Создайте наковальню в Minecraft: получите возможность чинить предметы, переименовывать их и менять зачарование.

Наковальня в Майнкрафт

Особенности создания наковальни в Майнкрафт

Для получения наковальни в Minecraft достаточно будет выполнять несколько простых действий:

  • Добыть железную руду;
  • сделать железные слитки;
  • скрафтить железный блок.

Железная руда

Самым основным ресурсом при создании наковальни в Майнкрафт является руда. Она добывается при помощи каменной кирки.

Железная руда в Майнкрафт

Искать её следует под землёй, на глубине от 1 до 64 блоков. Также можно встретить в пещерах и изредка на поверхности. Чаще всего она генерируется в виде больших подземных залежей.

Интересный факт: Если добыть руду при помощи зачарования шёлковое касание, то игроку выпадает уже обработанное железо.

Слитки железа в Майнкрафт

Далее следует воспользоваться печкой для переплавки руды в железные слитки. В общей сумме потребуется 31 слитков (27 из которых пойдут на создание железного блока)

Как сделать наковальню и для чего она нужна в Майнкрафте

Железный блок

Блок железа является объектом, который не генерируется естественным путём в Minecraft. Благодаря ему, сооружаются пирамиды для маяка и создаются големы. Сделать его можно при помощи верстака, использовав 9 слитков.

Источник: dzen.ru

Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать

Наковальня в Майнкрафте

Наковальня

ID наковальни в Майнкрафт : 145 .
NID : anvil .
Anvil — английское название наковальни в Майнкрафте. Ее также можно назвать кузнечная наковальня .
Как добыть:

Наковальня в Майнкрафте является блоком, который может быть использован для ремонта инструментов, переименования объектов и объединения чар. Для починки и совмещения чар нужен опыт. Наковальню можно использовать примерно 25 раз, так как она изнашивается во время эксплуатации, а ее «рабочая часть» меняется. Наковальни генерируются только в лесных особняках (натуральная структура, добавленная в Майнкрафт 1.11.), даже в кузнице деревни их не найти.

Наковальня из Майнкрафта

На скриншоте: наковальня в ряду других приспособлений Майнкрафта.

Когда нужна наковальня

  1. Для починки вещей: инструментов, брони и оружия.
  2. Для зачаровывания. Можно изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги.
  3. Для переименования предметов.
  4. Для других целей: можно использовать в качестве ловушек, стрелять из пушки и т.д.

Как сделать наковальню

Для того, чтобы сделать в Майнкрафте наковальню, потребуется 31 железный слиток. А, если говорить конкретнее, то: три железных блока и четыре слитка, которые непосредственно участвуют в рецепте крафта.

Читайте также:  Майнкрафт белый экран что делать

Как скрафтить наковальню ?

Для того, чтобы сделать наковальню надо:

Как чинить вещи в Майнкрафт?

Сейчас, когда уже показано как делать данное приспособление, необходимо сказать о том, как пользоваться наковальней в Майнкрафт, но в более точном смысле — как чинить вещи. Вы сможете починить, например, удочку или лук, а также другие инструменты и оружие.

Итак, для того, чтобы с помощью наковальни починить инструмент, надо в ячейки интерфейса положить два одинаковых предмета. И тогда инструмент, который получится, будет обладать прочностью примерно на 7 процентов больше, чем сумма прочности двух «исходников».

С четырнадцатого снимка Майнкрафт в версии 1.4.2. стало возможным также чинить предметы на наковальне, используя нужные материалы. Надо в правый слот поместить материал, из которого сделан инструмент, а в левый слот — то, что надо чинить.

Одна штука материала при починке инструментов и мечей восстанавливает 25% прочности (± несколько процентов). Да, это невыгодно экономически, но позволит сохранить чары. Но починка брони — более выгодна, так как для полной починки нужно лишь 4 единицы материала, тогда как для изготовления новой потребуется 4-8. Не знаете как починить кольчугу? Ответ: используйте железные слитки.

Следует помнить, что опыта будет требоваться все больше с каждой починкой.

Виды наковален

Поскольку наковальня разрушается от падения и от использования, то можно говорить о трех разных видах:

  1. Обычная, новая (про нее рассказано выше).
  2. Поврежденная наковальня.
  3. Сильно поврежденная наковальня.

Все они отличаются внешне и имеют разные АйДи.

Три наковальни

Три разные наковальни: новая, поврежденная и сильно поврежденная.

Поврежденная наковальня

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.

Поврежденная наковальня в Майнкрафте

Поврежденная наковальня

ID поврежденной наковальни в Майнкрафт : 145:1 .
NID : anvil:1 .

Slightly Damaged Anvil — английское название немного поврежденной наковальни в Майнкрафте. Ее также можно назвать поврежденная кузнечная наковальня .

Источник: minecraftov.ru

Наковальня

Наковальня JE2 BE2.png Повреждённая наковальня.png Сильно повреждённая наковальня.png

Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг. Подробнее о механиках наковальни здесь.

Читайте также:  Где найти сырную руду в Майнкрафт

Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.

  • 1 Получение
  • 1.1 Крафт
  • 1.2 Натуральная генерация
  • 2.1 Починка предметов
  • 2.2 Зачаровывание
  • 2.3 Разрушение
  • 2.4 Ловушки
  • 2.5 Примеры починки
  • 4.1 ID блока
  • 4.2 Состояния блока

Получение

Блок Наковальня Прочность

Инструмент Время разрушения [FN 1] По умолчанию

Деревянный

Каменный

Железный

Алмазный

Незеритовый

Золотой

5
25
3.75
1.9
1.25
0.95
0.85
0.65
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Всего на крафт одной наковальни требуется 31 слиток железа.

Натуральная генерация

Наковальни генерируются в кузницах лесного особняка.

Использование

Починка предметов

Основная статья: Починка предметов

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов.

Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для элитр — мембраны фантома. Для черепашьих панцирей — щитки. Для щита — деревянные доски.

Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание

Основная статья: Зачаровывание

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги.

Читайте также:  Как в Майнкрафте активировать топорик

При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания.

Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме).

Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Источник: minecraft.fandom.com