом.
РЕКОРД КАНАЛА: 4 героя 10-го уровня и 2 часа матча в Warcraft 3 Reforged
В дополнение Легион уровень некоторых предметов (в частности, легендарных) доходит до 1000, а уровень снаряжения превышает 900. В Битва за Азерот произведено полное масштабирование и ужимание статов персонажа, уровней предметов и урона. В результате ilvl вещей классика был снижен с 88 до 62, дополнения Горящий крестовый поход От 164 до 94 и т.д.
В более поздних дополнениях разница в цифрах гораздо более существенна. Таким образом, новая планка максимального уровня опустится как можно ниже, и вряд ли речь идет о 100 или 80 уровне. Возможно, что Blizzard сгладит текущий 120 уровень до 55. Далее Можно предположить , Что уровни будут распределены по предыдущим дополнениям следующим образом:
Ваниль 1-30 (ранее 1-60)
Burning Crusade/Wrath of The Lich King 30-35 (ранее 60-70 и 70-80)
Cataclysm/Mists of Pandaria 35-40 (ранее 80-85 и 85-90)
Warlords of Draenor 40-45 (ранее 90-100)
Legion 45-50 (ранее 100-110)
Битва за Азерот 50-55 (ранее 110-120)
Новое дополнение (2020) 55-60
К чему все это приведет?
Blizzard уже давно преследует идею как можно быстрее ввести новых игроков в реальный контент, где происходит все действие. Прокачка в современном World of Warcraft давно перестало быть рутиной, при желании тот же 120 уровень альтов на 1 уровень можно поднять за 1 день, благо есть фамильная одежда и зелья на опыт. Но для игрока, пришедшего в игру с нуля и не сразу разобравшегося в тонкостях геймплея до высокого уровня это превращается в уныние. В 2k19 уже сложно заставить новичка выполнять квесты неделями или месяцами. Таким образом, сплющивание уровней предназначено для новой аудитории игры.
Старый контент неизбежно сминается под тяжестью текущего, теряя свой первоначальный смысл. Это нововведение, по большому счету, убьет последние остатки WoW, который многие любили, ведь логичное повышение уровня в дополнении — это основа любой MMO RPG.
Кроме того, под видом ребаланса Blizzard стремится изменить свою давнюю ошибку прошлого — начисление опыта. Думаю, если вы подняли своего персонажа с 1-го уровня до 120-го, вы поймете, что я имею в виду. К содержанию Cataclysm или Mists of Pandaria Повысить уровень очень сложно, но это стоит того, чтобы добраться до контента Warlords of Draenor , Построив гарнизон, наступает некоторое облегчение, и дальнейшие уровни от 90 до 100 просто не замечаешь. Возникает вопрос: оправдано ли в целом добавление 10 новых уровней для каждого дополнения??? Если бы Blizzard не ввела принудительный максимальный прогресс уровня, как это было сделано в Катаклизм и Mists of Pandaria (добавив всего 10 уровней за 4 года), тогда, возможно, не было бы нынешней проблемы?
В конце лета состоится релиз WoW Classic , Где нас ждет старый игровой мир, где все сложно, логично, лампово и свободно от проблем и противоречий, с которыми сталкивалась реальная игра. По сути, Blizzard безразлично, как игроки распределены по серверам. Очевидно, что серверы WoW Classic Осенью не будет пусто, но что насчет актуального контента?
В конце концов, сглаживание актуалов, по большому счету, только добавляет очков привлекательности классическому WoW. Наверняка многие игроки задаются вопросом, зачем им играть на реальных серверах, где от старого духа WoW почти ничего не осталось, если от классического, по сути, остались те же функции цифр, а подписка там дешевле. В любом случае, Blizzard ждали не зря.
У них еще есть время, чтобы оценить реакцию сообщества. Они не боятся за свою прибыль. Blizzard по-прежнему будет в плюсе, если вы продолжите играть на официальных серверах. Риск в другом — потерять франшизу. Без развития истории, без актуального нового контента, без новых идей World Of Warcraft очень быстро придет в упадок.
Так что на фоне очередного кардинального изменения, которое в любом случае сломает шаблоны многих игроков, и выхода ремастера классики, который на время отвлечет игроков от проблем с игрой, новый аддон не должен быть проходным, иначе это чревато серьезными последствиями.
Источник: dzen.ru
Пре-патч World of Warcraft: Shadowlands сброшены уровни, изменен баланс предметов и добавлена новая стартовая локация
Выпущен предрелизный патч Shadowlands! Он переворачивает привычный игровой процесс с ног на голову, но только в хорошую сторону.
Например, изменена подготовка игрока к выходу в открытый мир. Вместо привычной раскачки в привычных локациях будущие герои Азерота будут отправлены на Остров Изгнанников, где их научат пользоваться базовыми механиками и постепенно введут в сюжет.
После 10-го уровня они могут начать играть в текущем режиме дополнения Battle for Azeroth или переключиться на одну из прошлых кампаний, раскачав персонажа в Пандарии или Нордскейле. К счастью, для этого у нас есть повелительница бронзового времени Хроми — она отправит вас куда угодно из посольств столиц.
Также в World of Warcraft появилась система наставников: опытные игроки с большим количеством достижений, хорошей репутацией и 3 тысячами выполненных квестов могут присоединиться к новичкам и наставлять их.
Одновременно с запуском пре-патча в World of Warcraft началось событие «Пришествие смерти», в результате которого по всем континентам бродили орды зомби и упырей, вырвавшихся из-под контроля бывшего Короля-лича.
Кроме того, в игре появились широкие возможности кастомизации, смена пола в парикмахерской, настройка внешнего вида друидов, перебалансировка рейдов, предметов, классов, наград и многое другое.
Источник: coop-land.ru
Герои World of Warcraft: Shadowlands смогут повышать свой уровень со 120-го до 60-го
Вчера, во время церемонии открытия BlizzCon 2019, компания Blizzard Анонсировано следующее крупное дополнение к World of Warcraft. Называется Shadowlands, » Темные земли.». А после этого состоялась панель, на которой директор игры Ион Хаззикостас рассказал много подробностей.
Пожалуй, главным нововведением Shadowlands, которое коснется абсолютно всех игроков, станет сглаживание уровней. Blizzard давно говорит о необходимости этого, но признает, что это трудно сделать. Похоже, разработчики все-таки нашли способ решить эту проблему.
Все текущие герои с предельным уровнем на момент релиза получат 50-й уровень вместо своего 120-го. В Темных землях они смогут подняться до 60-го уровня.
Новые персонажи, как и прежде, начнут свое путешествие в собственных стартовых локациях. Обучающие уровни будут снова переработаны. Получив 10-й уровень, герои смогут продолжить прохождение контента «Битва за Азерот» — или, поговорив с Хроми, выбрать любое предыдущее дополнение. Все области Азерота будут адаптированы для уровней 10-50.
Что касается Shadowlands, то загробная жизнь в ней будет разделена на пять зон. Четыре из них управляются ковенантами, местными фракциями. Но в отличие от обычных фракций, вы можете присоединиться только к одной фракции. К счастью, дополнение будет благоприятно для альтов.
Каждый ковенант будет выдавать набор для трансмогрификации в соответствующем стиле
После того, как главный герой доберется до определенного уровня сюжетной прогрессии, дополнительные герои смогут приступить к освоению контента в режиме, аналогичном Новой игре+. Они смогут обойти начальную локацию и отправиться прямо в любую из зон и присоединиться к любому ковенанту.
Blizzard уверяет, что процесс повышения уровня ускорится, и каждый новый уровень будет давать что-то значимое: навык, линию талантов, доступ в подземелье или способ передвижения. Как все эти революционные преобразования будут выглядеть в реальной жизни, мы узнаем не раньше 2020 года.
Источник: www.Игромания.ru