Во время беседы Лоран в шутку назвал Riot Games «небольшим независимым разработчиком». Он также заявил, что издательство стремится создать доступную «среду для нескольких поколений», которая объединит детей и родителей.
Исследование VK Play: 50% родителей играет в видеоигры вместе с детьми
Вероятно, увеличение бюджета связано с масштабным изменением киберспортивной экосистемы в игре. С 2023 года европейская лига (LEC) расширится за счёт включения Восточной Европы, Турции, Ближнего Востока, Африки и Западной Европы. Из-за этого сезон будет разделён на три сплита — по 65 матчей в каждом.
Кроме того, поклонники LoL надеются на выход продолжения сериала «Аркейн». Его премьера состоялась 6 ноября 2021 года, после чего стало известно о планах по выпуску второго сезона. Картина получила высокие оценки и удостоилась множества наград.
[LoL] Сколько зарабатывают Riot на новых скинах?
Ранее Riot Games объявила о прекращении поддержки киберспортивной сцены League of Legends: Wild Rift за пределами Азии. Разработчики разрешат проводить турниры сторонним организаторам, что должно положительно сказаться на органическом росте дисциплины.
Источник: escorenews.com
Сколько зарабатывает league of legends
Что может быть интереснее, чем считать чужие деньги? Да, пожалуй, что угодно. Впрочем, в случае с League of Legends это действительно интересно, так как деньги огромные и заставляют немного по-иному взглянуть на игропром.
реклама
Итак, аналитическая фирма SuperData поделилась любопытными сведениями, согласно которым, к концу текущего года доходы онлайн составляющей PC-гейминга вырастут на 13% по сравнению с прошлым годом и достигнут почти 20 миллиардов долларов. Причём почти 90% из этих 20 млрд приходятся на игры, распространяющиеся по модели free-to-play. Самым ярким представителем категории f2p является League of Legends.
Фритуплейная MOBA-игра League of Legends, по сведениям SuperData, ежемесячно зарабатывает порядка 150 миллионов долларов США (1,8 млрд в год). Распространяющийся по подписочной модели World of Warcraft, для сравнения, за шесть месяцев текущего календарного года заработал всего 198 млн долларов.
Любопытен, но понятен, если взглянуть на демографические показатели, и момент с региональным разделением выручки с MMO-игр. С колоссальным отрывом идёт азиатский регион, следом — Европа, а «бронза» у Северной Америки.
Источник: overclockers.ru
Как играют и сколько зарабатывают профессиональные геймеры
Dota 2 приносит Valve по $18 млн в месяц, но League of Legends зарабатывает больше
MOBA-игру League of Legends от Riot Games нередко называют лучшим образцом использования условно-бесплатной бизнес-модели — при мягкой монетизации игра приносит своим создателям невероятные суммы. Её ближайший конкурент, Dota 2 от Valve, значительно ей уступает. Согласно данным исследовательской компании SuperData Research, последняя ежемесячно приносит $18 млн выручки, тогда как первая зарабатывает столько всего за 5 дней.
«Dota 2 достигла 1 153 407 одновременно подключённых пользователей, но превратилась в pay-to-win», — так звучит один из подзаголовков исследования, посвящённого американскому рынку цифровых игр. В январе активная пользовательская база популярнейшей игры Steam перешагнула десятимиллионную отметку. Всего она установлена на 43 млн учётных записей сервиса Valve по всему миру — это примерно треть от общего количества его активных пользователей. Но закончившееся в марте мероприятие Битва Годней (Year Beast Brawl) в честь Китайского Нового года, как считают аналитики, показало, что Dota 2 «ступила на опасную территорию pay-to-win».
«Возможность добавить гигантского монстра в отряд, которого можно улучшать в том числе за реальные деньги, вступает в противоречие с привычной условно-бесплатной схемой игры, — считают специалисты. — Учитывая массу негативных отзыWow от игроков, можно предположить, что Valve не станет развивать подобные элементы дальше, поскольку такие игры, как Dota 2 и League of Legends, ставят качественный игровой опыт выше монетизации».
«League of Legends требуется около пяти дней, чтобы заработать сумму, [которую Dota 2 приносит за месяц], — цитирует генерального директора SuperData Research Юста ван Друнена (Joost Van Dreunen) ресурс VentureBeat. — Несмотря на то, что к началу рождественского периода её доходы перестали расти из-за выхода крупных игр на других платформах, в январе [мировая] выручка League of Legends составила порядка $123 млн». Месячная аудитория League of Legends, по данным Riot Games, в январе 2014 года равнялась 67 млн пользователей, но за год, по-видимому, существенно выросла.
Пока территория MOBA безраздельно принадлежит Dota 2 и League of Legends, но в будущем у них могут появиться серьёзные соперники. «Популярность жанра убедила нескольких крупных издателей в рациональности выпуска собственных MOBA-игр, — добавил ван Друнен. — Примерами могут послужить Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Supernova от Bandai Namco». Electronic Arts досрочно выбыла из борьбы за лидерство в этом сегменте, отменив разработку Dawngate в ноябре 2014 года после полугодового тестирования.
В январе оборот американского сегмента MOBA-игр составил $54 млн. Что касается состояния рынка цифровых игр США в целом, то в феврале он принёс $995 млн, что на 2 % превысило показатель того же месяца прошлого года. Особенными успехами выделились MMO-игры, распространяющиеся по подписке: их совокупная выручка достигла $65 млн — это на 13 % больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. Лидером на рынке глобальных многопользовательских игр с абонентской платой остаётся World of Warcraft (в январе она заработала $90,3 млн на Западе и $26,7 млн на Востоке). Ещё одна популярная MMORPG, TERA, пользуется почти одинаковой популярностью среди жителей восточных и западных регионов, а её общие доходы описываются $19,9 млн.
Источник:
Источник: 3dnews.ru