У нас есть 23 ответов на вопрос Сколько ядер использует сервер Майнкрафт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какая мощность нужна для сервера Minecraft?
  • Какой процессор нужен для сервера Майнкрафт?
  • Какой процессор лучше для Майнкрафт?
  • Зачем в сервере 2 процессора?
  • Какой процессор нужен для сервера Minecraft?
  • Сколько ядер использует сервер Майнкрафт? Ответы пользователей
  • Сколько ядер использует сервер Майнкрафт? Видео-ответы

Отвечает Сергей Макаров

Мне интересно, какой идиот имея дедик, будет мечтать о панели? По сабжу: Количество ядер влияет только на количество серверов и ядра лучше брать .

Это платное ядро, но для ваших пользователей оно конечно же бесплатное. AtomSpigot — это платное ядро для сервера майнкрафт 1.8.8, который создан из Spigot чтобы обеспечивать большую безопасно сервера майнкрафт, от крашей. Ядро является платным, но для вас конечно же бесплатно

Сколько ядер процессора реально нужно играм? Тест 2 — 18 ядер в пяти играх

На нашем сайте, в разделе «Ядра» вы сможете найти огромного количество ядер для вашего сервера minecraft. У нас есть ядра такие как: Spigot, Bukkit, BungeeCord, PaperSpigot ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Ядра для сервера майнкрафт

У нас есть ядра такие как: Spigot, Bukkit, BungeeCord, PaperSpigot ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Ядра для сервера майнкрафт

Какая мощность нужна для сервера Minecraft?

Рекомендуемая конфигурация серверов Minecraft: Тактовая частота процессора — 3 гигагерца. Выше — лучше, ниже — практически не имеет смысла, так как игровой процесс превратится в мучение. Оперативная память не менее 4 Гб.

Какой процессор нужен для сервера Майнкрафт?

Для его работы нужен мощный процессор. Без поддержки сервера подойдет любой i3 или i5 от шестого поколения. Для стримеров, которым нужен мощный компьютер для поддержания потокового видео и сервера, необходим более мощный ЦП. Неплохо подойдет i7 от шестого поколения с частотой не меньше 3,0 GHz.

Какой процессор лучше для Майнкрафт?

Для игры в базовую версию Minecraft достаточно видеокарты от GTX1050, процессора от AMD Athlon или Intel Pentium. Объем оперативной памяти должен быть не меньше 8 Гигабайт.

Зачем в сервере 2 процессора?

Применение двухпроцессорных серверов Использование двух процессоров увеличивает производительность системы в типах задач критичных в вычислительной мощности сервера.

Какой процессор нужен для сервера Minecraft?

Полная играТребованияЦентральный процессорОперативная памятьМинимальныеIntel Core i3-3210 / AMD A8-7600 APU либо эквивалент2 ГБ свободной памяти, желательно DDR3 1333 МГцРекомендуемыеIntel Core i5-4690 / AMD A10-7800 либо эквивалент4 ГБ свободной памяти, хотя бы DDR3 1600 МГц

Сколько ядер использует сервер Майнкрафт? Ответы пользователей

Отвечает Любовь Каримуллина

Сколько ядер процессора может использовать последняя версия Майнкрафт, . Для игры на серверах сильно мощный процессор не нужен, сервер тянет все .

MSCONFIG ИЛИ КАК ВАС ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!

Отвечает Михаил Никифоров

Если я держу 4 сервера в майнкрафте, сейчас на каждый сервер по 1 ядру, . я вообще про другое, будет ли использовать сервер-джава 2 ядра.

Отвечает Александр Райс

Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет .

Отвечает Роман Никитин

mod и мы сможем её использовать в нашем коде обращаясь по «github.com/Tnze/go-mc/». Теперь для удобства я создам директорию server и в нём файл .

Отвечает Серёжа Ивонин

Завести отдельную cgroup для сервера; Выставить в ней квоты; Запускать через cgexec. Пример для первых двух пунктов: cgcreate -g cpu:/minecraft cgset -r .

Отвечает Рома Гильмиев

Если говорить проще, Bukkit является основой всего создания серверов майнкрафта, но он уже устарел и как ядро я не советую его использовать, .

Отвечает Сергей Формат

Майнкрафт, как и его официальные серверные ядра, плагины и моды для них . Используя свой 7-ми летний опыт эксплуатации майнкрафт серверов, .

Отвечает Александр Лобанов

То, что сервера работают в одном потоке — полная чушь, ибо при онлайне в 10 человек на 1.18 сервер спокойно может использовать больше одного .

Отвечает Юрий Волга

А я отвечу: это очень крутой вариант для сервера. И вот тут нам надо сделать выбор: использовать свое железо или арендовать у кого-то.

Сколько ядер использует сервер Майнкрафт? Видео-ответы

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЯДРО ДЛЯ МАЙНКРАФТА 1.17.1 — Bukkit, Spigot, Paper, Tuinity, Purpur, Airplane, Patina

ядро#оптимизация#minecraft КАКОЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЯДРО ДЛЯ МАЙНКРАФТА 1.17.1 Спонсорство .

  • САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЯДРО ДЛЯ МАЙНКРАФТА 1.17.1 - Bukkit, Spigot, Paper, Tuinity, Purpur, Airplane, Patina
  • ЛУЧШЕЕ ЯДРО ДЛЯ СЕРВЕРА В МАЙНКРАФТЕ — Bukkit, Spigot, Paper, Tuinity, Yatopia (Ятопия закрыта)

    В этом ролике я решил затронуть довольно интересную и начальную тему серверов в майнкрафте, а тоесть какое .

  • ЛУЧШЕЕ ЯДРО ДЛЯ СЕРВЕРА В МАЙНКРАФТЕ - Bukkit, Spigot, Paper, Tuinity, Yatopia (Ятопия закрыта)
  • КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЯДРО ДЛЯ ВАШЕГО СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ || Xaker

    Всем привет в этом видео я вам расскажу все плюсы и минусы популярных ядер для создания своего сервера в сети .

  • КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ЯДРО ДЛЯ ВАШЕГО СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ || Xaker
  • Серверная часть Minecraft, ядра и проблемы перехода на 1.18 — Дневник Сисадмина [#1]

    Давненько я не разговаривал на этом канале, ещё с лета этого года и с 2015 года на старом канале. Поговорим сегодня .

  • Серверная часть Minecraft, ядра и проблемы перехода на 1.18 - Дневник Сисадмина [#1]
  • УСТАНОВКА ЯДРА PAPER | СОЗДАНИЕ СВОЕГО MINECRAFT СЕРВЕРА | #1

    В данном видеоролике мы начнём создавать свой сервер в майнкрафт. Первое что мы сделаем, это установим ядро paper .

    Источник: querybase.ru

    Процессор 2022 года, сколько ядер нужно играм и софту?

    Процессор 2022 года, сколько ядер нужно играм и софту?

    Муки апгрейда: сколько ядер нужно играм, есть ли смысл переплачивать?

    Что такое ядро процессора?

    Ядро — блок процессора где производятся математические и логические вычисления. Многоядерные процессоры позволяют параллельно выполнять сразу несколько независимых процессов (программ и игр) разделяя их по ядрам, а не держать их в одной очереди.

    При этом современная программа или игра может разделиться на несколько процессов и потоков, чтобы задействовать несколько доступных ядер для ускорения вычисления, лог.решений, а для игр снизить задержки на реакцию действий пользователя. Но не все программы и игры умеют использовать все доступные ядра это может быть связано с тем что программа старой разработки или для её работы не нужно столько ресурсов.

    Даже одновременно запущенные простые программы как Интернет браузер, офисный редактор и музыкальный плеер, спокойно довольствуются работой двух ядерного процессора. Игры и программы выпущенные до 2006 года могут использовать только одно ядро. До 2010 года большинство игр и программ может задействовать только 2 ядра. До 2019 года подавляющее большинство игр использует всего 4 ядра, а использование 8 и более не приносило преимуществ.

    Читайте также:  Как собрать соты из улья в Майнкрафте

    Виртуальные ядра (логические потоки) — результат деления физического ядра на несколько логических потоков (обычно на два), один поток получает приоритет к ресурсам ядра и используется для сложных вычислений, а второе виртуальное для решения несущественных процессов. При высокой нагрузке виртуальные потоки временно замораживаются. Программы видят больше ядер чем есть на самом деле, а операционная система сама решает как распределить процессы. Такой подход не позволяет ускорить решение одной задачи/программы, но позволяет ускорить и сократить нагрузку от работы кучи малоресурсных программ (чаты, музыка и т.д.)

    Считаем ядра

    4 ядра — базовое требование большинства игр и программ выпущенных до 2019 года. Для игр и программирования их уже не стоит их рассматривать, но для офисных нужд отлично подойдет. Например: INTEL Core i3-10100 с встроенной видеокартой в процессоре. 6 ядер — оптимум для большинства.

    6 ядер будет достаточно ещё до 2024 года; 8 ядер — золотой стандарт для игр на 4К-мониторе (2160р при 16:9), а также для новых 4К VR очков и мощных видеокарт, где ставится цель получить не менее 100 FPS. Прибавляем ядра, если: +2 ядра — для стриминга и +1 монитор; +2 ядра — если широкоформатный монитор 21:9 (на экране больше объектов); +4 ядра — игра на 3 мониторах по 16:9 или супер широкоформат 32:9; В подсчете используем только физические ядра, не учитываем виртуальные. Речь идёт о современных процессорах, выпускаемых с 2018 года, таких как: AMD Ryzen 5/7/9 и Intel Core i5/i7/i9. 6-ти ядерный процессор 2016 года, будет равен производительности 4 ядерному процессору из 2019 года. Поэтому не стоит рассчитывать на старые процессоры.

    Примеры: А) Для игр с монитором 21:9 или VR 6 + 2 = 8 ядер Б) Монитор 4К + стриминг 8 + 2 = 10 ядер

    Оптимум — 6 ядер

    Адекватный вариант для программистов, дизайнеров и фото редакторов начального уровня. 6 ядер ещё достаточно для современных и будущих игр на «стандартных» 16:9 мониторах в разрешении до 1440p и VR очков начального уровня (например Oculus Quest 2). Удачные процессоры: AMD Ryzen 5 5600X Intel Core i5-11600KF

    Производительности процессора хватит для видеокарт: NVIDIA GeForce RTX 3060 AMD RADEON 6600

    Кому 8 ядерный?

    Выбор оправдан для игр с современной видеокартой, среднего уровня: AMD Radeon 6700XT или Nvidia GeForce 3070 Также для работы в современных графических дизайнерских программах в самых высоких разрешениях. Оптимальные 8 ядерные варианты: AMD Ryzen 7 5800X Intel Core i7-11700KF Если нужно больше 120FPS: AMD Ryzen 7 5800X3D — стабильно высокая частота и рекордный объем кэш памяти.

    На игровые приставки Playstation 5 и XBOX S|X установлены 8 ядерные процессоры AMD Ryzen, а значит будущие игры оптимизированы под 8 ядер.

    10/12 ядер?

    А) Игра на сверхшироком мониторе 31:9 или на 3 мониторах; Б) Стриминг в 4K разрешении; В) Видеомонтаж 4К видео; Г) Продвинутое программирование с постоянно работающей базой данных; Варианты: AMD Ryzen 9 5900X — 12 ядер Intel Core i9-10900KF — 10 ядер Intel Core i9-12700K — 8 мощных + 4 слабых ядра, процессор только для Windows 11 и самых свежих Linux. Поддерживает DDR 4 и 5.

    Производительности процессоров хватит для топовых видеокарт: NVIDIA GeForce RTX 3080 AMD RADEON 6800XT

    16 и более?

    Единственные игры в которых можно получить заметное преимущество от использования 16 и более ядер это пошаговые стратегии. Такие, как например Total War: Warhammer 3, Civilization 6 и тому подобные, где ход компьютера требует больших вычислений. В игровых жанрах как шутер, гонки, аркады — 16 ядер не принесут улучшение по сравнению даже с 8 ядерным процессором, для них важнее частота и кэш память процессора. Обычно большое количество ядер влечет уменьшение тактовой частоты и если игра загрузит только 8 ядер из 16 то на выходе можем получить меньше FPS чем запустили бы игру на 8 ядерном процессоре но с более высокой частоте. Но такие процессоры используются разработчиками игр, где используется несколько программ для создания и отладки игры Для работы эти процессоры имеют преимущество только в массовых и очень сложных задачах: Автокад и 3D моделирование, поточная обработках фотографий, видеомонтаж и конвертация, компиляция сложных программ и игр, архивация данных. Примеры процессоров 16 ядерных процессоров:
    AMD Ryzen 9 5950X Intel Core i9-12900KF — работает с DDR4 и DDR5

    Можно ознакомиться с тестами и обзорами 16 ядерного AMD Ryzen 3950X. Из которых видно, что разрыв между 8, 12 и даже 16 ядрами в играх незначительная (на начало 2020 года) и картина врядли изменится в ближайшей перспективе. Разботчики игр в первую очередь будут подстравиваться под консоли, а новое поколение консолей 2020 года будет строится на 8 ядерных AMD. Когда появятся игровые приставки с 12 или 16 ядрами, тогда и на ПК переход будет полностью оправдан. 3Dnews — Обзор процессора AMD Ryzen 9 3950X: фаталити ixbt — Тестируем AMD Ryzen 9 3950X: горячие во всех смыслах 16 ядер, полностью меняющие представление о десктопных процессорах

    Есть ли смысл брать ядра на запас?

    Нет — так показал опыт с момента появления первых 4 и 6 ядерных процессоров. Кроме количества ядер есть наиболее важные показатели: объем и скорость кеш-памяти, инструкции, алгоритмы «предсказаний», тип и скорость оперативной памяти, тип и кол-во полос на PCIE, тактовая частота. Поэтому 10 — 12 ядерный процессор из 2020 года будет ощутимо проигрывать 8 ядерному процессору из 2025 года. Но удачно выбранный современный процессор способен «пережить» одну замену видеокарты. Купив современный процессор и видеокарту 2019-2020 года, можно провести модернизацию в 2023 году, поменяв видеокарту и увеличить объем оперативной памяти. И в 2025 поменять процессор с мат.платой и памятью. «Топовые» видеокарты каждые 3 года обновляют требования к процессорам и памяти, поэтому лучший процессор 2020 года не сможет на 100% загрузить «топовую» видеокарту 2025 года. «Лишние ядра» имеет смысл брать: А) В ближайший год планируется смена 16:9 монитора на 21:9 или играть в три монитора; Б) Дополнительные ядра пригодятся в софте или программировании для работы;

    Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать бездну

    Благодаря появлению игр на API Vulkan и Directx 12 требования к связке «процессор — видеокарта» снизились до 50%, что существенно продлило жизнь старым 6 и 8 ядерным процессорам. Раньше с Directx 10/11 приходилось менять видеокарту и процессор одновременно. Большинству игр хватало даже 2, но быстрых ядер для 1080p 16:9, а наличие даже 8 ядер не давало преимуществ.

    Нужны ли потоки играм?

    Нет. В играх от них толку нету или прибавка на уровне погрешности. Игра сильно нагружает ядро и второй виртуальный поток этого ядра обычно замораживается. Потоки полезны для работы, тем у кого одновременно запущено более 5 разных программ и все они активны (открыты на экране) и/или работают в фоне.

    Мнения и гипотезы: Бытует мнение, что для игр с API Directx 12 все же потоки дают прибавку до 3% производительности. Одни тесты это доказывают, другие опровергают. Все же это связано в первую очередь с оптимизацией игры и приложениями которые открыты вместе с игрой или работают на соседнем мониторе. На старых играх с API Directx 11/10/9 виртуальные потоки не влияют на производительность или даже тормозят. И тому есть гипотеза: большинство топ игр изначально готовились для приставок XBOX и PS, где установлены процессоры AMD без виртуальных потоков, а значит игры заточены под физические ядра и после переноса на PC игровой движок ошибочно воспринимает потоки, думая, что это физические ядра.

    С другой стороны, все новые «игровые» процессоры выпущенные с 2020 года будут иметь виртуальные потоки.

    Почему не подходят старые 6 и 8 ядерные процессоры?

    Старые процессоры, выпущенные до 2017 года завершают свой жизненный цикл (особенно на DDR3 памяти). Каждые два года игры и софт становится более требовательным к таким показателям процессора: — объем и скорость кэш-памяти;
    — набор инструкций и алгоритмов в процессоре (ускоряют сложные расчёты); — скорость и объем оперативной памяти; Проще говоря ядра старых процессоров не достаточно быстры как у новых и они банально не смогут успевать прорабатывать игровые сцены и расчеты для современных видеокарт. Такая же ситуация обстоит и со старыми Intel Xeon процессорами с Алиэкспресс. Ядер много, электричества ест много, а толку в современных играх все меньше и меньше.

    Тактовая частота теперь не на первом месте как это было 10 лет назад.

    Есть ли смысл в DDR5?

    В 2022 году новая линейка процессоров Intel 12XXX совместима с оперативной памятью нового поколения DDR5 и благо совместимы ещё с DDR4. Как показывают многочисленные тесты, преимуществ от использования DDR5 редко превышает 5%, поэтому выбор в пользу DDR5 оправдан только для работы и сборки сервера с высокой нагрузкой где можно оправдать расходы на дорогую DDR5 память. В играх же наблюдается даже отрицательный результат из-за высокой задержки отклика чипов памяти (CL) 5-го поколения по сравнению с доступным сегодня на рынке DDR4. При этому учитывайте, что DDR5 на 1 квартал 2022 года стоит в два раза дороже чем аналогичная схема DDR4.

    К сборке игровой системы на DDR5 рекомендуем присмотреться только в середине 2023 года, когда выйдет новое поколение процессоров Intel 13XXX и AMD 7XXX. В которых будет улучшена совместимость с DDR5, а также на рынке будет достаточно новых схем DDR5 с более низкой ценой, лучшей скорости и меньшей задержкой отклика чипов.

    AMD или Intel?

    Каждый бренд имеет свои незначительно плюсы и минусы. Выбор зависит от фанатизма, опыта и разочарований в прошлом и кошелька. Аргументы в пользу AMD: — AMD инноватор: первый массовый 64 битный процессор, первые многоядерные процессоры (и «народные»). Благодаря этим инновациям, AMD толкает зазевавшийся Intel развиваться и заставляет ощутимо снижать цены; — Процессоры и видеоускорители этого бренда используются в игровых приставках XBOX и PS; Аргументы в пользу Intel: — Бренд десятилетия лидирует по продажам и внушает заслуженного доверия; — Лучшие процессоры для ноутбуков (но AMD догоняет); — Большая часть старого софта и игр (на API Directx 11) лучше оптимизированы под процессоры Intel;

    Опубликовано: 08.08.2021 (обновлено: 19.01.2023 ) , автор NA88

    Источник: axiona.ru

    Сколько ядер процессора нужно для игр?

    Здравый смысл подсказывает, что четырехъядерный процессор мёртв как жизнеспособное игровое решение. Даже ПК среднего уровня имеют более четырёх ядер, но сколько ядер будет правильным, когда речь идёт о вашем игровом ПК?

    Основы ядер и потоков

    Ядро ЦП — это, по сути, полноценный независимый процессор. Четырехъядерный процессор фактически состоит из четырёх процессоров. До появления двухъядерных ЦП на настольных компьютерах ЦП имел одно ядро, поэтому этот термин использовался как синоним «ЦП».

    Сегодня «ЦП» обычно относится к пакету ЦП, а «ядро» — к количеству независимых процессоров в пакете.

    Термин «поток» является сокращением от «поток выполнения» и представляет собой просто упорядоченный набор инструкций, которые обрабатывает ЦП. Операционная система обрабатывает потоки, отправленные на процессор для обработки. Сюда входят как потоки, которые требуются операционной системе, так и программные приложения, работающие в этой операционной системе.

    Если у вас есть только одно ядро ЦП, которое может обрабатывать один поток, то операционная система должна быстро переключаться с того потока, над которым в данный момент работает ЦП. Таким образом, многозадачность — это иллюзия, если вы воспроизводите музыку, просматриваете веб-страницы и копируете файлы в фоновом режиме на одноядерном компьютере. Процессор просто жонглирует различными задачами так быстро, что нашему человеческому восприятию кажется, что всё это происходит одновременно.

    Однако если у вас есть несколько ядер ЦП, компьютер может обрабатывать несколько потоков параллельно друг другу, обеспечивая настоящую многозадачность. Самое главное, это увеличивает вычислительную мощность, поскольку каждый поток имеет доступ ко всему процессору, а не к одному.

    Игры игры всегда были плохо оптимизированы для многопоточности

    Помимо одновременного запуска нескольких однопоточных приложений, наличие нескольких ядер ЦП позволяет приложению разбивать себя на несколько потоков, используя преимущества дополнительной вычислительной мощности, то есть приложение как будто работает на нескольких процессорах одновременно.

    Проблема в том, что некоторые типы приложений сложно разделить на несколько потоков. Это означает, что они получают больше преимуществ от одного или двух ядер на более высоких скоростях (тактовых частотах процессора), чем от четырёх или более ядер на более низких пиковых скоростях.

    Читайте также:  Почему Майнкрафт обновляется сам

    Такие задачи, как использование ЦП для рендеринга 3D-сцен, могут быть почти идеально разделены между любым количеством ядер, но разработчикам видеоигр было трудно использовать более двух ядер в течение длительного времени. Вот почему четырёхъядерные процессоры так долго были основным игровым процессором, с двумя ядрами для обработки игр и другими ядрами для обработки операционной системы и других фоновых процессов.

    Тем не менее «многопоточность» видеоигр неуклонно улучшается по мере того, как разработчики осваивают программирование для нескольких ядер ЦП. Современные игровые движки могут «порождать» более четырёх потоков, хотя часто бывает только один или два «тяжёлых» потока, ограниченных одноядерными скоростями.

    Консоли имеют восемь ядер

    Одна из причин, по которой возникает вопрос о количестве ядер для игровых ПК, заключается в том, что игровые консоли имеют более четырёх ядер. Например, и PlayStation 4, и PlayStation 5 имеют восемь физических ядер ЦП. Из этого следует, что игры, разработанные для работы на этих консолях, должны быть программированы так, чтобы задействовать как можно больше ядер, поскольку каждое отдельное ядро в игровой консоли часто обеспечивает лишь умеренную производительность.

    Большинство игр для ПК являются мультиплатформенными, что делает консоли наименьшим общим знаменателем. Консоли PlayStation 5 и Xbox Series используют аппаратную архитектуру ПК, а в случае с Xbox мы даже имеем дело с несколько модифицированной версией Windows.

    Тем не менее игры, перенесённые с этих консолей на ПК, обычно отлично работают на четырехъядерных системах или шестиядерных процессорах, которые становятся всё более популярным выбором для игровых систем начального и среднего уровня. Следует отметить, что в большинстве случаев в современных играх в качестве минимального требования указывается четырехъядерный процессор, а минимум не означает, что вы получите максимальную производительность.

    Гиперпоточность мутит воду

    При обсуждении ядер и потоков ЦП мы должны уделить немного времени разговору гиперпоточности. Это торговая марка Intel для метода, известного как симметричная многопоточность (SMT), но часто используется для описания всех SMT независимо от марки ЦП.

    В SMT каждое физическое ядро ЦП представляется операционной системе как два «логических» ядра. Каждое логическое ядро может одновременно обрабатывать два потока. Общая мощность ЦП, доступная для каждого ядра, остаётся неизменной, но обеспечивает наиболее эффективное использование ЦП.

    Когда дело доходит до многопоточных игр, четырехъядерный процессор с SMT не будет работать так же хорошо, как восьмиядерный процессор без него. Однако он будет работать лучше, чем четырехъядерный процессор без SMT.

    Почти все современные процессоры имеют SMT; важно то, что при выборе процессора вы не забываете смотреть на количество ядер, а не на количество потоков!

    Смотрите также:

    • Что означают суффиксы процессора Intel?
    • Почему новые поколения процессоров быстрее при одинаковой тактовой частоте?
    • В чём разница между процессорами Intel Core i3, i5, i7, i9 и X?
    • Что такое P-ядра и E-ядра на процессоре Intel?

    Геймеры становятся многозадачными

    В то время как большинство видеоигр не могут использовать более четырёх ядер с гиперпоточностью, ПК могут делать больше, чем просто играть в видеоигры. Современные геймеры могут захотеть запускать несколько приложений одновременно с игрой, в которую они играют. Подумайте о таких приложениях, как Discord, потоковом программном обеспечении, фоновых загрузках, открытых окнах браузера на втором дисплее и так далее.

    Это делает разумным иметь более четырёх ядер ЦП, поскольку оставляет дополнительные ресурсы для неигровых задач, которые в противном случае разделяли бы ресурсы ЦП. Если вы планируете запускать другие приложения вместе с видеоиграми, вам следует учитывать это при выборе процессора.

    Это зависит от типа игры

    Видеоигры имеют много разных жанров и дизайнов, не все из которых имеют одинаковые требования к процессору. Игра-симулятор гонок может иметь множество потоков для моделирования различных аспектов гонок, таких как аэродинамика, физика тормозов и погода. Стратегическая игра в реальном времени может иметь множество потоков для процедур ИИ, управляющих сотнями юнитов в игре. Игры с открытым миром — отличный вариант использования нескольких потоков, поскольку они часто имеют несколько параллельных систем, управляющих разными аспектами мира. Даже GTA V, выпущенная для ПК в 2013 году, масштабируется далеко за пределы четырехъядерной системы.

    Наши рекомендации

    Понятно, что любой, кто собирает игровой компьютер для современных игр, независимо от бюджета, должен избегать четырехъядерных процессоров, если хочет, чтобы система не считалась морально устаревшей. Мы считаем, что шестиядерные (гексаъядерные) процессоры — это очевидный выбор для начального уровня. Это обеспечивает четыре ядра для современных игр и два ядра для решения неигровых задач без снижения производительности.

    Восьмиъядерные ЦП — ваша предпочтительная цель, учитывая, что это конфигурация ЦП в современных консолях, и она останется в течение многих лет, по крайней мере, до конца поколения PlayStation 5 и Series X|S.

    Есть также нюанс гибридной архитектуры ЦП Intel, в которой высокопроизводительные и эффективные ядра объединены в одном корпусе ЦП. Например, Intel Core i5-12600K предлагает шесть высокопроизводительных ядер ЦП с гиперпоточностью наряду с четырьмя эффективными ядрами без гиперпоточности. Это означает, что четыре эффективных ядра могут обрабатывать неигровые приложения и фоновые процессы Windows, в то время как игра имеет эксклюзивный доступ к этим быстрым ядрам. То есть в случае разных ядер, вам нужно обращать внимание не на общее количество ядер, а на количество высокопроизводительных и брать за основу именно его.

    Выход за пределы восьми высокопроизводительных ядер — это не то, что мы рекомендуем исключительно для игр. Это лучше, если вы также занимаетесь рендерингом видеомонтажа или другими неигровыми рабочими нагрузками, которые хорошо масштабируются на максимальном количестве ядер.

    Связанные статьи:

    • Основы центральных процессоров: несколько процессоров, ядер и Hyper-Threading (100%)
    • Процессоры Intel 10-го поколения: что нового и почему это важно (100%)
    • Что такое центральный процессор и что он делает? (100%)
    • Что такое P-ядра и E-ядра на процессоре Intel? (100%)
    • Что такое Hyperthreading (гиперпоточность) (100%)
    • Как узнать, сколько оперативной памяти на компьютере (и её скорость) (RANDOM — 2.5%)

    Источник: zawindows.ru