29 489 Просмотров
3045 Загрузок
Версия 1.3.2.1
Размер 250,64 Kb
Описание мода для Skyrim
Описание: «Мистицизм — утраченное искусство» добавляет заклинания в Скайриму с целью частичного восстановления школы магии «Мистицизм» из Обливиона, Морровинда и т. д.
Он не добавляет сам Мистицизм в игру параллельно существующим магическим школам Разрушения, Восстановления, Колдовства, Изменения и Иллюзии. Вместо этого он добавляет заклинания к тем школам, которые исторически связаны с мистицизмом. Он также добавляет некоторые новые заклинания и способности, не присутствующие в Мистицизме в прошлых играх, но хорошо вписывающиеся в тему Мистицизма. Наконец, он дополняет некоторые уже существующие в игре заклинания, которые по праву считаются заклинаниями мистицизма. Таким образом, новый «навык» Мистицизма лучше рассматривать как общую нить, которая проходит через существующие магические школы в Скайриме, а не как совершенно новую магическую школу как таковую.
Skyrim — ЖУТКИЕ ТАЙНЫ И ТРЕВОЖНЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ
Разрушение:
Поглощение запаса сил — Поглощение 10 ед. запаса сил в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня ученика.
Поглощение магии — Поглощение 10 ед. магии в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня адепта.
Поглощение здоровья — поглощает 10 ед. здоровья в секунду от цели. Заклинание школы разрушения уровня эксперта.
—
Колдовство:
Поглощение души — поглощайте души близлежащих существ и людей. Заклинание школы колдовства уровня ученика.
—
Изменение:
Обнаружить ключ — близлежащие ключи можно увидеть сквозь стены. Заклинание школы изменения уровня новичка.
Обнаружение чар — заколдованные предметы можно увидеть сквозь стены. Заклинание школы изменения уровня ученика.
Трансмутация камня душ — превращает один большой камень душ в великий камень душ или в черный камень душ, если заклинатель его носит. Заклинание школы изменения уровня эксперта.
Отметка — отметить цель телепортации в вашей текущей позиции. Заклинание школы изменения уровня эксперта.
Напоммнание — Напоминает цель телепортации. Заклинание школы изменения уровня эксперт.
—
Восстановление:
Рассеивание — шанс рассеять магию от себя. Заклинание школы восстановления уровня адепта.
Аннулирование — шанс рассеять магию из цели. Заклинание школы восстановления уровня эксперта.
—
Иллюзия:
Безмолвие — Цели молчат и не могут произносить заклинания. Заклинание школы иллюзии уровня эксперта.
—
Полномочия:
Огненная душа — объедините ваш магический запас с запасами вашего экипированного зачарованного оружия.
Божественное вмешательство — Один раз в день телепортируйтесь в ближайший храм Божеств.
Вмешательство предков — Один раз в день телепортируйтесь в ближайшую святыню предков.
Некоторые из этих заклинаний и способностей улучшаются по мере того, как вы получаете очки навыков в соответствующей школе.
Требования: Legendary Edition, SKSE.
Skyrim ЖУТКИЕ И СТРАННЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ!
Мод был переведён по просьбе нашего подписчика Мартина Септима .
Источник: tes-game.com
Мистицизм
19 Ноября 2012
- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Мистицизм
Мистицизм — это школа волшебства, наименее понимаемая магическим сообществом и самая трудная для постижения молодыми чародеями.
Основа Мистицизма — управление желаниями. И чтобы ими управлять, человеку требуется предельная концентрация. Большинство техник школы не требует знания каких либо формул или заклинаний. Заклинания, в случае Мистицизма — лишь способ приведения сознания в состояние необходимой концентрации.
Телекинез
Телекинез – одна из простейших техник Мистицизма. Желание мага обладать каким либо предметом трансформирует окружающую предмет магию в подобие портала, переносящего предмет прямо к владельцу. Соответственно чем сильней концентрация и чем больше внутренняя мощь мага, тем большее расстояние сможет преодолеть предмет.
Стоит отметить, что завершение первой стадии (перенос предмета в другие энергетические планы) не должно приводить к ослаблению концентрации. Известны случаи, когда предмет либо не возвращался вообще, либо менял свои свойства при возвращении. Очевидно, что чародею необходимо хотя бы примерное представление о структуре и свойствах предмета, однако при наличии надлежащей концентрации и стойкого желания достаточно и простых зрительных образов.
Телекинез часто путают со способностями многих магов передвигать предметы «силой мысли» (в Киродииле, например, подобное заблуждение вошло в норму. Более того — там стали смешивать обе техники). Однако при внешней схожести техник и несомненной принадлежности второй к Мистицизму они заметно разнятся в исполнении.
Если в первом случае мы имеем дело с трансформацией и переносом скорее энергий, то во втором – с управлением материей и работой на уровне потоков энергий. Традиционно для такого переноса недостаточно простого желания. Для начала маг создает в воздухе некоторый «каркас» из нитей силы, который как бы «уплотняет» воздух в энергетическом плане, вокруг объекта.
Этот процесс требует определенных навыков в других школах (Разрушение, Измерение) и конечно же знаний необходимых формул. После завершения первого этапа, мистик формирует свое Желание и задает поток движения силы, переносящий это самый участок в необходимое место. Перенос объекта напрямую чреват изменением его энергетической структуры и неприемлем, кроме как в случаях, когда состояние объекта не важно. Хотя использование воздуха и стандартно, однако возможно использование и других «каркасов» — земли, воды и чистой энергии (либо же маны). Однако в последнем случае требуются дополнительные знания структур потоков и формул формирования каркасов.
Перенос
Мистицизм полон тайн. На овладение им уходят годы, а на познания тайн – десятилетия. Большинство техник школы плохо приспособлены для зачарования и еще хуже моделируются с помощью алхимии. Однако есть группа заклинаний, распространенных практически повсеместно. Это заклинания пространственного Переноса.
На первый взгляд, огромное количество свитков Вмешательства и амулетов Пометки и Возврата может натолкнуть обывателя на мысль о том, что эти техники просты в овладении. Однако после первой же попытки поставить Пометку их заблуждения развеваются.
Суть Переноса в том, что мистик волей направляет себя сквозь потоки сил, реализуя Желание пребывать в ином месте. В самом простом случае маг перемещает свое физическое тело в поле энергий и дальше уже сам выбирает путь. На деле же все несколько сложнее. Органы чувств людей и меров не предназначены для ориентации среди энергий, а чтобы развить в себе чувство потоков магии, необходимы годы медитаций и тренировок самодисциплины. Поэтому для упрощения ориентации и выбора пути (во многих узкоспециализированных заклинаниях Перенос осуществляется посредством формулы, и ориентация перестает быть необходимой) были придуманы астральные маяки.
Чародей создает некоторую энергетическую структуру в поле сил. Особенность этой структуры в том, что она заметно выделяется («светится») из Хаоса сил. Такая пометка уникальна для своего владельца, и он легко может отыскать ее среди любых других.
Недостаток этой техники в том, что попытка вложить в структуру частицу своей индивидуальности не только отбирала много магической энергии, но и изнуряла мистика ментально. Поэтому была разработана Пометка, основанная на технике «слепка». Заклинатель оставлял слепок своего духа в поле сил, который уже не сиял, а скорее имел свой собственный «запах». Недостатком данного упрощения стало то, что «чуять» сей слепок мог только создатель, да и создание второго такого слепка стало очень затруднительным.
К созданию техник Вмешательства привела проблема необходимости быстрого перемещения групп людей, зачастую между собой не знакомых. В точках выхода (чаще всего это храмы) создается маяк достаточно большой силы. Обычно он поддерживается либо каким-то артефактом, либо совмещается с вихрем или мощным потоком магии, либо, в крайнем случае – просто поддерживается персоналом. Особенность маяка в том, что он притягивает астральные маяки, имеющие сродство с ним. То есть попав в поле сил посредством специального заклинания, маг тоже становится маленьким маяком и мгновенно притягивается к большому.
Поиск
Поиск – достаточно распространенная серия техник Мистицизма. Однако немногие могут похвастаться тем, что овладели в совершенстве этим разделом магии. Большинство останавливаются уже на том, что смогли почувствовать ключ за 20 метров от себя или никс-гончую за поворотом. Истинных же мастеров этой тонкой науки почти не осталось в Тамриэле. А большинство тех кто остался – древние альтмерские и данмерские колдуны, не желают делиться своими познаниями.
Из-за упадка техники практически утеряны такие умения, как чувство «истинного смысла и предназначения» окружающих предметов. До наших дней дошли лишь беглые упоминания о старых мистиках, познающих назначение предмета лишь прикоснувшись к нему.
Современные техники поиска делятся на три основных класса: «Поиск ключа», «Поиск магии» и «Поиск существ».
Поиск магии – наиболее легкая в азах техника. Если не ставить задачу почувствовать нечто большее чем просто расположение магического предмета, то овладение этой техникой занимает около недели тренировок и медитаций. Однако если совсем немного сузить рамки поиска (скажем, почувствовать какое-то конкретное заклинание) то необходимые усилия и уровень концентрации возрастают в разы. Если не сильно сужать рамки поиска, то расширение границ обзора не будет сложной задачей даже для начинающего мистика.
Поиск существа – наиболее распространенная техника Мистицизма среди не-магов. Многие охотники, ассасины, воры, авантюристы и даже воины тратят многие дни и даже года на овладение этой техникой. Обычно это самоучки, а их способности достаточно специфичны и конечно не идут ни в какое сравнение с обученным мистиком.
Любое существо нашего мира имеет врожденное сродство к магии, а значит имеет и свое отображение в поле сил. Вот это отображение и «чувствуют» мистики. Истинное же искусство данной техники состоит в том, чтобы отличить человека от животного или даэдрота, и даже не в том чтобы отличить человека от мера. Оно в том, чтобы отличить мера от мера и человека от человек, в том, чтобы сидя у себя в башне, мистик мог однозначно сказать, где находится кто-то определенный в огромном городе. К сожалению таких мастеров уже тоже практически нет.
Поиск ключа – наиболее специфичная и узкоспециализированная техника из всех техник поиска. Но нет ничего странного в том, что именно она получила самое большое распространение среди людей самых разных групп. Полезность ее хоть единожды да и проверил каждый городской житель, не говоря уже о ворах. Поиск ключа осуществляется на основании того, что каждый ключ, как объект, имеет специфический «запах», он хранит Желание хозяина открыть им что-либо. Именно Желание и ищет мистик.
- Saint Spark Добавил
- OzaS Автор
- Марк К. Марцелл Редактор
- Комментариев:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3 - Участников:
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4 - Статистика
Источник: www.fullrest.ru
Mysticism — A Magic Overhaul / Мистицизм — переработка магии 2.0.10
Мистицизм — это полная переработка магии, которая исправляет баги в ванильных заклинаниях, заполняет пустоту в системе прогрессии магии в игре, а также добавляет новые заклинания из предыдущих частей Elder Scrolls. Эти заклинания были разработаны с учетом того, чтобы вы чувствовали, как будто они были в игре изначально, как в своих механиках, так и эстетически. Вы можете покупать их у торговцев, находить их в подземельях, часть из них также размещена вручную по всему миру. Так как Мистицизм не только изменяет оригинальные заклинания, но и добавляет новые, ваш опыт игры будет разнообразным и сбалансированным как в начале, так и в середине или конце игры.
Особенности ⚡ :
- Сотни исправленных багов и улучшений баланса оригинальных заклинаний
- Расширенные архетипы заклинаний, такие как заклинания яда и солнца
- Улучшение геймплея, к примеру, одноручные заклинания мастера и измененное время применения
- Почти 200 новых заклинаний добавлено в игру в виде товаров у торговцев и добычи
Изменение
“Магия, по свойству своему, очень нестабильна и опасна. Если ты не научишься ее контролировать, она, без сомнения, уничтожит тебя.»
Список заклинаний
- Дубовая плоть — Ваш класс брони увеличивается на 40 в течение 60 сек.
- Открыть замок — Новичок — В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Новичок.
- Свет свечи — Вы создаете парящую сферу света, которая исчезнет через 300 сек.
- Водное дыхание — Позволяет вам дышать под водой в течение 60 сек.
Подмастерье
- Каменная плоть — Ваш класс брони увеличивается на 80 в течение 60 сек.
- Открыть замок — Подмастерье — В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Подмастерье и ниже.
- Перышко — Ваша грузоподъемность увеличивается на 50 ед. в течение 60 сек.
- Быстрое плавание — Вы плаваете в два раза быстрее в течение 60 сек.
- Магический свет — Вы создаете парящую сферу света, которая исчезнет через 300 сек. и будет парить там, куда вы ее направили.
- Обнаружение жизни — Вы можете видеть ближайших живых существ через стены.
- Рассеивание — Снимает с вас все магические эффекты.
- Железная плоть — Ваш класс брони увеличивается на 120 в течение 60 сек.
- Огненная оболочка — Ваше сопротивление огню увеличивается на 50% в течение 60 сек.
- Ледяная оболочка — Ваше сопротивление холоду увеличивается на 50% в течение 60 сек.
- Электрическая оболочка — Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 50% в течение 60 сек.
- Ядовитая оболочка — Ваше сопротивление яду увеличивается на 50% в течение 60 сек.
- Ноша — Уменьшает скорость передвижения противников на 50% в течение 60 сек.
- Уничтожение оружия — Уменьшает урон оружия противника на 25% в течение 60 сек.
- Разъедание брони — Уменьшает класс брони противника на 150 в течение 60 сек.
- Уничтожить автоматон — Наносит двемерским механизмам 20 ед. урона магией в секунду в течение 5 сек.
- Открыть замок — Адепт — В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Адепт и ниже.
- Плавное падение — Вы не получаете урона от падений в течение в течение 60 сек.
- Морской шаг — Вы можете ходить по воде в течение в течение 60 сек.
- Обнаружение смерти — Вы можете видеть ближайшие трупы и нежить через стены.
- Телекинез — Поднимает объекты на расстоянии. Высвободите заклинание, чтобы запустить объект в противников.
- Трансмутация руды* — Превращает два куска неочищенной железной руды в один кусок серебряной, либо два куска серебряной руды в один кусок золотой.
- Равновесие* — Жертвует здоровьем в обмен на небольшое количество магии и запаса сил.
- Вихревой плащ* — в течение 60 сек., противники на расстоянии рукопашной атаки могут быть сбиты с ног
- Пепельная форма* — Заключает противников в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.
- Эбонитовая плоть — Ваш класс брони увеличивается на 160 в течение 60 сек.
- Нагруженность — Ошеломляет противников в большой области и уменьшает их скорость передвижения на 50% в течение 60 сек.
- Руна ноши — Создает руну, которая взрывается при приближении противника, ошеломляя противников и уменьшая их скорость передвижения на 50% в течение 60 сек.
- Уязвимость к огню — Уменьшает сопротивление противника к огню на 50% в течение 60 сек.
- Уязвимость к холоду — Уменьшает сопротивление противника к холоду на 50% в течение 60 сек.
- Уязвимость к электричеству — Уменьшает сопротивление противника к электричеству на 50% в течение 60 сек.
- Уязвимость к яду — Уменьшает сопротивление противника к яду на 50% в течение 60 сек.
- Открыть замок — Эксперт — В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Эксперт и ниже.
- Вьючной мул -Ваша грузоподъемность увеличивается на 100 ед. в течение 60 сек.
- Обнаружение всех — Вы можете обнаружить через стены все ближайшие цели, включая даэдра и двемерские механизмы.
- Пепельное облако* Заключает противников в большой области в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.
- Пепельная руна* — Создает руну, которая взрывается при приближении противника, заключая ближайших противников в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.
- Драконья шкура — Ваш класс брони увеличивается на 200 в течение 60 сек.
- Пламенный щит — Ваше сопротивление огню увеличивается на 75% в течение 60 сек.
- Ледяной щит — Ваше сопротивление холоду увеличивается на 75% в течение 60 сек.
- Буревой щит — Ваше сопротивление электричеству увеличивается на 75% в течение 60 сек.
- Щит отравы — Ваше сопротивление яду увеличивается на 75% в течение 60 сек.
- Вес всего мира — Ошеломляет всех противников поблизости и уменьшает их скорость передвижения на 50% в течение сек.
- Разбиватель мечей — Уменьшает урон оружия противников в большой области на 50% в течение 60 сек.
- Бронеед — Уменьшает класс брони противников в большой области на 300 ед. в течение 60 сек.
- Двемерская кара — Наносит двемерским механизмам 40 ед. урона магией в секунду в течение 5 сек.
- Нежеланный гость — В течение 60 секунд вы можете свободно открывать замки уровня Мастер или ниже.
- Великий телекинез — Поднимает в воздух существ и людей. Высвободите заклинание, чтобы запустить их в полет.
- Симметрия — Жертвует здоровье, чтобы восстановить значительное количество магии и запаса сил.
- Пепельная буря* — Заключает противников в огромной области в пепельную оболочку на 30 сек. Атака заключенных прекратит действие заклинания.
* Заклинания, отмеченные * нельзя купить у обычных торговцев заклинаниями. Их нужно купить у особых торговцев, получить в процессе выполнения квестов или же найти в качестве добычи в мире игры.
Примечания:
- Заклинания типа «Плоть» были существенно усилены, и все они получают бонус от брони мага.
- Новые заклинания щита улучшают сопротивление стихиям. Одновременно может быть улучшено только одно из сопротивлений.
- Новые вспомогательные заклинания позволяют вам вскрывать замки, увеличивать грузоподъемность, или же ходить по воде.
- Новые дебаффы типа Ноши, Бронееда и Уязвимости к огню позволяют магу Иллюзии играть роль поддержки или усилять свои другие навыки.
- The Mysticism — Jump Spell Addon добавляет новое заклинание, которое позволяет вам прыгать гораздо выше.
Изменения торговцев
Мистицизм вносит некоторое количество изменений в систему торговцев заклинания. Основное — это то, что все торговцы заклинаний будут продавать некоторое количество посохов и свитков. Они будут продаваться, основываясь на ваших навыках в соответствующей специализации. Посохи мастера нельзя купить и можно лишь создать при помощи зачарователя посохов. Так как свитки невозможно создать в оригинальной игре, маги Коллегии будут продавать свитки уровня мастера, когда вы пройдете соответствующий квест ритуала.
В дополнение к этим изменениям, Мистицизм также гарантирует по крайней мере одного торговца-эксперта вне Коллегии. Мистицизм также превращает Фестуса Крекса и Ферана Садри в торговцев. И, наконец, Мистицизм размещает некоторые заклинания только по определенным торговцам. Чтобы получить больше информации, загляните под спойлер.
- Заклинания, которые поглощают здоровье, магию и запас сил могут быть куплены у Ферана Садри, Фестуса Крекса, или Энтира. Садри продает заклинания уровня мастера, когда вы достигните 90 в Разрушении. Энтир продает заклинания мастера, когда вы закончите квест ритуала разрушения.
- Вызов гончей смерти, гаргульи, гончей замка Волкихар и гаргульи-бестии можно купить лишь у Ферана Садри. Вызов гаргульи-бестии становится доступен только когда вы достигните 90 в Колдовстве.
- Заклинания пепла (как Изменения, так и Колдовства) продаются Талвасом. Заклинания мастера начинают продаваться, когда вы достигните 90 в Изменении и Колдовстве.
- Заклинания предков продаются у Талваса. Заклинания уровня мастера начинают продаваться, когда вы достигните 90 в Колдовстве.
- Вызов костяного человека, туманного человека и яростного человека можно найти только в Каирне Душ.
- Вызов Искателя и Высшего искателя можно найти только в Апокрифе.
Мистицизм — Jump Spell Addon
The Mysticism — Jump Spell Addon добавляет два заклинания, которые увеличивают высоту ваших прыжков в пять и десять раз, а также требуют модификацию powerofthree’s tweaks и Better Jumping. Я добавил эти заклинания, потому что прыгать через дома весело, но они могут также привести к проблемам — пропуску триггера, проблеме с застреванию текстурах и так далее.
Совместимость
Мистицизм обширно редактирует уровневые листы игры, чтобы добавить заклинания. Как и со всеми другими модами, которые это делают, вам может понадобиться использование инструмента типа Wrye Bash, чтобы создать патч, особенно если у вас установлено больше одного мода, который меняет уровневые листы.
Мистицизм совместим практически с любыми другими паками заклинаниями, особенно с модами типа Апокалипсиса и Forgotten Magic Redone. Я не рекомендую комбинировать Мистицизм с Одином.
Мистицизм редактирует небольшое количество сундуков торговцев для распределения заклинания, посохов и свитков. Затронут только один NPC (Фестус Крекс), поэтому Мистицизм не приведет к багу с черным лицом и совместим с переработкой персонажей. Большая часть моих изменений будет совместима с другими наборами заклинаний (так что если у вас установлен Мистицизм и Апокалипс, Фестус будет продавать оба вида заклинаний)
Полная сборка Саймонрим у нас на сайте
Я перевёл полную коллекцию модов автора Simon Magus, которые неофициально образуют легкую и продуманную сборку геймплейных расширителей под названием «Саймонрим» уровня «Ваниль плюс» (Незначительное отклонение от духа оригинальной игры, но глубже, продуманнее и с лучшим балансом). Все моды вы можете скачать по ссылкам ниже или найти, кликнув по тегу #skyrim se саймонрим в шапке файла.
Discord-канал Модбоя и группа ВК
Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК , куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов. |
Благодарности от автора ❤️ :
First off, I would like to thank Parapets for countless hours helping me over the past several months. Almost everything I know about modding, I learned from him, and Mysticism would not exist without his help.
I’d also like to thank my friend VictorF for his extensive help with this project.
Thanks to Po3 for his help with meshes, textures, Nifskope, and GIMP.
Sincere thanks are due to Madcat221 for allowing me to use some material from Dawnguard Arsenal, specifically the mesh and a gradient for his Holy Ground spell.
An extra special thanks is due to Jay093, not only for creating excellent meshes for his poison spells, but also for opening his permissions and allowing others to benefit from his work. All of my poison spells now use his meshes, and the mod is better for it.
I would like to extend my heart-felt thanks to all the members of my discord who have supported me over the last eight months.
Что нового в версии 2.0.10 Просмотр изменений
Размещено 12 августа, 2022
- Из-за размера этого обновления и долгого времени разработки абсолютно точным этот ченйджлог не будет.
- Мистицизм 2 использует переменное время сотворения заклинаний в качестве балансировочной механики. Время сотворения одинаково для всех школ и всех уровней заклинаний и базируется на архетипе заклинания.
- Заклинания концентрации имеют время каста, равное 0.0
- Заклинания прикосновения имеют время каста, равное 0.5
- Заклинания, направленные на себя, AoE снаряды, а также руны имеют время каста, равное 1.0
- Большие AoE заклинания имеют время каста, равное 1.5
- Мистицизм 2 пытается сбалансировать опыт, получаемый в каждой из школ магии. Особое внимание было уделено Колдовству, Разрушению и Восстановлению (в частности исцеляющим заклинаниям).
- Если вы используете мод, который убирает потолок роста магических навыков, вам стоит убрать его влияние на магию, по крайней мере до тех пор, пока вы не поймете, как работает новая система левелинга.
- Мистицизм 2 изменяет практически каждое описание магии, чтобы достигнуть одного стиля везде.
- Мистицизм 2 внедряет новые свитки и посохи для всех подходящих заклинаний. Свитки и посохи будут получать преимущества навыков. Эта особенность должна быть совместима с любыми крупными модами на ребаланс навыков.
- Мистицизм 2 внедряет новую систему цен для свитков.
- Свитки новичка — 15 золота
- Свитки подмастерья — 30 золота
- Свитки адепта — 60 золота
- Свитки эксперта — 90 золота
- Свитки мастера — 150 золота
Остальной список изменений, касающийся школ заклинаний, слишком огромный. Изменений очень много, предлагаю ознакомиться с ними во время игры.
-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: modboy.ru