Всё верно, задача — любое слово, к которому игра будет привязывать числа выбранного типа. Чтобы создать задачу, число которой всегда будет совпадать с количеством здоровья, нужно выбрать тип health.
А чтобы эта задача отображалась в табе, нужно разместить её там командой /scoreboard objectives setdisplay list
Также можно разместить её под ником, указав слот belowName.
Чтобы здоровье отображалось в виде сердец, а не числа, пригодится команда /scoreboard objectives modify renderType hearts

Анна ЧанчиковаУченик (147) 1 год назад
можно конкретный пример «задачи»? конкретное слово

Александр Иванов Просветленный (32919) Анна Чанчикова, да любое, какое душа пожелает. Главное, чтобы оно было на английском.

Остальные ответы

Дядь, изучал язык, на котором пишутся скрипты для серверов и сможешь это сделать. Ну или сам нами скриптера

/scoreboard objectives add [любые символы] health, /scoreboard objectives setdisplay list [символы которые были написаны ранее]= готово

Майнкрафт, но с ОДНИМ МИЛЛИОНОМ ЖИЗНЕЙ…

Как сделать так чтобы в приставке три в майнкрафте опять показывали жизни, голод, инвентарь!?

Источник: otvet.mail.ru

сколько жизней в майнкрафте у игрока

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Игровой персонаж

сколько жизней в майнкрафте у игрокасколько жизней в майнкрафте у игрока

Руками: 1 ( );
2 ( )‌ [ только для BE и EE ]
Оружием: разная

Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
‌ [ только для JE ] /​1,65‌ [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока

Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).

Внешний вид [ ]

В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.

У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.

У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.

Читайте также:  Как пользоваться электродвигателем в Майнкрафт

КТО ИЗ ЮТУБЕРОВ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ МАЙНКРАФТ? Руда, Кесли, Святой Чел

Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.

Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.

Различия между изданиями [ ]

Java Edition [ ]

В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.

Bedrock Edition [ ]

Здоровье и сытость [ ]

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Движение [ ]

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше.

Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546.

Читайте также:  Майнкрафт как добавить друга в скайблок

Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так.

Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 ( ) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности [ ]

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Читайте также:  Самые крутые приколы в Майнкрафте
Режим перемещенияСкорость (м/с)Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок [ ]

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Источник: drestime.ru

Мод отображения жизней для Minecraft 1.16.5 1.15.2 1.12.2

Мод жизни зверей и мобов — очень полезный и удобный модик , который не обязательно делает много, чтобы повлиять на геймплей непосредственно, но вместо этого он добавляет действительно полезный визуальный элемент к игре, которая делает играть в игру намного большим количеством привлечения. Эта модификация на количество HD была разработана для World of Warcraft, которая является, почему Вы заметите, что оба этих мода довольно подобны друг другу.

То, что по существу это добавляет структуру единицы сверху каждого предприятия в игре, которое показывает много полезной информации о сказанном предприятии. Структуры, что Опрятные ультрасовременные орудия очень хорошо разработаны и довольно ясны, таким образом, они легки посмотреть на.

Они не блокируют видение других вещей ни один и гармонируют приятно со средой игры. Они не просто стандартные медицинские бары ни один, так как у них есть много полезных особенностей в них.

Большой особенностью, которую будет ценить много игроков, является факт, что барный цвет изменения в зависимости от HP здоровья толпы так барный цвет HP толпы будет зеленым, если у этого будет высокий HP, желтоватый, если у этого есть средний HP и, конечно, красный, если у этого есть низкий HP. Модификация также показывает другие важные детали о толпе, например, ее броне и, конечно, ее признаках. Мод панель жизней — полностью клиент, примкнувший также так любые изменения, что составляет завещание, относятся к Вашему собственному клиенту только, который может быть полезным из-за множества различных причин. Структуры единицы конфигурируемы также, таким образом, Вы можете отредактировать много вещей о них и настроить их согласно Вашим предпочтениям так, чтобы они только информацией, которую они показывают, была информация, которую Вы хотите знать.

Скачать Мод отображения жизней — 1.16.5

Источник: minecraft-mods.pro