Конструктор Minecraft — отличный пример того, что для создания очень успешной игры не нужны десятки сотрудников и многомиллионный бюджет.

26.03.2012 12:30 | Андрей Чаплюк

Конструктор Minecraft — отличный пример того, что для создания очень успешной игры не нужны десятки сотрудников и многомиллионный бюджет. На днях стало известно, что проект, разработанный Маркусом Перссоном и появившийся в статусе беты в конце 2010 года, к сегодняшнему дню заработал внушительные $80 миллионов. За прошедшие месяцы платная версия Minecraft была куплена более 5 миллионов раз, а около $1 миллиона Перссон и его студия Mojang заработали на продаже сопутствующих товаров и футболок с символикой Minecraft.

Конечно, эти цифры могут показаться смешными на фоне продаж и доходов игр тех же серий Call of Duty и GTA. Однако при этом не стоит забывать, что и бюджет Minecraft был в сотни или тысячи раз меньше, чем у упомянутых блокбастеров. При этом популярность Minecraft давно вышла за пределы мира видеоигр. Например, LEGO планирует выпустить серию конструкторов по мотивам игры.

Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт

Более того, с Mojang уже связывались голливудские продюсеры, мечтающие о превращении Minecraft в телесериал. Разработчики готовы к сотрудничеству, но не торопятся, выбирая самые интересные и перспективные предложения.

Весомый вклад в казну Mojang наверняка внесет и консольная версия Minecraft, которая выйдет на Xbox 360 9 мая и будет продаваться за 1600 MS Points ($20).

Источник: www.igromania.ru

Придумали игру и заработали миллиарды: 10 богатейших людей в игровой индустрии

Не позволяйте родителям говорить вам, что видеоигры — это пустая трата времени и средств. Стоимость мирового рынка игр регулярно растет. Сегодня она составляет 134,9 миллиарда долларов. Скажите это своим близким, когда они в очередной раз захотят сказать, что видеоигры не помогут добиться успеха и стать богатым. Расскажите им о людях, которые сумели разбогатеть на играх.

Тим Суини, Fortnite

Сколько времени нужно, чтобы стать миллиардером? Наверняка вы думаете, что нужны несколько лет упорной работы и принятие правильных и выгодных финансовых решений. К богатству также может привести выигрыш в лотерею. В случае с Тимом Суини все было совершенно иначе. Предприниматель сумел заработать миллиарды всего за полтора года упорной работы, благодаря созданию самой популярной игры в мире.

Тим Суини — основатель Epic Games. На данный момент он входит в число 200 самых богатых людей мира. Компания Epic Games получает долю от каждой игры, созданной на ее движке Unreal Engine, и многие успешные игры были разработаны на Unreal, включая Fortnite.

Но давайте будем честными, если что-то сделало этого человека таким богатым, так это Fortnite. Хотя в игру можно играть бесплатно, многие пользователи тратят огромные средства на эксклюзивные скины. Epic Games заработала 3 миллиарда долларов прибыли в 2018 году благодаря универсальной привлекательности игры и ошеломляющему успеху. Помня об этой прибыльности, Epic Games (и, соответственно, Суини) стремится к расширению.

Нотч, «Майнкрафт»

Как и Fortnite, Minecraft быстро стал именем нарицательным. Одна из самых известных видеоигр была создана в 2011 году. Более девяноста миллионов активных пользователей каждый месяц пробуют пройти ее. Игра, простая по эстетике и цели, была продана тиражом более 154 млн копий, что сделало Minecraft второй самой продаваемой игрой в истории.

Через год после ее выпуска разработчик Mojang смог заработать около 240 млн долларов. Создатель Minecraft Маркус Нотч Перссон заработал колоссальные 101 млн долларов в 2012 году.

Нотч стал почитаемым богом «Майнкрафт». Его имя (и внушительная зарплата) стали хорошо известны всему миру, когда Microsoft приобрела Mojang за 2,5 млрд долларов. Нотч, как оказалось, не знает, что делать с успехом. На те деньги, которые он заработал на Minecraft, он мог получить все, что хотел, включая приобретение мега-особняка за 70 млн долларов.

Однако Нотч, в отличие от многих других богачей, не зациклен на деньгах. Для него они не являются источником счастья. Наоборот в одной из социальных сетей создатель культовой игры сказал, что заработанные деньги сделали его несчастным. Бывшие сотрудники ненавидят его, любовные интересы путаются его богатством, а его друзья, ведущие обычную жизнь, стесняются своего скромного финансового положения.

Братья Хаузер, Rockstar Games

Сэм и Дэн Хаузер смогли создать динамичный дуэт. Они вместе разработали одни из самых успешных игровых франшиз за всю историю: Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. Дэн — писательский гений, создавший криминальные истории о GTA и Red Dead, в то время как Сэм отвечает за эстетику и погружение игрока в грубо высеченные миры, о которых они мечтают.

Grand Theft Auto V принес братьям невероятный успех еще в 2013 году. Игра официально принесла больше денег, чем любая другая форма медиа — больше, чем фильмы и книги о Гарри Поттере, больше, чем «Звездные войны».

Читайте также:  Как удалить данные Майнкрафта на телефоне

Сэм Хаузер довольно замкнутый, но мы знаем, что его брат в некотором роде фанат литературы — он купил нью-йоркский пентхаус писателя Трумэна Капоте за 10 млн долларов.

Гейб Ньюэлл, Valve (фото в заголовке)

Не удивительно, что Гейб Ньюэлл — один из самых богатых людей на свете. Игра Half-Life от Valve (которой в 2018 году исполнилось 20 лет) и серия Portal сделали Гейба богатейшим человеком.

Сегодня человек, владеющий половиной Valve, занимает 97-е место в списке самых богатых людей, по версии Forbes. Гейб смог заработать около ​​5,5 млрд долларов.

Сигеру Миямото, «Марио»

Сигеру Миямото — жемчужина в компании Nintendo. Именно он разработал такие культовые игры, как Mario, The Legend of Zelda, Donkey Kong, Star Fox и Pikmin. Половина состава Super Smash Bros — его детища.

Миямото усердно работал на благо Nintendo с 70-х годов, вплоть до того момента, как получил новую должность креативного директора Super Mario Odyssey.

В 1999 году фанаты были обеспокоены тем, что Миямото не получил должной компенсации за оказанное влияние на мир игр. Однако сегодня мы знаем, что он более чем обеспечен, а его зарплата исчисляется несколькими миллионами.

Себастьян Кнутссон, Candy Crush

Какой бы маленькой и простой не казалась игра Candy Crush, она велика во всех остальных отношениях. В настоящее время в ней около 4000 уровней, и ее скачали более 2 млрд раз.

В Candy Crush можно играть бесплатно. Однако многие игроманы регулярно тратят средства на приобретение дополнительных возможностей, принося таким образом компании дополнительную прибыль. Руководители King, в том числе главный креативный директор Себастьян Кнутссон, являются миллионерами.

Состояние Кнутссона оценивается примерно в 396 млн долларов. Он отвечает за добавление новых уровней. Удивительно, но изначально мужчина считал Candy Crush временным увлечением.

Ма Хуатенг, Tencent Games

Ма Хуатенг, генеральный директор Tencent, сделал себе имя благодаря «приложению для всего», которым ежедневно пользуется седьмая часть населения мира: WeChat. Социальные сети, такие как Facebook, запрещены в Китае, поэтому WeChat заменяет собой запрещенный мессенджер. Приложение включает в себя множество функций. Граждане Китая могут общаться, обмениваться ссылками и создавать групповые чаты. Приложение пользуется огромным успехом и позволило Tencent инвестировать в другие начинания.

Tencent Games владеет контрольным пакетом акций Miniclip, Riot Games и Supercell. Miniclip — давний фаворит Plague, Inc. и Bloons Tower Defense. Они также полностью владеют Riot, что означает, что League of Legends принадлежит им, а их 84-процентная доля в Supercell означает, что они в основном владеют Clash of Clans. Это не говоря уже об их значительных инвестициях как в Fortnite, так и в Playerunknown’s Battlegrounds. Tencent.

Состояние бизнесмена оценивается в 37,8 млрд долларов.

Кагемаса Кодзуки, Konami

Сегодня Konami наслаждается успехом, а состояние Кагемаса Кодзуки составляет 1,2 млрд долларов.

В 70-х он преобразовал свой бизнес по ремонту музыкальных автоматов в Konami. Компания занималась разработкой и созданием игровых автоматов с монетоприемником. NES подняла Konami на совершенно новый уровень.

Konami — это семейное дело. Его продолжил сын основателя бизнеса Такуя Кодзуки, который в настоящее время является президентом, а Кагемаса — председатель совета директоров.

Предполагалось, что смена руководства от отца к сыну вызовет напряженность в связи с уходом Хидео Кодзима, который покинул компанию еще в 2015 году. Но несмотря ни на что, компания по-прежнему ценится и может добиться большего благодаря смещению акцента на мобильные устройства, которые, по словам генерального директора Konami, являются будущим игр.

Квон Хек-Бин, CrossFire

CrossFire — это онлайн-игра, которая представляет собой смесь Counter Strike и Final Fantasy. По валовому онлайн-доходу корейская игра уступает только World of Warcraft. За время своего сущестWowания она собрала 6,8 млрд долларов.

Успех игры в основном ограничен Азией, поэтому вы, возможно, не слышали о ней. Создатель, Квон Хек-Бин — один из немногих в этом списке настоящих миллиардеров, заработавших деньги самостоятельно. Человек, который сейчас является одним из самых богатых людей Южной Кореи, был кем-то вроде мечтателя. Он отказался от солидной работы в Samsung, чтобы осуществить свою мечту и создать видеоигру. Квону принадлежит 100 % его компании SmileGate, которая в 2014 году заработала 483 миллиона долларов, половина из которых — прибыль.

Донг Нгуен, Flappy Bird

Мы с любовью вспоминаем пятнадцать странных и чудесных минут славы Flappy Bird. Игра была простой и сильно разочаровывала пользователей. Почему-то казалось почти невозможным заставить уродливую птичку проплыть мимо зеленых труб в стиле Марио. Совершенно странным образом нелепая видеоигра помогла заработать деньги.

Читайте также:  Что такое type в Майнкрафт

Flappy Bird просущестWowала всего 28 дней, но за это время ей удалось увлечь (и расстроить) мир. К шоку скромного создателя Донга Нгуена, Flappy Bird вошла в десятку лучших приложений в Apple App Store. Сообщается, что Нгуен зарабатывал от рекламы 50 000 долларов в день.

Однако у Flappy Bird были свои недоброжелатели. Некоторые считали, что игра чересчур похожа на Марио. Люди предположили, что к внезапному успеху игры были причастны боты. Все внимание начало падать на Нгуена. Он не хотел разговаривать с прессой и, казалось, воспринимал все гневные твиты очень близко к сердцу.

Ситуация достигла апогея, когда он написал в «Твиттере», что компьютерная игра Flappy Bird разрушила его «простую жизнь». Вскоре после этого он объявил, что уничтожит Flappy Bird навсегда.

Источник: businessman.ru

Сколько заработал создатель майнкрафта

Игра Майнкрафт создана довольно давно, её создатели заработали более двухсот сорока миллионов долларов, и и ходят слухи, что эта игра еще принесет прибыль. Сам создатель, так сказать глава Маркус Перссон с этого заработал восемьдесят миллионов долларов.

Слухи подтвердились: Microsoft приобрела права на Minecraft и студию-разработчика Mojang за сумасшедшие 2,5 миллиарда долларов. Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения.

«Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя настоящим разработчиком игр. Я делаю игры, потому что это весело, и потому что я их люблю, и люблю программировать. Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится.

Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно.

Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен. Я не понимал, что происходит. Я даже оставил вот такой твит:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

Чуть позже я посмотрел это видео Фила Фиша и понял, что на самом деле не обладаю тем пониманием со стороны фанатов, на которое я всегда рассчитывал. Я стал символом. Я не хочу быть символом, ответственным за что-то, чего я не понимаю, над чем я не хочу работать, и что постоянно настигает меня в жизни. Я не предприниматель. Я не генеральный директор.

Я обычный задротистый программист, который иногда любит высказывать свое мнение в твиттере.

Как только детали сделки [с Microsoft] будут финализированы, я покину Mojang и продолжу участWowать в соревнованиях геймдизайнеров Ludum Dares и других небольших онлайн-экспериментах. Если я когда-либо сделаю еще что-то такое, что станет популярным, — тогда, я скорее всего, сразу же покину и этот проект.

Мой публичный образ уже не раз критиковали, так что я даже не надеюсь, что мои действия будут избавлены от ваших негативных комментариев. Но теперь я хотя бы не чувствую ответственности, что должен их все прочитать.

Я прекрасно понимаю, что все вышесказанное немного идет вразрез с тем, что я раньше говорил в интервью и на публике. Мне нечего к этому добавить. Я также в курсе, что многие из вас почему-то считают меня символом борьбы инди с большими издателями. Я не являюсь таким символом, я обычный человек, и я участвую в этой борьбе наравне с вами.

Я люблю вас. Всех вас. Спасибо вам за то, что сделали Minecraft тем, чем он стал сегодня. Но вас слишком много, и я не могу быть ответственным за что-то таких огромных размеров. В каком-то смысле, теперь он принадлежит Microsoft.

В гораздо более широком смысле, он всегда принадлежал всем вам, и это никогда не изменится.

Ну что, посчитаем чужие деньги?

Для начала нужно определиться с исходными данными. Для это просто сведём в одну таблицу информацию обо всех существующих наборах.

№ п/п Название Автор Тип набора Цена, монеты
1 Survivors Eneija скины 310
2 Cyber Space Team Pack Irish скины 310
3 Sports Skin Pack Razzleberry Fox скины 310
4 Pirates and Fishfolks Imagiverse скины 310
5 Pastel Eneija скины 310
6 Everyday Heroes Razzleberry Fox скины 310
7 Team Up! Razzleberry Fox скины 310
8 Summer Festival Noxcrew скины 310
9 Pet Pack Imagiverse скины 310
10 Kings and Paupers Razzleberry Fox скины 310
11 Stone Age Polymaps текстуры 660
12 PureBDcraft BDCraft текстуры 660
13 Isles of Aeria Polymaps мир 490
14 Stranded Sub Imagiverse мир 310
15 Ninjas VS Samurai Spawn Noxcrew мир 310
16 Automaton Dreams Blockworks мир 830
17 Fallen Keep Survival Spawn Noxcrew мир 160
18 Infinity Dungeon EX Jigarbov Productions мир 830
19 Space Battle Simulator QwertyuiopThePie мир 490
20 Wisteria Grove Imagiverse мир 310
21 Monster Battle Arena Jigarbov Productions мир 660
22 Dinosaur Island PixelHeads мир 830
23 DestructoBot 5000 Noxcrew мир 830
24 The Crater Blockception мир 160
25 Lapis Lagoon Imagiverse мир 990
26 Abstraction Vector Jigarbov Productions мир 160
27 Summer Mini Games Noxcrew мир 310
28 Whiterock Castle Blockception мир 160
29 The Kingdom of Torchwall Imagiverse мир 660
30 Dustville Survival Spawn Noxcrew мир 160
31 Relics of the Privateers Imagiverse мир 1170
32 ANNIE: The Rise of Londinium Blockception мир 830
33 Adventure’s Dream Noxcrew комплект 990
Читайте также:  Как вырастить черепашек в Майнкрафте

Естественно, здесь не учтены наборы, созданные Microsoft; и получается, что аддонов, созданных участниками партнёрской программы, не так уж и много — всего лишь 33 штуки.

Да и авторов тоже не много — 11.

№ п/п Автор Работы автора
1 BDCraft 1 набор текстур
2 Blockception 4 мира
3 Eneija 2 набора скинов
4 Imagiverse 2 набора скинов, 5 миров
5 Irish 1 набор скинов
6 Jigarbov Productions 3 мира
7 Noxcrew 1 набор скинов, 5 миров, 1 комплект
8 PixelHeads 1 мир
9 Polymaps 1 набор текстур, 1 мир
10 QwertyuiopThePie 1 мир
11 Razzleberry Fox 4 набора скинов

Вообще, изначально в программу было принято 9 партнёров. Также сообщалось, что их число достигло 12, но кто-то, похоже, ещё не успел представить свои работы.

Имеющейся информации достаточно, чтобы произвести оценку доходов, полученных создателями аддонов. Речь идёт именно об усреднённых данных, которые наверняка будут отличаться от реальных. Тем не менее, эти расчёты помогут сориентироваться тем, кто надеется принять участие в партнёрской программе.

  • Средний заработок автора за три месяца составил: 1 000 000 / 11 = 90 909,09$
  • Средний заработок автора за месяц составил: 90 909,09 / 3 = 30 303,03$

30 тысяч долларов в месяц! Это 1.7 млн. рублей! За набор скинов или миры, которые, как правило распространяются бесплатно — это мягко говоря. Можете сравнить с моими осторожными прогнозами — всё оказалось гораздо прибыльнее.

Также можно попытаться оценить и доход, который приносит один аддон:

  • За три месяца: 1 000 000 / 33 = 30 303,03$
  • За один месяц: 30 303.03 / 3 = 10 101,01$

Можно предположить, что доходы плодовитых авторов выше доходов тех, кто выпустил всего лишь один набор ресурсов. Правда, ещё раз подчеркну, что это всё средние значения, которые нельзя рассматривать как точную информацию. Но в любом случае можно говорить, что речь идёт о тысячах долларах дохода в месяц.

Кстати, интересно было бы интересно узнать, а сколько вообще загружают аддонов и сколько загрузок приходится на один аддон. Это можно оценить, опираясь на среднюю цену аддона.

Цены аддонов приведены в первой таблице, и средняя цена аддона составляет 486 монет. В качестве базовой стоимости монеты возьмём стоимость 1 монеты из самого дорого комплекта монет.

Комплект из 3500 монет, продаётся за 1324 рублей либо за 19.99 долларов (кстати, в рублях получается дороже — это связано с тем, что продажи для россиян в Google Play облагаются дополнительным налогом).

На 1 миллион долларов можно купить: 1 000 000 / 19,99 · 3500 = 175 087 543 монеты.

Таким образом, теоретическое число покупок, составляет: 175 087 543 / 486 = 360 262.

Много ли это? Если проводить аналогии с числом загрузок аддонов на MCPEDL или Curse — то это очень мало.

И с одной стороны это говорит о том, что большинство игроков не готовы платить за аддоны. С другой стороны можно предположить, что рынку ещё есть куда расти — поэтому партнёрская программа будет развиваться и принимать новых участников.

Если рассматривать перспективность будущих аддонов, то мне кажется разработчикам нужно не забывать про текстуры. Скины и миры доабвляются довольно бодро, а комплекты, которые в идеале должны в себя включать мир, текстуры и скины, требуют больших трудозатрат.

Вид аддона Количество
Скины 10
Текстуры 2
Миры 20
Комплекты 1

А что насчёт возможности создания серверов-партнёров, которые появятся в Minecraft 1.2? Идея хорошая, но… не думаю, что у русскоязычных серверов есть шанс туда попасть: во-первых, вряд ли Microsoft заинтересуется в создании серверов только для русскоязычной аудитории, а во-вторых, необходимым условием является соблюдение пользовательского соглашения (EULA) — и этим всё сказано.

Источник: minecraft-kak.ru