Доброго времени суток, решил создать сервер в Майнкрафт т.к. надоело играть на однообразных серваках. Я очень хорошо разбираюсь в модах, плагинах и командах, но строить совершенно не умею (
Ищу хороших строителей которые помогут построить спавн и ещё пару объектов.
Версия игры 1.19.2 присутствует плагин на WorldEdit.
Кто заинтересовался данным предложением просьба отписаться здесь
3 ответа
Я согласен
Человек Человек Ученик (190) 1 неделю назад
Строишь хорошо?
Сколько заплатишь? 100к? Или больше?
Человек Человек Ученик (190) 1 неделю назад
Платить не буду, это добровольно кто хочет помочь
Леля Кобачков Гуру (2655) Человек Человек , Я согласен.
Человек Человек Ученик (190) 1 неделю назад
У вас есть Вайбер или телеграмм?
Леля Кобачков Гуру (2655) Человек Человек , Есть мтс номер, пойдёт?
Человек Человек Ученик (190) 1 неделю назад
Нет, нужен менеджер для переписки и основной информации
Леля Кобачков Гуру (2655) Человек Человек , Я в этом не разбираюсь.
Человек Человек Ученик (190) 1 неделю назад
Ну тогда ты не подходишь, сорян
Анастасия ПлатоноваЗнаток (272) 1 неделю назад
Сколько ЗАРАБАТЫВАЮТ Сервера В Майнкрафте? VimeWorld, Cristalix, TeslaCraft и т.д
За небольшую плату готова « помочь» ну или 5% с донатов или т.п.)
Буквально за небольшую ) Чтобы мотивация была не на тяп ляп сделать)
Анастасия Платонова Знаток (272) Анастасия Платонова, в зависимости от сложности постройки ) Если не что-то масштабное, за рублей 100 построю ))))) Строю хорошо, была строителем и учителем строителей на некоторых мало известных проектах майнкрафта. Помогала строителям с известных лаунчеров )
За небольшую плату готова « помочь» ну или 5% с донатов или т.п.) Буквально за небольшую ) Чтобы мотивация была не на тяп ляп сделать)
В зависимости от сложности постройки ) Если не что-то масштабное, за рублей 100 построю ))))) Строю хорошо, была строителем и учителем строителей на некоторых мало известных проектах майнкрафта. Помогала строителям с известных лаунчеров )
Источник: otvet.mail.ru
Знакомим с инженером-строителем, строящим свою страну в Minecraft
Никаких фантастических замков или драконов — Уайтбург построен в стиле настоящей страны с классической грузинской архитектурой.
В центре Уолхэмптона есть железнодорожный двор. Раньше это не была ограда. Когда-то это была верфь канала, предназначенная для переправы через город. Но когда канал вышел из строя, железнодорожная компания воспользовалась своим шансом, потребовав землю и засыпая ее, чтобы использовать ее для хранения и ремонта старых поездов.
Уолхэмптон полон подобных историй, маленьких очагов истории, которые показывают ход времени и перекликаются с промышленным прошлым города. Но такого места нет ни в одном атласе. Это даже не настоящий город. Walhampton — тщательно продуманное творение инженера, который в течение года создавал целую вымышленную страну внутри Minecraft.
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИГРАЯ В МАЙНКРАФТ?
Белый дизайн и планы аэропортов зарабатывают на жизнь. Создание Уайтбурга было долгожданным началом.
Уайтберг, страна, в которой расположен Уолхэмптон, не является типичной для Minecraft постройкой. Здесь нет фантастических замков или сложных реконструкций всемирно известных достопримечательностей. Вместо этого это в основном скромные грузинские таунхаусы, соединенные пышной зеленью и оживленными железнодорожными линиями. Страна — это проект Кирана Уайта (более известного в Интернете как WBC Builds), инженера-строителя, который провел последний год, строя страну и придумывая ее знания вместе с членами своего собственного сообщества. Вечно очарованный грузинской архитектурой, Уайт использует Minecraft, чтобы изучить свое понимание, черпая вдохновение из реальных зданий и внедряя это в сборку в масштабе 1: 1,5.
«Все началось как что-то вроде одиночной игры, я строил сам, все потому, что я живу недалеко от города Лимингтон на южном побережье Англии, и многие места поблизости очень старые», — говорит Уайт. «В Лимингтоне особенно много грузинской архитектуры, поэтому она всегда вдохновляла меня… Затем я взял ее на YouTube и начал делать таймлапсы, а затем, в конце концов, сделал видео, в котором говорилось:« Я ищу строителей, которые присоединятся к этому проекту. построил целую страну », и оттуда вроде все пошло».
Уайт не имеет возможности взаимодействовать со многими старыми зданиями в своей повседневной работе инженером-строителем. Он зарабатывает на жизнь проектированием и планированием аэропортов. Создание Уайтбурга было долгожданным началом. Когда его просят построить аэропорты в Minecraft, он говорит, что это было бы слишком похоже на «праздник машиниста».
Именно эта приверженность такой специфической архитектурной нише так впечатляет в Уолхэмптоне и остальной части Уайтбурга. Все здания в разных городах придерживаются георгианской и викторианской эстетики, используя справочные материалы, такие как личные фотографии и изображения из Google, чтобы придать особый вид. Это позволило Уайту заняться некоторыми личными постройками в его окрестностях, в том числе Sway Tower, бетонным безумием недалеко от Лимингтона, построенным в конце викторианской эпохи.
«Это как один из тех наборов железной дороги, которые строят себе в гараже. Это определенно в том же духе. Но я думаю, что я также обнаружил, что есть много людей, которые тоже этим занимаются. [в Minecraft], и они собираются вместе в нашем Discord, но также и в мире, и действительно приятно видеть, что люди строят. Вы публикуете эталонное изображение чего-то, и люди будут этим заниматься.
«На самом деле сейчас у нас есть 10 человек, которые строят свои собственные города на сервере», — продолжает он. «Таким образом, каждый город на самом деле построен только одним человеком, так что это еще одна идея, которую я хочу поддержать. Потому что у меня был сервер около пяти лет назад, на котором мы все строили один город, и он стал беспорядочным. Люди, очевидно, не были строить в одном стиле или строить с одинаковыми идеями, так что я так думал, по крайней мере, все они являются частью общего проекта, в котором мы на самом деле строим его сами, но вместе «.
Помимо Уолхэмптона на востоке есть города Оффенбург и Бруквуд, места с оживленными портами и каналами; а также Карлтон, Болье (на основе дома из Netflix’s Haunting of Bly Manor) и Кесейл в окружающей сельской местности. Идея состоит в том, чтобы в конечном итоге соединить железнодорожную сеть и дороги между этими местами, создав реалистичную инфраструктуру по всей стране.
«Я думаю о предыстории практически всего, — говорит Уайт. «Самое интересное в том, чтобы построить его в Minecraft, где все можно изменить [это] ничто не высечено в камне. Это может быть изменено по мере роста города. Я всегда думал о том, что это будет главное вокзал, я бы построил на нем главную улицу, а затем по дороге в пригород и богатые районы города.
И это своего рода мыслительный процесс, через который я прошел ». Масштаб Уайтбурга как постройки невероятен, но это было бы невозможно без таких инструментов, как DynMap, динамическая карта, которая позволяет создателям видеть всю страну и планировать свои города с высоты птичьего полета; а также WorldEdit, который позволяет создателям создавать быстрее. Эти два инструмента идеально подходят для создания мира такого размера, и они убедились, что отдельные создатели могут сравнивать и соответствующим образом планировать свои сборки.
Успех и популярность чего-то, что начиналось как простой побочный проект, застали Уайта врасплох. Зрители вызвали огромный интерес: люди смотрели его стримы на Twitch и смотрели его видео, чтобы увидеть, как развивается сборка. «Я действительно удивлен, что в последнее время так много трафика, — говорит Уайт. «Я думаю, людям это интересно, потому что это так отличается от того, что они обычно видят … фэнтези и средневековье.
Потому что я тоже пытаюсь сохранить его, чтобы он выглядел как Minecraft, но в нем также есть реалистичный аспект этого. Так что люди могут воссоздать его в своем мире выживания, если захотят. Это идея. Это не делает его недостижимым ». Хотя у него есть и другая надежда на этот проект: он побудит больше людей уделять больше внимания своему району и истории зданий, с которыми они сталкиваются изо дня в день. «Люди не поднимают достаточно глаз, потому что думают, что это одно и то же, но если вы действительно посмотрите вверх, то поймете, что здания действительно очень красивы». Говорят как настоящий инженер.
Просмотров: 507
Похожие записи:
- ГАЙД: Как скачать и установить шейдеры в Minecraft
- Minecraft 1.20: дата выхода, особенности, бета-версия и все, что мы знаем
- 15 мобов, которые навсегда изменили Майнкрафт
- Почему Майнкрафт плохая игра
Источник: minecraftz.ru
Симулятор строителя (Builder simulator)
После Скайрима и Атомного Сердца я потерял интерес к играм. Перебрал ещё несколько, от «Не для эфира» до Сатисфактори, поставил даже обновлённую версию Космических рейнджеров, но ни в одной из них игровой процесс меня не затянул. Запустив очередной раз старый добрый Мордхау, и обнаружив, что там ничего не изменилось в лучшую сторону, я понял, что пора принимать решительные меры.
Такое состояние капризного перебирания названий — а оно бывает у всех, не только у меня — лечится принудительной остановкой калейдоскопа. Я запустил очередную игру, каковой оказался Симулятор строителя, и решил, что буду терпеливо долбить стены и орудовать мастерком, покуда её не пройду.
Старый рецепт сработал и на этот раз. Через пару часов я втянулся и начал получать большое удовольствие от процесса. Я непривычен к строительной гимнастике: если бы я месил раствор и орудовал лопатой на реальной стройплощадке, я бы к вечеру уже выл от ломоты в мышцах и костях. Строить дома в игре — совсем другое дело. Заварил чайку, сел за клавиатуру, и поехал по плану: снял слой земли, засыпал песком, залил бетоном, накрыл изоляцией… и так далее, вплоть до оштукатуривания внутренних стен.
Больше всего по духу Симулятор строителя напоминает детские раскраски. Чертёж дома оставляет мало места для творчества — вам нужно просто возвести все конструкции согласно чертежу. Занятие медитативное и бессмысленное, как, впрочем, и все остальные компьютерные игры и, если смотреть шире, как вся человеческая деятельность.
Однако вот в чём нюанс: когда я клал ряды кирпичей в игре, я чувствовал себя отлично и был весьма доволен собой. Может ли похвастаться тем же типичная жертва телеграма, которая с перекошенным от сдавленных страданий лицом непрерывно читает новости про доллары и юани, про банкротства и протесты, про Украину и США? Полагаю, нет.
Сейчас я уже прошёл Симулятор строителя и переключился на «более взрослую» игру, решаю олимпиадные задачки по программированию на Литкоде. Но если забыть про мнение обывателей, которое меня интересует мало, принципиальной разницы между типами развлечений нет. Симулятор строителя даже выигрывает, так как программирование заставляет людей злиться и произносить вслух нехорошие слова, тогда как строительство вызывает исключительно положительные эмоции. Мне вообще нравятся раскраски — по той же причине я люблю, к примеру, стратегии от Парадоксов.
Впрочем, можно при желании найти «пользу» и в Симуляторе строительства. К примеру, если вы собираетесь строить дом (пустая затея, на мой взгляд), вы можете сначала спроектировать и построить его в компьютерной игре. Во-первых, вы оцените объём работ и утвердитесь в решении нанять профессионалов, чтобы поберечь свой усталый позвоночник.
Во-вторых, вы сможете лучше спланировать расположение комнат, цвет обоев, расстановку мебели и прочие нюансы, которые иначе было бы сложно себе вообразить. Профессиональные инструменты дизайнеров Симулятор строительства не заменит, зато позволит сделать всё не напрягаясь, играючи, потратив минимум времени на освоение интерфейса. Но будьте осторожны: я сделал забавы ради точную копию своей квартиры, и обнаружил оптическую иллюзию: комнаты в симуляторе кажутся меньше, чем они на самом деле есть.
Продолжая идею «пользы», в школах я бы Симулятор строительства непременно внедрил: вот чтобы подростки наглядно понимали, как устроен дом, как заваривается раствор, и чем несущие стены отличаются от гипрочных. Мне кажется, устройство реальных домов для нас гораздо важнее, чем устройство паука-крестовика. Правда, до нормальной образовательной игры разработчики не дотянули. Нужно ещё сделать квесты, как у реальных строителей: то дверь в проём не лезет, то кто-нибудь на работу с перегаром пришёл, то бетон не той марки привезли… В идеале стоило бы ещё добавить и стихийные бедствия — ураганы, землетрясения, строительные комиссии. Но тут уже разработчикам слишком много пришлось бы добавлять, получилась бы чуть ли не новая игра.
Кстати, хозяйке на заметку. Механика строительства в симуляторе похожа на настоящую и даёт великолепный уровень детализации: вплоть до отдельных кирпичей и элементов опалубки. Такую механику я бы хотел видеть в больших песочницах типа Майнкрафта или Вальгейма, чтобы можно было строить там более правильные и реалистичные дома.
Для справки, сейчас в Майнкрафте приходится оперировать блоками в кубометр: в лучшем случае, половинками таких блоков. В Вальгейме ещё хуже: там стены и полы ставятся откровенно неровно, что приводит перфекционистов типа меня в бешенство. Надеюсь, что или в песочницах 2024-2025 годов, или даже в модах для старой классики, мы новые идеи из Симулятора строительства увидим живьём.
Важная оговорка. Симулятор строительства — маленькая игра, почти что инди. Я восхищён некоторыми идеями из игры, и считаю, что разработчикам песочниц непременно стоит ознакомиться с ними, однако конкретная реализация эти идей местами кривовата, а местами чересчур примитивна. Пока что это наброски к будущему шедевру, но ещё не сам шедевр.
Интересно, понравится ли игра профессиональным строителям? Полагаю, да. Двадцать лет назад, когда вышли легендарные вторые Дальнобойщики, многие водители возвращались из рейса, ставили свою фуру на парковку и, поужинав, запускали на компьютере эту игру. Казалось бы, должны были наездиться всласть в реальной жизни. Но нет, это так не работает.
Игры не являются плохой копией реальной жизни, как думают застрявшие в прошлом ретрограды, это принципиально иной мир.
Как и в реальной жизни, разные работы «чувствуются» в Симуляторе строителя по-разному. Штукатурить скучно, впендюривать изоляцию в труднодоступные места неудобно, а возводить стены из гипрока — легко и хорошо. И, да, не поленитесь пройти обучение, сэкономите время и нервы. Узнаете, к примеру, что разбирать строительные леса надо дрелью, а тележка опустошается, если зажать пробел.
Подведу итог
Симулятор строительства — отличная игра, чтобы расслабиться. Челленджей в ней нет — если не считать таковыми стихийный челлендж «найти под лестницей последний незаштукатуренный кусок стены». Похоже на креативный режим Майнкрафта, в котором можно просто строить, не думая про ресурсы и врагов. Даже музыка чем-то похожа, не говоря уже об общем ощущении спокойного творчества.
Как знать, может быть, скоро умные роботы возьмут на себя всё перекладывание бумажек, и нам с вами придётся идти работать руками, на реальные стройплощадки. С одной стороны, перспектива пугающая. С другой стороны, пожалуй, погрязшее в лени и пороках человечество от этого только выиграет. Мне из моего уютного кресла представляется, что хорошо организованная физическая работа куда как приятнее и полезнее для наших организмов, нежели скорбный интеллектуальный труд.
Источник: olegmakarenko.ru