Imperial

BodySlide and Outfit Studio — графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и «подгонки» игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Обновление: (раскрыть)

Обновление:5.3.1
Общие: Добавлен расширенный параметр «Путь к проекту», чтобы контролировать, откуда данные (проекты, пресеты, . ) загружаются и куда сохраняются.
Outfit Studio: исправлены некоторые комбинации клавиш и capslock, не работающие в некоторых ситуациях.
Outfit Studio: исправлено, что пол и узлы не отображаются при слишком ранней загрузке проекта.

Обновление:5.3.0
Общие: Добавлена ​​возможность для моддеров блокировать отдельные нормали через NiIntegersExtradata «LOCKEDNORM» в NIF.

Установка BodySlide and Outfit Studio в Mod Organizer 2 для Fallout 4


Outfit Studio: добавлен слайдер-фильтр (панель поиска).
Outfit Studio: добавлены «Взвешенные по маске вершины» для выбранных в данный момент костей на вкладке костей.
Outfit Studio: добавлен рендеринг базовых узлов (костей или других NiNodes). Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлен базовый рендеринг пола. Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлена ​​кнопка для постоянного применения позы к мешам.
Outfit Studio: добавлен фильтр экипировки / проекта в диалоговые окна Group Manager и Pack Projects.
Outfit Studio: добавлена ​​возможность копировать шейдерные / текстурные контуры / альфа-свойства из другой формы в свойствах формы.
Outfit Studio: добавлено предупреждение при превышении количества вершин или треугольников при импорте OBJ / FBX.
Outfit Studio: изменен импорт OBJ, чтобы всегда запускать как статические меши. Копирование или раскрашивание утяжелителей снимут с них кожу.
Outfit Studio: теперь каждая кисть запоминает собственные настройки x-mirror.
Outfit Studio: изменен параметр «Сбросить преобразования», чтобы применить глобальное преобразование, чтобы предотвратить смещение некоторых фигур.
Рендеринг: исправлены некоторые текстуры, некорректно повторяющиеся для координат вне диапазона 0-1.
Outfit Studio: исправлены редкие сбои при чистке и отмене.
Outfit Studio: исправлено удаление / разделение вершин по ссылке, не делающее данные ползунка локальными (поврежденные ползунки).
Outfit Studio: исправлена ​​неправильная установка скинов при экспорте только выбранных фигур после удаления вершин.
Outfit Studio: исправлены дублированные / разделенные формы, не использующие недавно нарисованные или скопированные веса источника.
Outfit Studio: ограничение обновления нормалей при чистке для повышения производительности на более медленных системах.

Создаём свой BodySlide пресет. Часть 1 — стандартная броня. [Видео-урок]


Outfit Studio: исправлены пробелы в сегментах, из-за которых сегментация применялась неправильно (FO4).
Outfit Studio: исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было правильно ввести путь к файлу SSF с клавиатуры (FO4).
Outfit Studio: исправлены некоторые редкие преобразования, приводящие к появлению невидимых мешей.

Журнал изменений:
— Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
— Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело — Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
— Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
— Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
— Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
— Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Читайте также:  Как призвать помощника в Скайриме

Physics
— Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела «CBBE Body Physics»
— Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установкаможно вручную или через NMM менеджер)
Вручную. Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер. ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки «setting» и в «game data path» указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:GamesFallout 4Data и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Источник: imtw.ru

гайд BodySlide and Outfit Studi

гайд BodySlide and Outfit Studi

Почему я делаю всё тоже самое, но ничего не работает?

Даниил Куламов
2020-09-11 20:44:38

у меня стоит BHUNP . Что мне ставить? Я не могу разобраться. Соски внизу, швы видны

Gellion Blood
2020-08-24 17:14:44

А если слева внизу нету места для галочки и вообще строка Build Morphs отсутствует что делать?)

Юрій Давиденко
2020-08-18 09:16:25

Доброго времени суток.
Вопрос следующий:
Как добавить плащ к броне, чтобы это был один .nif файл ?
Подробнее — я захотел сделать реплейсер брони Тулия, нашол броню имперского генерала из комплекта иммерсивной брони, но дело в том, что плащ идёт отдельно от брони. Я загрузил броню в outfit studio , затем загрузил плащ (отметив галочкой пункт другие части одежды) и експортировал это все в новый .nif файл без исходника. Затем поместил этот файл в игру по нужному адресу и прописал текстуры в nifskope.
Захожу в игру смотрю на Генерала Тулия и вижу что он стоит в новой броне, но без плаща, при том что когда открываю созданный мною .nif файл в outfit studio и nifskope то там все отображается так как нужно, а в самой игре плаща нет

Ninguén Ninguén
2020-06-27 21:35:42

Господи, да зачем же так старательно бубнить себе под нос?!
Можно же и просто говорить.

2020-06-22 17:14:36

А ползунки все куда проебал?

2020-03-31 09:11:07

как тела спутников редактировать в SE .

Станислав Воронин
2020-03-28 16:40:39
man from laputa
2020-02-20 19:36:57

У меня ползунков мало выбора нет поэтому я изменил само тело кисточками в outfide но игре корректировок не видно. Можно так создат в outfide studio само тело и установить в игру?

Николаша ГорькийП
2020-02-06 23:53:20

Читайте также:  Есть ли Скайрим на икс бокс 360

Можно вопрос у тебя Skyrim Special EDition and Legendar Edition ? Просто заметил, что у тебя физика живота работает , а говорят она на оригинальном скайриме (LE) не пашет

Юрій Давиденко
2020-01-08 16:16:17

Доброго времени суток.
Есть вопрос по аутфитстудио.
Хотел сделать реплейсер брони для генерала тулия. Взял меши и текстуры от брони имперского рыцаря из иммерствной брони. Меши брони засунул по положенному адресу прописал текстуры через нифспок. Зашол в игру — броня на генерале отображается, но к этой броне идёт ещё и плащ, только отдельным предметом, ПОЭТОМУ я решил объединить броню и плащ в аутфитстудио.

Загрузил в аутфитстудио сначала броню потом к ней добавил плащ и сохранил новый НИФ с заменой нифа самой брони. Опять прописал текстуры в нифспок и зашол в игру, в итоге сама броня как и раньше отображается, а плаща нет. Тоесть Когда открываю НИФ брони в аутфитстудио и в нифскоп броня видна с плащем, а в игре плаща нет.
В чем по вашему проблема? Толе я что-то упустил при добавлении плаща к броне, Толи это глюк программы, у меня третья версия бодислайд.
Кстати пользуюсь старой третьей версией, так как новая 4,9 при сохранении проекта просто зависала.
Не знаю может это из за того что я запускал аутфитстудио не через бодислайд , а отдельно через єкзешник аутфитстудио

Carefree King of Heaven
2019-08-18 20:05:04

I didnt understand a single fucking word but this Russain video helped me much more than so called guides,thank you so much.

Источник: binancex.ru

BodySlide and Outfit Studio

BodySlide and Outfit Studio для Skyrim - фото 1

BodySlide and Outfit Studio – это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля – первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Возможности

  • Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся.
  • Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим).
  • Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов.
  • Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS).
  • Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени.

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:

  • 00 BodySlide – это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
  • 01 CBBE – набор ползунков для CBBE тел.
  • 02 UUNP – Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
  • 03 RaceMenu CBBE – Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком “RaceMenu Morphs” и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
  • 04 RaceMenu UUNP – тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
  • 05 Pre-built CBBE + Morphs – этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs – этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 07 Pre-built UUNP + Morphs – этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
  • 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs – этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 09 Pre-built UUNP Special + Morphs – этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
  • 10 1st Person UUNP – Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
  • 11 TexBlend UUNP – это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
  • 12 Physics UUNP – Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
  • 13 Physics No Belly UUNP – Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
Читайте также:  Где в Скайриме фалмеры находятся

Требования

  • Skyrim LE 1.9.32.0.8
  • Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 – х64) и выше

Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
– Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка

Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО – запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Источник: skyrimsource.ru