BodySlide and Outfit Studio — это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля — первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Возможности:
— Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
— Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
— Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
— Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
— Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8+
— Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86 — х64) и выше

1. выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».

How to fix No Textures in OutfitStudio & BodySlide preview (Skyrim VR)


2. пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3. слайдеры изменения параметров.
4. позволяет просмотреть изменения.

5. сохранение изменений.
6. массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7. туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

Вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100 то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»

Как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
Оставим её на последок.
У первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
Тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
Собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.

Читайте также:  Скайрим сделать лидию бессмертной

Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

И такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

И тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

Bodyslide Not Showing Presets | How To Fix | Skyrim Guide


Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер «7» на следующей картинке

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь, когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

File — Load Outfit

Brouse — папка Meshes

Находим в папках нужный нам мод

Маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
Для начала выбираем _1.
Вправой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
3 собственно тело.

Нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части.

Если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение.

Выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить.

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

А дальше нам надо сохранить изменения:

File — Export — To nif

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
во 2 сжатие
в 3 инструмент позволяющий дейстWowать с симметрией по теле или без симметрии

При работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
Если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить.

Читайте также:  Где найти изгоев в Скайриме карта

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием, а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием, опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

Итоговый вариант:

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:


Та же процедура для минимального значения веса:

Изменив значок рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с броней и насколько плотно она прилегает к телу

Источник: synthira.ru

Kris†a™: CG Art намертво прибита» к персонажу. Словом, при помощи бодислайдера, мы сознательно вносим текстурные и модельные искажения. Кто-то может возразить, что они не значительны. Должна вас огорчить. они очень значительны и существенны. И вот по этому, я не буду собственноручно гробить модель LB и вот по этому, для LB Не будет бодислайдера.

Для того, чтоб понять насколько сильны эти искажения — я вам проиллюстрирую с обычной, тестовой текстурой. Ее чаще всего использую 3D мастера для проверки модели, насколько сильно она убита. Просьба . слабонервным пользователям CBBE реплейсера не смотреть. мне тут инфаркты не нужны. Я вас предупредила — не обижайтесь.

собственно сама тестовая текстура:

Как видите, это обычная шахматная доска. Но тут суть не в этом, а в том что она вся состоит из геометрически правильных квадратов. И если с нашей моделью все в порядке и она не убитая, то они также, правильной формы, отобразятся на ней. Если модель убита — то в место геометрически ровных квадратов мы увидим разные деформированные квадраты. И то, насколько сильно они деформировались, можно будет определить — степень искажений на текстуре которая на нашем персонаже.

собственно сам результат теста (для сравнения — в нем участвует и модель LB):

Прежде чем увидеть результаты теста, я думала, что отмечу только наиболее искаженные места красным. но когда увидела — поняла: это бессмысленно. Модель просто вся покореженная. На ней уже нечего отмечать, поскольку не одного живого места. Все, что можно сделать — это просто выкинуть и забыть.

Так вот уважаемые посетители и в частности — пользователи CBBE, мой вам совет: не забивайте последний гвоздь в надгробную доску реплсейсера CBBE (имеется введу — качество а не количество пользователей), он и без того уже убитый — выкиньте слайдер. Как выразился один из пользователей (забыла его ник): CBBE — народный реплейсер. И тут мне почему-то вспомнилась история с народным автомобилем — жигулями. пожалуй, он был прав. 😉

Источник: cgkrista.blogspot.com

Мод «Аддон NPC Bodyslide (Для модов namidaSE)» для TES V: Skyrim

Аддон NPC Bodyslide (Для модов namidaSE)

Эта модификация включает в себе особые файлы BHUNP. а так же CBBE и некоторые другие. Это, по факту, bodyslide специально для некоторых работ. При помощи него вы сможете без каких-то проблем изменять тела своих напарников (из тех, которые поддерживаются, конечно же), и простых NPC в том числе. Таким образом вы сможете настроить их внешний вид таким образом, чтобы было удобнее вам.

Один из получившихся примеров вы даже можете наблюдать на фотографии-превью. Это довольно горячая девушка двадцати лет.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать npc-bodyslide-addon-se-68504-1-0-1653279126.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

npc-bodyslide-addon-se-68504-1-0-1653279126.zip

Источник: rgmods.org