Этот мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему. Перевод:lilebonymace

Обновление:1.1.7
* Это обновление включает в себя множество исправлений (о которых сообщали в комментариях на Нексусе).

Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Скачайте оригинальный мод с Nexus -> MAIN FILES

Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!


— Установите через менеджеры модов или вручную, переместите файлы из папки Depths of Skyrim V1.1.7 SSE из архива в папку Data в игре.
2. Скачайте у нас на сайте перевод мода
— Переместите файл DepthsOfSkyrim.esp из архива, в папку Data в игре с заменой файла.
3. Активируйте в менеджере модов.

ВАЖНО:
Этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.

Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.

Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)

Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.

Читайте также:  Арония Скайрим где найти

Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.

Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.

Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно здесь.

Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.

Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).

Источник: gamer-mods.ru

SKYRIM ▶ ПОДВОДНЫЙ МИР С ОТКЛЮЧЕННОЙ ВОДОЙ

Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul / Глубины Скайрима — Переработка подводного мира

Мод добавляет в водную среду Скайрима больше растений, животных, затопленных кораблей, сундуков с сокровищами, обширную подводную пещеру, и ещё многое другое… В глубине души вы разве не мечтали о том, чтобы поплавать там подольше, скажем, в шлеме для водного дыхания и поискать на дне моря или озера что-нибудь ценное? Только учтите: теперь в морях и озерах Скайрима будет не только интересно, но и не безопасно!

Что это за мод?

Этот мод направлен на капитальный ремонт флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, так что это моя попытка решить эту проблему.

Важно: этот мод требует, чтобы в вашем файле Skyrim.ini было значение iMaxGrassTypesPerTexture=7 или выше (например, iMaxGrassTypesPerTexture:15), иначе этот мод НЕ будет работать!

Функции:

Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет более 1000 рыб по всему морю (без рыбы-убийцы).
Добавляет несколько десятков неотмеченных сокровищ и достопримечательностей, которые вы можете найти.
Добавляет коралловые леса, кишащие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плывущих по морю.
Исправляет более 100 экземпляров обнаженных скал.
Исправляет швы на дне океана.

Читайте также:  Как найти кольцо эрудита Скайрим

Depths of Skyrim v1.1.7: скачать с моего облака

Источник: all-mods.ru

Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul SE RU

Depths of Skyrim направлен на изменение флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Автор всегда считал подводную среду Скайрима
довольно однообразной и пустой, собственно, это его попытка решить эту
проблему.

Важно. Установите значение опции iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например iMaxGrassGrassTypesPerTexure=15) в файле Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать.

Особенности:

— Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
— Добавляет более 1000 рыб по всему морю (без рыб-убийц).
— Добавляет несколько десятков затерянных сокровищ и локаций.
— Добавляет коралловые леса, кишащие жизнью.
— Добавляет хоркеров, переплывающих море.
— Исправляет более 100 багнутых камней
— Фиксит швы на дне океана

Q&A:

Вопрос: совместим ли мод с X-модом на воду?
Ответ: Да.

В: Будет ли этот мод улучшать моря из других модов?
О: В большинстве своем да, хотя новой рыбы или водорослей не будет. (Если мод использует свои текстуры морского дна,
изменения, внесенные этим модом, не будут учитываться)

В: Иногда подводная трава исчезает в зависимости от ракурса?
О: Это проблема с движком, которая также возникает и в других модах, например Skyrim Flora Overhauls. Пока мы не получим
исходный код Creation Engine, мы ничего не сможем с этим поделать.
Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой
проблемы.

В: Повлияет ли мод на производительность?
О: Да, но изменения должно быть незначительными.

В: Использует ли этот мод скрипты?
О: Нет, этот мод не содержит скриптов.

В: Добавляет ли этот мод что-нибудь над уровнем моря?
О: Мелочь, но ничего такого, что могло бы помешать другим модам.

Читайте также:  Зал асов Скайрим прохождение

Подписывайтесь на наш паблик Хладная Гавань Вконтакте.
Еще больше переводов на ColdHarbour

Источник: www.nexusmods.com