Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Играя в Скайрим, часто пользуюсь Розой Сангвина и всякий раз слышу из-за угла, куда запульнул очередного дремору: «Сгинь, призрак!» Это меня весьма радует, ибо я уже давно думал о том, что краткосрочные саммоны — по сути призраки. Они возникают непонятно откуда и исчезают так же внезапно, от них не остается тел. Я даже начинаю подумывать весьма еретическую мысль — а дэйдра ли это?
А может, это некие боевые муляжи, сотканные из чистой магии и обладающие свойствами дэйдра? И дэйдра сами при этом из Обливиона не призываются, а просто устанавливается временный контакт с их сущностью, чтобы создать эту симуляцию? А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
А вот те дэйдра, которые служат разнообразным магам в «Обливионе» или находятся в святилище Мехруна в «Скайриме» — откуда они берутся? Эти дэйдра вполне воплощенные, когда их «убиваешь», их тела остаются лежать, с них можно брать ингредиенты и прочий шмот. Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы? И каким образом заключается этот контракт о службе?
Дремора | The Elder Scrolls
Маг-заклинатель имеет полную власть над дреморой или ксивилаем (полузверье не берем) или тут именно что-то вроде договора — между магом и дреморой или магом — и Принцем?
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
27.12.2011 в 07:57
Я всегда думал, что это не сам дремора, а его образ магический) ато больно надо какому-нить крутому дреморе чуть что летать в мир людей и подставляться под мечи ради какого-то человека. Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший, а блинчики ведь сгорят. я бы не выдержал и убил самого заклинателя.
27.12.2011 в 08:09
Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший
Это шикарно! умела бы рисовать — обязательно запечатлела бы
27.12.2011 в 09:27
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
~Sheogorath~, прям филосовские размышления.
Я тоже думаю, что дремора из посоха -не дремора вовсе, а только его подобие. Не того они поля ягодки, что б по смертным мелочным делишкам мотаться. Дреморы, ИМХО, починяются только принцам.
27.12.2011 в 09:28
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
И кстати, кто бы из посоха не явился, всё равно не настоящий. Например, после атронахов тоже ведь не остётся солей. И на сколько я помню, если призвать атронаха заклинанием — тоже не остаётся.
Секреты Skyrim #9. Секреты школы восстановления и знака Атронаха!
27.12.2011 в 10:49
тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов. в большинстве — огненных.
недавно зачистила пещеру с пиромантами. там у них было, кажется, два огненных атронаха, с которых я собрала огненные соли. ну, и самих солей в чашках Петри посудинках тоже по пещерке довольно много собрала.
А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
кстати, тоже хорошая мысль. возможно, это «провинившиеся» души дремора. и вот таким провинившимся Мерунчик выписал наказание — летать в Нирн и помогать человекам)) но, думаю, таких душ много, просто им даётся одно на всех (по очереди) телесное воплощение. временное, конечно.
27.12.2011 в 10:52
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!
тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов
но они же сами по себе, никем не призванные. Я это имела в виду. Что настоящие дреморы и прочие атронахи не станут служить смертному, пусть супер-крутому магу.
27.12.2011 в 13:05
Светлана из целлофана, так вот это и интересно. все Врата Обливиона вроде закрыты и «навеки запечатаны», Нирн от Обливиона отгорожен — а дэйдра всё равно в Нирн пробираются.
27.12.2011 в 13:44
О призыве в ТЕС ведутся давние дебаты. С одной стороны, призванное оружие — это те же даэдра, только в форме дрына. С другой — в какую категорию относить суммон скелетов, призраков и даже двемерского центуриона из Морры?
Чистое имхо, но я склоняюсь ко второму объяснению про временные магические тела.
27.12.2011 в 13:58
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Wide eyes Про блинчики и прихватки — порвало =)))) Почему-то еще до кучи вспомнился Дэдпул из супергеройских комиксов, жарящий блинчики =)
Fjorleig, Вот про воплощенных после Кризиса у меня особая теория. Я совершенно уверен, что далеко не все, кто остался с этой стороны после закрытия Врат были перебиты. Думаю, что очень многих «беспризорников» расхватали подсуетившиеся колдуны. А ребята в принципе были и рады, ибо дома их явно ждали не плюшки от очень злого и побитого Лорда.
Но это таки не снимает вопроса — откуда брались полностью воплощенные на службе у колдунов ДО Кризиса.
27.12.2011 в 14:16
По поводу кризиса. Кстати да. Они ж ещё до этого помоему были и бегали по поручениям.
27.12.2011 в 14:22
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Wide eyes, Ну, в Гильдии магов точно бегали и в башнях у магов жили в количестве — и дреморы, и ксивилаи, и дейдроты, и кланфиры, и пауки. Правда. слегка подозрительно, что все они — из той конторы, что учинила Кризис. Механизма опять же не понимаю. Временные врата по принципу «где тонко. там и рвется» ? Или их нахватали горяченькими только что из Врат Кватча? =)
27.12.2011 в 14:43
вообще, если рассудить, то ведь солнце и звёзды Нирна — это дыры в Обливион))) и после закрытия Врат они ведь не перестали светить.
27.12.2011 в 15:04
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
а такой простой вариант, что это не просто заклинание, а некая сделка с демонами(дремора) никому в голову не приходило?
вон в ДА кто играл, там тоже можно демонов призывать (правда там это считается жутко опасным колдунством, но и в Скайриме тоже бухтят, если рядом с тобой дремора или атронах вертится).
сделка, за которую колдун расплачивается; в лучшем случае — какими-то плюшками собственного мира, а то и жертвы приносит. кровавые, да.
27.12.2011 в 16:03
старый ворчун
Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы?
Можно я уже не буду давать ссылку на ESN?) Цитаты оттуда)))
Меньшие Даэра призываются колдунами или последователями в качестве слуг или инструментов. Их можно призвать на короткий срок, или на продолжительный. Это полностью зависит от метода вызывания. Ниже приводятся небольшие выдержки из книги Темнейшая Тьма:
Большинство слуг Даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут, большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.
Верующие могут привязать к этому плану слуг Даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги Даэдра остаются в нашем плане навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Забвение. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.
Точно так же, меньшие существа, привязанные повелителями Даэдра в качестве оружия или охраны, могут быть вызваны на короткое время, или на неопределенный период, пока их оболочки не уничтожат, или они не будут изгнаны. Одушевленное оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мехруна или Маски Клавикуса Вайла — образцы долгосрочных связей.
Про «навеки закрытые врата» писал уже где-то. Это означает (и всегда означало, что до кризиса Обливиона, что после), что невозможно открыть врата на постоянной основе, чтобы даэдра армиями туда-сюда шастали, как у себя дома. Все. Кратковременных порталов и прочих ритуалов призыва это не касается ни коем образом.
ведь солнце и звёзды Нирна — это дыры в Обливион
Не в Обливион, а в ОбливионЕ. Разница существена
Звезды — это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — Магнус, солнце.
27.12.2011 в 16:34
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Vincente, Большое спасибо за цитаты из давно и наизусть выученного =) Которые, тем не менее, ни разу не объясняют, почему от «призванных на короткий срок» остается меньше, чем от привидения (с того можно хоть эктоплазму поиметь), а из тех, кто призван на «неопределенный период» можно вынуть сердца, зубы и прочее — как из вполне материального существа. Я не нашел объяснений этому ни в одной из игровых книг, не нашел и где-либо еще, потому и спрашиваю и строю догадки.
В частности я плохо представляю себе процедуру, описанную в книге «Врата в Обливион»
«В своем подземелье он допрашивал дэйдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать дэйдра, удерживать их и отправлять обратно.
Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ — запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить ее.»
Как именно призывали и как отправляли обратно? Формировалась ли полностью их материальная оболочка? Разрушали ли ее, чтобы «отправить обратно»? Установление ментального контакта — это понятно, но что с оболочкой? Так ли просто взять ее и воссоздать?
Если бы это было так просто, то почему, например, на Островах — которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
В той же книге описаны места, через которые смертный мог бы попытаться проникнуть в Обливион — но обратный процесс вроде как не представлялся проблемой.
В общем цитаты мало что объясняют, увы.
27.12.2011 в 16:35
Звезды — это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — Магнус, солнце.
подождите, это реальная работающая космогоника ТЕС или учения наподобие нашего «трех слонов, стоящих на черепахе»?
27.12.2011 в 17:16
старый ворчун
~Sheogorath~, а я вот не вижу причин, почему у ритуалов должен быть одинаковый эффект, когда по сути это все (кратковременный призыв, долговременные, призыв нежити. ) разные ритуалы? Т.е. я правда не совсем понимаю, какое еще тут может быть объяснение, если оставить надежды, что нам кто-нибудь подробно опишет сам ритуал. Ну вот сложилось так, что у разных ритуалов разные эффекты. Логично же, не?
Как именно призывали и как отправляли обратно?
Ну так тот самый кратковременный вариант. Здесь же явно не привязывали к чему-либо на долгие лета. И раз от кратковременного вызова у нас тут от оболочки ничего не остается, то нет, не воссоздавали ее в полном смысле слова «физическая оболочка».
на Островах — которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
Так воплотить в тела же. Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.
Imp_ch_r, вполне себе реальная
27.12.2011 в 17:52
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Vincente, Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.
Бинго! =) И вот я и удивляюсь, как неким левым колдунам на смертном плане — в случае долговременного призыва — удается то, для чего даже на планах Обливиона требуются танцы с бубнами или прямое вмешательство Принца. Я все же ставлю на то, что призванные на долгий срок приходят в своей спецодежде =) А вот через какие места они приходят — вопрос.
Источник: diary.ru
Skyrim атронах или дремора
FAQ — читать всем!
Напоминаю, тема создана для обсуждения новостей по игре TESV:Skyrim. Все сообщения, касающиеся сравнения игр серии TES с другими RPG будут переноситься в соответствующий раздел.
Q: Когда планируется выход игры?
А: 11-11-11
Q: На каком движке будет выпущена игра?
А: Все тот же, каждый раз «новый» GameBrio.
Q: Кто локализатор в России?
А: 1ССофтклаб.
Q: На какое число планируется выход русской версии?
А: 11-11-11
Q: Планируется ли выпуск коллекционной версии в России?
А: Будет подарочное издание. Коллекционная версия возможно будет, но ограниченным тиражом.
Q: Будет ли игра распространяться через стим?
А: Несмотря на то, что регистрация происходит через стим-аккаунт, распространение игры для нашего региона будет через локальных дистрибьютеров. Активация игры станет возможна 11 ноября в 4 часа утра.
Q: Где можно приобрести игру (включая электронную версию-ключ)?
A: Список доверенных магазинов.
Технические вопросы:
Q: Как установить игру с диска, если Steam пытается скачать её?
A: Известны два спсоба установки:
Первый способ:
Перед очередной попытке поставить с диска, щелкните в Стиме по названию игры и выберите «Удалить содержимое». Потом полностью выключите Стим (на всякий случай можно даже перезагрузиться) и запускайте Setup с диска.
Второй способ:
1.Как указано в первом совете, удаляем содержимое игры после регистрации серийника.
2.В меню Steam (левый верхний угол) находим пункт «резервное копирование и восстановление».
3.Выбираем пункт «восстановить из резервной копии»
4.В качестве места назначения указываем привод и диск с игрой.
5.Дожидаемся от Steam`а подсчета места/проверки файлов и продолжаем установку.
Т.к. первый патч не входит в состав дискового дистрибутива, он все равно будет докачен после установки игры.
Q: Хочу сменить озвучку в уже установленной версии игры. Возможно ли это сделать?
A: Возможно. Подробное описание процедуры вы найдете в этом посте.
Q: Как исправить очень тихий звук в игре?
A: Правой кнопкой по значку звука в трее, выбрать пункт «Устройства воспроизведения», там выбрать устройство по-умолчанию — «Свойства». Зайдите во вкладку «Улучшения» и активируйте параметр «Тонкомпенсация».
Q: Какие настройки выбрать для комфортной игры на моей видеокарте?
A: Есть подробное руководство по настройкам игры TESV:Skyrim. Так же, существует проект STEP, выполненный в виде PDF-файла с описанием настроек игры и рекомендациями.
Вопросы по игре:
Q: Где можно узнать подробное описание скилов, перков и тд.
А: Как всегда, в википедии по играм серии TES.
Q: Что-то не понимаю, что с энчантом? Разбираю вещь 5% резист или 30% все равно получаю 15% заклинание, а при создании вещи — и того меньше.
А: У каждого заклинания для энчанта есть базовая величина. Она не зависит от силы заклинания разбираемой вещи. При создании зачарованной вещи на силу заклинания влияет в первую очередь размер души в камне. Базовая величина (та, что показана при выборе заклинания без выбранных пока вещи и камня) будет получена при использовании заполненного великого камня душ.
Перки, вложенные в скил «Зачарование» так же могут увеличить силу заклинания. В меньшей степени влияет и сама величина скила.
Q: Я отключил маркеры в настройках, но все равно на карте они остаются.
A: Маркеры можно полностью отключить в файле настроек SkyrimPrefs:
dShowQuestMarkers=0 dShowFloatingQuestMarkers=0
-
Примечание:
- Крафченную броню того же типа, что на нем, персонаж не одевает.
- Луки так же берет не все — гарантировано будет использовать Охотничий, Имперский, Гибкий Нордский. В остальных случаях может все равно достать свой дефолтный (как правило Охотничий). Чтобы побороть это баг можно воспользоваться этим советом.
Источник: forum.ixbt.com
Дремора (Skyrim)
Дремора — раса даэдра, которые могут быть вызваны использованием заклинания «Вызов лорда дремора» или посохом Роза Сангвина. Встречаются в основном при прохождении заданий Даэдрических Принцев и квестов коллегии Винтерхолда и, как правило, враждебны к протагонисту.
Внешний вид
Дремора являются гуманоидными представителями даэдра, которые служат Даэдрическим Принцам, в основном Мерунесу Дагону и Хермеусу Море. Выглядят как высокие гуманоидные существа с чёрно-красной кожей, чёрными волосами, и короткими изогнутыми рогами на голове. Одеты в даэдрическую броню или чёрное одеяние, в зависимости от используемого ими оружия или магии.
С тела убитого дремора можно взять сердце, которое помимо использования при занятиях алхимией, является ключевым элементом в создании даэдрической брони и оружия.
Разновидности
5 | 70 | 29 | 0 | 23 |
20 | 270 | 36 | 60 | 35 |
36 | 470 | 89 | 70 | 70 |
46 | 560 | 100 | 100 | 89 |
70 | 1756 | 100 | 100 | 100 |
В дополнение к воинам дремора и их рядам, перечисленным выше, есть также дремора маги, хотя они и не могут быть вызваны. Они носят чёрные одежды и квалифицированы в магии разрушения, особенно в огненных заклинаниях.
Лорд дремора
Протагонист, сведущий в школе Колдовства уровня «Эксперт» может научиться вызывать лорда дремора — сильного союзника, который закован в прочные латы и легко может переломить ход битвы, прорубаясь сквозь ряды врагов своим дьявольским оружием — даэдрическим мечом, зачарованным на огонь.
Характеристики призванного лорда дремора
Лорд дремора (ID: 00016FF8 ) обладает следующими характеристиками и навыками:
46 | 345 | 50 | 230 | 0 | 5 ед/сек |
23 ед/сек |
84 | 84 | 100 | 100 | 51 |
Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .
Активные умения :
Удар мечом | Атаки ближнего боя наносят (см. таблицу ниже) единиц физического урона и 30 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. ). Общий диапазон урона (с учётом огня): 104–230. |
Физический урон от ударов мечом (с учётом способностей):
Обычная | 71 | 89 | — | — |
Силовая | 143 | 161 | 179 | 197 |
Способности
Мечник | Глубокие раны | Центр тяжести |
Боевая стойка | Стойка чемпиона | |
Рубака | Расчленитель | |
Безжалостный удар | Сокрушительный удар |
Пассивные умения :
- «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
- Броня 193 (уменьшает получаемый физический урон на 32 %).
Снаряжение :
- Даэдрический двуручный меч инферно (ID: 00017009 )
- Даэдрическая броня дреморы (ID: 000F1ABE )
- Даэдрические сапоги дреморы (ID: 000F1ABD )
- Даэдрические перчатки дреморы (ID: 000F1AC0 )
«Осколки былой славы» | Убить или пощадить Сила Весула. |
«Чёрная звезда» | Восстановить Звезду Азуры. |
«Незабываемая ночка» | Найти посох. |
«Ритуальное заклинание Колдовства» | Заполучить сигильский камень. |
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион | |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Источник: www.gamingwiki.cyou