Мифический Рассвет. Комментарии (ориг. Mythic Dawn Commentaries) — книги в играх The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Собственно Комментарии — это четырёхтомник, написанный Манкаром Камораном — главой ордена Мифический Рассвет. Книги комментируют древний даэдрический артефакт — Мистериум Заркса.

Список книг

  • «Мифический Рассвет. Комментарии 1»;
  • «Мифический Рассвет. Комментарии 2»;
  • «Мифический Рассвет. Комментарии 3»;
  • «Мифический Рассвет. Комментарии 4».

Книги в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion

В этой части серии эти четыре тома являются квестовыми предметами, с помощью которых можно найти тайное логово Мифического Рассвета и повысить навыки. В принципе, на первые два тома дефицита в игре нет — их можно найти в логове культа или на трупах культистов. С третьим и четвёртым томом дела обстоят сложнее — их практически нет, так что, если повезёт, получится собрать два полных сборника из четырёх томов.

The Elder Scrolls IV Oblivion — Мифический Рассвет. Комментарии

Книги в игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Здесь они уже не являются квестовыми предметами (хотя всё равно даётся указание на тайное логово культа, которое осталось в Сиродиле), но и достать их не очень легко — в игре есть всего по одному экземпляру каждого тома. Хранятся они в доме Сила Весула.

Источник: gs11.ru

Сообщество Империал: Мифический рассвет (The Darkness Is Coming) — Сообщество Империал

Imperial

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.

Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и, возможно, основателем). Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретическую эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские короли-маги не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.

Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериума Заркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.

Читайте также:  Что значит fxaa в Скайриме

ВОЗВРАЩЕНИЕ МИФИЧЕСКОГО РАССВЕТА-TES — Skyrim — Anniversary Edition №15

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Последователи секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.

войска (раскрыть)
Линейка дейдра , воины и лучники Мифического рассвета
Ополчение Империи

Местоположение: Эвермор и Санк-тор
Враги: Все
Союзники: Орды Обливиона
Цель: Уничтожение Империи Сиродила и захват всех крупных её городов включая столицу

Фракция может будет доделыватся
Celman Ctraik

Imperial

Королева Баньши
А вот что касается Мифического Культа
Описание четвертой эры

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и численность адептов. Долгое время его лидером (и возможно, основателем) являлся Манкар Каморан.

Члены культа следуют его учению о возвращении Тамриэля в Меретическую эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом. Тогда и айлейдские короли-маги не гнушались прибегать к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым Империю Септимов и создать своё новое государство. Религиодной основной этого государства, ествественно, планировался культ Мерунеса Дагона.

Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериума Заркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они дожидались пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения: за этими душами постоянно охотились младшие даэдра, убивая. Но, будучи бессмертными, души возрождались и всё повторялось.

Читайте также:  Скайрим мод который убирает пауков

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, а потом явиться туда — будет сразу же принят и посвящён.

Последователи секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом. После кризиса обливиона к почти разгромленому мифическому рассвету присоединились Люди Предела и Драконий Культ.

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Так-то в целом стройное повествование, только желательно пояснить географическую привязку — почему эта фракция обосновалась именно на выбранном месте. Я же до сих пор не в курсе, куда именно ты их поселил, сколько провинций дал Хотя бы кратенько уточни, а я распишу и ошибки поправлю целиком.

Celman Ctraik

Imperial

Королева Баньши

Мне пришлось извернутся чтобы опровдать наличие этой фракции в четвертой эре. Так как практически все культисты были уничтожены еще в третьей.

ddv (16 августа 2022, 21:20):

Так-то в целом стройное повествование, только желательно пояснить географическую привязку — почему эта фракция обосновалась именно на выбранном месте. Я же до сих пор не в курсе, куда именно ты их поселил, сколько провинций дал Хотя бы кратенько уточни, а я распишу и ошибки поправлю целиком.

Короче они в Пределе Хайрока имеют три области. Плюс еще Санк-тор и Белый проход.
В третьей эпохе столица Санк-тор. В четвертой Эвермор.

  • Imperial

Imperial

Форумчанин
практически все культисты были уничтожены еще в третьей.

но они там хотя бы отметились, поэтому сама идея добавить фракцией секту в принципе ЛОРная. Просто всё хорошо в меру, лучше вместо дополнительных владений дать больше войск на старте, если хочется усилить — зато с описанием меньше хлопот будет.

они в Пределе Хайрока имеют три области. Плюс еще Санк-тор и Белый проход.
В третьей эпохе столица Санк-тор. В четвертой Эвермор.

Вот и надо кратенько пояснить, как они там оказались или почему обосновались. Вон у других фракций привязка же есть — у орков, у альтмеров, у аргониан и т.д.

Celman Ctraik

Imperial

Королева Баньши

Для этой фракции надо другое название придумать так как Мифического рассвета попросту нет в четвертой эре.

Читайте также:  Skyrim реплейсер брони hdt

Вот и надо кратенько пояснить, как они там оказались или почему обосновались. Вон у других фракций привязка же есть — у орков, у альтмеров, у аргониан и т.д.

После поражения Мерунеса Дагона остатки Мифического рассвет оступили в Земли Предела Хай-рока и в Санкр Тор. Чтобы избежать приследований со стороны империи.

Источник: imtw.ru

МИФИЧЕСКИЙ РАССВЕТ: воспоминания о будущем?

«Страж Рассвета» — отличное название для DLC, и шансы на возвращение секты «Мифический Рассвет» в мир Свитков весьма велики. The Official Xbox Magazine предлагает обсудить то, что нам о ней известно: а вдруг пригодится? Поклонники Oblivion отлично помнят времена расцвета секты, когда «Мифический Рассвет» охватывал весь континент и представлял собой серьезную угрозу.

Сектанты, облачённые в «фирменные» красные робы, помогали одному из принцев Даэдра – Мехруну Дагону; они любили использовать молнии и зелья невидимости, а также имели отличный опыт призыва даэдрического снаряжения. После поражения Дагона секта была полностью уничтожена, но ее артефакты и архивы сохранились. [center] Ссылка на изображение[/center] [center] С одним из таких артефактов нам уже довелось повстречаться в квесте «Осколки былой славы» [/center] . где Довакину пришлось собрать части Бритвы Мехруна для владельца музея Сила Весула. Какие могут быть варианты у сохранившихся последователей секты? Ну, во-первых, не следует забывать об их привычке открывать порталы в Забвение. Oblivion делится на несколько областей, по числу принцев Даэдра, и вотчина Дагона — море лавы, усеянное огромными башнями: [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Мёртвые Земли, которые воочию демонстрируют неприязнь их владельца ко всем формам жизни [/center] Не исключено, что Довакину придется совершить несколько рейдов в Забвение и снова повстречаться со «старыми друзьями» и Осадной Машиной Мехруна Дагона. Во-вторых, вспомним о Рае Манкара Каморана, в котором всем членам секты обещана вечная жизнь, как у даэдра. Травянистые холмы, мерцающие озера, живописные руины, потрясающие ландшафты… Что ж — если нам предстоит туда попасть, то можно побиться об заклад: бессмертные члены секты будут там поджидать Довакина в полном всеоружии, и это «райское местечко» сулит игроку не меньше неприятностей, чем зловещие Мёртвые Земли. По материалам The Official Xbox Magazine, 18 Apr Перевод и работа со скринами: Anlasovl

  • Комментариев: 26
  • Участников: 15
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru