Боевые действия очень важны, и BioWare выполнила свое обещание, сделав так, чтобы было одинаково легко сосредоточиться только на одном персонаже и контролировать его действия, а также использовать тактический режим, чтобы держать под контролем всю группу из четырех человек.

Временами игра все еще слишком быстрая, поэтому функция «Пауза» используется очень часто, но как только группа игроков становится достаточно развитой, становится приятно наблюдать, как они смешивают и сочетают заклинания и способности, чтобы нанести сокрушительные удары по широкому кругу врагов.

рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде

Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке

Топ 5 Переоцененных РПГ

Сражения могут быть сложными даже на нормальном уровне, и игра подчеркивает необходимость тщательного мышления и тактики, ограничивая лечение небольшим количеством зелий, что является интересным выбором. Элемент исследования в новой Dragon Age также хорошо структурирован, с множеством интересных побочных заданий и открытий для тех, кто потратит время на осмотр впечатляющих и разнообразных локаций.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Механика диалогов улучшилась незначительно и, кажется, предлагает меньше свободы, чем в предыдущих частях игры, но ставки в Inquisition намного выше, и даже небольшой выбор меняет жизнь людей и то, как будут развиваться регионы.

Dragon Age: Inquisition — отличная игра, с увлекательным сюжетом и впечатляющими моментами сражений, а команда разработчиков BioWare сумела превзойти саму себя, когда речь идет об эволюции персонажей, качестве графики и создании мира.

Самая большая критика, которую можно высказать в адрес игры, заключается в том, что она слишком консервативна в своем подходе к жанрам ролевой игры и экшена и не может привнести что-то совершенно новое. В то же время разработчикам удалось тщательно отшлифовать основные принципы Dragon Age, и поклонники серии будут рады обнаружить, как легко приспособить Inquisition к своему собственному стилю игры.

реклама

Новички будут быстро привлечены основным сюжетом, а затем, осознав масштабность игры и количество часов, необходимых для изучения всего, что она может предложить, могут засомневаться. Dragon Age: Inquisition можно пройти за 30 часов, чтобы увидеть основное повествование и пережить самые важные сражения, но также легко потратить вдвое больше времени на ремесленничество, поиск секретов, выполнение всех побочных заданий, многопользовательскую игру и планирование неизбежного второго прохождения и новых решений, которые оно потребует.

После событий Dragon Age 2 мир погрузился в смятение, поскольку битва между темпларами и магами достигла своего апогея. Сейчас, когда обе фракции обдумывают свои дальнейшие действия, в результате разрушительного взрыва в сердце священного храма шантри остался в живых только один человек — вы.

Кроме того, по всей земле открылось несколько Разломов, извергающих в мир чудовищ из царства духов. Причины вашего выживания и последующая роль в закрытии этих разломов — лишь две из множества загадок, которые вам предстоит разгадать. И действительно, первая помогает раскрыть вторую, поскольку разрозненные представители обеих фракций держат вас за Вестника, и вы вместе с высокопоставленными персонажами восстанавливаете Инквизицию и создаете военный совет для борьбы с новой угрозой. То, как вы решите использовать растущую мощь Инквизиции, будет иметь значительные последствия для конечной игры.

реклама

Самое интересное, что вам захочется собирать предметы. В отличие от таких игр, как Assassin’s Creed, в которых коллекционные предметы использовались как способ заполнить основную игру, в Inquisition различные системы, кодексы и квесты настолько органично сочетаются друг с другом, что трудно не почувствовать себя вынужденным взобраться на гору, чтобы разыскать новый цветок, или отправиться на поиски редкого зверя, чтобы добыть его шкуру для рецепта.

Даже мини-игры появляются в виде Окулярумов, с помощью которых вы разыскиваете осколки, прочесывая ландшафт, и Астрариумов, в которых вы открываете местоположение скрытых пещер, решая головоломки с созвездиями, которые могли бы соперничать с таковыми в игре Professor Layton. Ни кто из них не кажется неуместным, и оба вносят приятное разнообразие в ваше исследование сельской местности.

Персонажи, падающие в бою, либо встают на ноги в конце, либо могут быть воскрешены в середине боя, если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, стоя над ними. Это создает напряженную атмосферу, заставляя вас решать, стоит ли жертвовать нападением, чтобы усилить отряд. Еще лучше то, что вы можете создавать лагеря по всему миру, которые позволяют вам полностью исцелиться, пополнить запасы зелий и приобрести новые реквизиты. Это своего рода рецепты, требующие комбинации компонентов, которые можно собрать в сельской местности или во время ваших путешествий, и дающие награду после их выполнения.

Например, создание Оружия Инквизиции, если собрать достаточно железа и лесопилку, увеличит вашу Силу, а некоторые реквизиты дают разные результаты или подходы к выполнению заданий. Каждая заявка указывает на ее пользу для общей цели Инквизиции, возвышая ее над более обыденными заданиями. Более того, даже тривиальные задания, которые вам дают, имеют смысл. Идет ли речь о поиске мяса охотничьего барана для голодной группы беженцев или о поиске зелья для больного жителя деревни, все эти нити связаны в единую историю — а именно, с последствиями войны.

Такое сближение целей неудивительно, ведь Inquisition действительно преуспела в той области, в которой BioWare традиционно преуспевала — в повествовании. Поначалу основное повествование может показаться поверхностным, поскольку вы путешествуете из Разлома в Разлом, сражаясь с демонами и закрывая каждую трещину, но в конечном итоге оно перерастает в нечто гораздо более захватывающее, поскольку политика каждой фракции переплетается и ставит вас перед необходимостью принять ряд неудобных решений.

Масштабы игры часто подрывают основное направление сюжета: из-за огромного количества дел вы будете регулярно обращаться к своему дневнику, чтобы понять, куда именно вам следует двигаться дальше, чтобы продвинуться по сюжету. В конечном счете, повествование не достигает эпического размаха мира, который оно населяет, но небольшие сюжетные нити — это то, что останется с вами. Будь то отношения любви и ненависти Варрика и Кассандры, сухое остроумие Соласа, снисходительность Вивьен или все, что вылетает из уст Железного Быка.

Возможность заводить романы присутствует, и рекомендуется менять членов партии как можно чаще, поскольку все они являются полностью проработанными персонажами, а их шутки неизменно остаются на высшем уровне, в немалой степени благодаря великолепному голосовому составу. Их дополняет замечательный оркестровый саундтрек.

Читайте также:  Как провести правильно переговоры Скайрим

Звуковая композиция Inon Zur была сложной задачей, но Тревор Моррис проделал великолепную работу. Темы меняются так же часто, как и окружение, но бродите ли вы по средневековому городу Хейвен или по залитому дождем Побережью Бурь, музыка всегда уместна. Будь то зажигательная какофония, когда вы запечатываете разлом, или жуткие струнные звуки, сопровождающие погружение в подземелье — все подходит.

Нельзя обойти вниманием новую способность прыгать, которая добавляет миру вертикальность и свободу, и заставляет задуматься, чего можно было бы достичь в предыдущих играх, если бы герои прошлых частей могли подпрыгивать. Сравнение со Skyrim неизбежно будет напрашиваться, и вдохновение открытым миром, безусловно, можно увидеть здесь, но Inquisition в конечном итоге больше обязана собственному каталогу BioWare. Разработчики отобрали лучшие черты своих предыдущих игр, усовершенствовали интерфейсы и геймплей и отказались от тех элементов, которые вызывали разочарование.

На самом деле, очень многое было упрощено, и почти все в лучшую сторону. Зелья — почти единственный способ лечения в Inquisition — теперь пополняются в тайниках в лагерях, которые вы строите, и в больших подземельях, и их не придется собирать в путешествиях. За одним заметным исключением, лечебная магия была полностью исключена из игры в пользу защитной магии, такой как барьеры и щиты.

Система способностей также была переработана, что позволило сократить количество доступных деревьев навыков, а значит, вам больше не придется перебирать восемь или девять различных путей, мучаясь над тем, куда потратить очки. На этот раз кодексы стали еще лучше, так как они разбиты на разблокируемые кусочки, в которых гораздо легче ориентироваться и определять позиции, чем в разросшихся списках предыдущей части.

Минималистская перестройка делает включение функции поиска скрытых объектов странным выбором, по крайней мере, изначально. Якобы для того, чтобы выделить скрытые или легко упускаемые из виду объекты в окружающей среде, она требует постоянного нажатия кнопки, чтобы послать импульс, похожий на сонар, который заставляет близлежащие предметы светиться золотистым оттенком, а также обеспечивает звуковой сигнал и точку на карте. Несмотря на то, что поначалу эта механика кажется громоздкой, вскоре она вызывает привыкание, побуждая вас тщательно исследовать каждую доступную область, боясь пропустить скрытую пещеру, достопримечательность или тайник с добычей.

С игрой Dragon Age: Inquisition студия BioWare оправилась от предыдущих провалов и представила практически безупречный фэнтезийный мир ошеломляющего масштаба, восстановив разбитые надежды игровой аудитории, а также собственную репутацию ведущего разработчика приключений. Среди всех проектов 2014 года Inquisition может претендовать не только на звание игры года, но и на звание лучшей игры, вышедшей из впечатляющей конюшни BioWare — в любом случае, игра обязана быть в коллекции у любого поклонника ролевых игр.

На этом рассказ об этой эпичной игре окончен. А в следующий раз, уже через несколько дней, я вам расскажу про эпичную украинскую игру Xenus Точка кипения.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Wings Mob Blogs

The titles in both of these series are completely different, but fans still constantly compare them. Each of the franchises has its own merits and demerits, but what is still worth playing: Dragon Age or Skyrim?

Dragon Age vs Skyrim

Before the Witcher franchise became popular – and with the release of the third part, it even took the leading position among medieval fantasy RPGs – two games competed in this niche : Dragon Age and Skyrim. Both projects are not comparable with each other in terms of gameplay or plot, but each of them is a well-developed title with the peculiarities of its subgenre.

Skyrim still counts the best open world sandbox RPG. At the same time, Dragon Age is considered at least one of the best story games role-playing projects that originate with Baldur’s Gate. These games have one thing in common: in both the player can spend tens of hours. And since most people with an active social life are unlikely to have enough time for both series of games, comparing the advantages of each will help to make the right (for everyone) choice of what to play.

Dragon Age: Descendant of DD» />

The reason the Dragon Age series has become so successful (especially the first part) is the use of developments from Dungeons and Dragons … The developers of the game, studio Bioware, had experience in creating the classic and most elaborate DD, and directed them towards modern and more dynamic gameplay. Wherein well-developed characters and an interesting plot I didn’t have to sacrifice.

Skyrim: A Rich Legacy

Skyrim: A Rich Legacy

Skyrim would not be such a great game if it were not for the development experience gained through the previous installments of The Elder Scrolls series. These games clearly showed what gamers like and work, and what should be removed. Skyrim is the fifth part of a series of games, where each part was better compared to the previous ones. Now this game is The best way to experience the vast universe of the Elder Scrolls…

Well, the Dragon Age series will need a few more games to get the perfect gameplay formula. No wonder the developers have not yet been able to decide on the classic gameplay for their series.

Dragon Age: Voiced Protagonist

Dragon Age: Voiced Protagonist

The voice acting of the main character in Dragon Age appeared only from the second part, but when the voice of the protagonist began to sound, the dialogues became much more lively and interesting. Bioware borrowed this gorgeous detail from Dragon Age from the Mass Effect series, where Shepard spoke from the first part. Well, now it makes no sense to remove the voice acting of the main character, returning to the system from the first part. Especially considering the dialogue lines in the first Dragon Age, which the dialogue wheel replaced.

Of course, the presence of a certain voice in the hero can interfere with immersion in his character, but on the other hand, the player’s eyes can rest, because it is enough to listen to dialogues, and not read them … In addition, this opens up access to the game for people for whom reading dialogues was problematic due to their health characteristics.

Skyrim: Character Creation

Skyrim: Character Creation

Skyrim’s lack of protagonist voice acting gives players the freedom to create their own characters. You can play as a representative of one of ten races, each of which has its own characteristics and history. The origin of the hero sometimes affects the attitude of the non-playable characters.

Dragon Age Inquisition and even Origins do not have such extensive character creation capabilities. Although in this series you can customize the appearance of the hero, the choice of races is limited to Qunari, Dwarf, Human, and Elf (in Inqusition). Even with that in mind, Skyrim has a lot more options for choosing your hero’s story.

Dragon Age: Better Combat

Dragon Age: Better Combat

If there is one persistent disadvantage found in The Elder Scrolls games, it is clumsy and chaotic combat system and Skyrim is no exception. Most other RPGs provide players with better combat, both in terms of animations and gameplay.

Bioware continued to experiment with the combat system in the third game Dragon Age Inquisition, and she overwhelmingly surpasses the battles in Skyrim… Players fully feel the power of the blows or hits of the character. Moreover, this applies to both weapon strikes and magical attacks from a third-person view.

Well, a long game in Skyrim will clearly lead to the fact that the combat system, along with the stupid AI of the enemies, will get bored. And the battles themselves can hardly be called dynamic or interactive.

Skyrim: Better Modding

Skyrim: Better Modding

What is the main reason for the relevance and popularity of Skyrim to this day compared to other RPGs? Modders. These unsung heroes have made the game better (or more unusual) in every possible way. Every bug fixed Bethesda forgot , and even gameplay improvements are all the work of modders.

In Skyrim mods can improve everything, even significantly change the outdated combat system. Not to mention the graphics that fans are able to do better than the latest (to date) Dragon Age game. This level of modification is not found in any other RPG game.

Dragon Age: A Fascinating Presentation

Dragon Age: A Fascinating Presentation

Unlike Bethesda games, releases from Bioware studio do not need any improvements, improvements or bug fixes from players. This is because in DA developers they are better at telling stories and plot.

The presentation of the plot and characters in Dragon Age is very memorable, and the dialogue much livelier and more dynamicthan in Skyrim. Bioware always makes sure that the stories in their games are presented in an interesting way for the player. This includes having dramatic plot twists, varied characters, and many options for the novel.

Skyrim: Better open world

Skyrim: Better open world

Games in the Dragon Age series cannot boast of a huge and open world. Even Inquisition, where there are really large locations, cannot be called a game with the ability to go anywhere and explore every corner. In addition, most of the large locations empty and filled with only loot …

Skyrim and the two upcoming titles Oblivion and Morrowind have really big and interesting open worldliving his own life. There are enough activities and intriguing places where you can spend a lot of time and not regret it.

Dragon Age: More Charismatic Characters

Dragon Age: More Charismatic Characters

Sooner or later, playing Skyrim, you will notice that the voices of many characters are repeated due to the same voice actors. Moreover, the intonations themselves in most cases sound simulated and monotonous. Well, on top of all this, the characters are not very elaborate and have no personality.

In Dragon Ag, the heroes are much better. Each of them has its own strengths and weaknesses, thanks to which the player has a certain attitude towards them. it really lively and charismatic characters, especially compared to the wooden and empty NPCs from Skyrim.

Skyrim: More detailed missions

Skyrim: More detailed missions

Despite the quality of the characters that most players are not satisfied with, the open world of Skyrim boasts memorable quests. Such routine work as crafting or collecting herbs done better here than in Dragon Age.

Side quests in Skyrim are not so formulaic and feel really worked out. The wide choice of passing and completing quests makes them quite variable. Therefore, players usually have more choice than just taking a quest and killing someone. Although some people like the template quest system.

The sympathies of the editors were divided, however, we have much more materials on Skyrim, so we cannot but recommend that you look at a selection of the best quests in the lands of the Nordics. Also, Wotpack has prepared interesting guides on where to spend gold or how to choose the right companion for yourself in the game by the sign of the zodiac.

Источник: wingsmob.com

19 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Dragon Age

Франшиза Dragon Age — одна из лучших игр, и вот игры, которые обязательно понравятся фанатам Dragon Age.

BioWare пришлось нелегко в этом поколении, но фанаты все еще в своем углу, болея за то, чтобы они вернули прежнюю слава. Надежда не за горами, поскольку разработчик в настоящее время усердно работает над новой частью франшизы Dragon Age.

Тем временем у фанатов все еще есть три гигантские записи основной линии, которые они могут переиграть и насладиться. Если кто-то захочет изменить его, попробуйте любую из перечисленных ниже игр, таких как Dragon Age. Они далеки от точных копий культовой франшизы BioWare, но все они содержат элементы, которые должны понравиться фанатам.

Обновлено Джейсоном Войнаром 25 января 2022 г.: В существующей трилогии разбросано более 100 часов контента Dragon Age. Поклонники, скорее всего, просматривают их еще несколько раз, прежде чем выйдет Dragon Age 4, когда бы это ни случилось. Если вы теряете терпение в ожидании четвертой игры франшизы, ознакомьтесь с обновленной версией этого списка, чтобы увидеть другие игры, похожие на Dragon Age.

19 GreedFall

До GreedFall разработчик Spiders был известен благодаря The Technomancer и паре игр про Шерлока Холмса. GreedFall — совершенно другой зверь, дизайн которого больше позаимствован у игр BioWare и Obsidian.

Уникальный сеттинг заимствован из колониальных времен, а также включает сверхъестественных монстров и магию. Как главный герой, вы можете встать на сторону нескольких фракций и принимать решения, влияющие на повествование.

18 Pillars Of Eternity

Прежде чем Microsoft купила Obsidian, она должна была найти финансирование любым возможным способом. Для Pillars of Eternity разработчик обратился к Kickstarter.

Obsidian почти сразу достигла своей цели и завершила проект по сбору средств на сумму более четырех миллионов долларов. Pillars of Eternity — это ролевая игра в духе Balder’s Gate, которая наверняка понравится поклонникам BioWare, особенно ее ранней работе.

17 Tyranny

Tyranny — это продолжение Pillars of Eternity от Obsidian. Еще больше внимания уделяется принятию решений.

То, что вы делаете и говорите, играет значительную роль в сюжете. Он меняет то, как устроен мир и как определенные персонажи взаимодействуют с главным героем. Tyranny вышла в 2016 году, но, в отличие от предыдущей версии, в нее нельзя играть на консолях, поскольку она доступна только на различных платформах ПК.

16 Jade Empire

Jade Empire сильно отличается от других игр в этом списке. Это игра BioWare 2005 года, и она стала первой ролевой игрой от разработчика с боями в реальном времени.

Mass Effect вышла двумя годами позже и еще больше отклонилась от традиционного геймплея RPG разработчика’ более ранний каталог. Хотя Jade Empire — игра в жанре экшн, повествование по-прежнему важно, и ваши действия по-прежнему влияют на историю.

15 Wasteland 3

Поскольку у нас есть Divinity: Original Sin позже в списке, имеет смысл иметь Wasteland 3 и здесь. Сеттинг не может быть более разным, но в Wasteland 3 вы найдете не менее глубокую боевую систему и еще более сложную систему выбора и последствий.

Бои также невероятно сложны, правда. репутация франшизы. Есть несколько режимов сложности для тех, кто больше интересуется историей, чем задачей. Базовая игра уже достаточно мощная, но разработчик также добавил два пакета DLC, чтобы еще больше продлить время игры.

14 Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Эта культовая классика получила несколько посредственные отзывы в основном из-за технических проблем. Те, кто смог заглянуть в прошлое, нашли невероятно глубокую ролевую игру, опередившую свое время.

Тип вампира, которого вы создаете, влияет на мир и на то, как вы должны играть. Наконец-то он получает продолжение, хотя неизвестно, когда оно выйдет, так как его уже несколько раз откладывали.

13 Persona 5

Вероятно, это самая нелепая игра на список с учетом его эстетики и сеттинга, но между Persona 5 и Dragon Age есть связующая нить, кроме того, что они оба являются ролевыми играми.

Большой крючок Persona — это отношения между персонажами и установление связей между ними. Любой поклонник BioWare и Dragon Age знает, что персонажи зачастую более интересны и убедительны, чем общий сюжет и конфликт.

12 Fallout

Что бы вы ни предпочитали: классику от Interplay Entertainment или ролевые игры от первого лица от Bethesda, с выбором трудно ошибиться. Выпадать. Когда дело доходит до таких игр, как Dragon Age, мы рекомендуем использовать первые две записи.

Бой пошаговый и более стратегический, а побочные квесты имеют более нелинейные решения. Разработчик Interplay впоследствии сформировал InXile Entertainment, которая вернула франшизу Wasteland.

11 Fable

Lionhead Studios и серия Fable в свое время были печально известны тем, что давали обещания, которые не могли сдержать. Тем не менее, первая Fable была отличной причиной для приобретения оригинальной Xbox, особенно для поклонников ролевых игр.

Задолго до того, как в каждой игре использовалась система морали, Fable позволяла вам выбирать, делать ли в ней добро или зло. квесты, и это изменило способ развития главного героя. Сейчас это может показаться причудливым, но все еще есть за что ценить. Поклонники серии в восторге от новой игры от разработчика Playground Games.

10 Mass Effect Trilogy

Эта эпическая космическая опера от BioWare слишком велика для одной игры. Решения из предыдущих игр Mass Effect переносятся в сиквелы, буквально тысячи переменных вносят незначительные изменения в сюжет. Он оказал огромное влияние на жанр, и с тех пор на него повлияло множество игр.

Некоторые были менее чем довольны финалом трилогии, но трудно быть слишком кислым по этому поводу, когда путешествие было таким приятным. Будущее франшизы было под вопросом до недавнего времени, когда BioWare выпустила Mass Effect: Legendary Edition, ремастер классической трилогии. Это напомнило всем, почему Mass Effect так хорош. Также на подходе новая игра от BioWare, хотя дата выхода пока неизвестна.

9 Baldur’s Gate

Каждая RPG в долгу перед Dungeons Набор правил драконов. Дальнейшее развитие концепции связано с включением многопользовательской игры.

Разнообразие возможностей на различных серверах ошеломляет, включая пользовательские кампании D&D, в которых игрок берет на себя роль мастера подземелий. Сообщество моддеров поддерживает игру и сегодня.

5 Skyrim

Ролевые игры Bethesda по-иному смотрят на жанр, но при этом вызывают такое же чувство удивления, когда смотришь на огромный мир и широту возможностей у их ног.

Родился в 1994 году вместе с Элдером. Scrolls: Arena, Tamriel — один из самых долгоживущих фэнтезийных миров в играх. Почти комично, сколько раз Skyrim перевыпускали. В настоящее время Bethesda работает над Starfield, выпуск которого запланирован на 11 ноября 2022 года, но уже анонсировала шестую часть франшизы Elder Scrolls.

4 Ведьмак 3: Дикая Охота

В «Ведьмаке 3» вы не найдете управления отрядом, так как Геральт предпочитает путешествовать в одиночку, но вы найдете глубокий, богатый фэнтезийный мир, на который повлияли славянские предания. .

Для любителей эстетики можно буквально месяцами копаться в кроличьей норе, изучая каждую деталь, касающуюся реального мира. И хотя игровой процесс не такой глубокий, как в других ролевых играх из списка, сценарий и исполнение почти не имеют себе равных.

Репутация CD Projekt Red погрязла в грязи после выхода Cyberpunk 2077. Игра была явно не готова, когда вышла в конце 2020 года. В настоящее время разработчик работает над исправлением этой игры, хотя мы определенно видим где-то в картах Ведьмака.

3 Божественность: Первородный грех 2

Если у кого-то есть друг с такой же глубокой любовью к эпическим ролевым играм, позвоните ему и поиграйте вместе в Divinity: Original Sin 2.

Редко бывает, что такая длинная игра позволяет друзьям вместе разобраться в сюжете, поэтому воспользуйтесь этой возможностью, чтобы поделиться глубиной и сложностью игры. Несмотря на то, что в Dragon Age: The Inquisition есть кооперативный режим, он не имеет никакого отношения к реальному сюжету.

2 Kingdom Come: Deliverance

Для тех, кто предпочитает более приземленные ролевые игры, не ищите ничего, кроме Kingdom Come: Deliverance. Действие игры происходит в Королевстве Богемия в начале 1400-х годов. В игре рассказывается о реальном историческом конфликте с реальными историческими личностями.

Здесь нет ни магии, ни драконов, ни мифических зверей. Несмотря на то, что он имеет невероятно глубокую систему статистики и квесты с многочисленными решениями, любой, кто отправляется в этот обширный мир, должен знать о множестве присутствующих технических проблем и ошибок. Однако поклонники ролевых игр с открытым миром привыкли к таким вещам.

1 Knights Of The Old Republic

Вклад BioWare в канон «Звездных войн» до сих пор упоминается как одна из лучших игр в жанре. Здесь можно найти все основные элементы западных ролевых игр: создание персонажа, выбор диалогов и множество побочных квестов.

Выпущенная в 2003 году, она также является одной из первых ролевых игр такого масштаба, выпущенных на консоли. Раньше большинство подобных игр выходили на ПК, в то время как японские ролевые игры больше ориентированы на консоли.

Недавно было объявлено, что ремейк будет временным эксклюзивом для PlayStation 5. Его разрабатывает компания Aspyr, у которой есть долгая история портирования игр. Если вам интересна оригинальная игра, недавно был выпущен порт для Nintendo Switch.

Источник: fox-guide.ru