A Concises Account of the Great War Between the Empire and the Aldmeri Dominion

От автора: В основу данной книги легли разрозненные документы противника, захваченные в ходе войны, показания военнопленных и свидетельства очевидцев из числа выживших солдат и Имперских офицеров. Я сам командовал Десятым легионом в Хаммерфелле и Сиродиле, пока не получил ранение в 175-м при штурме Имперского города. Впрочем, всю правду о некоторых событиях мы, возможно, не узнаем никогда. Эти пробелы я постарался восполнить продуманными догадками, основываясь на своем опыте и знании противника, добытом собственными кровью и потом.

Возвышение Талмора

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Skyrim — Ulfric Stormcloak: Hero or Villain? — Elder Scrolls Lore

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти.

Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

ВЕСЬ ЛОР/LORE THE ELDER SCROLLS ЗА 15 МИНУТ!

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл.

Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик’р, ныне известное как Марш Жажды.
[pagebreak]

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольстWowался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик’р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.
[pagebreak]

4Э 174: Разграбление Имперского города

В 4Э 174 талморское руководство бросило все доступные войска на кампанию в Сиродиле, ставя на полный и окончательный разгром противника. Весной альдмерские подкрепления собрались на юге Сиродила, и в 12-й день месяца Второго зерна развернули масштабное наступление непосредственно на Имперский город. Одна из армий двинулась на юг, чтобы сомкнуть кольцо окружения, в то время как основные войска лорда Наарифина штурмовали стены с юга, востока и запада. Решение Императора пробиться с боем из города, а не оставаться и стоять до последнего, иначе как смелым назвать нельзя. Ни один генерал не осмелился советовать ему покинуть столицу, но в итоге Тит II оказался прав в своем решении.

Читайте также:  Как сделать предложение в Скайриме

В то время как Восьмой легион вел отчаянную (и обреченную) битву на стенах города, Тит II с основными силами вырвался из города на север, смял на своем пути альдмерские войска окружения и объединился с подкреплениями под командованием генерала Джонны, двигавшимися на юг из Скайрима. Тем временем, однако, столица пала перед захватчиками и последовало печально известное Разграбление Имперского города. Мстительные эльфы сожгли Императорский дворец, разграбили башню Белого Золота и учинили всевозможные зверства над невинными жителями.

В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить альдмеров из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу «инвалидов» уволиться со службы в Легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик’р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов Алик’ра.
[pagebreak]

4Э 175: Битва Красного Кольца

Зимой 4Э 174-175 талморцы, похоже, считали войну в Сиродиле практически завершенной. Несколько раз они пытались вести переговоры с Титом II. Император поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский город.

В сражении, ставшем впоследствии известным как Битва Красного Кольца и служащем примером для грядущих поколений Имперских стратегов, Тит II разделил свои силы на три части. Одна армия, куда входили легионы из Хаммерфелла под началом генерала Дециана, укрылась на Коловианском нагорье близ Коррола. Альдмеры не догадывались, что генерал покинул Хаммерфелл — вероятно, вследствие того, что в боях с оставленными Децианом Имперскими ветеранами леди Араннелия принимала их за саму Имперскую армию. Вторая армия, которую составляли преимущественно скайримские легионы под началом генерала Джонны, заняла позицию близ Чейдинхола. Император встал во главе основного войска, которому предстояло пойти в генеральную атаку на Имперский город с севера.

В 30-й день месяца Руки дождя началась кровавая Битва Красного Кольца. Генерал Дециан устремился на город с запада, а легионеры генерала Джонны направились к югу по дороге Красного Кольца. В ходе двухдневного наступления армия Джонны пересекла Нибен и двинулась на запад, стремясь объединиться с легионами Дециана и таким образом окружить Имперский город.

Наступление Дециана застало лорда Наарифина врасплох, однако войска Джонны встретили сильное сопротивление со стороны контратакующих из Бравила и Скринграда альдмеров. Тем не менее, героические нордские легионеры твердо отбивали спорадические атаки альдмеров. К пятому дню битвы войска альдмеров в Имперском городе оказались окружены.

Тит II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина. По слухам, Император был вооружен знаменитым Золотым мечом, однако Имперское правительство не давало тому официального подтверждения. Пытавшиеся пробиться из города к югу альдмеры столкнулись с непробиваемой преградой в лице потрепанных в бою легионов генерала Джонны.

В итоге основная альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города в 4Э 174 было оправдано – он отомстил кровью за кровь.

В течение тридцати трех дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на тридцать четвертый день его унес крылатый даэдра.
[pagebreak]

Конкордат Белого Золота и окончание войны

Одержав победу, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. Тит II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет, и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Условия были суровыми, но Тит II был убежден, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альдмерскими войсками).

Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны. Ни в одной части Империи в 4Э 171 не смирились бы с принятием таких условий. Тита II ждала бы гражданская война. К 4Э 175 большая часть Империи была рада обрести мир едва ли не любой ценой.
[pagebreak]

Эпилог: Хаммерфелл продолжает борьбу в одиночку

Хаммерфелл, однако, отказался поддержать Конкордат Белого Золота, не желая признавать поражение и уступать столь значительную часть своих территорий. Тит II был вынужден отречься от Хаммерфелла в качестве Имперской провинции, чтобы сохранить с трудом добытое перемирие. Неудивительно, что редгарды восприняли это как предательство. В этом, безусловно, Талмор достиг одной из своих долгосрочных целей, спровоцировав раскол между Хаммерфеллом и Империей.

В конце концов, героическое сопротивление редгардов заставило Альдмерский Доминион прекратить боевые действия, хотя война заняла еще пять лет и опустошила весь юг Хаммерфелла. По мнению редгардов, это доказывает, что Конкордат Белого Золота не был так уж необходим, и если бы Тит II остался непоколебим, можно было бы окончательно победить альдмеров объединенными силами Хаммерфелла и остальной Империи. Справедливо ли это утверждение, мы уже никогда не узнаем. Однако редгардам не следует забывать великую жертву, принесенную Имперской кровью – бретонской, нордской, сиродильской – в битве Красного Кольца, которая ослабила Доминион до такой степени, что позднее удалось заставить его заключить Второе соглашение на Строс М’кай в 4Э 180, по которому альдмерские силы покинули Хаммерфелл.

Не приходится сомневаться, что нынешний мир не продлится вечно. Талморцы имеют далекие виды, как показали события, приведшие к Великой войне. Всем, кто ценит свободу, остается лишь надеяться, что, пока не поздно, Хаммерфелл и Империя примирятся меж собой и встанут плечом к плечу перед талморской угрозой. В ином случае всякая надежда преградить путь владычеству Талмора над Тамриэлем гаснет.

Источник: elderscrolls.net

TESO: спросите нас о чем угодно! Даже о лоре.

  • Ссылка на изображение
  • Ссылка на изображение
  • Ссылка на изображение

Из вашей последней статьи о Ковенанте Даггерфолла я узнал, что в игре будет город Лейнлин. (Прим.ред.: речь идет о том выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно», который был полностью посвящен Ковенанту, информация размещена здесь.) Значит ли это, что мы больше узнаем о происхождении и культуре гарпий? (Прим.ред.: считается, что жители Лейнлина, поклонявшиеся даэдра, за свое богохульство были превращены в гарпий.) Сможем ли мы посетить Ригламету? (Прим.ред.: Ригламета – праздник, который отмечают в Лейнлине.) Будет ли в игре представлен Драконий меч Лейнлина?

Вам предстоят приключения в Благословении Тавы (Tava’s Blessing): портовом городе пустыни Алик’р, который был историческим предшественником Лейнлина. Вы встретитесь с членами семейства Лейнлин, в честь которого этот город позже был переименован. Ну, и в пустыне будут приключения, связанные с гарпиями, – но это всё, что мы готовы сообщить в данный момент!

Ссылка на изображение

Во время событий, происходящих в игре, Орсиниум был главным городом орков – или королевством?

В результате договора, заключенного с Ковенантом Даггерфолла, Орисинум был возвращен оркам Ротгара, и теперь они восстанавливают и обживают его. Южная часть Ротгара управляется королем Курогом, но северные районы – всё ещё дикая вольница кучи независимых крепостей.

Я – большой поклонник игр серии The Elder Scrolls, и еще с Morrowind-а играю бретоном, так что присоединюсь к Ковенанту Даггерфолла. Мой вопрос касается группировки Изгоев. Будет ли она в игре (в виде фракции или в составе какого-нибудь квеста)? Я всегда считал историю этой группировки очень интересной и хотел знать, будет ли она фигурировать в The Elder Scrolls Online – ведь она появилась не позднее Первой Эры, то есть должна быть в том временном промежутке, который описан в игре!

Читайте также:  Где найти сапоги хищника в Скайриме

Хотя у ричменов и бретонов общие корни, и те и другие считают себя отдельными народами. Ричмены будут неиграбельной расой, которая враждебна всем без исключения: вы увидите, как они создают проблемы в Хай Роке, Хаммерфелле, Скайриме и даже Сиродииле. Изгои – это группировка ричменов, относящаяся к Четвертой Эре. Поэтому они, разумеется, имеют общие корни с культурой ричменов, представленной в ESO, но сами в игре не присутствуют. Впрочем, «наши» ричмены имеют с ними определенное сходство.

Самая древнейшая постройка в Тамриэле – Адамантиновая Башня (или Башня Диренни) – расположена в Хай Роке. Неужели мы сможем посетить это сооружение? И если да, то как вы реализуете и представите её нам?

С берегов залива Илиак вы можете увидеть Адамантиновую Башню, возвышающуюся над островом Балфиера. Сможете ли её посетить? Время покажет.

В The Elder Scrolls V игроки обнаружили на территории Скайрима немало орочьих крепостей. Какова их история? Сейчас, когда орки и норды находятся по разные стороны баррикад, как они будут играть свои важные роли в сюжете?

Орки проживают в горных крепостях по всему северу Тамриэля. Большинство из них держатся особняком, не ввязываясь в войну людей и меров. Орки Ротгара, которые являются членами Ковенанта Даггерфолла, являются исключением из-за своих давних государственных амбиций.

На основе известных данных и из предыдущих частей Elder Scrolls нам известно, что орки традиционно держатся особняком в своих твердынях, но бывают и исключения. Что сподвигло орков и Королевство Орсиниум присоединиться к Ковенанту Даггерфолла? Что связывает эти три расы в союз, какую выгоду они преследуют?

Как было сказано выше, орки Ротгара уже давно вынашивают планы о создании собственного государства, и на протяжении тысячелетий эти планы неоднократно терпели крах. Их вступление в Ковенант – ещё одна попытка вернуть себе государственность и признание.

Мне интересно: ставится ли перед титулом «Грива» его имя собственное? Ну, и связанный с Гривой вопрос: кто правит между Гривами? [ После смерти очередного Гривы ] нужно, грубо говоря, десять-пятнадцать лет, чтобы найти или надлежащим образом подготовить к правлению нового Гриву. В былые времена власть перешла бы к соответствующему клану, в зависимости от лунной фазы, но сейчас осталось только два царства – Пеллитин и Анеквина. Вероятнее всего – кроме Гривы, правят именно они?

Выбор и инаугурация Гривы – одно из ключевых событий, в котором игроки могут участWowать в северном Валленвуде и западном Эльсвейре. Как выбирается новый Грива? Когда доберетесь до этого момента – увидите сами.

  • Комментариев: 142
  • Участников: 37
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru

Devious Lore

S.MayLeR

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

NоАr1а

S.L.U.T.S. Resume 3.0.2

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. SLUTS Resume
S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима!
Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL — я имею в виду, квалифицированным работником!

Описание
Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! — Что, конечно, не для тебя.
В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами!

Filly Coins
За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS!
Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты!

Текущие награды:
Золото
Клавиши DD / SLUTS
Обновите свою униформу кобылки
Разблокируемые

Восстановление, потеря груза и задолженность
Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива .

Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд
Лучше просто не нарушать закон, согласны?

Хотя будьте осторожны, награда — не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!

Требования
SL Framework
Devious Devices
SlaveTats
RaceMenu
XPMSSE

Скачать

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Только перевод) ps Надеюсь, тут нет кракозябр

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Только перевод)
ps Татушки для UNP качать с Ловерсов.

NоАr1а

More Devious Starts

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Оригинал : Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Что он в настоящее время может делать:
Вы можете выбрать различные предустановленные Коварные наборы устройств для начала. Вы можете выбрать «головной убор», чтобы получить больше разнообразия.

Вы можете выбрать цвет (базовый цвет, красный, черный, белый или случайный цвет, который может охватывать больший спектр цветов в случае комбинезона) Вы можете выбрать стартовую локацию: в настоящее время вы можете начать только в случайном месте, в дикой местности, в случайном городе или вы можете начать в клетке, в которой вы появляетесь. Последний вариант создает 3 отмычки, которые вы можете использовать, чтобы открыть дверь на свободу Вы можете выбрать «хардкорный» режим(опция «Нравится ли вам вызов?»): Он заменяет некоторые устройства более сложными вариантами или использует более сложные устройства в целом. Как я уже упоминал, это мой первый мод, поэтому я перепробовал кучу вещей. Я хотел попробовать сделать в своем моде некоторую мягкую зависимость. Результатом этого Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. поддержка мода Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. от Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Если у вас установлен THW, вы можете найти новую опцию, которая позволит вам сразу же начать квест (больше не нужно бегать по пустыне, пытаясь найти кровать).
Требования
Devious Devices LE 5.1 [Перевод] Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И все их требования
Дополнительные моды
Treasure Hunter Whore [Перевод] — позволяет игроку начать квест «Охота за сокровищами». Unforgiving Devices [Перевод] — Оснащает игрока пробкой Абадон. Rubber Facility [Перевод] — экипирует игрока полным кукольным костюмом.

Читайте также:  Как включить additemmenu в Скайриме

[RU]
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Player Succubus Quest Perks Alfa

Представляю вашему вниманию Уникальный пак трансформации для Player Succubus Quest

Что делает этот пак:
1) Добавляет Пак трансформации с ретекстуром Крыльев Алдуина
2) Добавляет уникальные Перки в Ветку Изменения
3) Добавляет Когти из Вольфрама
4) Добавляет зельям семени свойства утоления голода и жажды из RND
5) Включает в Себя Real Flying, Animated Dragon Wings и Animated Fairy Wings

О перках:
Все перки требуют, чтобы Ваш Персонаж был Суккубой

Кровь Лилит — Благодаря своей демонической крови Суккуба черпает свои силы прямиком из ада. Увеличиваются здоровье, выносливость, магия (переносимый вес с 4-го уровня). Имеется 8 уровней, которые становятся доступными с каждым новым рангом суккубы.
Укрепляющие Жидкости — С развитием ранга Суккубы, у вас появляется возможность создавать более крупные зелья семени из менее мелких. А третий уцровень добавляет уникальные свойства большим зельям Семени. Требуется 4-й, 5-й и 6-й Ранги Суккубы.
Проклятие Суккубы — Улучшает ваше владение магией всех пяти школ, но каждые 10 минут будет наноситься урон здоровью игрока пропорционально возбуждению игрока. Требуется 3-й ранг Суккубы
Для DD версии: Этот перк активирует перк контейнера (Аналог функции в Cursed Loot), который имеет шанс экипировать на игрока один из комплектов ДД из мода Captured Dreams (все устройства адаптированы под DD 4.x — DD 5.x) и Модов Kziitd XXX Toolset и Kziitd BDSM Maid — Fetish Set.
Ошейники из пака отключают урон здоровью и Перк Контейнера, но не позволяют носить броню и одежду(аналог рабского ошейника из Cursed Loot). Все ошейники из Cursed Loot также отключают урон здоровью и перк контейнера. В версии без DD урон здоровью отключается любым из трех ошейников из DDA без запрета на ношение брони и одежды.
Невесомые Оковы — Делает вес одетых ДД-устройств равным 0 наподобие перков «полный комплект» в ветках Легкой или тяжелой брони. Для взятия перка требуется 4-й ранг Суккубы и наличие любого ДД-устройства на игроке.
Эбонитовая Воительница — При вступлении в бой на ГГ наклыдывается заклинание «Эбонитовая броня». Требуется 5-й ранг Суккубы
Соблазнение — Твое соблазнительное тело заставляет всех врагов успокоиться на время. Работает только с ошейниками или поясами «Защитник» . Требуется 7 ранг Суккубы Не работает почему-то (В будущем постараюсь пофиксить) (Или DDA ошейниками)
Королевские Дары — Позволяет создать зелье, которое добавляет при употреблении 1 очко перков, при условии что на ГГ ошейник или амулет. Перк открывает доступ к рецепту на амулет. Амулет равноценен ошейникам из мода, то есть убирает урон здоровью, но позволяет носить броню. Отключает перк Контейнера. Требуется 8-й ранг Суккубы.

Как пользоваться паком
В настройках Трансвормации PSQ выставьте Тренсформацию глаз, рогов, крыльев, хвоста. Крылья выберите ADW Alduin
Трансформацию брони, перчаток и сапог НЕ ВЫБИРАЙТЕ. Пак отключает их слоты.

Жесткие Требования:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — используйте именно эту версию
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Используйте именно эту версию Devious Devices 5.x или для версии без DD Devious Devices Assets 3.0e
Cursed Loot 9.0 (не нужен для версии без DD)

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Нужен для PSQ
Мягкие требования:

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — дополнительные устройства (не нужен для версии без DD)
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — дополнительные устройства (не нужен для версии без DD)
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — отключает получение очков перков за уровень, но дает после установки 54 очка перков и добавляет очки перков за повышение уровня навыков (по 1 очку за 50-й, 75-й, 100-й, 125-й, 150-й уровни навыков для каждой из 18 веток навыков). Включает развитие навыков до 200-го уровня.
Крайне рекомендуется начать новую игру

Планы на будущее
Постепенно буду адаптировать перки из SPERG под зависимость от Ранга Суккубы

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — 141 Mb
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — 123 Mb

S.MayLeR

Unforgiving Devices 1.61
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Важно!
Мод в активной разработке!
Каждое обновление мода придётся ставить начисто, т.е. сносить мод, делать новое сохранение и ставить заново!

Описание:
Цель этого мода – создать пользовательские устройства с пользовательским поведением. Видение автора мода состоит в том, чтобы преобразовать все устройства из фреймворка (т.е. самого DD) и дать им собственное поведение, которое будет более наказывающим для ГГ.

При этом автор делает что-то в данном роде: противогаз будет выполнять свою роль – ГГ будет затруднительно дышать (конечно же, если для этого есть доп. Оснащение). Ошейники могут задушить ГГ. А ходить в ограничивающих сапожках ГГ будет нелегко. Попытка плавать в тяжелых устройствах не рекомендуется – так и утонуть можно.

Это все примеры того, что автор хочет воплотить в данном моде (а не то, что в настоящее время в нем находится).

Пользовательские тяжелые ограничители:
Новые типы ограничивающих устройств. Основная причина создания их автором заключалась в том, чтобы сделать снятие устройств с помощью меньшего количества случайных чисел. На самом деле вам придется потратить немало времени, чтобы снять их. Многие из этих устройств имеют различные характеристики и модификаторы, что делает большинство устройств уникальными.

Также, если вы используете «Cursed Loot», то настоятельно рекомендуется отключить Бафф устройств и Бафф возбуждения.

Патчи:
Патчи добавляют возможность взаимодействия этого мода на устройства из других модов. Статистика этого устройства устанавливается автоматически с некоторой случайностью.

Существуют следующие патчи:
DD патч: Патч DDA, DDI и DDE. Пропатчено около 98% всех устройств (перчаток, вроде как, ещё этого не коснулось);
DCL патч (Cursed Loot v9.0): Количество исправленных устройств является «любительским», потому как есть много устройств с пользовательскими скриптами.

Дальше автор уточняет насчёт скрипта и xedit: это вам на страницу оригинала.

Пробка Абадона:
Пробка, которая будет заблокирована на ГГ и со временем будет становиться сильнее. Чтобы получить этот квест, вам нужно будет выполнить квест «Дракон в небе». После этого вы должны получить письмо от гонца, которое начнет квест.

Если вы просто не хотите переходить непосредственно к действию сюжета игры, вы можете выполнить квест «Дракон в небе», введя «help MQ104», а затем «completequest «. Если вы не хотите ломать игру, вы также можете набрать «help UD_AbadonQuest», а затем «completestage 10». Это отправит гонца. Этот квест все еще находится в процессе разработки, поэтому в нем нет ничего особенного. Просто работает как естественный способ получения этой пробки.

Совместимость с SSE:
Вроде как сей мод совместим, конечно, если вы используете MO, тот будет ругаться, но вы просто проигнорируйте это. Если же что-то в моде не будет работать корректно, хоть в LE, хоть в SE версии, дайте знать автору.

Требования:
— Devious Devices 5.1

Ссылки на скачивание (в спойлере старые версии модификации и старые патчи):
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Источник: gamesource.org