Данный мод для Skyrim добавит компаньонам новые и улучшит уже существующие возможности и диалоги в Skyrim. Данный мод исправляет ошибки, которые были в оригинальной игре и обеспечит совместимость с модами.

  • Оригинальный автор мода fLokii вернулся и пересобрал мод, отдельные аддоны для DLC не нужны, требуется игра со всеми 3-мя DLC, поэтому удалите все файлы аддонов от предыдущей версии мода.
  • Все патчи от других модов по прежнему остаются совместимыми и могут использоваться с этой новой версией.
  • Неофициальные версии мода 1.2j.b15 и b17 ушли в утиль, забракованы и удалены автором, мод теперь снова в таком виде в каком и был изначально, только диалоги, никаких МСМ меню с настройками.
  • Неофициальный патч для Сераны от другого автора Ghostifish я перенес на данную страницу мода по доп.ссылке, сам автор fLokii ничего не написал про данный патч, поэтому я не знаю актуален он или нет на данный момент, поэтому используйте по своему усмотрению, и будет он работать или нет я тоже не знаю.
  • Как обновиться с предыдущих версий 1.2i, 1.2j.b15/b17 читайте ниже в разделе «Как обновиться».
  • Смотрите в текстовом файле в архиве
  • Сделать очень простую систему управления компаньонами, чтобы мод работал даже для игроков, которые не читают описание и инструкции.
  • Добавить новые и расширить существующие возможности компаньонов.
  • Исправить сломанные вещи из ванильной игры.
  • Сделать мод простым в использовании.
  • Обеспечить совместимость с большинством типов модов.
  1. Диалоги:
    • Ты знаешь. — открывает ряд дополнительных диалоговых опций, в зависимости от NPC, с которым вы взаимодействуете.
      • Ты являешься очень важным компаньоном / Каждый может умереть. — определяет, будет ли напарник бессмертным или может умереть. Смертный = может быть убит и не восстанавливает HP.
      • Тебе стоит одеться и получше — дает возможность полностью контролировать экипировку компаньона.
      • Можешь расслабиться / Пошли — возможность оставить компаньона в выбранном месте ожидать вас. Во время ожидания он будет заниматься своими делами и восстанавливать здоровье.
      • В бою случаются ошибки. Прости и забудь — заставит компаньона игнорировать «дружественный огонь» (случайные атаки его игроком).
      • На тебе нет одежды! — заставит компаньона одеться.
      • Поговорим о магии. — вызывает диалоговые опции, касающиеся магии.
      • Изучи эту книгу, ты найдешь в ней много полезного — заставит компаньона выучить заклинание из помещенного ему в инвентарь тома заклинаний.
      • Забудь все, что знаешь о магии. Это гнусное искусство — очистит книгу заклинаний компаньона.
      • Мне нужна твоя помощь / Вы уволены — команды для найма и увольнения стражников (необходимо быть Таном соответствующего владения и чтобы рядом с вами был нанятый хускарл того владения в котором вы являетесь таном).
      • Извини, ничего — завершает разговор.
      • Держитесь поближе ко мне и избегай боя / Можешь сражаться. — для выбранного компаньона активирует/деактивирует режим, при котором он вместе с вами будет пытаться бежать из боя.
      • Так насколько хороши твои способности? — отображает навыки и статистику компаньона с которым вы ведете беседу.
      • Тебе надо бы потренироваться — «прокачка» компаньона (подъем уровня и навыков в соответствии с уровнем игрока).
      • Возможность найма до 15 спутников сразу:
        • Благодаря новым скриптам, вы сможете иметь несколько спутников одновременно, (не включая собак или квестовых NPC). Этот лимит делится с количеством последователей, которых вы можете иметь, отдыхая в выбранном вами месте.
        • Верховая езда для компаньонов:
        1. Теперь ваши напарники также смогут ездить верхом, если рядом есть подходящая лошадь. В мире игры присутствует восемь лошадей для компаньонов, которые могут быть найдены в конюшнях основных городов.
        2. Снаряжение для лошадей можно приобрести в конюшне Вайтрана.
        1. Компаньоны совершают быстрое путешествие вместе с лошадью и игроком.
        2. Лошади спутников следуют за лошадью игрока.
        3. Спутники не ввязываются в бой до тех пор, пока не будет атакован игрок.
        1. Лошади компаньонов не перемещаются при быстром путешествии
        2. Лошадь компаньона остается в той локации, в которой компаньон спешился
        • [Верховая езда] Базовое снаряжение – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет следовать за вами, а также перемещаться следом за вами при быстром путешествии. Если при быстром путешествии компаньон не переместился вместе с вами, то вам надо будет подождать 1 ч. Цена: 1000 зол.
        • [Верховая езда] Мартингал – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади, то она будет ждать вас в том месте, где вы спешились. Цена: 200 зол.
        • [Взаимодействие] Лошадь – также вы можете изучить основы обращения с лошадьми. В этом случае в ваш инвентарь добавится предмет [Взаимодействие] Лошадь, позволяющий открывать инвентарь лошади. Цена: 500 зол. Если в инвентаре лошади не будет мартингала, то при спешивании она будет возвращаться в родную конюшню.
        • У Скульвара в Вайтране вы можете купить книгу «Команды компаньонам» (необходимо 50 Красноречия и 5000 золота), которая позволит вам отдавать команды компаньонам с помощью добавленных слов силы или такую же книгу можно найти при входе в дом Теплых ветров:
        • ОСТАНОВИТЬСЯ — все компаньоны в области действия получат команду «Ждать здесь».
        • РАССЛАБИТЬСЯ — все компаньоны в области действия займутся своими делами в ожидании вас.
        • БЕЖАТЬ — если дела складываются плохо,то вы и ваши напарники можете попытаться убежать от врага.
        • ПРЕКРАТИТЬ БОЙ — компаньоны прекратят сражаться.
        • Подсказка: команды можно назначить на горячие клавиши.
        • Полностью обмениваемый инвентарь — Позволит вам задать те вещи, которые будет использовать компаньон. Скажите напарнику «Ты можешь одеться получше.», а потом просто дайте ему необходимую экипировку и заберите все, что он не должен надевать или использовать.
        • Отображение параметров компаньона — Попросите своего спутника рассказать о его навыках, и вы увидите все его основные параметры. Та же возможность распространяется и на хускарлов.
        • «Прокачка» компаньонов — В оригинальной игре уровень и параметры вашего компаньона генерируются в момент вашей встречи с ним, и далее не изменяются на протяжении всей игры. С UFO вы можете просто попросить компаньона потренироваться, после чего его параметры и уровень будут вновь рассчитаны на основе уровня вашего персонажа.
        • Возможность держать оружие в каждой руке — Если вы вручите своему компаньону два одноручных оружия, то он сможет использовать их одновременно.
        • Отсутствие предела развития — Всем компаньонам удален верхний возможный предел уровня.
        • Соответствующие полу анимации — Все компаньоны женского пола теперь имеют свои анимации.
        • Продвинутый AI хускарлов — Теперь ваши хускарлы будут более активно взаимодейстWowать с миром, занимаясь своими делами.
        • Возможность брака со всеми компаньонами.
        • Компаньоны теперь достают оружие только когда вы ввязываетесь в бой.
        • Компаньоны могут изучать заклинания! Просто дайте им выбранный том заклинания и попросите изучить его.
        • Skyrim 1.9.32.0.8 (все 3 DLC должны быть в игре)
        • SKSE 1.07.03
        1. Любой мод, который не изменяет диалоговые квесты / скрипты компаньонов.
        2. Если вы загружаете UFO ниже, вы можете использовать моды для компаньонов. Если только у них нет ограничения на диалоги от 0)
        3. Пользовательские моды для компаньонов по умолчанию — диалоговое окно «Повышение уровня», диалоговое окно «STATs», «Больше последователей за раз», «Последователи могут ездить» и могут иметь полный контроль над инвентарём, сказав: «Вы могли бы одеться лучше».
        • Смотрите видео как обновиться до AIO1.2i https://www.youtube.com/watch?v=3wc9HlbEz3g
        • Если вы пользуетесь модом с МСМ меню v1.2j.b15/b17, то в МСМ меню снимите флажки с опций «Бессмертие» и «AI интеллект» у нанятых компаньонов.
        • Перед обновлением UFO обязательно пообщайтесь со своими компаньонами и скажите им чтобы они забыли все заклинания, потом увольте их и после этого можно обновлять мод.
          1. Увольте своих компаньонов через диалог «Пришло время расстаться. «, лучше всего подождать пока компаньоны уйдут от вас за пределы видимости на всякий случай.
          2. Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений, выйдите из игры.
          3. Удалите ОБЯЗАТЕЛЬНО файлы аддонов из папки Data в игре:
          • UFO — Dawnguard AddOn.esp
          • UFO — Heartfire AddOn.esp и UFO — Heartfire AddOn.bsa
          • UFO — Dragonborn AddOn.esp
          • UFO — Dragonborn AddOn — Unofficial.esp и UFO — Dragonborn AddOn — Unofficial.bsa
          Читайте также:  Скайрим аргонианская дева где

          UFO! Why you made these Idle Animations?! / UFO реально задолбали анимациями простоя!

          SKYRIM (МОД): AFT — Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks

          • У многих игроков после перехода на новые версии от старых версий до 1-2i в игре осталось много скриптовых файлов pex. и не знают что удалять, ниже смотрите скриншот в котором показаны все pex. файлы, которые возможно у вас сидят в папке с игрой и их нужно удалить из игры если вы пользовались более ранней версией мода чем 1.2i (все pex. файлы смотрите по адресу Skyrim/Data/scripts)
          1. Запустите игру, расстаньтесь со всеми компаньонами, выполните в консоли команду playerfollowercount и, если отобразится 0, то сохранитесь и выйдите из игры.
          2. Запустите ваш менеджер плагинов и отключите все плагины, затрагивающие механику взаимодействия с компаньонами или их лимит (Increased follower limit, Mullti followers, TCG и прочие).
          3. Убедитесь что в вашей папке Data/Scripts отсутствуют старые pex-файлы из UFO (особенно dialogfollowerscript.pex, hirelingquest.pex, followeralias.pex)
          4. Запустите игру, сохранитесь в новый слот сохранений, выйдите.
          5. Установите UFO, передвиньте «UFO — Ultimate Follower Overhaul.esp» в конец списка загрузки в лаунчере (в самый низ)
          6. Запустите Skyrim, загрузите игру, сохранитесь. Играйте.
          1. Скачать архив мода, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
          2. Опционально: Если вам не нравится новая система UFO, при которой компаньоны достают оружие только в бою, то скачайте по доп.ссылке и используйте файл: «UFO — AllwaysDrawWeapons.esp», с ним ваш напарник будет всегда доставать оружие одновременно с вами, даже в мирных локациях. «UFO — AllwaysDrawWeapons.esp» должен загружаться после основного файла UFO.
          3. Опционально: Можете скачать эксперементальный патч для Сераны из DLC Dawnguard который разблокирует диалог «Вы знаете. » и все ветки вложенных диалогов. Диалог будет разблокирован *после* прохождения основного квеста из DLC «Dawnguard» и обязательно должен быть завершён. Это необходимо для предотвращения потенциального краха игры и конфликтов. Должен загружаться ниже самого мода UFO или опции UFO — AllwaysDrawWeapons.esp.
          1. ГЛАВНЫЙ ШАГ (только если вы больше не хотите использовать UFO): Перед удалением мода вам необходимо отправиться в Ривервуд. На одном из островков на реке поговорите со служебным NPC по имени «Светлячок Тина». Да, это светлячок. Вы должны получить сообщение «Готово! Теперь вы можете удалить UFO». — Зачем? — Это единственный найденный мною способ обеспечить совместимость с другими модами, затрагивающим механику работы компаньонов. На заметку. Светлячок Тина порхает над пеньком недалеко от водяной мельницы в Ривервуде (по правую сторону от водяной мельницы в конце островка). Если вы не знаете, как найти Светлячка Тину:
            • откройте консоль, введите help Tina 4 (вы получите «ACTI:(xxxx) «Tina The Firefly » )
              player.placeatme xxxx (xxxx — не знаю что это)
            • Вы можете поговорить с ней о настройке UFO для удаления. После того, как вы закончите, сохраните и закройте игру.
            • Также перед удалением необходимо расстаться со всеми текущими компаньонами.
            • UFO — Ultimate Follower AIO — Основной мод vAIO1.2i (требуются все DLC)
            • UFO — Unofficial Serana Patch — Патч для Сераны из DLC Dawnguard (этот патч неофициальный от другого автора и будет он работать или нет не знаю, используйте по своему усмотрению)
            • UFO — AllwaysDrawWeapons — Опция «Компаньоны будут всегда доставать оружие одновременно с вами, даже в мирных локациях»
            1. Диалоги из UFO работают некорректно или срабатывают не сразу.
              Решение: сохраниться и загрузить созданное сохранение (исправлено в версии 1.2i)
            2. Если вы нанимаете какого-нибудь компаньона из DLC вторым, то, возможно, вам придется попросить его присоединиться три раза. Такая же ситуация и с увольнением.
            3. Если вы хотите нанять Серану вместе с другими компаньонами,то нанимайте ее ПЕРВОЙ, а удаляйте ПОСЛЕДНЕЙ
            4. Если вы не можете найти служебного NPC, то выполните следующее:
            1. Используйте консольную команду: help Tina 4
            2. В результате вы получите строку «ACTI:(xxxx) «Светлячок Тина»
            3. Выполните команду: player.placeatme xxxx (xxxx это цифры из предыдущего пункта)

            UFO - Управление компаньонами / Ultimate Follower Overhaul

            Одноклассники

            The Elder Scrolls V: Skyrim - logo

            The Elder Scrolls V: Skyrim
            Платформы: PC , PS3 , Xbox 360 , PS4 , Xbox One , Nintendo Switch , PS VR , HTC Vive
            Режим игры: Однопользовательский
            Дата анонса: 11 декабря 2010 года
            Игровой движок: Creation Engine
            Разработчик: Bethesda Softworks
            Издатель: Bethesda Softworks
            Локализатор: 1С-СофтКлаб
            Жанр игры: Action RPG

            ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
            Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
            секунд Вы получите ссылку на скачивание
            ultimate-follower-overhaul.7z 7z СКАЧАТЬ 129 загрузок
            Размер: 103.71 Kb
            Логин/пароль для файлообменников

            Оценивая файлы вы помогаете другим пользователям!

            Источник: gig-life.ru

            UFO vs AFT vs EFF

            Всем привет.
            Блуждая по просторам нексуса, я наткнулся на 3-ку «Топовых» модов для улучшения спутников. Хотелось узнать ваше мнение, какой же из этих трех модов самый удобный, продуманный и практичный? Пожалуйста, поделитесь опытом, если приходилось ставить что-либо из этого, буду благодарен.
            Скажу только то, что с UFO играл я достаточно долгое время, мод не плох, но на практике возможностей у этого мода маловато оказалось.

            • Adfardo это нравится

            Ничто не истинно, все потрачено

            • Авторизуйтесь для ответа в теме

            Сообщений в теме: 78

            #2 makcmebel

            Отправлено 05 ноября 2014 — 19:23

            AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

            на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

            UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.

            • Valemo , Aktuarius , AlexZorro555 и 5 другим это нравится

            #3 Izmegul

            Отправлено 18 ноября 2014 — 23:52

            кстати почему AFT нету на сайте? реально ж годная вещь. УФО страшно нестабильный и конфликтный при том что минимально настраиваемый. А в ЕФФ косяки с дефолтной экипировкой и сбегают наемники с отдыха, да и вообще какой-то он громоздкий в интерфейсе

            • SJaguar , AlexZorro555 , НордТорвальдКузнец и 3 другим это нравится

            #4 RuGameNikita

            RuGameNikita

            • Аватар пользователя RuGameNikita
            • Новенький
            • 16 сообщений

            Отправлено 19 ноября 2014 — 06:58

            Не знаю но мне UFO больше нравиться или я к ниу просто привык!

            • dezz31 это нравится

            #5 Takirell

            Отправлено 22 ноября 2014 — 12:04

            Ммм. да. Соглашусь со мнением, мол UFO глючный. Есть такое, замечал. баги не критичны, но появляются прямо в разгар битвы.
            Я сам смотрю в сторону AFT если честно, но пока что бегаю с UFO, все ни как не сменю базу.

            ставил все 3.

            AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

            Читайте также:  Скайрим обручи это шлем

            на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

            UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.

            Я читал что можно брать чуть ли не до 100 человек. Как так 4 то?
            Ну на крайняк я подкручу башед патч, или сам плагин, мне главное база. Вообще на сколько я видел, AFT очень похож на CM Partners, если кто помнит такой.

            • Hans Gerd это нравится

            Ничто не истинно, все потрачено

            #6 Takirell

            Отправлено 22 ноября 2014 — 14:27

            ставил все 3.

            AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

            на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

            UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.

            Странно однако. Как я уже и писал, в описании сказано, что можно брать до 15 спутников одновременно. На деле — всего 5.
            Как это понимать? Во вторых, когда нанимаешь спутников, в верхнем левом углу экрана пишется что-то про слот, мол осталось еще 27 или 28 (не помню точно). Можно как нибудь увеличить число компаньонов?

            Ничто не истинно, все потрачено

            #7 khrenj

            Отправлено 23 ноября 2014 — 03:46

            Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются «под управлением» AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.

            #8 Takirell

            Отправлено 23 ноября 2014 — 09:44

            Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются «под управлением» AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.

            Это пичально однако.

            Ничто не истинно, все потрачено

            #9 khrenj

            Отправлено 23 ноября 2014 — 09:51

            Это пичально однако.

            Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.

            • TerraCotta , Aktuarius , AlexZorro555 и 8 другим это нравится

            #10 Takirell

            Отправлено 23 ноября 2014 — 10:01

            Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.

            Ну со мной бегает ~ 10 тел + дракон летает в небе. Как правило компаньоны почему то агрятся на дракона, когда тот их случайно задевает и получается так, что на врагов все забивают и начинают биться между собой. Это безумно)
            Что касается застреваний, ну хз, в подземельях как правило я бегу вперед, агрю всех, кого ток можно и веду к ним. А т.к у меня среди этих 10 тел почти все — это маги, и пару милишников (Вилья и еще кто-то) то они тупо бросаются на мобов, защищая своим телом меня от амбразуры.

            Маги постоянно кайтятся, стрейфятся и мало мешают в бою, правда иногда можно получить в колено молнию или ледяной шип. Конечно иногда в узких помещениях они ооочень меня бесят, но есть Фус Ро Да, и это решение) Плохо одно — в UFO нет опции как призвать всех, я не нашел. И еще было не плохо, если бы был основной квест, который показывал, где находится каждый из твоих спутников, как это было в Обле, в моде CM Partners.

            Ничто не истинно, все потрачено

            #11 makcmebel

            Отправлено 23 ноября 2014 — 20:53

            Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро — это вообще адъ и израиль (помню по «Клыку Вирма», где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.в

            в AFT есть такая фишка, что если напарник загородил дорогу тебе, достаёшь оружие и он отходит в сторону сразу

            #12 Takirell

            Отправлено 23 ноября 2014 — 21:03

            В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
            Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.

            Ничто не истинно, все потрачено

            #13 makcmebel

            Отправлено 24 ноября 2014 — 08:00

            В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
            Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.

            А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод «тактика отрядов» , вроде так называется, там можно целой армией управлять

            #14 Takirell

            Отправлено 24 ноября 2014 — 09:37

            А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод «тактика отрядов» , вроде так называется, там можно целой армией управлять

            Ну я бегаю как правило с 10 телами + ездовой дракон, которого я сам для себя сделал, на основе модов Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul и Ultimate Dragons) Так что замесы идут знатные)))

            Ничто не истинно, все потрачено

            #15 FlameSpirit

            Отправлено 29 декабря 2014 — 17:43

            В общем я не отрицаю, что AFT — лучший мод, по контролю спутников. Однако. Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
            Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный «движок», Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.

            А зачем Вам батальон с собой водить?

            Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса — колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor’ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))

            Читайте также:  Прохождение Скайрим бледная леди

            итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую — сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.

            Если по теме, то AFT , безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым?

            Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода — возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., — приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.

            UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.

            В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня — огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод «Мой дом — твой дом» работает с этим гораздо лучше.

            Итог — AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.

            • Aktuarius и MrAhellar нравится это

            Изображение

            #16 Takirell

            Отправлено 29 декабря 2014 — 20:04

            А зачем Вам батальон с собой водить?

            Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса — колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor’ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))

            итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую — сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.

            Если по теме, то AFT , безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым?

            Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода — возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., — приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.

            UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.

            В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня — огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод «Мой дом — твой дом» работает с этим гораздо лучше.

            Итог — AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.

            Люблю я масс замесы, однако — огромное спасибо за на столько развернутый ответ, я очень ценю это)
            Что касается Элеоноры — да, это по моему просто имба компаньон, как и Сильмерия. Как правило если взять этих двух дам, то самому можно не играть в игру вообще, появляется своеобразная кнопка «Press X to Kill all» 😀
            Они уничтожают всех, драконов, бандитов, вампиров, Сильмерия на 56 уровне тупо использует грозу с мольниями (мастер заклинания молнии), и от врагов остаются только горстки пепла, Элеонора тупо всех сметает с бурана, после чего опять таки — от врагов остаются горстки пепла.
            Еще использую Вилью, использовал, пока она по какой то причине не затупила и не начала стоять на месте или делать все, что ей вздумается, но за мной она следовать не хотела ни в какую. Недавно видел что мод обновился, добавили кучу возможностей, поставлю, посмотрю, мб отпустило её)
            К тому же AFT, как я понял, не берет под крыло таких компаньонов, как Вилья, Миллиса и всех тех, которые не используют ванильный движок компаньонов. Вот София и Карвидден (хиллер) попадают, т.к у них уже идут базовые фразы и действия, как и у оригинальных напарников.

            Источник: tesall.ru

            Skyrim aft или ufo

            104 463 Просмотров

            40225 Загрузок

            Версия 1

            Размер 8 мб

            Описание мода для Skyrim

            Что-то не нашёл на сайте данного мода, а он очень полезен. Мод добавляет систему управления спутниками и компаньонами. В диалогах появляется новая ветка. Так же можно сделать спутником любого НПС (не враждебного), задать ему стиль боя, сменить дефолтную одежду на любую свою, заставить молчать (если много болтает) ну и т.д. и т.п.

            Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»

            Источник: tes-game.com