Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.

Мод предоставит вам возможность испытать альтернативные старты игры, если вам надоело постоянно проходить «Побег из Хелгена». Вам предоставится возможность выбора расы и начать новую жизнь для вашего персонажа. Возможно, вы захотите стать зажиточным домовладельцем, хозяином гостиницы или фермы, а может, напротив, вас прельщает роль охранника каджитского каравана или дозорного Стендарра?

Skyrim — Alternate Start — Live Another Life Обзор

  • Мод предложит вам разные варианты старта главного квеста, даже если пройти начальный квест «Побег из Хелгена». Вас никто не заставляет выполнять главный квест после Хелгена. Мод предоставит систему, позволяющую не выполнять стартовый игровой квест и избежать встречу с Алдуином
  • При старте игры, вам будет предложено выбрать свой путь
  • Морровинд по прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим.По прибытии оказалось что вы не в Виндхельме
  • Похоже пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений
  • Примечание — спальник и мешок будут рядом,это ваши вещи.Мешок для безопасного хранения
  • Материк Морровинда по прежнему враждебный.Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу
  • После вашего приезда вы надеялись на лучшее.Все жители относиться к вам как к чужому. Похоже что легкой жизни не будет.Может быть настало время чтобы заняться приключениями
  • Обратите внимание,в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения,так что не рассчитывайте что вещи будут оставаться в сундуках.
  • Ты назначен быть агентом Талморского посольства.Вам поручено отрегулировать различные вопросы в Скайриме.Хотя Elenwen еще не доверяет вам с заданием
  • Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже,стоящим рядом с кроватью.Вы будете членом Талморской фракции,так что вы можете взять то,что вы хотите от здания,в любое время и можете спать в любой кровати
  • Как только вы придёте в Хелген,вы будете исключены из фракции и посольства.Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения что вы бросили свой пост.Необходимо помнить,что членство в Талморской фракции могут также сделать Братьев бури враждебными по отношению к вам!
  • Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.
  • Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.
  • Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
  • Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
  • Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.
  • Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответстWowать той гильдии, которую вы выбрали.
  • Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в «Буйной Фляге», рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
  • Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
  • Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
  • Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
  • Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие — не очень. Например, таверна «Ночные ворота» изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.
  • Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра.
  • Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.
  • Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда «пойди и убей», уже будет завершено.
  • Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.
  • Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
  • Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!
  • Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?
  • Пруд «Глаз Мары» всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
  • Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.
  • В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
  • Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.
  • Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
  • В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.
  • Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
  • Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.
  • Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.
  • Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое сущестWowание посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
  • Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.
  • Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, — вот то, что вам сейчас нужно.
  • Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.
  • Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место — вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
  • Вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.
  • Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.
  • Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.
  • Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire
  • Неофициальные патчи USLEEP (для новых версий мода) или USKP (для старой версии мода 2.3.0) настоятельно рекомендуются!
  • Fuz Ro D-oh — Silent Voice — для того чтобы у не озвученных NPC шевелился рот и губы
  • Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
  • Совместим с Open Cities Skyrim, проверено тестированием.
  • Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.
  • Вам не предложат сразу стать таном в городе, если вы, начав новую жизнь, получили там дом во владение.
  • Начав игру Соратником, вам нужно будет понаблюдать за боем, прежде чем Вилкас начнет вас тренировать.
  • Выбрав одну из сторон в Гражданской войне, рекомендуется просмотреть сцену с Зубчатой короной, иначе квест может не начаться и вся линия, связанная с Гражданской войной может быть загублена.
  • Возможно, есть еще какие-то не найденные диалоги, упоминающие Хелген. Если такие попадутся до активации обгоревшего трупа, пожалуйста, сообщите об этом автору мода.
  • Перед тем как удалить мод, необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест «Живи Другой Жизнью» должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий должен быть квест «Перед Бурей», иначе удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне
  • Если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их потеряете
  • После этого можете удалять мод любым удобным способом. Файлы .esp и .bsa должны быть полностью удалены
  • Мод должен загружаться как можно ниже. Многие другие моды меняют Хелген и меню генерации персонажа. Загрузка данного мода в нижней части лаунчере должна помочь в случае проблем. Рекомендуется следовать порядку, указанному BOSS (если установлен)
  • Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене
  • Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher
  • Такое может произойти, если вы до сих пор не удалили старую версию мода, которая использует свободные файлы, а не BSA архив
  • Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
  • Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.
  • Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.
  • Если вы хотите развлечься, то всегда можете использовать консольную команду player.moveto, чтобы переместиться к ним в локацию. Вы должны признать это 😛 Но не делайте этого, если вы играете серьёзно, иначе это может навредить чему-нибудь.
  • АГА! Это Wowсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
  • В этот момент вы также должны увидеть Алдуина, пролетающего над вашей головой. Если вы его не увидели, ТО что-то пошло не так.
  • Прочитайте дневник, чтобы продолжить или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.
  • Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.
  • Если этих ребят здесь НЕТ, то у вас установлен другой мод, который изменил приоритет AI и заставил их переместиться куда-либо ещё. Я ничего не могу с этим поделать, кроме как повысить приоритет на мои квестовые скрипты. Порядок загрузки модов не сможет решить проблему.
  • Это не я!
  • Нет, правда. Это не я. Существует баг, который становится всё более заметным по мере того, как выходят разные моды, вносящие изменения в те же локации. Пока неизвестно, что именно является причиной этого бага. Данная проблема широко освещалась в целом ряде разных модов. Как правило, нельзя точно определить где этот баг проявится.
  • Я полагаю, что виной тому моды, созданные с помощью неофициальных редакторов, которыми пользовались до появления CK. К сожалению, нет надёжного способа, чтобы выявить такой мод. Если при использовании Wrye Bash вы увидите сообщение о том, что один или несколько модов имеют плохие заголовки версий, то такие моды стоит отключить в первую очередь.
  • Обычно такие моды можно исправить, загрузив их в CK, а затем сразу же сохранить без изменений. Но такой способ не гарантирует результат.
  • Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что версия вашей игры не ниже 1.5.24. Изменённые navmeshes в этой версии становятся причиной вылетов на рабочий стол. Поддерживается только версия 1.9.32.0.8 и выше
  • Добавлена русская озвучка диалогов для статуи богини Мары. (спасибо ребятам сделавшим озвучку диалогов статуи).
  • Исправлена проблема с запуском квеста «Агент Талморского посольства», в результате чего триггеры посольства не включались должным образом для дипломатического иммунитета.
  • Сундук игрока в «Оплоте Друадах» оказался в неправильном расположении. Исправлено (Ошибка № 22353).
  • Номер новой версии мода при отслеживании не правильно инициализировался в новой игре, вызывая ложные предупреждения об обновлении, для сохранений в тюремной камере.
  • Стражник, который отражает атаки и нападения в Вайтране на городских воротах, теперь является очень важным персонажем, в конечном итоге он не может быть случайно убит, если основной квест затягивается на значительный промежуток времени. Если он уже мертв и контрольный квест по-прежнему работает, он будет воскрешен, так как его роль имеет решающее значение.
  • Стражник на воротах также будет перемещаться на свое место, в момент активации квеста, потому что уходит со своего места в нужный момент. (Ошибка #21815)
  • Весь список изменений всех версий читайте в ридми в архиве.
Читайте также:  Skyrim реплейсер женских тел физика и анимация

Источник: gig-life.ru

SKYRIM — Альтернативный Старт — Живи Новой Жизнью (новая русская озвучка от Фантома)

Альтернативный Старт — Живи другой жизнью (Alternate Start)

zendann

Описание Скачать Скриншоты

Альтернативный Старт - Живи другой жизнью (Alternate Start)

Скачать мод на Альтернативный Старт для Skyrim — Живи другой жизнью для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition

Надоело в начале игры видеть одни и те-же события, которые вы выучили на изусть. Ну сколько можно слушать про Мёд с можжевеловыми ягодами. Эта модификация позволит вам начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim быстро, и самим выбрать себе судьбу. От горожанина у которого есть дом, до беглого раба! А чтобы начать ванильный квест, вам всего-лишь нужно пойти в хелген и увидеть что там произошло.

Архив содержит версии для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru

Alternate Start — Live Another Life — SSE / Альтернативный старт — проживи другую жизнь SSE 4.1.4

Exotic

Вас преследует череда печальных неудач. Только вы подумали, что хуже быть уже не может, как вас арестовали и кинули за решетку. Ваш суд должен был состояться несколько недель назад, но за вами так никто и не пришёл. С того момента, как вы в последний раз видели солнечный свет, прошло слишком много времени, и вы даже не представляете, какой сейчас месяц или время года.

Подземелье, куда вас посадили — холодное и промозглое и, что ещё более важно, у вас заканчивается еда. По крайней мере, со стены стекает вода. Похоже, про вас забыли и вскоре вы умрёте. Боги прокляли вас! Или же. нет?

Live Another Life предоставляет альтернативные возможности начать игру для тех, кто не хочет проходить долгий пролог в Хелгене. Вы сможете выбрать вашу расу, а затем один из предложенных вариантов новой жизни. В моде доступно большое количество вариантов, и то, что вы выберете, будет порой иметь последствия, так что выбирайте с умом.

Мод также поддерживает расширение вашими собственными вариантами старта игры.

Если вы хотите поддержать творчество автора, вы можете сделать это, став его патроном или патронессой.

Требования для установки

  • Skyrim Special Edition 1.5.97 или выше
  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.4 (русская версия на Нексусе) или выше

Вы должны будете включить субтитры, чтобы увидеть текст стартового квеста.
Как вариант, используйте мод Fuz Ro D-oh — Silent Voice, чтобы увидеть субтитры для персонажей без озвучки. Это требует SKSE.

Не распаковывайте содержимое файла BSA в вашу папку Data, и не позволяйте менеджеру модификаций сделать это за вас. Это приведёт к неправильной загрузке мода и попросту сломает вашу игру.

Установка

Просто добавьте архив в ваш любимый менеджер модификаций и дайте ему сделать свою работу.

Удаление

Из-за природы модов для Скайрима, особенно тех, которые добавляют скрипты, строго не рекомендуется удалять мод во время игры. Любой мод, который добавляет не только модель или текстуру, может оставить перманентные изменения в вашем сохранении. Это та вещь, которую модмейкеры исправить не могут и то, как игра была создана Bethesda.

Если же вы хотите удалить мод, прочтите следующее:

Во-первых, вам нужно убедиться, что основной квест начался ДО того, как вы решите удалить мод. Квест «Проживите другую жизнь» должен быть завершён. Также у вас должен быть активен квест «Перед бурей». Удаление мода до выполнения этих требований сломает главный квест и гражданскую войну вместе с ним.

Также, если используете начало с фермой, заберите свои вещи, если не хотите их потерять. То же касается и других вариантов начала — заберите вещи из стартовых контейнеров, включая те, что были частью оригинальной игры, потому что они перестанут быть безопасными для хранения.

Как только это сделано, просто удалите мод.

Порядок загрузки

Из-за чувствительной натуры мода, он должен быть подключен ближе к концу вашего списка. Многие другие моды вносят модификации в Хелген и квесты генерации персонажа. Поэтому чем ниже этот мод будет стоять в списке, тем лучше. Я строго рекомендую использовать LOOT.

Как начать главный квест

Скайрим довольно гибок в том, что касается главного квеста, даже если начинать игру в Хелгене. Появления Алдуина не заставляет вас начать основной квест вне Хелгена. Поэтому этот мод просто обходит Хелген и первую встречу с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать, пока вы не решите начать ваш главный квест.

В большинстве стартов этого мода вы не получите задания, куда идти и что делать. Когда вы будете готовы начать основной квест, поговорите с хозяином или хозяйкой таверны и спросите их о слухах. Вам поведают стандартный слух о Хелгене и предложат туда отправиться. Вы также можете просто сделать это самостоятельно.

Основной квест также начнётся, если вы присоединитесь к одной из сторон гражданской войны и завершите первые две миссии этой квестовой линейки. Как только вы это сделаете, Вайтран будет закрыт. Если вы сможете попасть внутрь, следующий стражник, мимо которого вы будете проходить, расскажет вам о Хелгене и вы сможете начать основной квест отсюда.

Если вы каким-то образом избежите встречи со стражниками и попадете в Драконий Предел, ни разу не слышав о Хелгене, главный квест начнётся автоматически при входе в главный зал. Это нужно, потому что квесты гражданской войны невозможно пройти без выполнения пары основных квестов.

Выбор начала в лагере начнётся со встречи с Алдуином.

Вы также можете начать стандартный пролог в Хелгене, играя с этим модом. Такой вариант предусмотрен.

Расширения

Начиная с версии 2.5.0 и выше, Live Another Life позволяет игрокам добавлять свои варианты начала. Сейчас доступны следующие расширения:

City Guard — как пример и референс
Legacy of the Dragonborn — расширение, позволяющее вам начать игру охотником за реликвиями одноименного мода в Солитьюде.
New Beginnings — несколько новых опций старта.

Патчи совместимости

Совместимость

  • Протестировано и совместимо с Open Cities Skyrim.
  • Не совместимо с любым модом, который удаляет свойство «не может умереть» с любого персонажа в Хелгене.
  • Не совместимо с Opening Scene Overhaul из-за редактирования квеста MQ101. Перемещение LAL в списке ниже этого мода должно помочь с проблемой, но, очевидно, переработка начальной сцены является бессмысленной, если вы используете альтернативное начало.
  • Helgen Reborn – Полностью совместимо даже с опцией оригинального старта
  • Shlongs of Skyrim (да, для этого тоже есть мод) — Происходит серьёзный конфликт при оригинальном старте с повозкой. Если вы хотите использовать этот мод, просто подключите его после поездки.
  • Become High King of Skyrim — Редактирует MQ101, и это грязное редактирование. Либо очистите мод при помощи TES5Edit, либо позвольте ему загрузиться перед Live Another Live, чтобы у вас не зависала новая игра.
  • Better Vampires — не должно быть никаких проблем. Даже вампирское начало должно работать корректно.
  • Моды, которые редактируют Заброшенную тюрьму (cell 00021594) должны использоваться с патчами совместимости, потому что были изменены навмеши

Моды, редактирующие следующие квесты, не будут работать без патчей совместимости:

  • MQ101 — Unbound
  • MQ102 — Before the Storm
  • WERoad01 — Farmer refugees after dragon attack

Моды, редактирующие следующие скрипты, не будут работать без патчей совместимости:

QF_MQ101_0003372B
QF_MQ102_0004E50D
TIF__0005A6A6
TIF__0005A6B1
TIF__000D50CA
TIF__000D50DB
TIF__000D50E0
TIF__000D660D
TIF__000E2D03

Известные проблемы:

Предложение стать таном будет работать не везде, если вы выберете начало с владением собственности.

В начале с гильдией Соратников вам нужно посмотреть на бой, прежде чем Вилкас выйдет обучать вас.

При выборе начала за одну из сторон гражданской войны строго рекомендуется позволить проиграться сцене Зубчатая Корона. Если вы этого не сделаете, квест может не начаться и вся эта линейка может заклинить.

Могут встречаться неизвестные диалоги, относящиеся к Хелгену. Если вы их встретите и вы НЕ видели, как пролетает Алдуин, пожалуйста, сообщите об этом мне.

Некоторые квесты в больших городах, если вы начинаете игру в них, могут быть недоступны до тех пор, пока вы не выйдете из города и не войдёте в него снова. Это происходит потому, что события смены локации работают таким образом, и сделать с этим ничего нельзя.

Если вы выберете вариант с кораблем в Рейвен-Роке, мышь может быть активной, несмотря на то, что она не должна быть такой. Постарайтесь не двигать мышью, это нарушит сцену, несмотря на то, что лодка в итоге прибудет куда нужно. Это просто выглядит максимально по-дурацки.

Благодарности от автора

Chesko — For his polygon shape detection script.
Nikkita — For her awesome work on the voiced lines for the statue of Mara in the starting cell.
Dwip — The new mesh section for the farmhouse interior.

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.

Что нового в версии 4.1.4 Просмотр изменений

Размещено 1 августа, 2021

Для этой версии изменений нет.

Источник: modboy.ru