Этот мод направлен на переработку флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, поэтому вот моя попытка решить эту проблему. Перевод:lilebonymace
Обновление:1.1.7
* Это обновление включает в себя множество исправлений (о которых сообщали в комментариях на Нексусе).
Особенности:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет 1000 + рыбы по всему морю (без рыб-убийц).
Добавляет несколько десятков не отмеченных на карте сокровищ и интересных мест, которые вы можете обнаружить.
Добавляет коралловые леса, изобилующие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плавающих через море.
Исправляет 100 + экземпляров открытых камней.
Фиксит швы на дне океана.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1. Скачайте оригинальный мод с Nexus -> MAIN FILES
Что делать если ничего не видно под водой в Skyrim? Ответ есть!
— Установите через менеджеры модов или вручную, переместите файлы из папки Depths of Skyrim V1.1.7 SSE из архива в папку Data в игре.
2. Скачайте у нас на сайте перевод мода
— Переместите файл DepthsOfSkyrim.esp из архива, в папку Data в игре с заменой файла.
3. Активируйте в менеджере модов.
ВАЖНО:
Этот мод требует iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например, iMaxGrassGrassTypesPerTexure:15) в вашем Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать правильно.
Вопрос-ответ:
Вопрос: Совместимо ли это с моим модом воды?
Ответ: Да.
Вопрос: Улучшит ли это также океаны из других модов?
Ответ: В большинстве случаев да, хотя не будет никакой новой рыбы или гигантских ламинарий. (Если мод использует собственные текстуры для поверхности морского дна, этот мод не повлияет не него)
Вопрос: Иногда моя подводная трава исчезает в зависимости от угла, под которым я смотрю?
Ответ: Это проблема с движком, которая также возникает с ламинарией по умолчанию и другими модами, например люпины из SFO. Пока мы не получим исходный код Creation Engine, мы ничего не можем с этим поделать. Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой проблемы с ними.
Вопрос: Повлияет ли это на производительность?
Ответ: Да, но изменение должно быть незначительным.
Вопрос: Этот мод использует скрипты?
Ответ: Нет, этот мод без скриптов.
Вопрос: этот мод добавляет волны из Dragonborn на берег?
Ответ: нет, по соображениям совместимости я решил не реализовывать это. Они поставляются с Realistic Water Two или могут быть загружены отдельно здесь.
Вопрос: Этот мод добавляет что-нибудь над уровнем моря?
Ответ: Несколько мелочей, но ничего, что могло бы мешать бы другим модам.
Вопрос: Могу я предложить функцию X?
Ответ: Абсолютно! Не стесняйтесь делиться своими идеями в разделе сообщений (на странице оригинального мода, естественно).
Источник: gamer-mods.ru
SKYRIM ▶ ПОДВОДНЫЙ МИР С ОТКЛЮЧЕННОЙ ВОДОЙ
Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul / Глубины Скайрима — Переработка подводного мира
Мод добавляет в водную среду Скайрима больше растений, животных, затопленных кораблей, сундуков с сокровищами, обширную подводную пещеру, и ещё многое другое… В глубине души вы разве не мечтали о том, чтобы поплавать там подольше, скажем, в шлеме для водного дыхания и поискать на дне моря или озера что-нибудь ценное? Только учтите: теперь в морях и озерах Скайрима будет не только интересно, но и не безопасно!
Что это за мод?
Этот мод направлен на капитальный ремонт флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Я всегда находил подводную среду Скайрима довольно монотонной и пустой, так что это моя попытка решить эту проблему.
Важно: этот мод требует, чтобы в вашем файле Skyrim.ini было значение iMaxGrassTypesPerTexture=7 или выше (например, iMaxGrassTypesPerTexture:15), иначе этот мод НЕ будет работать!
Функции:
Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
Добавляет более 1000 рыб по всему морю (без рыбы-убийцы).
Добавляет несколько десятков неотмеченных сокровищ и достопримечательностей, которые вы можете найти.
Добавляет коралловые леса, кишащие жизнью.
Добавляет группы хоркеров, плывущих по морю.
Исправляет более 100 экземпляров обнаженных скал.
Исправляет швы на дне океана.
Depths of Skyrim v1.1.7: скачать с моего облака
Источник: all-mods.ru
Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul SE RU
Depths of Skyrim направлен на изменение флоры, фауны и визуальных эффектов под водой. Автор всегда считал подводную среду Скайрима
довольно однообразной и пустой, собственно, это его попытка решить эту
проблему.
Важно. Установите значение опции iMaxGrassTypesPerTexure=7 или выше (например iMaxGrassGrassTypesPerTexure=15) в файле Skyrim.ini, иначе этот мод не будет работать.
Особенности:
— Добавляет новые виды травы, кораллы и гигантские водоросли по всему Морю Призраков.
— Добавляет более 1000 рыб по всему морю (без рыб-убийц).
— Добавляет несколько десятков затерянных сокровищ и локаций.
— Добавляет коралловые леса, кишащие жизнью.
— Добавляет хоркеров, переплывающих море.
— Исправляет более 100 багнутых камней
— Фиксит швы на дне океана
Q&A:
Вопрос: совместим ли мод с X-модом на воду?
Ответ: Да.
В: Будет ли этот мод улучшать моря из других модов?
О: В большинстве своем да, хотя новой рыбы или водорослей не будет. (Если мод использует свои текстуры морского дна,
изменения, внесенные этим модом, не будут учитываться)
В: Иногда подводная трава исчезает в зависимости от ракурса?
О: Это проблема с движком, которая также возникает и в других модах, например Skyrim Flora Overhauls. Пока мы не получим
исходный код Creation Engine, мы ничего не сможем с этим поделать.
Гигантские водоросли были помещены вручную, чтобы избежать этой
проблемы.
В: Повлияет ли мод на производительность?
О: Да, но изменения должно быть незначительными.
В: Использует ли этот мод скрипты?
О: Нет, этот мод не содержит скриптов.
В: Добавляет ли этот мод что-нибудь над уровнем моря?
О: Мелочь, но ничего такого, что могло бы помешать другим модам.
Подписывайтесь на наш паблик Хладная Гавань Вконтакте.
Еще больше переводов на ColdHarbour
Источник: www.nexusmods.com