Данный мод для Skyrim добавит компаньонам новые и улучшит уже существующие возможности и диалоги в Skyrim. Данный мод исправляет ошибки, которые были в оригинальной игре и обеспечит совместимость с модами.
- Оригинальный автор мода fLokii вернулся и пересобрал мод, отдельные аддоны для DLC не нужны, требуется игра со всеми 3-мя DLC, поэтому удалите все файлы аддонов от предыдущей версии мода.
- Все патчи от других модов по прежнему остаются совместимыми и могут использоваться с этой новой версией.
- Неофициальные версии мода 1.2j.b15 и b17 ушли в утиль, забракованы и удалены автором, мод теперь снова в таком виде в каком и был изначально, только диалоги, никаких МСМ меню с настройками.
- Неофициальный патч для Сераны от другого автора Ghostifish я перенес на данную страницу мода по доп.ссылке, сам автор fLokii ничего не написал про данный патч, поэтому я не знаю актуален он или нет на данный момент, поэтому используйте по своему усмотрению, и будет он работать или нет я тоже не знаю.
- Как обновиться с предыдущих версий 1.2i, 1.2j.b15/b17 читайте ниже в разделе «Как обновиться».
- Смотрите в текстовом файле в архиве
- Сделать очень простую систему управления компаньонами, чтобы мод работал даже для игроков, которые не читают описание и инструкции.
- Добавить новые и расширить существующие возможности компаньонов.
- Исправить сломанные вещи из ванильной игры.
- Сделать мод простым в использовании.
- Обеспечить совместимость с большинством типов модов.
- Диалоги:
- Ты знаешь. — открывает ряд дополнительных диалоговых опций, в зависимости от NPC, с которым вы взаимодействуете.
- Ты являешься очень важным компаньоном / Каждый может умереть. — определяет, будет ли напарник бессмертным или может умереть. Смертный = может быть убит и не восстанавливает HP.
- Тебе стоит одеться и получше — дает возможность полностью контролировать экипировку компаньона.
- Можешь расслабиться / Пошли — возможность оставить компаньона в выбранном месте ожидать вас. Во время ожидания он будет заниматься своими делами и восстанавливать здоровье.
- В бою случаются ошибки. Прости и забудь — заставит компаньона игнорировать «дружественный огонь» (случайные атаки его игроком).
- На тебе нет одежды! — заставит компаньона одеться.
- Поговорим о магии. — вызывает диалоговые опции, касающиеся магии.
- Изучи эту книгу, ты найдешь в ней много полезного — заставит компаньона выучить заклинание из помещенного ему в инвентарь тома заклинаний.
- Забудь все, что знаешь о магии. Это гнусное искусство — очистит книгу заклинаний компаньона.
- Мне нужна твоя помощь / Вы уволены — команды для найма и увольнения стражников (необходимо быть Таном соответствующего владения и чтобы рядом с вами был нанятый хускарл того владения в котором вы являетесь таном).
- Извини, ничего — завершает разговор.
- Держитесь поближе ко мне и избегай боя / Можешь сражаться. — для выбранного компаньона активирует/деактивирует режим, при котором он вместе с вами будет пытаться бежать из боя.
- Так насколько хороши твои способности? — отображает навыки и статистику компаньона с которым вы ведете беседу.
- Тебе надо бы потренироваться — «прокачка» компаньона (подъем уровня и навыков в соответствии с уровнем игрока).
- Возможность найма до 15 спутников сразу:
- Благодаря новым скриптам, вы сможете иметь несколько спутников одновременно, (не включая собак или квестовых NPC). Этот лимит делится с количеством последователей, которых вы можете иметь, отдыхая в выбранном вами месте.
- Верховая езда для компаньонов:
- Теперь ваши напарники также смогут ездить верхом, если рядом есть подходящая лошадь. В мире игры присутствует восемь лошадей для компаньонов, которые могут быть найдены в конюшнях основных городов.
- Снаряжение для лошадей можно приобрести в конюшне Вайтрана.
- Компаньоны совершают быстрое путешествие вместе с лошадью и игроком.
- Лошади спутников следуют за лошадью игрока.
- Спутники не ввязываются в бой до тех пор, пока не будет атакован игрок.
- Лошади компаньонов не перемещаются при быстром путешествии
- Лошадь компаньона остается в той локации, в которой компаньон спешился
- [Верховая езда] Базовое снаряжение – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет следовать за вами, а также перемещаться следом за вами при быстром путешествии. Если при быстром путешествии компаньон не переместился вместе с вами, то вам надо будет подождать 1 ч. Цена: 1000 зол.
- [Верховая езда] Мартингал – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет ждать вас в том месте, где вы спешились. Цена: 200 зол.
- [Взаимодействие] Лошадь – также вы можете изучить основы обращения с лошадьми. В этом случае в ваш инвентарь добавится предмет [Взаимодействие] Лошадь, позволяющий открывать инвентарь лошади. Цена: 500 зол. Если в инвентаре лошади не будет мартингала, то при спешивании она будет возвращаться в родную конюшню.
- У Скульвара в Вайтране вы можете купить книгу «Команды компаньонам» (необходимо 50 Красноречия и 5000 золота), которая позволит вам отдавать команды компаньонам с помощью добавленных слов силы или такую же книгу можно найти при входе в дом Теплых ветров:
- ОСТАНОВИТЬСЯ — все компаньоны в области действия получат команду «Ждать здесь».
- РАССЛАБИТЬСЯ — все компаньоны в области действия займутся своими делами в ожидании вас.
- БЕЖАТЬ — если дела складываются плохо,то вы и ваши напарники можете попытаться убежать от врага.
- ПРЕКРАТИТЬ БОЙ — компаньоны прекратят сражаться.
- Подсказка: команды можно назначить на горячие клавиши.
- Полностью обмениваемый инвентарь — Позволит вам задать те вещи, которые будет использовать компаньон. Скажите напарнику «Ты можешь одеться получше.», а потом просто дайте ему необходимую экипировку и заберите все, что он не должен надевать или использовать.
- Отображение параметров компаньона — Попросите своего спутника рассказать о его навыках, и вы увидите все его основные параметры. Та же возможность распространяется и на хускарлов.
- «Прокачка» компаньонов — В оригинальной игре уровень и параметры вашего компаньона генерируются в момент вашей встречи с ним, и далее не изменяются на протяжении всей игры. С UFO вы можете просто попросить компаньона потренироваться, после чего его параметры и уровень будут вновь рассчитаны на основе уровня вашего персонажа.
- Возможность держать оружие в каждой руке — Если вы вручите своему компаньону два одноручных оружия, то он сможет использовать их одновременно.
- Отсутствие предела развития — Всем компаньонам удален верхний возможный предел уровня.
- Соответствующие полу анимации — Все компаньоны женского пола теперь имеют свои анимации.
- Продвинутый AI хускарлов — Теперь ваши хускарлы будут более активно взаимодейстWowать с миром, занимаясь своими делами.
- Возможность брака со всеми компаньонами.
- Компаньоны теперь достают оружие только когда вы ввязываетесь в бой.
- Компаньоны могут изучать заклинания! Просто дайте им выбранный том заклинания и попросите изучить его.
- Skyrim 1.9.32.0.8 (все 3 DLC должны быть в игре)
- SKSE 1.07.03
- Любой мод, который не изменяет диалоговые квесты / скрипты компаньонов.
- Если вы загружаете UFO ниже, вы можете использовать моды для компаньонов. Если только у них нет ограничения на диалоги от 0)
- Пользовательские моды для компаньонов по умолчанию — диалоговое окно «Повышение уровня», диалоговое окно «STATs», «Больше последователей за раз», «Последователи могут ездить» и могут иметь полный контроль над инвентарём, сказав: «Вы могли бы одеться лучше».
- Смотрите видео как обновиться до AIO1.2i https://www.youtube.com/watch?v=3wc9HlbEz3g
- Если вы пользуетесь модом с МСМ меню v1.2j.b15/b17, то в МСМ меню снимите флажки с опций «Бессмертие» и «AI интеллект» у нанятых компаньонов.
- Перед обновлением UFO обязательно пообщайтесь со своими компаньонами и скажите им чтобы они забыли все заклинания, потом увольте их и после этого можно обновлять мод.
- Увольте своих компаньонов через диалог «Пришло время расстаться. «, лучше всего подождать пока компаньоны уйдут от вас за пределы видимости на всякий случай.
- Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений, выйдите из игры.
- Удалите ОБЯЗАТЕЛЬНО файлы аддонов из папки Data в игре:
- UFO — Dawnguard AddOn.esp
- UFO — Heartfire AddOn.esp и UFO — Heartfire AddOn.bsa
- UFO — Dragonborn AddOn.esp
- UFO — Dragonborn AddOn — Unofficial.esp и UFO — Dragonborn AddOn — Unofficial.bsa
UFO! Why you made these Idle Animations?! / UFO реально задолбали анимациями простоя!
SKYRIM (МОД): AFT — Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks
- У многих игроков после перехода на новые версии от старых версий до 1-2i в игре осталось много скриптовых файлов pex. и не знают что удалять, ниже смотрите скриншот в котором показаны все pex. файлы, которые возможно у вас сидят в папке с игрой и их нужно удалить из игры если вы пользовались более ранней версией мода чем 1.2i (все pex. файлы смотрите по адресу Skyrim/Data/scripts)
- Запустите игру, расстаньтесь со всеми компаньонами, выполните в консоли команду playerfollowercount и, если отобразится 0, то сохранитесь и выйдите из игры.
- Запустите ваш менеджер плагинов и отключите все плагины, затрагивающие механику взаимодействия с компаньонами или их лимит (Increased follower limit, Mullti followers, TCG и прочие).
- Убедитесь что в вашей папке Data/Scripts отсутствуют старые pex-файлы из UFO (особенно dialogfollowerscript.pex, hirelingquest.pex, followeralias.pex)
- Запустите игру, сохранитесь в новый слот сохранений, выйдите.
- Установите UFO, передвиньте «UFO — Ultimate Follower Overhaul.esp» в конец списка загрузки в лаунчере (в самый низ)
- Запустите Skyrim, загрузите игру, сохранитесь. Играйте.
- Скачать архив мода, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
- Опционально: Если вам не нравится новая система UFO, при которой компаньоны достают оружие только в бою, то скачайте по доп.ссылке и используйте файл: «UFO — AllwaysDrawWeapons.esp», с ним ваш напарник будет всегда доставать оружие одновременно с вами, даже в мирных локациях. «UFO — AllwaysDrawWeapons.esp» должен загружаться после основного файла UFO.
- Опционально: Можете скачать эксперементальный патч для Сераны из DLC Dawnguard который разблокирует диалог «Вы знаете. » и все ветки вложенных диалогов. Диалог будет разблокирован *после* прохождения основного квеста из DLC «Dawnguard» и обязательно должен быть завершён. Это необходимо для предотвращения потенциального краха игры и конфликтов. Должен загружаться ниже самого мода UFO или опции UFO — AllwaysDrawWeapons.esp.
- ГЛАВНЫЙ ШАГ (только если вы больше не хотите использовать UFO): Перед удалением мода вам необходимо отправиться в Ривервуд. На одном из островков на реке поговорите со служебным NPC по имени «Светлячок Тина». Да, это светлячок. Вы должны получить сообщение «Готово! Теперь вы можете удалить UFO». — Зачем? — Это единственный найденный мною способ обеспечить совместимость с другими модами, затрагивающим механику работы компаньонов. На заметку. Светлячок Тина порхает над пеньком недалеко от водяной мельницы в Ривервуде (по правую сторону от водяной мельницы в конце островка). Если вы не знаете, как найти Светлячка Тину:
- откройте консоль, введите help Tina 4 (вы получите «ACTI:(xxxx) «Tina The Firefly » )
player.placeatme xxxx (xxxx — не знаю что это) - Вы можете поговорить с ней о настройке UFO для удаления. После того, как вы закончите, сохраните и закройте игру.
- Также перед удалением необходимо расстаться со всеми текущими компаньонами.
- UFO — Ultimate Follower AIO — Основной мод vAIO1.2i (требуются все DLC)
- UFO — Unofficial Serana Patch — Патч для Сераны из DLC Dawnguard (этот патч неофициальный от другого автора и будет он работать или нет не знаю, используйте по своему усмотрению)
- UFO — AllwaysDrawWeapons — Опция «Компаньоны будут всегда доставать оружие одновременно с вами, даже в мирных локациях»
- Диалоги из UFO работают некорректно или срабатывают не сразу.
Решение: сохраниться и загрузить созданное сохранение (исправлено в версии 1.2i) - Если вы нанимаете какого-нибудь компаньона из DLC вторым, то, возможно, вам придется попросить его присоединиться три раза. Такая же ситуация и с увольнением.
- Если вы хотите нанять Серану вместе с другими компаньонами,то нанимайте ее ПЕРВОЙ, а удаляйте ПОСЛЕДНЕЙ
- Если вы не можете найти служебного NPC, то выполните следующее:
- Используйте консольную команду: help Tina 4
- В результате вы получите строку «ACTI:(xxxx) «Светлячок Тина»
- Выполните команду: player.placeatme xxxx (xxxx это цифры из предыдущего пункта)
Одноклассники
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание
ultimate-follower-overhaul.7z 7z СКАЧАТЬ 129 загрузок
Размер: 103.71 Kb
Логин/пароль для файлообменников
Оценивая файлы вы помогаете другим пользователям!
Источник: gig-life.ru
UFO vs AFT vs EFF
Всем привет.
Блуждая по просторам нексуса, я наткнулся на 3-ку «Топовых» модов для улучшения спутников. Хотелось узнать ваше мнение, какой же из этих трех модов самый удобный, продуманный и практичный? Пожалуйста, поделитесь опытом, если приходилось ставить что-либо из этого, буду благодарен.
Скажу только то, что с UFO играл я достаточно долгое время, мод не плох, но на практике возможностей у этого мода маловато оказалось.
- Adfardo это нравится
Ничто не истинно, все потрачено
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78
#2 makcmebel
Отправлено 05 ноября 2014 — 19:23
AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать
на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.
UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.
- Valemo , Aktuarius , AlexZorro555 и 5 другим это нравится
#3 Izmegul
Отправлено 18 ноября 2014 — 23:52
кстати почему AFT нету на сайте? реально ж годная вещь. УФО страшно нестабильный и конфликтный при том что минимально настраиваемый. А в ЕФФ косяки с дефолтной экипировкой и сбегают наемники с отдыха, да и вообще какой-то он громоздкий в интерфейсе
- SJaguar , AlexZorro555 , НордТорвальдКузнец и 3 другим это нравится
#4 RuGameNikita
RuGameNikita
- Новенький
- 16 сообщений
Отправлено 19 ноября 2014 — 06:58
Не знаю но мне UFO больше нравиться или я к ниу просто привык!
- dezz31 это нравится
#5 Takirell
Отправлено 22 ноября 2014 — 12:04
Ммм. да. Соглашусь со мнением, мол UFO глючный. Есть такое, замечал. баги не критичны, но появляются прямо в разгар битвы.
Я сам смотрю в сторону AFT если честно, но пока что бегаю с UFO, все ни как не сменю базу.
ставил все 3.
AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать
на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.
UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.
Я читал что можно брать чуть ли не до 100 человек. Как так 4 то?
Ну на крайняк я подкручу башед патч, или сам плагин, мне главное база. Вообще на сколько я видел, AFT очень похож на CM Partners, если кто помнит такой.
- Hans Gerd это нравится
Ничто не истинно, все потрачено
#6 Takirell
Отправлено 22 ноября 2014 — 14:27
ставил все 3.
AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать
на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.
UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.
Странно однако. Как я уже и писал, в описании сказано, что можно брать до 15 спутников одновременно. На деле — всего 5.
Как это понимать? Во вторых, когда нанимаешь спутников, в верхнем левом углу экрана пишется что-то про слот, мол осталось еще 27 или 28 (не помню точно). Можно как нибудь увеличить число компаньонов?
Ничто не истинно, все потрачено
#7 khrenj
Отправлено 23 ноября 2014 — 03:46
Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются «под управлением» AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.
#8 Takirell
Отправлено 23 ноября 2014 — 09:44
Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются «под управлением» AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.
Это пичально однако.
Ничто не истинно, все потрачено
#9 khrenj
Отправлено 23 ноября 2014 — 09:51
Это пичально однако.
Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.
- TerraCotta , Aktuarius , AlexZorro555 и 8 другим это нравится
#10 Takirell
Отправлено 23 ноября 2014 — 10:01
Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.
Ну со мной бегает ~ 10 тел + дракон летает в небе. Как правило компаньоны почему то агрятся на дракона, когда тот их случайно задевает и получается так, что на врагов все забивают и начинают биться между собой. Это безумно)
Что касается застреваний, ну хз, в подземельях как правило я бегу вперед, агрю всех, кого ток можно и веду к ним. А т.к у меня среди этих 10 тел почти все — это маги, и пару милишников (Вилья и еще кто-то) то они тупо бросаются на мобов, защищая своим телом меня от амбразуры.
Маги постоянно кайтятся, стрейфятся и мало мешают в бою, правда иногда можно получить в колено молнию или ледяной шип. Конечно иногда в узких помещениях они ооочень меня бесят, но есть Фус Ро Да, и это решение) Плохо одно — в UFO нет опции как призвать всех, я не нашел. И еще было не плохо, если бы был основной квест, который показывал, где находится каждый из твоих спутников, как это было в Обле, в моде CM Partners.
Ничто не истинно, все потрачено
#11 makcmebel
Отправлено 23 ноября 2014 — 20:53
Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.в
в AFT есть такая фишка, что если напарник загородил дорогу тебе, достаёшь оружие и он отходит в сторону сразу
#12 Takirell
Отправлено 23 ноября 2014 — 21:03
В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.
Ничто не истинно, все потрачено
#13 makcmebel
Отправлено 24 ноября 2014 — 08:00
В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.
А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод «тактика отрядов» , вроде так называется, там можно целой армией управлять
#14 Takirell
Отправлено 24 ноября 2014 — 09:37
А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод «тактика отрядов» , вроде так называется, там можно целой армией управлять
Ну я бегаю как правило с 10 телами + ездовой дракон, которого я сам для себя сделал, на основе модов Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul и Ultimate Dragons) Так что замесы идут знатные)))
Ничто не истинно, все потрачено
#15 FlameSpirit
Отправлено 29 декабря 2014 — 17:43
В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.
А зачем Вам батальон с собой водить?
Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса — колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor’ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))
итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую — сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.
Если по теме, то AFT , безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым?
Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода — возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., — приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.
UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.
В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня — огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод «Мой дом — твой дом» работает с этим гораздо лучше.
Итог — AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.
- Aktuarius и MrAhellar нравится это
#16 Takirell
Отправлено 29 декабря 2014 — 20:04
А зачем Вам батальон с собой водить?
Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса — колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor’ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))
итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую — сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.
Если по теме, то AFT , безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым?
Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода — возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., — приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.
UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.
В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня — огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод «Мой дом — твой дом» работает с этим гораздо лучше.
Итог — AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.
Люблю я масс замесы, однако — огромное спасибо за на столько развернутый ответ, я очень ценю это)
Что касается Элеоноры — да, это по моему просто имба компаньон, как и Сильмерия. Как правило если взять этих двух дам, то самому можно не играть в игру вообще, появляется своеобразная кнопка «Press X to Kill all» 😀
Они уничтожают всех, драконов, бандитов, вампиров, Сильмерия на 56 уровне тупо использует грозу с мольниями (мастер заклинания молнии), и от врагов остаются только горстки пепла, Элеонора тупо всех сметает с бурана, после чего опять таки — от врагов остаются горстки пепла.
Еще использую Вилью, использовал, пока она по какой то причине не затупила и не начала стоять на месте или делать все, что ей вздумается, но за мной она следовать не хотела ни в какую. Недавно видел что мод обновился, добавили кучу возможностей, поставлю, посмотрю, мб отпустило её)
К тому же AFT, как я понял, не берет под крыло таких компаньонов, как Вилья, Миллиса и всех тех, которые не используют ванильный движок компаньонов. Вот София и Карвидден (хиллер) попадают, т.к у них уже идут базовые фразы и действия, как и у оригинальных напарников.
Источник: tesall.ru
Skyrim aft или ufo
104 463 Просмотров
40225 Загрузок
Версия 1
Размер 8 мб
Описание мода для Skyrim
Что-то не нашёл на сайте данного мода, а он очень полезен. Мод добавляет систему управления спутниками и компаньонами. В диалогах появляется новая ветка. Так же можно сделать спутником любого НПС (не враждебного), задать ему стиль боя, сменить дефолтную одежду на любую свою, заставить молчать (если много болтает) ну и т.д. и т.п.
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com