Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Играя в Скайрим, часто пользуюсь Розой Сангвина и всякий раз слышу из-за угла, куда запульнул очередного дремору: «Сгинь, призрак!» Это меня весьма радует, ибо я уже давно думал о том, что краткосрочные саммоны — по сути призраки. Они возникают непонятно откуда и исчезают так же внезапно, от них не остается тел. Я даже начинаю подумывать весьма еретическую мысль — а дэйдра ли это?

А может, это некие боевые муляжи, сотканные из чистой магии и обладающие свойствами дэйдра? И дэйдра сами при этом из Обливиона не призываются, а просто устанавливается временный контакт с их сущностью, чтобы создать эту симуляцию? А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
А вот те дэйдра, которые служат разнообразным магам в «Обливионе» или находятся в святилище Мехруна в «Скайриме» — откуда они берутся? Эти дэйдра вполне воплощенные, когда их «убиваешь», их тела остаются лежать, с них можно брать ингредиенты и прочий шмот. Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы? И каким образом заключается этот контракт о службе?

Дремора | The Elder Scrolls

Маг-заклинатель имеет полную власть над дреморой или ксивилаем (полузверье не берем) или тут именно что-то вроде договора — между магом и дреморой или магом — и Принцем?

  • ← Предыдущая запись
  • Следующая запись →

Комментарии
27.12.2011 в 07:57

Я всегда думал, что это не сам дремора, а его образ магический) ато больно надо какому-нить крутому дреморе чуть что летать в мир людей и подставляться под мечи ради какого-то человека. Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший, а блинчики ведь сгорят. я бы не выдержал и убил самого заклинателя.

27.12.2011 в 08:09

Вот представьте стоит себе дремора на кухне у себя в обливионе, жарит блинчики и тут хоп! он на поле боя прямо в фартуке и прихватках совершенно охреневший
Это шикарно! умела бы рисовать — обязательно запечатлела бы

27.12.2011 в 09:27
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!

~Sheogorath~, прям филосовские размышления.
Я тоже думаю, что дремора из посоха -не дремора вовсе, а только его подобие. Не того они поля ягодки, что б по смертным мелочным делишкам мотаться. Дреморы, ИМХО, починяются только принцам.

27.12.2011 в 09:28
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!

И кстати, кто бы из посоха не явился, всё равно не настоящий. Например, после атронахов тоже ведь не остётся солей. И на сколько я помню, если призвать атронаха заклинанием — тоже не остаётся.

Секреты Skyrim #9. Секреты школы восстановления и знака Атронаха!

27.12.2011 в 10:49

тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов. в большинстве — огненных.
недавно зачистила пещеру с пиромантами. там у них было, кажется, два огненных атронаха, с которых я собрала огненные соли. ну, и самих солей в чашках Петри посудинках тоже по пещерке довольно много собрала.

А может, это души дэйдра, лишившиеся тела в какой-то заварушке, выдернутые из Вод Забвения и помещенные во временные призрачные, но способные действовать тела?
кстати, тоже хорошая мысль. возможно, это «провинившиеся» души дремора. и вот таким провинившимся Мерунчик выписал наказание — летать в Нирн и помогать человекам)) но, думаю, таких душ много, просто им даётся одно на всех (по очереди) телесное воплощение. временное, конечно.

27.12.2011 в 10:52
Правило № 408: Всегда нужно тратить время впустую, особенно когда его нет. Время тебе не указ!

тем не менее, кое-где в Скайриме можно встретить вполне себе настоящих атронахов
но они же сами по себе, никем не призванные. Я это имела в виду. Что настоящие дреморы и прочие атронахи не станут служить смертному, пусть супер-крутому магу.

27.12.2011 в 13:05

Светлана из целлофана, так вот это и интересно. все Врата Обливиона вроде закрыты и «навеки запечатаны», Нирн от Обливиона отгорожен — а дэйдра всё равно в Нирн пробираются.

27.12.2011 в 13:44

О призыве в ТЕС ведутся давние дебаты. С одной стороны, призванное оружие — это те же даэдра, только в форме дрына. С другой — в какую категорию относить суммон скелетов, призраков и даже двемерского центуриона из Морры?
Чистое имхо, но я склоняюсь ко второму объяснению про временные магические тела.

27.12.2011 в 13:58

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Wide eyes Про блинчики и прихватки — порвало =)))) Почему-то еще до кучи вспомнился Дэдпул из супергеройских комиксов, жарящий блинчики =)
Fjorleig, Вот про воплощенных после Кризиса у меня особая теория. Я совершенно уверен, что далеко не все, кто остался с этой стороны после закрытия Врат были перебиты. Думаю, что очень многих «беспризорников» расхватали подсуетившиеся колдуны. А ребята в принципе были и рады, ибо дома их явно ждали не плюшки от очень злого и побитого Лорда.
Но это таки не снимает вопроса — откуда брались полностью воплощенные на службе у колдунов ДО Кризиса.

Читайте также:  Скайрим как сражаться под водой

27.12.2011 в 14:16

По поводу кризиса. Кстати да. Они ж ещё до этого помоему были и бегали по поручениям.

27.12.2011 в 14:22

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Wide eyes, Ну, в Гильдии магов точно бегали и в башнях у магов жили в количестве — и дреморы, и ксивилаи, и дейдроты, и кланфиры, и пауки. Правда. слегка подозрительно, что все они — из той конторы, что учинила Кризис. Механизма опять же не понимаю. Временные врата по принципу «где тонко. там и рвется» ? Или их нахватали горяченькими только что из Врат Кватча? =)

27.12.2011 в 14:43

вообще, если рассудить, то ведь солнце и звёзды Нирна — это дыры в Обливион))) и после закрытия Врат они ведь не перестали светить.

27.12.2011 в 15:04
пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок

а такой простой вариант, что это не просто заклинание, а некая сделка с демонами(дремора) никому в голову не приходило?
вон в ДА кто играл, там тоже можно демонов призывать (правда там это считается жутко опасным колдунством, но и в Скайриме тоже бухтят, если рядом с тобой дремора или атронах вертится).
сделка, за которую колдун расплачивается; в лучшем случае — какими-то плюшками собственного мира, а то и жертвы приносит. кровавые, да.

27.12.2011 в 16:03
старый ворчун

Каким образом они приходят на смертный план? Через временные порталы?
Можно я уже не буду давать ссылку на ESN?) Цитаты оттуда)))
Меньшие Даэра призываются колдунами или последователями в качестве слуг или инструментов. Их можно призвать на короткий срок, или на продолжительный. Это полностью зависит от метода вызывания. Ниже приводятся небольшие выдержки из книги Темнейшая Тьма:

Большинство слуг Даэдра может быть призвано колдуном только на очень короткий период, на тонкой и хрупкой грани между принуждением и соединением. Это ограничивает возможность причинить вред, хотя всего за несколько минут, большая часть этих слуг может нанести непоправимый урон как тем, кто призывал их, так и их врагам.

Верующие могут привязать к этому плану слуг Даэдра при помощи договоров и ритуалов. В результате таких соглашений слуги Даэдра остаются в нашем плане навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока не будут уничтожены их телесные воплощения в нашем плане, тогда их сверхъестественная сущность будет отброшена в Забвение. Когда даэдра встречаются в гробницах или на развалинах зданий, некогда принадлежавших им, они могут оставаться в нашем плане почти сколь угодно долго.

Точно так же, меньшие существа, привязанные повелителями Даэдра в качестве оружия или охраны, могут быть вызваны на короткое время, или на неопределенный период, пока их оболочки не уничтожат, или они не будут изгнаны. Одушевленное оружие и доспехи, призванные верующими Храма или колдунами, являются образцами краткосрочных связей; артефакты даэдра, вроде Бритвы Мехруна или Маски Клавикуса Вайла — образцы долгосрочных связей.

Про «навеки закрытые врата» писал уже где-то. Это означает (и всегда означало, что до кризиса Обливиона, что после), что невозможно открыть врата на постоянной основе, чтобы даэдра армиями туда-сюда шастали, как у себя дома. Все. Кратковременных порталов и прочих ритуалов призыва это не касается ни коем образом.

ведь солнце и звёзды Нирна — это дыры в Обливион
Не в Обливион, а в ОбливионЕ. Разница существена

Звезды — это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — Магнус, солнце.

27.12.2011 в 16:34

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Vincente, Большое спасибо за цитаты из давно и наизусть выученного =) Которые, тем не менее, ни разу не объясняют, почему от «призванных на короткий срок» остается меньше, чем от привидения (с того можно хоть эктоплазму поиметь), а из тех, кто призван на «неопределенный период» можно вынуть сердца, зубы и прочее — как из вполне материального существа. Я не нашел объяснений этому ни в одной из игровых книг, не нашел и где-либо еще, потому и спрашиваю и строю догадки.
В частности я плохо представляю себе процедуру, описанную в книге «Врата в Обливион»

«В своем подземелье он допрашивал дэйдра, задавая им вопросы об их родине. Задача другого колдуна заключалась в том, чтобы призывать дэйдра, удерживать их и отправлять обратно.
Я никогда не забуду этого подземелья. Оно было небольшим и насквозь пропиталось запахами призванных существ — запахами цветов и серы, плотской любви и разложения, силы и безумия. Эти запахи до сих пор преследуют меня.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить ее.»

Как именно призывали и как отправляли обратно? Формировалась ли полностью их материальная оболочка? Разрушали ли ее, чтобы «отправить обратно»? Установление ментального контакта — это понятно, но что с оболочкой? Так ли просто взять ее и воссоздать?

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim будут ли еще дополнения

Если бы это было так просто, то почему, например, на Островах — которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
В той же книге описаны места, через которые смертный мог бы попытаться проникнуть в Обливион — но обратный процесс вроде как не представлялся проблемой.

В общем цитаты мало что объясняют, увы.

27.12.2011 в 16:35

Звезды — это мосты к Этериусу, магическому плану. Они воспринимаются как отверстия на внутренней плоскости космоса. Поскольку все они расположены на внутренней части сферы, все звезды равноудалены от Нирна. Поэтому большие звезды не находятся ближе к смертному плану чем остальные, они только большие разрывы в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — Магнус, солнце.

подождите, это реальная работающая космогоника ТЕС или учения наподобие нашего «трех слонов, стоящих на черепахе»?

27.12.2011 в 17:16
старый ворчун

~Sheogorath~, а я вот не вижу причин, почему у ритуалов должен быть одинаковый эффект, когда по сути это все (кратковременный призыв, долговременные, призыв нежити. ) разные ритуалы? Т.е. я правда не совсем понимаю, какое еще тут может быть объяснение, если оставить надежды, что нам кто-нибудь подробно опишет сам ритуал. Ну вот сложилось так, что у разных ритуалов разные эффекты. Логично же, не?

Как именно призывали и как отправляли обратно?
Ну так тот самый кратковременный вариант. Здесь же явно не привязывали к чему-либо на долгие лета. И раз от кратковременного вызова у нас тут от оболочки ничего не остается, то нет, не воссоздавали ее в полном смысле слова «физическая оболочка».

на Островах — которые находятся на минуточку в Обливионе, нужно столько церемоний. чтобы вернуть домой и вновь воплотить кого-то из аурил или мазкен?
Так воплотить в тела же. Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.

Imp_ch_r, вполне себе реальная

27.12.2011 в 17:52

Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете — Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном

Vincente, Все эти танцы с бубнами нужны были не просто для возвращения духа, а для возвращения духу тела. В теории это мог бы делать принц, но, видимо, не в промышленных масштабах, не с такой скоростью, по крайней мере, да и не до того Шеогорату было.

Бинго! =) И вот я и удивляюсь, как неким левым колдунам на смертном плане — в случае долговременного призыва — удается то, для чего даже на планах Обливиона требуются танцы с бубнами или прямое вмешательство Принца. Я все же ставлю на то, что призванные на долгий срок приходят в своей спецодежде =) А вот через какие места они приходят — вопрос.

Источник: diary.ru

Skyrim атронах или дремора

FAQ — читать всем!

Напоминаю, тема создана для обсуждения новостей по игре TESV:Skyrim. Все сообщения, касающиеся сравнения игр серии TES с другими RPG будут переноситься в соответствующий раздел.

Q: Когда планируется выход игры?
А: 11-11-11

Q: На каком движке будет выпущена игра?
А: Все тот же, каждый раз «новый» GameBrio.

Q: Кто локализатор в России?
А: 1ССофтклаб.

Q: На какое число планируется выход русской версии?
А: 11-11-11

Q: Планируется ли выпуск коллекционной версии в России?
А: Будет подарочное издание. Коллекционная версия возможно будет, но ограниченным тиражом.

Q: Будет ли игра распространяться через стим?
А: Несмотря на то, что регистрация происходит через стим-аккаунт, распространение игры для нашего региона будет через локальных дистрибьютеров. Активация игры станет возможна 11 ноября в 4 часа утра.

Q: Где можно приобрести игру (включая электронную версию-ключ)?
A: Список доверенных магазинов.

Технические вопросы:

Q: Как установить игру с диска, если Steam пытается скачать её?
A: Известны два спсоба установки:

Первый способ:
Перед очередной попытке поставить с диска, щелкните в Стиме по названию игры и выберите «Удалить содержимое». Потом полностью выключите Стим (на всякий случай можно даже перезагрузиться) и запускайте Setup с диска.

Второй способ:
1.Как указано в первом совете, удаляем содержимое игры после регистрации серийника.
2.В меню Steam (левый верхний угол) находим пункт «резервное копирование и восстановление».
3.Выбираем пункт «восстановить из резервной копии»
4.В качестве места назначения указываем привод и диск с игрой.
5.Дожидаемся от Steam`а подсчета места/проверки файлов и продолжаем установку.

Т.к. первый патч не входит в состав дискового дистрибутива, он все равно будет докачен после установки игры.

Q: Хочу сменить озвучку в уже установленной версии игры. Возможно ли это сделать?
A: Возможно. Подробное описание процедуры вы найдете в этом посте.

Q: Как исправить очень тихий звук в игре?
A: Правой кнопкой по значку звука в трее, выбрать пункт «Устройства воспроизведения», там выбрать устройство по-умолчанию — «Свойства». Зайдите во вкладку «Улучшения» и активируйте параметр «Тонкомпенсация».

Q: Какие настройки выбрать для комфортной игры на моей видеокарте?
A: Есть подробное руководство по настройкам игры TESV:Skyrim. Так же, существует проект STEP, выполненный в виде PDF-файла с описанием настроек игры и рекомендациями.

Вопросы по игре:

Q: Где можно узнать подробное описание скилов, перков и тд.
А: Как всегда, в википедии по играм серии TES.

Q: Что-то не понимаю, что с энчантом? Разбираю вещь 5% резист или 30% все равно получаю 15% заклинание, а при создании вещи — и того меньше.
А: У каждого заклинания для энчанта есть базовая величина. Она не зависит от силы заклинания разбираемой вещи. При создании зачарованной вещи на силу заклинания влияет в первую очередь размер души в камне. Базовая величина (та, что показана при выборе заклинания без выбранных пока вещи и камня) будет получена при использовании заполненного великого камня душ.

Читайте также:  Скайрим лучшая одежда для некроманта

Перки, вложенные в скил «Зачарование» так же могут увеличить силу заклинания. В меньшей степени влияет и сама величина скила.

Q: Я отключил маркеры в настройках, но все равно на карте они остаются.
A: Маркеры можно полностью отключить в файле настроек SkyrimPrefs:

dShowQuestMarkers=0 dShowFloatingQuestMarkers=0

    Примечание:

  1. Крафченную броню того же типа, что на нем, персонаж не одевает.
  2. Луки так же берет не все — гарантировано будет использовать Охотничий, Имперский, Гибкий Нордский. В остальных случаях может все равно достать свой дефолтный (как правило Охотничий). Чтобы побороть это баг можно воспользоваться этим советом.

Источник: forum.ixbt.com

Дремора (Skyrim)

Дремора (Skyrim).jpg

Дремора — раса даэдра, которые могут быть вызваны использованием заклинания «Вызов лорда дремора» или посохом Роза Сангвина. Встречаются в основном при прохождении заданий Даэдрических Принцев и квестов коллегии Винтерхолда и, как правило, враждебны к протагонисту.

Внешний вид

Дремора являются гуманоидными представителями даэдра, которые служат Даэдрическим Принцам, в основном Мерунесу Дагону и Хермеусу Море. Выглядят как высокие гуманоидные существа с чёрно-красной кожей, чёрными волосами, и короткими изогнутыми рогами на голове. Одеты в даэдрическую броню или чёрное одеяние, в зависимости от используемого ими оружия или магии.

С тела убитого дремора можно взять сердце, которое помимо использования при занятиях алхимией, является ключевым элементом в создании даэдрической брони и оружия.

Разновидности

Наименование Дремора-кайтиф

Дремора-кинвал

Дремора-кинрив

Дремора-маркиназ

Дремора-валкиназ

5 70 29 0 23
20 270 36 60 35
36 470 89 70 70
46 560 100 100 89
70 1756 100 100 100

В дополнение к воинам дремора и их рядам, перечисленным выше, есть также дремора маги, хотя они и не могут быть вызваны. Они носят чёрные одежды и квалифицированы в магии разрушения, особенно в огненных заклинаниях.

Лорд дремора

Протагонист, сведущий в школе Колдовства уровня «Эксперт» может научиться вызывать лорда дремора — сильного союзника, который закован в прочные латы и легко может переломить ход битвы, прорубаясь сквозь ряды врагов своим дьявольским оружием — даэдрическим мечом, зачарованным на огонь.

Характеристики призванного лорда дремора

Лорд дремора (ID: 00016FF8 ) обладает следующими характеристиками и навыками:

46 345 50 230 0 5
ед/сек
23
ед/сек
84 84 100 100 51

Примечание: в таблице цифрами представлены навыки выше базового .

Активные умения :

ТактикаНазваниеЭффект
Удар мечом Атаки ближнего боя наносят (см. таблицу ниже) единиц физического урона
и 30 урона огнем (+ 3 урона огнем в течение 1 сек. ).
Общий диапазон урона (с учётом огня): 104–230.

Физический урон от ударов мечом (с учётом способностей):

Тип атакиБез бонусовПри срабатывании критического удара (способность «Глубокие раны» )Силовая атака стоя (способность «Сокрушительный удар» )Силовая атака стоя + критический удар одновременно
Обычная 71 89
Силовая 143 161 179 197

Способности

Мечник Глубокие раны Центр тяжести
Боевая стойка Стойка чемпиона
Рубака Расчленитель
Безжалостный удар Сокрушительный удар

Пассивные умения :

  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • Броня 193 (уменьшает получаемый физический урон на 32 %).

Снаряжение :

  • Даэдрический двуручный меч инферно (ID: 00017009 )
  • Даэдрическая броня дреморы (ID: 000F1ABE )
  • Даэдрические сапоги дреморы (ID: 000F1ABD )
  • Даэдрические перчатки дреморы (ID: 000F1AC0 )
Название Описание Квесты принцев даэдра Ритуальные квесты Коллегии
«Осколки былой славы» Убить или пощадить Сила Весула.
«Чёрная звезда» Восстановить Звезду Азуры.
«Незабываемая ночка» Найти посох.
«Ритуальное заклинание Колдовства» Заполучить сигильский камень.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn
Животные Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца •
Монстры Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия
Даэдра Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах
Нежить Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок
Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион
Драконы Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон

Источник: www.gamingwiki.cyou