Регистрация: Март 5 07
Сообщений: 105
Предупреждения: 0
Сколько трафика жрёт линейка?
В поиске нашёл несколько ответов по этому поводу, но результаты очень отличаються.
Кто может дайте плз более точную инфу.
P.S. заранее спасибо.
Май 10 2007, 19:59
Регистрация: Февраль 6 07
Сообщений: 359
Предупреждения: 0
1) смотря какая локация
2) смотря какаие графические установки
3) Смотря сколько окон
обычно метров 6 в час
гном саппорт (с) xAmoShi
всё гораздо проще, чел перепутал 39лв рб с скавом 37 лвла (c)uLtrageL1c
Май 10 2007, 20:03
Регистрация: Октябрь 2 06
Сообщений: 325
Предупреждения: 0
Графа не влияет на трафик
Клан FENUKC
Teemona Думк79/СХ75.
Май 10 2007, 20:04
Регистрация: Февраль 6 07
Сообщений: 359
Предупреждения: 0
убери полностью все текстуры и эффекты и посмотри
Дальность прорисовки она и в африке дальность прорисовки
СКОЛЬКО ВЕСЯТ ПРЕДМЕТЫ В МАЙНКРАФТЕ ? MrGridlock
Чем больше площадь отображаемой области — тем больше кол-во кб, затрачиваемых на подгрузку области
Сообщение было отредактировано Tiburone: Май 10 2007, 20:05
гном саппорт (с) xAmoShi
всё гораздо проще, чел перепутал 39лв рб с скавом 37 лвла (c)uLtrageL1c
Май 10 2007, 20:08
Регистрация: Июль 5 06
Сообщений: 2 238
Предупреждения: 0
убери полностью все текстуры и эффекты и посмотри
Дальность прорисовки она и в африке дальность прорисовки
Чем больше площадь отображаемой области — тем больше кол-во кб, затрачиваемых на подгрузку области
Выставь минимальную дальность, запиши ролик через игровую камеру, включи максимальную дальность обзора, посмотри ролик и убедись что неправ)
Сообщение было отредактировано Airbeat: Май 10 2007, 20:08
Не более 4-х строчек — Zar
Май 10 2007, 20:10
Регистрация: Февраль 6 07
Сообщений: 359
Предупреждения: 0
оО
*ушел смотреть что да как. сорри тогда *
гном саппорт (с) xAmoShi
всё гораздо проще, чел перепутал 39лв рб с скавом 37 лвла (c)uLtrageL1c
Май 10 2007, 20:11
Регистрация: Декабрь 17 06
Сообщений: 184
Предупреждения: 0
У меня 5-7 метров при одном окне.
Май 10 2007, 20:15
Регистрация: Март 3 07
Сообщений: 185
Предупреждения: 0
убери полностью все текстуры и эффекты и посмотри
Дальность прорисовки она и в африке дальность прорисовки
Чем больше площадь отображаемой области — тем больше кол-во кб, затрачиваемых на подгрузку области
Как графика влияет на прогруживаемую чать НПС/людей?
AmoShi Moonlight Sentinel max level/Necromancer 4x
У СРа нет ДМГ и нет ХП. (c)SoulReaver
У Хавка есть пасивки на крит у СР нет (c)Inferno
Вампирик еще есть. Для лучника конечно не особо нужный баф, но лишним не будет. (c)Amioz
Сколько весит Майнкрафт? | Наука Майнкрафта 1
Май 10 2007, 20:41
Регистрация: Январь 12 07
Сообщений: 332
Предупреждения: 0
А тут настройки количества и дальности игроков/мобов/нпс втоит в закладе «Графика» =)
х3. Гладиатор 67+
приму в дар Ы дуалы +15
Май 10 2007, 20:46
Регистрация: Сентябрь 14 06
Сообщений: 1 283
Предупреждения: 0
хороший вопрос ТС + 1 окно ~ 10 — 15 мб/час
Все зависит от кол-ва флудерастов сидящих в ТС ^^
Phoenix Knight | Warlock (clan TheAxis)
bb Abyss
Май 10 2007, 21:11
Регистрация: Декабрь 23 06
Сообщений: 1 379
Предупреждения: 0
2 метра, в стартовой локации, с хреновой графой, без ТС.
ну канешна когда гвоорят про маму обидно очень даже, для таких людей есть /block и дропа до 5 пк нет и отмывка ПК)
пусти его в пк или тебе за маму % жалко 😀 (с)Dev1ce
Май 10 2007, 21:15
Регистрация: Август 9 06
Сообщений: 742
Предупреждения: 0
на осадах у моего друга сожрало с включенным ТС 75~ метров
Май 10 2007, 21:27
Регистрация: Декабрь 5 06
Сообщений: 33
Предупреждения: 0
Хз у мну трафика нету. 100мб/с
Май 10 2007, 21:34
Регистрация: Апрель 8 07
Сообщений: 265
Предупреждения: 0
Хз у мну трафика нету. 100мб/с
[E1] Валенка SR 74
[E2] Mixxy ST 77 — Koreanstyle
[Abyss] Enkie ES 78/SG 77/MM 77 TheSentry//BHoD
(22:55:15) КАКОЙ -_- ФУТБОЛ КОГДА ТАМ МАССПВП БУДЕТ.
Май 10 2007, 21:36
Регистрация: Февраль 3 07
Сообщений: 16
Предупреждения: 0
unlimit ап
Май 10 2007, 22:01
Регистрация: Сентябрь 14 06
Сообщений: 1 283
Предупреждения: 0
Хз у мну трафика нету. 100мб/с
Phoenix Knight | Warlock (clan TheAxis)
bb Abyss
Май 10 2007, 22:20
Регистрация: Декабрь 5 06
Сообщений: 33
Предупреждения: 0
По стране 1гб/с 😉
Латвия — Рига
Май 10 2007, 22:23
Регистрация: Август 10 06
Сообщений: 658
Забанен до: 15 Сентябрь 2031
Предупреждения: 0
Cмотря где ты в игре=) У меня знакомый в Гиран почтит не летает, так как говорит, что там просто жесть сколько сжирает. + на осаде, это ппц сколько сьест
Май 10 2007, 22:27
Регистрация: Август 31 06
Сообщений: 4 944
Забанен до: 1 Июль 2035
Предупреждения: 0
А тут настройки количества и дальности игроков/мобов/нпс втоит в закладе «Графика» =)
А их просто не надо трогать
Май 10 2007, 23:17
Регистрация: Июль 21 06
Сообщений: 2 581
Предупреждения: 0
графикадальность прорисовкизвуки НЕ влияют на обьем трафика.
у мну 100мб в день жует
x3 Human Fighter 1lvl
x5 Human Mage 1lvl
x3 Elven Fighter 1lvl
Май 11 2007, 06:26
Регистрация: Январь 11 07
Сообщений: 573
Предупреждения: 0
никогда не следил
Май 11 2007, 07:31
Регистрация: Июль 12 06
Сообщений: 320
Предупреждения: 0
Сидеть на жопе гденить в нуб виладж — 1 метр
кач в лакациях с малой плотностью (зависит от класа песра тоже) 3-5
в более населенных до 7
пати в каты 12-15
пати в тои в час пик до 18 — 20
эпик рейды от 25
осады от 30
Май 13 2007, 01:37
Регистрация: Июль 12 06
Сообщений: 682
Предупреждения: 0
Засекал — от 400 байтс (!) в локации гномов, я 1 в области видимости, до 32 кбайтс пиковая загрузка на осаде — первое взятие Гирана.
здесь могла бы быть ваша реклама
Май 14 2007, 02:51
Регистрация: Июль 5 06
Сообщений: 457
Предупреждения: 0
убери полностью все текстуры и эффекты и посмотри
Дальность прорисовки она и в африке дальность прорисовки
Чем больше площадь отображаемой области — тем больше кол-во кб, затрачиваемых на подгрузку области
Лол, каким боком площадь отображаемой области движком клиента влияет на трафик .
Всю обстановку отрисовывает движок игры по информации, которую ему передаёт сервер.
Больше на трафик влияет один параметр в файле l2.ini — Dist. Чем больше его значение,
тем большую дистанцию «просматривает» клиентская часть, что происходит вокруг, даже
если игрок за компьютером не видит физически этого на монике.
Май 14 2007, 08:50
Регистрация: Сентябрь 6 06
Сообщений: 431
Предупреждения: 0
Сразу могу сказать, что перелопатил весь l2.ini в свое время, ни Dist ни какой другой параметр, как его не меняй не влияет на объем трафика. В l2.ini можно оптимизировать клиент, т.е. задействовать настройки которых нет в страндартных опциях, но не более того.
имхо клиентская часть действительно «просматривает» какойто радиус вокруг персонажа, и объем трафика на 90% зависит от того есть ли в этой области другие персонажи, соответственно чем больше персонажей попавших в область «просмотра», тем больше объем трафика, и это не зависит от того видим мы этих персов или нет. Оставшиеся 10% это NPC/мобы и прочая служебная информация. Другого объяснения Гирана и осад не вижу.
. а так среди всех алли есть как придурки так и хорошие люди. последних оооооочень мало. ® vragon
Это потому что ты нуб. Былбы папкой, то зналбы, что первыми выносятся танки, СвС и БД, т.к. они наносят основной урон. Последним всегда падает Бишоп, т.к. все равно кроме как лечить ничего больше не умеет (конечно умеет еще всякую фигню, да кому она нужна?). Вообще кому нужны эти Бишопы.
Май 14 2007, 09:54
Регистрация: Июль 5 06
Сообщений: 1 325
Забанен до: 8 Декабрь 1884
Предупреждения: 0
никогда не следил
осады — 120 мб за 2 часа. прада с ТС.
La 2
х3 abyss — Demetri — clan BlitzStrike — SG 77+/SH 76+ — Stoped
х5 abyss — Demetri — clan Outcasts — http://outcasts.ucoz.ru/forum — SD/SG — Stoped
Age of Conan
Fury — Demetrion — Conqueror — on но уже бесит — тупо Wow № 2 с плюшками, даже графика похожа
Fallen Earth
It’s caming soon
Май 14 2007, 10:05
Регистрация: Ноябрь 2 06
Сообщений: 802
Предупреждения: 0
Без ТС норм осада с замесами (без ников) выходит в 50Мб.
x3 Abyss(la2) — Ararat aka Henesy(Duelist 79/Arcana Lord 79/Dest 75) — off.
now play on x3000, but i am noob =)
Источник: forum.theabyss.ru
На сколько хватит 1 гб мобильного интернета для онлайн игр?
Смотря сколько трафика они съедают. Я на своем 5-дюймовом китайце часто играю в перерывах между работой. В основном в MOBA-игры. Я думаю, что на 2-3 недели хватит. Во всяком случае мне 4 ГБ хватает на месяц с лихвой, причем я еще смотрю ютуб и шарюсь по интернету.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
4 года назад
Как мы знаем онлайн игры потребляют достаточно много трафика.За час проведенного времени в онлайн игре тратится около 500-600 МБ.Также еще это зависит от самой графики в игре.Думаю если вы часто любите играть в игры по сети то лучшим способом будет подключить просто безлимит.Это подойдёт для тех кто не умеет экономить трафик.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Сколько на самом деле потребляет интернет-игра онлайн?
Когда мы путешествуем по Интернету, когда используем какое-либо приложение или сервис, очень важным является потребление ресурсов. Например, смотреть видео в высоком разрешении в потоковом режиме — это не одно и то же, чем просто зайти на веб-сайт, чтобы прочитать новость. В этой статье мы сосредоточимся на расход при игре онлайн . Сколько интернета нам действительно понадобится?
Потребление данных при игре в сети
к играть через Интернет это Конечно, необходима связь. Однако для каждой игры могут потребоваться минимальные условия. Это будет зависеть от графики, которую вам нужно загрузить, количества игроков, которые одновременно участвуют в игре, типа игры и т. Д.
По этой причине, о которой мы упоминали, многие пользователи задаются вопросом сколько интернет потребляет игра . С одной стороны, есть необходимая скорость, которая будет той, которая потребуется, чтобы он не вылетал и мог нормально играть. Но также будет потребление данных, вызванное загрузками и самой игрой.
Если говорить в общих чертах, онлайн-игра может потреблять от 50 до 150 МБ каждый час . Некоторые даже превышают 200 МБ, а многие другие даже не достигают 50. Но в целом мы можем сказать, что они потребляют не намного больше, чем просто прослушивание музыки на таких платформах, как Spotify.
Это потребление будет зависеть от каждой игры и при определенных обстоятельствах. Если мы посмотрим на несколько примеров, Fortnite потребляет 100 МБ, Overwatch — около 130, а Counter-Strike, который является одним из наиболее потребляемых, в среднем достигает 250 МБ каждый час.
Вам нужно скачать много данных
Мы видели, сколько потребляет онлайн-игра более или менее. Имейте в виду, что это практически одинаково применимо к игре на компьютере или на игровой консоли. Однако есть кое-что, что мы должны принять во внимание, а именно: загрузка файлов необходимо играть.
Здесь мы говорим не только о загрузке игры изначально, но и о будущем. обновления . Некоторые обычно требуют нескольких еженедельных обновлений, особенно многопользовательские. Эти обновления могут потреблять довольно много ресурсов нашего соединения.
Мы можем говорить о даже более 100 ГБ загрузок файлов в некоторых случаях. Это более чем значительный объем, и это выходит за рамки указанных нами 50–150 МБ, которые мы можем использовать каждый час онлайн-игр. В данном случае речь идет о десятках гигабайт.
Как насчет этого? Необходимо принять во внимание несколько обстоятельств. Один из них заключается в том, что нам понадобится хорошее интернет-соединение чтобы загрузить обновления объемом 20, 40 или даже 100 ГБ. Со скоростью ADSL это заняло бы часы.
Но также мы должны знать, что наши скорость передачи данных может пострадать, если подключим через 4 или 5G. Просто с обновлением 20 ГБ мы уже могли использовать данные большинства ежемесячных тарифов на мобильную связь, которые у нас есть в Испании. Но для игры в Интернете важен пинг, помимо скорости.
Таким образом, потребление онлайн-игр будет зависеть от нескольких факторов. Одним из них является сама игра, а также возможные обновления и загрузки файлов. Можно сказать, что онлайн-игра требует не намного больше, чем использование других сервисов, но это так, когда нам нужно загрузить обновление.
Источник: itigic.com