53 715 Просмотров
16871 Загрузок
Версия 0.4
Размер 109,62 Kb
Описание мода для Skyrim
Данный мод является ещё одной работой, которая добавит смертельные выстрелы в голову. Работает со всеми стандартными стрелами. Есть возможность настроить обнаружение шлемов, включить уведомление выстрела в голову и прочие настройки через MCM меню.
Обновлено до 0.4:
- Теперь учитывается вид шлема: легкий, тяжелый. От этого определяется наносимый урон.
- Добавлена поддержка арбалетов.
- Теперь хедшоты убивают не сразу, а наносят увеличенный урон (можно поменять в MCM меню). Это зависит от шлема, в который одет персонаж.
Требования: Skyrim, SkyUI, SKSE
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
Skyrim Секреты Кузнечного Дела и Цицерона ( Секреты 403 )
AIM FIX — динамический контроль прицела и боевая камера LE
AIM FIX — это альтернативный проект (форк), созданный на основе исходного кода 3PCO (с разрешения её уважаемого автора Watang).
Cписок изменений AIM FIX Lite 2.22с:
* исправлена ошибка, когда при загрузке игры AIM FIX Lite переопределяла минимум/максимум приближения камеры, чего не должно происходить в Lite версии, ибо контроль камеры — удел AIM FIX Combat Camera.
Cписок изменений AIM FIX Lite 2.21с:
* значительно меньшая нагрузка на скриптовый движок без функций боевой камеры, так что не будет перегрузки Papyrus и вылетов;
* другие моды на камеру совместимы с AIM FIX Lite, если они не управляют прицелом или имеют возможность отключить это поведение;
* версия Lite содержит модифицированные скрипты мода 3PCO, в которых управление прицелом заблокировано для совместимости;
* Lite версия совместима с модами на альтернативный старт без специального патча;
* В виду блокировки функций камеры, в Lite версии недоступны:
— авто-расчёт смещений прицела на другой стороне камеры от 3го лица;
— авто-скрытие прицела и показ при наведении на объекты (iHUD предоставляет эту возможность, если не ставить патч для iHUD);
— недоступен режим камеры «Режим камеры Воин-маг/Паладин» (Spell-Blade), так что магия в любой руке будет активировать исправление прицела для дальнего боя без смены камеры (3PCO предоставляет выбор камеры для магии между Ranged и Melee);
— «Блокировка масштаба камеры» отключена для совместимости с другими модами на камер.
* Изменения в скриптах 3PCO (_3PCOMCMScript.pex и SmoothCameraFollow.pex):
— все функции прицела заблокированы, так что 3PCO будет отвечать только за камеру, а AIM FIX lite — за управление прицелом;
— новые изначальные настройки камеры 3PCO, в частности, камера дальнего боя (Ranged) статична и не смещается за игроком для максимальной точности стрельбы и магии.
Текущая версия AIM FIX поставляется в двух редакциях:
AIM FIX Combat Camera — заменитель мода на камеру, сочетающий функции модов 3PCO и Customizable Camera.
AIM FIX Lite — облегчённая версия мода, способная работать с модами на камеру: 3PCO, Customizable Camera и другими.
> Возможности полной версии AIM FIX Combat Camera:
+ Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
+ Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока — разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим ‘воин-маг’, где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и Плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
+ Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо Глаза скрытности (Индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
+ Динамическое управление отображением Глаза скрытности: авто-опускание / центрирование Глаза скрытности в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного Глаза во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте Глаза во время наведения).
+ Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
+ Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
+ Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми 😉
+ и другие опции.
Возможности AIM FIX Lite, являющегося облегчённой версией мода, не затрагивающей камеру, указаны в списке изменений в начале этой страницы.
> Требуемые моды для работы AIM FIX:
SKSE
Bug Fixes
SkyUI
> Установка мода:
Стандартным способом — из папки загрузок мод менеджера или же вручную, распаковав содержимое папки Data из архива в подкаталог игры Data.
> Обновление мода AIM FIX Lite в уже имеющемся сохранением игры:
Замените только файлы скриптов, не обновляйте .esp плагин.
Внимание: это не относится к AIM FIX Combat Camera . Если заменяете Combat Camera на Lite, тогда сперва удалите Combat Camera и очистите сохранение с помощью Fallrim Tools, а затем установите Lite как новый мод.
> Порядок загрузки:
Не имеет значения, т.к. плагин не заменяет данные игры на уровне .esp, но можно и в конец списка для получения большего приоритета в игре.
В списке модификаций (не плагинов) менеджера модов AIM FIX Combat Camera может быть расположен где угодно, но патчи к нему — после всех требуемых модов и AIM FIX.
> Патчи совместимости :
Патч для iHUD подходит для следующих вариантов:
— iHUD + AIM FIX
— iHUD + SkyHUD (включая его собственный патч для iHUD) + AIM FIX
— iHUD + любой другой мод изменяющий вид прицела + AIM FIX
Вам не нужен этот патч, если Вы НЕ используете мод iHUD.
Вам не нужен этот патч, если Вы используете мод iHUD, но при этом НЕ используете такие функции AIM FIX, как: «Смещения прицела» , отключение автонаведения (auto-aim), скрытие прицела. Без патча iHUD берёт на себя функции скрытия прицела.
Установка идентична принципу установки, описанному выше. Слот плагина не требуется — там только файлы скриптов.
Порядок загрузки патча в списке модификаций при использовании мод менеджера (Mod Organizer/ NNM / Vortex и др.):
Загружать патч, после всех упомянутых модов. Допустимо также ставить патч перед модом AIM FIX, главное, чтобы он заменил скрипты iHUD или патча SkyHUD (если Вы используете SkyHUD).
Ручная установка без мод менеджера: pаменить файлы в папке DATA файлами из данного архива ПОСЛЕ установки всех упомянутых модов.
Патч для AIM FIX Combat Camera и альтернативного старта игры:
Патч не нужен ,если Вы используете AIM FIX Lite, он необходим только если у Вас есть AIM FIX Combat Camera и Alternate Start — Live Another Life / Skyrim Unbound и др.
Порядок загрузки патча в списке модификаций при использовании мод менеджера (Mod Organizer/ NNM / Vortex и др.):
Утановить патч в списке модов ниже AIM FIX Combat Camera, главное, чтобы он заменил скрипты.
Ручная установка без мод менеджера: pаменить файлы в папке DATA файлами из данного архива ПОСЛЕ установки AIM FIX Combat Camera.
> Рекомендуемые моды для оптимизации работы AIM FIX:
PrivateProfileRedirector — значительно ускоряет применение INI- настроек во время игры — камера и прицел будут применяться чуть быстрее.
Wider MCM Menu for SkyUI — расширяет экран МСМ-меню для удобства чтения и ориентирования в обильном количестве настроек.
> ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, что настройки прицеливания изначально выставлены для новичков-любителей — подобно моду Proper Aiming, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты для опытных игроков. Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.
> Что можно сделать, если у меня скрипты подвисают или игра вылетает из-за мода AIM FIX Combat Camera?
Согласно собранной статистике обращений, у некоторых игроков происходило «замораживание» (freezing) скриптового движка Papyrus согласно логам, или даже вылетала игра. Это будет устранено только в следующей версии мода AIM FIX, но т.к. текущая версия имеет гибкие настройки функциональности, устранить потенциальные проблемы можно двумя способами:
1. Выключите МСМ-опцию «Перехват наведения прицела на объекты» в разделе «Настройки совместимости». Это остановит работу функции «Прицел: когда объект в фокусе» для каждой активности (безоружный, дальний и ближний бой), чтобы значительно уменьшить нагрузку на скриптовый движок игры.
2. Вместо Combat Camera используйте AIM FIX Lite, в котором функция «Перехват наведения прицела на объекты» заблокирована по умолчанию. Если хочется иметь динамическую камеру от 3го лица, тогда установите 3PCO. AIM FIX Lite содержит «пропатченные» скрипты для совместной работы с 3PCO.
ВАЖНО В ОБОИХ ВАРИАНТАХ:
Этот совет не относится к моду, но, для предотвращения вылетов по причине перегрузки Papyrus, обязательно отключите логирование Papyrus, выставив параметры Skyrim.ini следующим образом:
[Papyrus]
bEnableLogging=0
bEnableProfiling=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
> О справочной документации к моду:
Настройки меню МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
> ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам как источник теории о работе движка игры. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания, так что, оно не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитано на любителей эпично нажать «атака», чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, когда на видео вы увидите экраны МСМ настроек из первой тестовой версии мода со старым названием 3PCO++ — это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится 😉
Руководство по исправлению прицела
> Поддержите отечественный мод AIM FIX на международном сайте Nexusmods.com
Просто скачайте данный мод здесь на сайте Nexus (надо иметь там регистрацию) и поставьте моду AIM FIX оценку одобрения (Endorse), которая становится доступной к нажатию через 15 минут после скачивания. Всегда искренне благодарен за это!
> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Безопасно скинуть через официальный Yandex.кошелёк (с карты или напрямую)
Безопасно скинуть через официальный PayPal
AIM FIX Lite — основной файл мода — лёгкая версия без функций камеры. Помните: не устанавливайте его вместе с Combat Camera версией. (142 kb) Сервер №1
AIM FIX Combat Camera — основной файл мода — полная версия с функциями камеры. Помните: не устанавливайте его вместе с Lite Сервер №2
Патч совместимости с iHUD. Ставить после цепочки модов: (iHUD+AIM FIX) либо (iHUD+SkyHUD+AIM FIX) Сервер №3
Патч для модов альтернативного старта старта игры (Alternative start, Skyrim Unbound и другими. Жанный патч не нужен для AIM FIX Lite. Сервер №4
Источник: gamer-mods.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «AIM FIX Combat Camera (комплект для LE и SSE)»
Мод AIM FIX (известный ранее как 3PCO++) — это альтернативный проект, изначально созданный на основе мода 3PCO, в настоящее время ставший самостоятельным модом на камеру, однако он всё ещё содержит функцию «Плавное слежение камеры» с разрешения её автора, уважаемого Watang.
AIM FIX — это заменитель мода на камеру, который сочетает в себе функции таких модов на камеру, как Customizable Camera и 3PCO. На ряду с функциями камеры, мод имеет уникальные функции управления прицелом для энтузиастов дальнего боя.
Мод подходит вам, если Вы хотите получить:
- Динамическое применение пользовательских смещений положения перекрестия прицела, что очень кстати, особенно в случае, когда куча любимых модов сбивает прицел.
- Динамически меняющийся вид камеры в зависимости от активности игрока — разведка (вне боя), дальний бой, ближний бой и гибридный режим ‘воин-маг’, где возможны: авто-смена положения камеры, авто-смена переключение между видами камеры от 1го и 3го лица и плавное следование камеры (из мода 3PCO от уважаемого Watang).
- Динамическое управление отображением прицела в зависимости от активности игрока: авто-переключение видиомсти прицела, отображение рядового прицела вместо «глаза скрытности» (индикатор скрытности), включая совместимость с модами меняющими вид прицела.
- Динамическое управление отображением «глаза скрытности»: авто-опускание / центрирование в зависимости от активности игрока, а также авто-опускание центрированного индикатора во время наведения на интерактивные объекты и НПС (прицел будет отображён на месте индикатора во время наведения).
- Динамическое переключение внутри-игрового ассистента авто-наведения между: настройками похожими на мод Proper Aiming и полностью отключенной помощью в наведении в зависимости от активности игрока.
- Динамическая оптимизация скриптовой нагрузки: при игре от 1го лица, функции относящиеся к камере 3го лица не выполняются, и, соответственно, наоборот; перехват некоторых скриптовых событий игры прекращается при отключении связанных с ними МСМ-опций.
- Контроль меткости врагов (неигровых персонажей): сделайте врагов снайперами, или косоглазыми
- и другие опции.
> Пожалуйста, помните, что Вы всегда можете изменить все настройки на свой лад. Настройки изначально выставлены для новичков, при этом МСМ-меню имеет очень мощные инструменты, которые приятно удивят опытных игроков.
Функции управления прицеливанием рассчитаны только на энтузиастов и перфекционистов игровой механики стрельбы и магии, готовых познавать новое и добиваться максимально возможного реализма стрельбы, какой только может выдать Skyrim.
AIM FIX автоматически переходит в особый «режим ожидания», который блокирует работу мода на время начальной сцены побега из Хелгена (камера будет ванильной во время прохождения этого квеста). Это предотвращает вылеты из игры и перегрузку скриптового движка игры во время и без того глючной вступительной сцены. МСМ-меню разблокируется после выхода из пещеры, когда Алдуин покинет Хелген, улетев далеко.
При использовании мода Alternative start или другого мода, заменяющего начало игры, пожалуйта, используйте патч совместимости с не-ванильным стартом (опциональный файл для загрузки).
Требования:
SKSE
SkyUI
Установка:
— Скачайте данный сжатый установочный набор, содержащим установочные архивы и распакуйте в любое место, откуда будете производить потом установку в своём мод менеджере.
— Установите архив AIM FIX Combat Camera при помощи мод-менеджера или распаковать содержимое (внутренности папки Data, которая в архиве) в подкаталог игры Data. Порядок загрузки не важен, главное расположить после модов на интерфейс.
— Помимо основного файла доступен патч совместимости с модом iHUD, который подходит как для комбинации модов iHUD + AIM FIX, так и для комбинации iHUD + SkyHUD + SkyHUD patch для iHUD + AIM FIX. Загружать патч, естественно, после упомянутых модов. Вам не нужен этот патч, если Вы используете только SkyHUD + AIM FIX.
— Если Вы используете мод Alternative start или другой мод, заменяющий начало игры, то установите после основного мода патч совместимости с не-ванильным началом игры. Этот файл не нужно устанавливать, если вы собираетесь начинать играть со стандартной сцены с казнью в Хелгене.
Как насчёт более подробного описания?
Настройки в МСМ содержат очень подробные описания, возникающие внизу в виде подсказок при наведении на них указателя.
Документация на русском языке готовится по мере возможности (что-то уже доступно в разделе статей русскоязычной страницы мода на NexusMods
Текстовый файл со списком изменений (changelog.txt) фактически является документацией на функции мода.
Обучающее видео:
Данный видео-учебник показывает новый подход к достижению наилучшей точности прицеливания и содержит полезные материалы о том, каким образом удобнее находить смещения прицела под свой набор модов, его исказивший.
Видео-учебник специально проработан как дополнение к имеющимся знаниям у опытных перфекционистов стрельбы из лука и магии, но он равнозначно полезен и новичкам. Надеюсь, Вы понимаете, что видео было бы 10-часовым, если бы охватывало все вопросы относительно прицеливания 😉 Так что, данное видео не является пособием для бездумного повторения демонстрируемых действий, и уж точно не рассчитан на любителей эпично нажать «атака», чтобы враг умер.
Пожалуйста, не переживайте, если в видео вы увидите настройки из старого мода 3PCO++, не соответствующие меню AIM FIX, это не имеет значения для освоения материала.
Материал структурирован на несколько секций и содержит развлекательные минутные паузы, надеюсь, вам понравится.
Руководство по исправлению прицела:
> Окажите поддержку монетой этому уникальному проекту, ведь автор проекта живой человек, находящийся в непростой жизненной ситуации (не только финансово): забота о любимой супруге, которая не может ходить ещё с раннего дества (инв. 1 гр.).
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 291
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Комментарии: 3
Ваш комментарий
Скинуть на Yandex.кошелёк (с карты или напрямую) https://money.yandex.ru/to/410014222062452 Скинуть на PayPal (с карты или напрямую) https://www.paypal.me/ne0niq Оформить подписку на Patreon http://www.patreon.com/neoniq
Немного о внутриигровом авто-наведении (auto-aim assist), для расширения кругозора: Ассистент авто-наведения (так прозвали группу соответствующих параметров Скайрим в мод-сообществе) — это чисто техническая особенность игры Скайрим. Для справки: узнать, какие внутренние параметры игры в Skyrim.esm относятся к авто-наведению можно в МСМ-меню мода AIM FIX, в секции «Баланс дальнего боя»: когда наводите указатель на любой из переключателей Авто-наведения, появляется подсказка с описанием внизу экрана.
Предположим, что вы настроили себе прицел для стрельбы из всех позиций на расстоянии 10 шагов (персонажа в игре) от мишени. Механика прицеливания при ВЫКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: прицел будет соответстWowать полёту стрел и снарядов на 100% только для фиксированного расстояния (в нашем случае это 10 шагов).
Здесь важно нужно открыть своё понимание для такой механики: без внутриигрового ассистента прицеливания угол вылета стрелы (или снаряда магии) будет всегда строго соответстWowать углу анимации поворота лука в руках или самого персонажа. А вот анимации, особенно если установлены нестандартные, изначально не совпадают с углом расположения прицела. Мы вернёмся к отключенному состоянию ниже по тексту. Механика прицеливания при ВКЛЮЧЕННОМ авто-наведении: вообще стандартная функция автонаведения изначально включена в игре по умолчанию, чтобы, к примеру, облечить прицеливание при игре с геймпадом, а также ПОДМЕНИТЬ траекторию полёта стрел на СУРРОГАТНУЮ, чтобы стрелы попадали в прицел, не зависимо от поворота лука в руках или самого персонажа. Это, конечно, хорошо, что прицел при авто-наведении работает всегда хорошо, но есть один побочный эффект: все почти-промахи засчитываются игрой как попадания. Вы можете прицелиться рядом с ухом бандита, а попадёте ему прямо между глаз случайный пример из YouTube:
Вы можете целиться выше врага и чудом попадёте ему в грудь, и т.п. Даже игроки, отключающие прицел Wowсе, которые думают, что играют с реалистичной и усложнённой стрельбой, на самом деле не стреляют так хорошо, как это им видится — просто игра попадает за них, причём и на Легендарном уровне сложности.
Кстати, даже учитывая всё вышесказанное, прицел может быть сбит при установке модов на анимации и при включенном авто-наведении. Возвращаясь к отключенному авто-наведению: это единственная возможность получить интересную игру, где меткость зависит от самого игрока.
С помощью мода AIM FIX Вы калибруете прицел под именно то расстояние, которое Вы сами считаете типичным для себя при вступлении в дальний бой (т.е. либо под снайпера, либо под среднюю дистанцию — выбор Ваш). Механика ведения стрельбы в этом случае будет такой: когда цель ближе заданной дистанции, стрелы бьют левее прицела, когда вы намного дальше той дистанции, для которой прицел настроен, стрелы летят немного правее. Механика очень простая, и она является чистейшим ограничением движка игры, с которым нужно смириться, но даже её можно свести реальной стрельбе из настоящего лука, когда он отклоняет стрелу в сторону при выпускании (факт). Нюанс для камеры с видом от 3го лица: добиться наилучшей точности стрельбы без внутриигрового авто-наведения можно только методом настройки камеры, который показан в обучающем фильме (на главной странице мода) и только потом слкдует приступать к настройкам Смещений прицела.
Источник: www.playground.ru