Перед вами люди, сделавшие миллиардное (и не рублевое, а долларовое) состояние на компьютерных и видеоиграх. Они доказали всему миру, что игры — это вам не игрушки.
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) — Steam, Valve (4,1 млрд долларов)
Знаменитый автор Half-Life, легендарный руководитель компании Valve, идеолог магазина Steam, благодаря которому игровая индустрия никогда не будет прежней. Один из богатейших людей, заработавших свое состояние на играх.
Ким Так Джин (Kim Taek-Jin) — NCSoft (1,47 млрд долларов)
Глава самого главного игрового издательства Южной Кореи, компании NCSoft. Специализируется она на продвижении онлайн-проектов вроде Guild Wars и Blade Я думаю, что правильный способ использования денег таков: ‘откладываем приличную часть, чтобы убедиться, что моей семье комфортно, тратим некоторое количество денег на осуществление ваших желаний, и потом пытаемся на оставшиеся деньги сделать общество лучше.'»
«Для меня, это благотворительные организации, которые помогают детям, и организации, которые способствуют свободному волеизъявлению, которые, как я полагаю, являются жизненно важными в ближайшие десятки лет, как например EFF.»
Нотч сказал, что Майнкрафт умер
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Сколько заработал разработчик майнкрафт
Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.
В интервью на Reddit сам Нотч признаётся, что до сих пор не понимает, куда деть такие деньги: «Это охренительно странно, — пишет Нотч, — Я вырос в относительно бедной семье, но с тех пор как получил приличную работу никогда не беспокоился о финансах. Моё хобби — играть в компьютерные игры и программировать — не требует больших вложений. Я могу кушать когда хочу, ходить в кино, для этого не нужно экономить. Мне приходится откладывать на путешествия и на покупку компьютеров и игровых приставок, но я не парюсь на этот счёт».
«Теперь же внезапно, из-за устройства современного общества, на меня свалилась хренова туча денег. Мне всё ещё нравится играть в игры и программировать, и пока у меня есть последнее железо и лучшие приставки, мне некуда тратить больше денег, кроме как на путешествия. Может быть, я в конце концов получу водительские права, и тогда смогу купить машину», — говорит Нотч.
Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт
Маркус Перссон точно не знает, но предполагает часть денег отложить для семьи, другую часть — для себя, а остальное потратить на то, чтобы «сделать мир лучшим местом для жизни». Это, в первую очередь, благотворительность для помощи детям и для продвижения свобод, которые Нотч считает жизненно важными в ближайшие десятилетия, как те, которые защищает Фонд электронных рубежей.
Он также довольно философски высказывается о законах копирайта, которые сделали его нереально богатым: «Ну, с одной стороны, я не против иметь много денег. С другой стороны, это слегка странно, что я могу однажды создать нечто, и потом получать за это деньги снова, снова и снова. Если ты сделал машину, то можешь продать её только один раз.
Если ты покрасил забор, то тебе тоже заплатят единожды. А вот если ты написал кусок программного кода, который по существу свободно воспроизводится, то можешь получать и получать деньги постоянно. Вероятно, это странный побочный эффект законов об имуществе, созданных в мире, где копирование чего-либо НЕ БЫЛО бесплатным. Хотя, я не уверен, что можно придумать лучшую систему».
В прошлом году Нотч уже выделил $250 тыс. Фонду электронных рубежей на реформу софтверных патентов и раздал 3 миллиона долларов сотрудникам. В компании Mojang тогда работало 25 человек.
- Нотч
- Маркус Перссон
- Фонд электронных рубежей
- Mojang
- Minecraft
- интеллектуальная собственность
Властелин кубических миров, или История миллиардера, который создал Minecraft
Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МОЙ МАЙНКРАФТ СЕРВЕР?! ВСЯ ПРАВДА о LUMIXCLOUD — ИНТЕРВЬЮ у РАЗРАБОТЧИКА!
Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft. Игра быстро приобрела популярность и стала мировым явлением, на которое обратили внимание игровые корпорации. В честь выхода Minecraft Dungeons давайте вспомним об авторе игры, хоть с франшизой он уже не связан.
Страсть
Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Всё началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Уже спустя год он выпустил свою первую игру – текстовое приключение. По тем временам это было непросто, ведь в 80-х не сущестWowало такого количества инструментов, как сейчас.
Всерьёз Перссон увлёкся программированием чуть позже, когда после школы попал на факультет программирования. После учёбы он четыре года проработал в шведском отделении студии King (той самой студии, которая сейчас выпускает продукты Candy Crush Saga для Activision) над браузерными играми. В свободное время Маркус с коллегами увлекался сетевыми проектами, картами Magic the Gathering, делал небольшие игры и вместе с приятелем начал создавать многопользовательскую онлайновую ролевую игру с открытым миром WURM Online. Игра существует до сих пор.
Как-то Перссон показывал сотрудникам собственную игру, похожую на Bomberman, с названием Blast Passage и получил предупреждение от руководителя – все проекты, над которыми работают работники в свободное время, принадлежат компании. До инцидента никто не придавал данному пункту в контракте особого значения. Перссон решил уйти из студии, так как у него были планы делать собственные игры.
Ненадолго его рабочим местом стала Avalanche Studios, которая на тот момент трудилась над Just Cause 2, а чуть позже студия, создававшая платформы для фотоальбомов. В это время программист увлекался roguelike-симулятором строительства Dwarf Fortress. Ему нравились идеи, заложенные в игру, но он понимал, что её графика многих отталкивает. Также Маркусу полюбились симулятор властелина Dungeon Keeper и симулятор строительства парка развлечений RollerCoaster Tycoon.
Однако базой будущей Minecraft стала другая игра.
Вдохновение
Основной источник вдохновения – Infiniminer, но я бы хотел больше ориентироваться на Dwarf Fortress =)
Маркус «Notch» Перссон на форуме TIGSource.com
Infiniminer – простая экспериментальная трёхмерная игра с кубическим окружением, которая появилась в апреле 2009 года. В ней при помощи кирки и динамита можно было уничтожать объекты, а также создавать собственные конструкции. Автор проекта и основатель студии Zachtronics Закари Барт делал упор на соревновательный проект, в котором игроки должны были собирать ценные материалы.
Пользователям было весело изучать и модифицировать виртуальный мир. Однако в сеть случайно попал и исходный код игры, что позволило обычным игрокам менять ключевые параметры. После такого промаха Барт официально отказался от работы, но идея увлекла Маркуса.
Перспектива от первого лица, исследования и режим многопользовательской игры показались Нотчу выигрышной комбинацией. Он использовал свои старые наработки и очень быстро собрал первую версию с названием «Cave Game». Естественно, игра была далека от идеала, а карта генерировалась почти хаотично.
Маркус начал добавлять новые элементы, выпускать постоянные обновления, изменив название на «Minecraft: Order of the Stone». Источником вдохновения названия стали игры Blizzard, Starcraft и Warcraft, а также комикса Order of the Stick. Позже Перссон отказался от подзаголовка.
Развитие
В июне 2009 года альфа-версии игры получила сетевой режим и начала распространяться платно. Первых покупателей было мало, но автор знал, что это ненадолго. Игровой мир Minecraft менялся, становился более симпатичным, исправлялись ошибки, появился режим выживания, полоска здоровья, взрывающиеся криперы, цикл дня и ночи, создание предметов, бесконечная генерация мира, биомы. В это же время официально была зарегистрирована студия Mojang AB (от шведского «mojäng» – «гаджет»).
В июле 2010 года игра вышла в стадию бета-тестирования и получила достижения, шкалу голода, погоду, монстров, инструменты, творческий режим. Почти за два года с момента релиза первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами отрасли благодаря рейтингам продаж «симулятора шахтёра с плохой графикой».
Источник: pro-investing.ru