Черный проход расположен в нижней части каскада водопадов, по которым вода из озера Гейр ниспадает к селению Черный Брод, образуя начало Черной Реки.
- Ориентиром может являться второй снизу уступ каскада, если смотреть на него от берега рядом с Черным Бродом.
- Идите на юго-восток от моста у форта Амол вверх по серпантину дороги, ведущей к Айварстеду. На первом повороте подъема не следуйте за дорогой на северо-запад, а на обочине этого поворота внимательно ищите тропу, которая и выведет вас на второй ярус водопадов. Фалмерские тотемы будут сигнализировать вам о том, что цель достигнута.
План пещеры
Пещера не очень большая и состоит из следующих частей, указанных на плане:
Сундук (Закрыт: Ученик)
- 3) Отстойная камера.
Потяните рычаг в северо-восточном углу комнаты, чтобы открыть потайной проход, который ведет вниз к двум сундукам.
TESV Скайрим 85 серия пещера Бенконгерик и Черная книга
В комнате у шамана: — Пентаграмма душ, Книга навыков «Полный каталог чар для оружия», повышающая навык «Зачарование», Черный ключ в погребальной урне, Ключ шамана у фалмера-шамана.
- 4) Проход с ловушкой.
Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Рычаг / отключение верёвки)
- 5) Пещера с порогами.
Опасность! Поворачиваемая настенная ловушка. (Отключение верёвки)
- B) Выход в Скайрим, верхняя по течению реки дверь.
Интерьер
На нижнем уровне пещеры в большом зале, который будет затоплен водой, на равне с фалмерами, вы будете атакованы корусами.
Закрытая камера, в которой будет находиться похищенный фалмерами Деркитус, имеет на потолке большую круглую решётку, через которую вы увидите аргонианина во время ваших поисков в основной пещере. Для того, чтобы получить доступ к этой камере, вам необходимо обнаружить сначала рычаг на стене, открывающий потайную дверь и далее, спустившись по винтовой лестнице вниз, оказаться перед черной дверью этой камеры.
Я добыла не мало железной руды, поплавала в озере и вдоволь налюбовалась почти осенней природой здешних мест. Обнаружила уступ под которым лежало тело разбойника и оленя, там же нашла череп тролля. Затем я повстречала Бальбуса — странника путешествующего по Скайриму и разыскивающего Гурмана.
После разговора с ним, я спасла его от надвигающихся в его сторону волков и морозных пауков. Нашла пещеру Зелёная Стена, которая не отмечена ни на одной карте. Но я сюда приду как-нибудь потом, на сегодня у меня уже есть планы… Залюбовавшись осенним пейзажем, мы с Лидией вышли к каким-то руинам, у которых обосновался Грозовой маг, и он был настроен весьма враждебно.
Skyrim. Черные книги. Нерассказанные легенды и Ветры перемен.
С него взяла ценное зелье зачарователя. Рядом валялся двемерский металлолом, а в сейфе, помимо двемерских железок, нашла слабое зелье лечения. Пройдя дальше, мы попали ко входу в Камнепадную пещеру, где нас атаковала девушка-некромаг. При ней, ко всему остальному нашла большой камень душ (пустой), а рядом на земле валялась микстура защитника.
От Камнепадной пещеры мы пошли по дороге и дошли до Чистого озера и, просто решив освежиться в хорошую погоду, пока неподалёку охотники занимались своими делами, я случайно обнаружила на дне сундук, а в нём 94 монеты и 3 отмычки. Затем стали искать вход в пещеру Чёрный проход. Я когда-то уже проходила мимо и даже отметила это место на своей карте, но напрочь забыла как туда попасть. Пришлось воспользоваться своей способностью телепортации, потому что время шло, а выйти туда я никак не могла, тем более, она была где-то рядом. И вот, я и Лидия, уже стоим у слегка позолоченных ворот в пещеру…
[i][Большой совет: локация и, правда, небольшая, но тут спрятано несколько сундуков: обычных и фалмерских. Очень советую пройти везде, и заглянуть всюду, так как из сундуков довольно много золота можно собрать. Один из фалмерских сундуков можно обнаружить в начале локации под водопадом, а один из прячущихся обычных сундуков в большом зале за водопадом под деревянными нишами. В общем, желаю всем игрокам удачи в поисках!][/i]
И, вот, наконец-то, добравшись до стены с рычагом, открылся камень в стене и я увидела деревянную витиеватую лестницу, плавно спускающуюся вниз… Под лестницей стоит ещё один сундук, в котором я нашла вирулентный яд упадка сил, 123 септима, 3 отмычки и стальной рогатый шлем. Решётка почему-то была открыта, а за ней стоял тот самый аргонианин по имени Деркитус, который попросил меня вытащить его из этой пещеры. Аргонианин стоял не просто, а на лестнице которая упиралась в стену и естественно никуда не вела дальше. Тут тоже был сундук, в котором лежал безупречный сапфир.
А мы просто пошли обратно… Деркитус так обрадовался, что выйдя из дверей пещеры, резво преодолел водопад и побежал по дорожке к родному Чёрному Броду и жизни около шахты. Смотря на него, мы с Лидией решили последовать его примеру и так же почти бесстрашно вынырнули из водопада. Но я не сразу помчалась на ночлег… Сначала заплыла к серебряной жиле и добыла руду. Когда приплыла в Чёрный Брод, в том спальнике, где обычно сплю я, спал Деркитус. )))
Мне ничего не оставалось, как собрать на огороде урожай, да отправиться спать в шахту. Благо, там полно спальных мешков. Добывать руду сил не было, так что всё утром, после отдыха…
Развалины, Грозовой маг и сейф.
Двери в Чёрный Проход.
Внутри пещеры Чёрный Проход.
Сундук.
Аргонианин в темнице.
Нападающий фалмер.
Внутри пещеры.
Рычаг и потайная дверь.
Аргонианин Деркитус.
На свободе! =)
Черный предел («Скайрим») сам по себе представляет собой огромную пещеру, в которой был двемерами возведен основной город в «Скайриме» под названием Тихий город. Во время проведения Войны Скалы фалмеры пытались захватить данный город, однако в конечном итоге обнаружили, что раса двемеров таинственно исчезла с лица Тамриэля.
Септимий Сегоний скажет Довакину, что первоначально вход в эти пещеры находился в городе Альфтанд, однако с течением времени было также проведено несколько туннелей к другим двемерским городам.
Что представляет собой эта локация?
Черный предел («Скайрим») представляет собой одну из самых обширных локаций в игре. Доступ в данную локацию откроется после того, как вы активируете соответствующий квест, потому что для открытия входа необходимо иметь специализированную настроечную сферу. Многие при этом не знают, где найти в «Скайрим» Черный предел. Как попасть в данный город? Сделать это можно через различные двемерские руины, используя настроечную сферу на соответствующем устройстве.
Если же вы не знаете, где в «Скайриме» Черный предел, входы в него располагаются в городах:
- Ральдбтхар.
- Мзинчалефт.
- Альфтанд.
При этом стоит отметить, что существует большее количество выходов, чем входов. Игроку предоставлено несколько лифтов, при помощи которых можно будет значительно сократить дорогу.
Войдя в данную локацию, сразу становится заметно, что Черный предел («Скайрим») не похож ни на одну другую локацию в игре, при этом он достаточно густо населен различными существами, преимущественное большинство среди которых – это фалмеры. Если судить по концентрации существ именно в этой локации, можно сказать о том, что здесь присутствует какое-то подобие их столицы, при этом стоит отметить тот факт, что только здесь реально увидеть фалмерских прислужников, которые имеют нормальный внешний вид и при этом активно защищают своих хозяев. Также, конечно же, рядом с фалмерами часто будут присутстWowать их постоянные спутники – морозные пауки и, что более страшно, корусы.
Помимо всего прочего, здесь имеется также большое количество других созданий, которые, скорее всего, однажды попали сюда снаружи. В частности это относится к великану и матери дымок. В качестве наследия от двемеров можно найти также центуриона, однако он не будет с вами любезничать и, конечно же, сразу нападет, как только увидит. Конечно, помимо центуриона можно найти также множество других защитных механизмов, которые обороняют данную территорию.
Где взять квест?
Квест на посещение данной локации называется «За гранью обыденного» и представляет собой задание принца даэдра Хермеуса Мору. Первоначально квест берется, как говорилось выше, у Септимия Сегония, однако потом становится ясно, что он является лишь прислугой у принца. Для выполнения задания необходимо собрать кровь всех рас, после чего вернуться к Септимию. Тот введет ее в себя, открыв тем самым двемерскую ловушку. Внутри ловушки находится книга, которую Хермеус Мору предпочтет отдать вам, что позволит вам добавить +5 к определенным навыкам.
Уникальные элементы Черного предела
В Черном пределе можно найти также лабораторию Синдериона, который был легендарным алхимиком и является отсылкой к предыдущей части серии – TES IV Oblivion.
Также стоит отметить тот факт, что именно здесь располагаются алые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Возвращение к корням. Ни в одной другой локации найти эти корни нельзя.
Сюрприз для драконорожденного
Мало кто знает о том, что Черный предел («Скайрим») позволяет вам вызвать дракона по имени Вультурьйол, что является своеобразным сюрпризом игрокам от разработчиков. Для того, чтобы вызвать его, необходимо использовать самый первый изученный вами крик Безжалостная сила на двемерское солнце, которое висит над основной площадью Тихого Города. Пропустить его достаточно сложно, но при этом далеко не все могут догадаться, что в нем заключается такой интересный сюрприз.
Черные книги
Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)
Вы найдете эту книгу в Бенконгерике (Benkongerike). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge). Если вы пришли сюда по его подсказке, «Нерассказанные легенды» потом надо будет отнести ему (не беспокойтесь, он не заберет книгу, а лишь сделает для себя копию).
Пещера находится в заснеженной северной части острова. Население: риклинги, по видимости, истребившие даже драугров в этих руинах.
Войдя, попадете в коридор. Можно при желании взломать дверь слева — там сундук. Далее путь лежит направо и в конце концов приводит в большой зал. Истребите обитателей и осмотрите помещение. На втором ярусе слева найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant).
Затем спускайтесь вниз и проходите дальний конец зала. Здесь стандартная для нордских руин головомка с изображениями животных. Правильное расположение (слева направо): «орел», «рыба», «рыба», «змея». Дерните ручку на постаменте и входите в открывшиеся ворота.
Перед вами Стена со словом из Крика «Циклон» (Cyclone).
Слева от Стены слов проход к комнате с искомой Черной книгой. По прочтении вас переносит в Апокриф.
Область не сложная и не длинная. Глава II недалеко от входа. Читайте ее, проходите по мосту, где ваш ждет один луркер. Далее дорога разветвляется. Направо проход к главе III, которая, в свою очередь, приводит в комнату с томом заклинаний «Вызов искателя» (Conjure Seeker), искателем вживую и коконом (Pod) с барахлишком.
Так что, если такой том у вас уже есть, идите сразу налево — к главе IV.
Вы выйдете в большой зал, где собралась группа искателей. Разберитесь с ними и осмотрите окрестности. Чтобы продвинуться дальше, нужно будет активировать последовательно три волшебных шарика (Scrye), открывающих решетки, и пройти в дальнюю часть зала, где за воротами лежит глава V.
Перед вами коридор, пара запертых ворот по сторонам и впереди манящая копия самой книги. Не расслабляйтесь — стоит вам подойти к ней поближе, коридор подлым образом повернется и доставит вас в помещение с луркером. Убейте его и выходите из виденной ранее боковой двери. Теперь путь к «Нерассказанным легендам» свободен.
Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны тут), вторая перенесет обратно на Солстейм.
В комнате с книгой слева есть дверь — это короткий путь наружу.
Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Чёрный предел — самая обширная подземная локация в провинции. Это красивое место, наполненное огромными светящимися грибами, и только здесь растёт необычный Алый Корень Нирна.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
С него начало и пойдёт. Прежде всего, алый корень Нирна — ингредиент для снадобий. От обычного корня Нирна его отличает лишь цвет и место обитания — как не удивительно. Свойства у растений одинаковые. В Чёрном Пределе алый корень встречается часто и не только у воды.
Также он нужен для выполнения квеста «Возвращение к корням», что начинается после того, как игрок подобрал растение в доме умершего алхимика (где, кстати, лежит много полезного луда).
Здесь обитает много фалмеров и их прислужников (порабощённых людей) — когда-то давно фалмеры пришли захватить Тихий Город, но не нашли двемеров — остались здесь жить и сделали Предел своей столицей. Вместе с фалмерами живут их верные питомцы — пауки и корусы (обычные и сильнейшие корусы-охотники). Помимо главных обитателей, среди бесчисленных троп можно встретить великана, центуриона, двемерских сфер, ледяных троллей, мать-дымок и дракона Вультурьйола. Он появится, только если крикнуть «безжалостной силой» на искусственное солнце. Также в подземных водоёмах изредка попадается лосось и морские жёлуди.
В Чёрном Пределе можно собрать очень много различных грибов (и светящихся тоже), мха, паучьих и корусьих яиц.
Кроме ингредиентов здесь можно добыть массу полезной руды. Больше всего здесь месторождений минерала — из них выпадают камни душ рандомного размера, в среднем по 3 штуки. Бывает, встречается золотая, корундовая и ртутная жила.
Попасть в Чёрный Предел не получится без выполнения квестов главной сюжетной линии — «За гранью обыденного», «Древнее знание» имея при себе настроечную сферу от Септимия Сегония. Пройти к Башне Мзарк можно через одну из трёх двемерских руин — Альфтанд, Мзинчалефт и Ральдбтхар, активировав механизм винтовой лестницы. По пути часто попадается полезный луд — вещи в сундуках, фалмерское оружие и броня (либо двемерское), машинное масло, шестерни, балки, двемерские слитки и многое другое. Выйти же легко через лифты.
Одна из самых интересных локаций, на изучение которой могут уйти игровые месяцы и реальные дни — с этим не поспоришь. И это время не пройдёт даром — созерцание волшебных пейзажей никогда не бывает бесполезным. А если ещё и продать в провинции всё добро, найденное в Пределе, можно сколотить приличное состояние. Кое-что, конечно, нужно и на память оставить.
- Скайрим темное братство стоит ли вступать
- Убивать ли императора в скайриме можно не
- Скайрим платина пс4 что дает
- Как сделать пресет из компаньона скайрим
- Как задерживать дыхание в скайриме
Источник: skyrim-gid.ru
Skyrim бенконгерик как открыть двери
Оксана Тимофеева: «Эта машина страха несёт нас в пропасть» // «Скажи Гордеевой»
КАТЯ КОНАСОВА: впервые о личной жизни, Путине и марафоне Собчак
КТО ПОКИНЕТ АКАДЕМИЮ ПОСЛЕ ДРАКИ ДИАНА ИЛИ КНОПА. ПАРЕНЬ ДИАНЫ ПРОТИВ НОВЫХ ПОДРУГ И ОБРАЗА.
Кто пытает Навального. Называем все имена
Зил-130 на арочных колесах! Выехать из леса любой ценой!
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru
Замок Рыжей гривы в Elden Ring – как попасть, открыть дверь и пройти [все секреты и боссы локации]
Как найти и зачистить локацию. Как победить местных боссов и получить легендарное оружие ближнего боя.
Reading Time: 3 mins read
Замок Рыжей гривы в Elden Ring – это небольшая локация в южной части Звездных Пустошей. Там можно найти несколько сильных противников и обязательного босса Радана, Бича Звезд, убийство которого необходимо для прохождения сюжетной линии.
В руководстве представлена подробная информация о зачистке зловещего замка и столкновениях с местными боссами.
Как попасть в Замок Рыжей гривы в Elden Ring
Замок находится в южной части Звездных Пустошей. Есть два способа, как добраться до локации: пройти весь путь пешком или воспользоваться телепортом на вершине Форта Гаэль.
Сначала стоит рассказать о первом варианте. Замок доступен сразу после начала игры – от первоначального места благодати Первый шаг нужно двигаться на северо-восток в Замогилье, пока не найдете Сожженные Руины посреди озера.
Спуститесь в подвал, убейте огромных крыс и активируйте ловушку-телепорт внутри сундука. После чего Погасший перенесется в Кристальный туннель Селлии:
- Покиньте хижину и пробегите ко входу в шахту, убивая агрессивных шахтеров на своем пути.
- Активируйте место благодати и выйдите из туннеля, чтобы оказаться в Звездных Пустошах.
- Садитесь на коня и скачите к берегу болота, затем идите налево вдоль побережья до Селлии, города магии.
Идите по главной городской дороге, пока не пройдете через ворота. Продолжайте двигаться вперед на юго-восток до места благодати Берег болота Эония.
Следуйте на запад региона, найдите торговца и карту окрестностей. После открытия карты Звездных Пустошей можно заметить большой замок в юго-восточной части региона. Направляйтесь по дороге в сторону замка, пока не дойдете до места благодати Непроходимый великий мост рядом с большой осадной машиной.
Верхом на лошади скачите через мост, избегая выстрелов турелей, и вскоре доберетесь до главных ворот Замка Рыжей гривы.
Врата окажутся закрытыми, что вынудит искать другой путь внутрь локации:
- Идите направо к скалам и обойдите вокруг замка. На пути встретится много солдат и рыцарей, а на вершине скалы гигантские летучие мыши.
- На деревянной осадной башне можно забрать кузнечный камень, затем прыгнуть с вершины башни на скалу внизу.
В задней части огромного строения расположено маленькое кладбище – там необходимо отыскать лестницу, позволяющую забраться на стены замка. На самом кладбище можно забрать Руну жителя низин и Пепел Войны: Пламенный удар с жука-скарабея. После поднятия на стену следуйте направо и пройдите на вершину здания, чтобы попасть во внутренние казармы.
Лучше сразу открыть заднюю дверь замка, чтобы потом не пришлось снова забираться по лестнице.
После начала фестиваля рядом с местом благодати Непроходимый великий мост станет активен портал, который перенесет игрока прямо в центр двора Замка Рыжей Гривы.
Второй способ добраться до замка – зачистить Форт Гаэль в Звездных Пустошах. После убийства местного босса Льва-Стража нужно залезть на вершину самой высокой башни, где находится телепорт. Он перенесет игрока прямо к подножию Замка Рыжей Гривы, а дальше придется снова оббегать его по кругу и лезть по лестнице в казармы.
Как пройти Замок Рыжей гривы в Elden Ring
Замок не особо большой, но имеет уникальную особенность. Она заключается в двух вариантах состояния локации, которая меняется по мере развития сюжета.
До начала фестиваля
Первоначальный вид Замка Рыжей гривы доступен сразу после начала игры. После попадания в казармы спуститесь в нижнюю часть здания и найдите лестницу, ведущую в левую сторожевую башню. Там можно забрать Золотую руну и посмотреть на двух местных боссов, охраняющих главные ворота.
В помещениях ожидают мелкие враги, которых можно легко убить простыми атаками или слабыми заклинаниями. За убийство рыцаря на стене игрок получит Перчатки рыцаря Рыжей Гривы.
В комнате с задней дверью замка во дворе можно найти много спящих мобов и Справочник оружейника вместе со Старинным мечом. На вершине одной из башен стоит великан с тыквенным шлемом, орудующий огромной палицей. После его смерти можно забрать лежащие рядом Фламберг и кузнечный камень. На вершине башни убейте несколько арбалетчиков и подберите Протазан.
Во дворе бродит Дева-похитительница – опасный враг с большим запасом здоровья и убийственным навыком захвата. В каменном помещении недалеко от нее заберите Раскаленный точильный клинок.
Дальше можно возвращаться в Замок Рыжей гривы и спускаться к главным воротам для сражения со Львам-стражами, а затем и опциональным боссом Воином-бастардом.
На вершине самой высокой башни нужно отыскать глашатая Джеррена, разговор с которым станет началом фестиваля.
После начала фестиваля
Если выполнить любые из следующих условий:
- активировать любое место благодати на Плато Альтус;
- поговорить с охотником Джерреном о Радане на вершине Замка Рыжей Гривы;
- продвинуться в прохождении квестовой линии ведьмы Ренни.
Замок Рыжей гривы серьезно изменится – исчезнут прошлые враги и закроются некоторые двери. Начнется Фестиваль Радана, где лучшие воины Междуземья бросят вызов великому врагу, Радану, Бичу Звезд.
В измененном замке вообще нет врагов, кроме обязательного босса Радана. Перед началом битвы можно поговорить с неигровыми персонажами и получить новый жест от Теролины. После победы над Раданом замок вернется в прежнее состояние.
Как открыть дверь Замка Рыжей гривы в Elden Ring
Изначально несколько дверей и главные ворота замка закрыты. Чтобы открыть все запертые двери внутри локации, необходимо победить Радана, Бича Звезд и опционального босса Воина-бастарда. Также придется поговорить со всеми NPC во время фестиваля и зачистить замок от мелких врагов.
Если по окончании фестиваля некоторые двери остаются закрытыми, надо переместиться к месту благодати Непроходимый великий мост, а затем сразу перейти к другому месту благодати, Покои внутри замка, для открытия дверей.
Боссы Замка Рыжей гривы в Elden Ring
В самом замке не так много интересных противников или полезных предметов. Главная ценность локации – это местные боссы, за убийство которых можно получить уникальное оружие и материалы.
Как найти Радана, Бича Звезд
Бой с Раданом становится доступен только после начала Фестиваля. Для старта битвы необходимо просто зайти в Замок Рыжей Гривы и поговорить с неигровыми персонажами, собравшимися для участия в событии.
После просмотра кат-сцены о прошлом Радана нужно пройти через ворота сзади и найти небольшую часовню. Внутри заберите кузнечный камень на алтаре и активируйте лифт, чтобы перенестись на пляж рядом с замком. В воде находится портал, который перенесет игрока прямо на арену битвы с боссом.
В отдельном гайде можно ознакомиться со всеми тактиками для победы над сюжетным боссом. За убийство врага выпадет Воспоминание о Биче Звезд и Великая Руна.
Как найти Воина-бастарда и Рыцаря Горнила
Переместитесь к месту благодати Площадь замка Рыжей Гривы и найдите боковую дверь на вершине одной из башен, что выведет прямо в комнату с Воином-бастардом.
Опциональный босс быстро двигается и способен нанести серьезный урон медлительному персонажу. В середине боя появится дополнительный противник Рыцарь Горнила, что серьезно усложнит битву. Лучше разбираться с каждым врагом поодиночке, не позволяя обоим зажать Погасшего в углу.
За убийство боссов выпадет Двуручник Руин – уникальное оружие, наносящее огромный физический урон при двуручном хвате.
Как найти Льва-стража
Два Льва-стража бродят по площади возле главных ворот. Пройдите внутрь Замка Рыжей Гривы и осторожно подбирайтесь к львиным монстрам. Они нападают только после того, как увидят главного героя.
Лучшей тактикой будет атаковать одного Льва на расстоянии, чтобы привлечь к себе и расправиться в одиночной битве. Дальше можно убить второго босса. Не стоит сражаться с обоими сразу, особенно если Погасший не имеет атак с большим мгновенным уроном.
За убийство врагов можно получить:
- Кузнечные камни мрака;
- Кровь зверя;
- Старый клык.
Замок Сол в Elden Ring – как попасть и пройти [все секреты локации]
Elden Ring: Замок Грозовой Завесы – как попасть и пройти [все секреты локации]
Вечный город Нокрон в Elden Ring – как попасть [гайд]
Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – где найти и как пройти [все секреты]
Как попасть в Академию Райи Лукарии в Elden Ring: где найти волшебный ключ
Катакомбы Лейнделла в Elden Ring – как попасть, пройти и победить Жреца крови Эсгару
Источник: wotpack.ru