Информация об игре:
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition
Год выхода: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Тип издания: ReРack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Core 2 Duo — 2,0 ГГц Quad Сore
Оперативной памяти: 2048 Мб 4096 Мб
Видеокарта: (512 Мб), (DirectX 9) GeForce GTX260 или Radeon 4890, (1024 Мб), (DirectX 9)
Свободного места на жестком диске: 36 Гб

Описание:
Встречайте полное издание Skyrim, игры, удостоенной более 200 наград «Игра года» — The Elder Scrolls V: Skyrim® Legendary Edition, включающее в себя оригинальную игру, официальные дополнения – Dawnguard™, Hearthfire™ и Dragonborn™ – и дополнительные возможности, такие как боевая камера, конный бой, легендарный уровень сложности для самых опытных игроков и легендарные навыки, благодаря которым вы можете довести до совершенства все способности и неограниченно повышать уровень своего персонажа.

Установка SKYUI & SKSE Skyrim V The Elder Scrolls V Как установить?! Ответ 100%

Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

Состав Включает в себя:
Skyrim
Dawnguard DLC
HearthFires DLC
Dragonborn DLC
HD DLC
Неофициальные патчи:
Unofficial Skyrim Patch v2.0.6
Unofficial Dawnguard Patch v2.0.6
Unofficial Hearthfire Patch v2.0.6a
Unofficial Dragonborn Patch v2.0.6
Unofficial High Resolution Patch v1.1.8
Enhanced Distant Terrain 2 с HD Detailed Terrain
Опционально (ресурсы этих модов не вшиты):
SKSE 1.7.1
SKYUI 4.1
IHUD 3b3

Это RePack игры по особенности SLMP пака. Что это из себя представляет:
✔Все ресурсы BSA архиWow распаковываются, в том числе HD DLC и неофициальных патчей.
✔Все ресурсы соединяются в единой папке по логике игры с неофициальными патчами.
✔Все ресурсы проходят двух ступенчатую оптимизацию ресурсов двумя оптимизаторами текстур.
✔Удаляются ненужные файлы (txt файлы в текстура, ярлыки оставленные разработчиками, папка source в скриптах)
✔Все сортируется и запаковывается вновь по BSA контейнерам без сжатия.
Что это дает на практике конечному пользователю:

Необходимый LOOT гайд как пользоваться с Mod Organaizer 2 и полная установка SKSE для Skyrim SE и AE


✔Игра становится абсолютно стабильная.
✔Повышение FPS.
✔Игра идет более плавно.
✔Пропадают фиолетовые текстуры которые могли появляться из-за тяжести сжатия родных архиWow игры а так же не оптимизированных текстур оригинальной игры.
Конечный игрок получает абсолютно такую же оригинальную игру со всеми DLC на которую все так же можно ставить ЛЮБЫЕ моды.
ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ, ЧЕМ РАЗДАЧА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ:
Эта раздача кардинальным образом отличается от http:///*spam*//forum/viewtopic.php?t=4512869
Все ресурсы были перепакованы.
Все ресурсы прошли слияние и оптимизацию.
Имена архиWow изменены.
более подробно как создавалась раздача читайте ниже в «Как создавалась раздача и как сделать так же»

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Читайте также:  Где находится медоварня черный вереск в Скайриме

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease Steam должен быть запущен ДО запуска loader!

Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64.
Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец)
Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.

Требования
Одна из следующих игр:
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73
+ Skyrim VR 1.4.15

Для Skyrim SKSE значительно расширяет возможности и оптимизирует непосредственно игру, а также работу ее редактора Creation Kit . Утилита обладает высокой функциональностью, помогает устранить многие ошибки игры, осуществить загрузку TES V на маломощных компьютерах. Данное расширение, разумеется, пригодится при самостоятельном создании новых пользовательских модификаций.

Обновление до версии 1.07.01:

Поставьте Скайрим на паузу;

Создайте сохранение в чистом слоте;

Произведите обновление имеющегося SKSE;

Разрешите, по необходимости, замену файлов.

Требуется последняя версия TES V.

Порядок установки:

1) скачать SKSE для Skyrim
(архив);

2) скопировать содержимое архива в корень игры;

3) разрешить, по необходимости, слияние/замену файлов.

Информация для обладателей достаточно мощных ПК:

Создайте либо загрузите готовый SKSE.ini, разместите его в папке Data/SKSE, откройте и вставьте строчки:

Актуально исключительно для 64-разрядных Windows, при наличии ОЗУ от четырех гигабайт. Обладателям 32-разрядной ОС дописывать указанные стоки не нужно. Запускать Skyrim следует, используя skse_loader.exe.

Для удобства лучше добавить ярлык утилиты на свой рабочий стол.

Примечания по Skyrim Script Extender (SKSE):

1. При установленном «Skyrim Memory Patch», увеличивающем производительность, версия 1.07.01 легко устанавливается поверх прежней. При этом нужно разрешить, когда потребуется, замену файлов.

2. При желании использовать SSME (Skyrim Startup Memory Editor) 1.8.0.0 помимо SKSE 1.07.01, в уже упомянутом ini-файле удалите строки:

3. Если возникли проблемы с запуском Skyrim, требуется создать на рабочем столе ярлык для файла skse_loader.exe. В свойствах ярлыка (меню, вызываемое посредством ПКМ), конкретнее — в конце строчки «Объект» напишите: « -forcesteamloader», после чего кликните «ОК». Игра запустится.

Важно: перед « -forcesteamloader» должен обязательно стоять пробел! В противном случае система вам выдаст ошибку при попытке сохранить изменения.

Версия 1.07.01 является полноценным релизом, пройдя стадию тестирования. После обновления иногда возникает небольшое подвисание во время первого запуска Скайрим. Это обычное явление, связанное с обновлением некоторых нужных файлов и скриптов.

Поэтому после того, как установили для Skyrim SKSE последней версии, первый запуск игры пройдет медленнее, но остальные будут происходить нормально.

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.15:
— Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
— Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
— Исправлены поддержка.esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
— Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
— misc BSHandleRef refcount fixes.
— tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
— temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
— re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
— Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

Читайте также:  Скайрим бассиан или климек

Версия 2.0.12:
— Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
— Исправлена совместимость на интерфейсе задач
— Различные исправления определений

— Исправлено использование замков
— Моды с.ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
— Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
— Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
— Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
— Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
— Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
— добавлены недостающие функции.
— исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
— Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
— Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
— Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
— Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
— Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
— Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
— Исправить тип возврата в GetFormWeight
— Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
— Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
— Унифицированы внутренние задачи.
— Добавлена обработка поиска «легких» модов у которых файлы.esl, сериализованных в совместном сохранении.

— Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
— Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
— Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
— Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
— Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
— Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
— Исправлен функционал «scaleform ShowOnMap» (формы масштабирования при отображении на карте).
— Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение «ломалось»).
— Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод «х» не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 — 1.5.73.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.73.0.8 — 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 — 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 — 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 — 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 — 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 — 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 — 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 — 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 — 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты.PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты.psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Читайте также:  Прохождение игры Скайрим 5 рассветная заря

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на.psc файлы в Data Scripts Source . В нижней части каждого.psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку My Games Skyrim Special Edition SKSE .

* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется.dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special EditionDataSKSEPlugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел , установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Источник: nexxdigital.ru

Skse не работает skyrim

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

  • AnvilBay Forum »
  • Мастерская TES »
  • Проблемы и просьбы »
  • Skyrim »
  • [Skyrim] Проблемы с запуском игры и вылетами из нее

Страницы: 1 . 4 5 6 [7] 8 Вниз

Автор Тема: [Skyrim] Проблемы с запуском игры и вылетами из нее (Прочитано 168265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: 1 . 4 5 6 [7] 8 Вверх

Источник: anvilbay.net

Как исправить ошибку «Отсутствует (не найден) Skse_steam_loader.dll»

Как правило, проблемы с skse_steam_loader.dll возникают в результате повреждения, а также случайного или намеренного удаления файла DLL из места расположения других файлов SKSE. Как правило, решить проблему можно заменой файла DLL. В качестве последней меры мы рекомендуем использовать очиститель реестра для исправления всех недопустимых skse_steam_loader.dll, расширений файлов DLL и других ссылок на пути к файлам, по причине которых может возникать сообщение об ошибке.

DLL файлы — это типы Системные файлы, более широко известные в качестве формата Dynamic Link Library. Загрузите новую версию skse_steam_loader.dll для %%os%% в списке файлов ниже. Также доступны варианты для других версий Windows (при необходимости). Если в настоящее время необходимая вам версия skse_steam_loader.dll недоступна для загрузки, вы можете запросить её копию, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В нашей обширной базе представлены не все версии файлов; в этом случае вам следует обратиться к Bethesda SoftWorks.

Размещение вновь загруженного файла skse_steam_loader.dll в правильном каталоге (в месте расположения исходного файла), скорее всего, решит проблему, однако, чтобы однозначно в этом убедиться, следует выполнить проверку. Попробуйте повторно запустить SKSE, чтобы проверить, появляется ли сообщение об ошибке.

Skse_steam_loader.dll Описание файла
Тип: DLL
Группа: A component of the Skyrim Script Extender
Application: SKSE
ID: 0.1.6.9
Программист: Bethesda SoftWorks
File: skse_steam_loader.dll 93A271AE4CD7CC0D771285881E965E5AE3F75052
MD5: 35c5bd2d79fc71cda8f5e8e409876f2a
CRC32:

Источник: www.solvusoft.com