(SGC) SkySA — Combat Behavior Compulsion.
Скайрим 2021 — Как сделать лучшую боевую систему
Этот мод добавляет множество новых анимаций, которые используются во время боя.
Особенности:
— Блокирование атак противника во время движения
— Возможность увернуться от удара
— Три новые комбо-атаки
— Новые анимации для каждого типа оружия
— Совместим практически с любыми модами
— Блокирование атак без оружия
- Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
Броня и Щиты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Броня монстра
18 апреля 2021
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Вихревой циклон
3 августа 2020
Оружие и гранаты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Меч Судьбы
30 ноября 2020
Броня и Щиты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Даэдрическая броня
29 ноября 2021
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
Skyrim моды — модификации, которые превратят ваш Скайрим в Souls like игру
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru
Skyrim «Сборка Dark Souls часть 2»
Доброго времени суток. Я долго искал моды и наконец уже смирился и залил эту сборочку.
- DS Gameplay усложняет геймплей. Регенерация магии и выносливости сильно возрастает во время боев. Регенерация здоровья снижается.
Бонус брони и показатели брони менее эффективны.
Мод добавляет базовое магическое сопротивление (если только маги не могут убить вас одним крошечным огненным шаром).
Силовая атака, блок и простая атака тратят больше выносливости.
Здоровье NPC уменьшено.
Щиты поглощают почти все физические повреждения (95-100%).
Вы атакуете луком гораздо быстрее (только если у вас есть соотв. перки).
100 HP на уровне 1 (но это не спасет вас от смерти, хе-хе).
У драконов в два раза больше HP.
Немного уменьшен урон стрел. - Dark Fantasy Overhaul — ENB,делает игру мрачнее
- VioLens — A Killmove Mod — добивающие приемы для ближнего и дистанционного боя, а также разблокирует большое количество анимаций убийства
- Ordinator — Perks of Skyrim — Перковый оверхолл дающие обширные возможности для ролеплея и позволяющий запилить действительно интересный игровой билд.
По моему мнению этот перковый оверхолл является лучшим в своём роде.
Но лучше попробуйте и составьте своё мнение - CUSTOMIZABLE UI REPLACER — интерфейс как в Dark Souls
Unlocked Grip — смена хватки
Требования:
SkyUI
SKSE
Хочу высказать благодарность за помощь с поиском модов Shadow of Skyrim
Источник: www.playground.ru
Skyrim боевая система как в dark souls
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 634
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Боевая система Валгаллы
Valhalla Combat
Просмотров
Скриншоты 0
Valhalla Combat — это модульная, совместимая, без скриптов боевая перестройка, разработанная с учетом современных принципов. В значительной степени вдохновленная современными экшенами, такими как AC: Valhalla, God of War и Elden Ring. Valhalla Combat коренным образом изменит ощущение боя в Skyrim как от 1-го, так и от 3-го лица, сделав его приятным и интегрированным:
- Ненавязчивая система повышения выносливости, соответствующая дизайну уровней Skyrim
- Мгновенная блокировка без скрипта/парирование снаряда
- Оглушение и казнь, похожие на AC: Valhalla и God of War
- (Планируется) Особенности вражеского искусственного интеллекта
- (Планирует ся) Внедрение перков
- (Планируется) Интуитивная система реагирования/равновесия
Невесомость
Valhalla Combat реализуется через SKSE. Это не «тяжелый вес» и не «легкий вес»; у него нет веса. Каждая отдельная функция работает так, как будто они являются частью геймплея ванильного боя, без задержек и обходных путей, которые часто встречаются в большинстве боевых модов из-за ограничений Creation kit.
Настраиваемость
Все следующие функции являются высоко модульными. Хотя настоятельно рекомендуется сохранить все функции включенными для обеспечения целостного взаимодействия, у вас есть свобода изменять конкретные настройки, а также отключать целые вспомогательные модули.
Изменения в выносливости
Valhalla Combat gears — механика выносливости в «Скайриме», которая не уступает современным экшенам. Выносливость будет влиять на ваш боевой геймплей сбалансированным и интегрированным образом (но не так, как в Dark Souls, что, по моему личному мнению, плохо сочетается с дизайном уровней Скайрима).
- Выносливость восстанавливается в 5 раз быстрее для всех рас по умолчанию.
- Боевые действия требуют выносливости. Подробности указаны в следующих разделах.
Выносливость при атаке
- Легкие атаки, поражающие врага, восстанавливают выносливость.
- Легкие атаки, которые не достигают врага, стоят выносливости.
- Формула выносливости при тяжелой атаке остается неизменной.
Успешные легкие атаки не расходуют выносливость, а вместо
этого восстанавливают ее.
Истощение
- Как только боевое действие истощает выносливость, актер входит в состояние истощения.
- Состояние истощения работает по-разному для игрока и NPC.
- Для игрока: Вы наносите вдвое меньше урона как при легких, так и при силовых атаках.
- Для NPC: NPC просто не могут атаковать.
- Истощение проходит, как только выносливость полностью восстанавливается.
Выносливость расходуется при каждой пустой легкой атаке, а также при любых тяжелых атаках
Когда запас выносливости истощается, индикатор выносливости
становится серым и постоянно светится, указывая на состояние истощения.
Во время истощения вы наносите вдвое меньше урона,
так что силовые атаки того не стоят.
Истощение восстанавливается, как только ваша выносливость восстанавливается до полной.
Выносливость блокирования
- Модуль выносливости блокирования — это, по сути, обновленная версия Shield Of Stamina. Вам больше не нужно включать этот мод.
- При блокировании выносливость восстанавливается с пониженной скоростью.
- Когда у блокирующего меньше, чем достаточно выносливости, чтобы блокировать входящую атаку:
- Оставшаяся выносливость все еще может блокировать некоторый урон, но пробитый удар идет на здоровье.
- Блокирующий становится ошеломленным.
Блокирование
Свободная от скриптов, чистая реализация мгновенного блока и отклонения снаряда, чтобы полностью изменить ощущение блокировки.
- Мгновенный блок: как только вы поднимаете свой щит/оружие, если вам удается блокировать атаку/снаряд в течение 0,3 секунды (по умолчанию), блок засчитывается как идеальный блок.
- Штраф за мгновенный блок: невыполнение мгновенного блока добавит один уровень штрафа, что уменьшит ваш следующий промежуток для мгновенного блока. Штрафы могут накапливаться, если вы неоднократно не выполняете мгновенный блок за короткий промежуток времени. Как только вы прекращаете блокировку, за каждые 0,5 секунды снимается один уровень штрафа. Выполнение одного успешного мгновенного блока сбрасывает все штрафы. Эта система похожа на Sekiro:Shadows Die Twice.
- Блокирование снарядов: снаряды (стрелы и заклинания) могут быть блокированы с помощью магии.
Блокирование в ближнем бою
- Мгновенный блок сводит на нет весь поступающий физический и магический урон.
- Мгновенный блок наносит атакующему оглушающий урон.
- Выполнение мгновенного блока в течение 0,15 секунды (по умолчанию) приводит к «идеальному блоку», который мгновенно ошеломляет противника и восстанавливает вашу выносливость до полной.
Идеальный блок, особая форма мгновенного блока,
восстанавливает всю выносливость и мгновенно ошеломляет атакующего
Блок и отклонение снаряда
- Снаряды могут быть блокированы.
- Блок снаряда стоит магии, которая зависит от урона и величины летящего снаряда.
- Вы не можете блокировать снаряд с меньшим количеством магии.
- Мгновенный блок снаряда не требует магии. Это означает, что любой снаряд будет успешно блокирован.
- Если у вас достаточно магии при выполнении мгновенного блока снаряда, вместо того, чтобы сразу уничтожить снаряд, мгновенный блок отклоняет снаряд обратно к его отправителю.
Блок снаряда требует магии.
Моему персонажу не удалось заблокировать 2-й снаряд из-за нехватки магии.
Отклоняйте снаряд при мгновенном блоке
Оглушение и казнь
Система оглушения, похожая на God of War и AC: Valhalla. Казните истощенного NPC.
Измеритель оглушения
- У каждого персонажа есть своя отдельная величина оглушения, основанная на их здоровье и выносливости.
- При установленном TrueHud значение оглушения персонажа будет отображаться на желтом индикаторе в верхней части панели здоровья.
- Каждое атакующее действие может нанести урон оглушению: атака, идеальный блок и т.д.
- Оглушение не восстанавливается во время боя и будет медленно восстанавливаться до полной при выходе из боя.
- Персонажи с истощенным оглушением перейдут в уязвимое состояние и могут быть казнены.
Когда NPC получает удар, желтый индикатор в верхней части виджета TrueHUD продолжает уменьшаться,
пока не достигнет 0, где NPC будет казнен.
Казнь
- После истощения NPC переходят в уязвимое состояние, о чем свидетельствует их красный мигающий индикатор здоровья.
- Чтобы выполнить казнь, нажмите клавишу казни рядом с оглушенным NPC. В качестве альтернативы, включите опцию «казнь при ударе» в MCM, чтобы автоматически казнить NPC при ударе в ближнем бою.
Все анимации ванильных казней были переделаны в боевые казни Valhalla Combat.
Некоторых из них вы, возможно, даже не видели
Казнь работает с модами, которые добавляют пользовательские расы, с пользовательскими
файлами конфигурации совместимости.
Совместимость
- Shield of Stamina (Valhalla Combat уже включает его).
Моды, на которые стоит обратить внимание
Вы можете использовать эти моды с Valhalla Combat. Ваша игра не выйдет из строя, и вы не столкнетесь с какими-либо сбоями, но не забудьте настроить настройки и избавиться от перекрывающихся функций. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами согласованности.
- Любой мод, который реализует свою собственную систему выносливости. Вам нужна только одна система выносливости! Так что либо отключайте в Valhalla Combat, либо не используйте их.
- Regen Adjustor
- Fenix Stamina Overhaul
- Inpa Sekiro Combat
- Valravn
- Wildcat
- Smilodon
- BladepreHitframe», функция выносливости атаки на них не будет работать.
Совместимые моды
Пользовательские расы и моды на существ
- Казнь Valhalla Combat не работает с пользовательскими расами, добавленными модами существ. Это означает, что если вы играете пользовательской расой, вы не можете запускать NPC без патча совместимости.
- Патч совместимости с любыми модами существ можно легко создать в виде файла .ini, хранящегося в SKSEPluginsValhallaCombatRaceMapping.
- Включены патчи совместимости для Immersive Creatures и Vigilant . Обратитесь к ним, если вы хотите создать другие исправления совместимости.
Источник: coldharbour.ru