Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей , эффектов фиксов, косметических фиксов, а также с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь, насколько красивой станет вода! Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения.

Новое переиздание мода смотрите здесь

Обновление:2.1
— Добавлен всплеск волн в океане, озерах и болотных водах (волны не анимированные, а нормальные). Это улучшит «турбулентность» (нестабильность воды) в крупных водоемах и они будут выглядеть более естественно
— Исправлены «коллизии» (столкновения) ингредиента «лягушачья икра» в водоемах
— Вероятно это последнее обновление!

Журнал изменений:
— Исправлены поверхностные текстуры воды, не конвертировались при виде на глубине. Также добавлены новые текстуры.
— Большая часть водной глади в настоящее время имеет чуть больше волн, это только там, где имеет смысл (океан и т.д.)

Патч новый, а методы старые || Skyrim RFAB SE X #tesv #skyrim #rfab #gaming #скайрим


— ENB параллакс улучшен и используется только там, где имеются для этого смысл (нет в ручьях или мелководье)
— Добавлено больше эффектов пены у водопадов и водных порогов
— Отрегулированы текстуры у водопадов и небольших ручейков, они больше не выглядят уродливыми (как раньше)
— Возвращен модуль 01 WATER — Ice Textures — текстуры влажных ледников
— Вода в корытах теперь имеет улучшенные текстуры позиционирования
— Теперь пользователи могут установить мод без использования основных файлов «WATER.bsa» и «WATER.esp», если конечно вы хотите использовать с другими водными модами.
— Исправлены ошибки с синими текстурами валунов, которые находятся в речках
— Обновлен текстурный файл «genericwater.dds» на более качественный, для большей детализации
— В модулях 03 WATER — High Res,03 WATER — High Res Calm,03 WATER — Med Res,03 WATER — Med Res Calm произведены некоторые небольшие изменения в текстурах отвечающих за водные «эффекты»
— Обновлены все текстуры поверхности воды для улучшения ENB параллакс (объем) эффекта, которые теперь должны выглядеть намного лучше и более определенно. Это улучшение не для вариантов 03 WATER — High Res Calm и 03 WATER — Med Res Calm (спокойные варианты волн), а по большей степени для модулей 03 WATER — High Res и 03 WATER — Med Res, так как эти параллакс эффекты сделают спокойные волны слишком грубыми, но для вариантов 03 WATER — High Res Calm и 03 WATER — Med Res Calm (спокойные варианты волн) все еще есть несколько текстур для ENB параллакса так же
— Смягчены быстрые потоки водной массы, водопадов со скал, поскольку они имели такие неприятные визуальные ошибки, как искривление границ водных потоков и текстуры выглядели как бы размытыми
— Обновлен также опциональный аддон «Мега волны» для морской и озерной воды (по дополнительной ссылке)
— Из-за ошибки автора, в мод были включены неверные «bump maps», рябь и волнистость теперь должна выглядеть не очень мозаично и водная поверхность теперь должна быть более детализированной

Adele — Skyfall (Official Lyric Video)


— Добавлен опциональный модуль «Мега волны» для морской и озерной воды, данный вариант только для модуля «03 WATER — High Res» из основного мода (данный модуль по дополнительной ссылке)
— Теперь мод поставляется в одном варианте, поддержка мода RND — Реалистичные потребности и болезни включена в общий мод, так же в архиве добавлены опциональные варианты для тех кто пользуется модом RND (описание папок архива читайте ниже)
— Добавлены новые текстуры пены для водопадов, рек, и почти всех остальных водных источников
— Добавлены новые «неровности» поведения водной глади (bump maps)
— Обновлены некоторые текстуры, для лучшего отображения блеска на водной глади
— Обновлена вода в ручьях, чтобы лучше соответствовать новому поведению воды с эффектом «неровности»(bump maps)
— Произведены изменения и обновления почти во всех модулях архива
— Добавлен опциональный модуль «01 WATER — Rain Mist None» — Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
— Обновлены картинки для установки через NMM менеджер
— Удалены некоторые модули типа «High Res Alternative Calm», «High Res Alternative Two Calm» и так далее, которые создавали путаницу для игроков в плане выбора подходящего модуля при установке, все включено в один общий основной модуль 00 Core — Assets и 03 WATER — High Res и 03 WATER — High Res Calm
— Добавлен модуль «02 WATER — Rain Mist», который добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь. Этот эффект тумана будет подключаться и показываться там, где идет или прошел дождь
— Модуль «02 WATER — Extra Wet Rocks Lighter» удален, так как из за него возникало много ошибок, модуль «02 WATER — Extra Wet Rocks» оставлен, и обновлен
— Дождевые mesh файлы были оптимизированы, для того, чтобы новые эффекты тумана не нагружали систему
— В модуль «01 WATER — Improved Splash», снова добавлены «градиент» эффекты брызг для игрока/NPC эффект всплеска, в следствии чего, брызги теперь более заметны
— Обновлены фотографии в NMM установщике и добавлены некоторые новые
— Эффекты брызг у скал и горной породы исправлены, для тех кто пользуется ENB модами(больше не светятся)
— Переделаны текстуры и цвета отражения на мокрых скалах и горной породе
— Вариант мода для совместимости с модом RND будет выложен чуть позже

Читайте также:  Как делать красивые скриншоты в Скайриме

Возможности мода:
— Океаны, озера, реки, болота и ручьи теперь будут иметь уникальное поведение
— Реки теперь будут течь в верном направлении, волны океана также будут двигаться согласно физике
— Добавлен улучшенный эффект брызг от волн и падения с высоты
— Добавлено свыше 1000 сделанных вручную эффектов для воды
— Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами повышенного разрешения
— Теперь вода вдоль береговой линии будет прозрачной в ясную погоду
— Добавлены новые сокровища, которые вы сможете найти
— Вода теперь сияет на солнце ярче
— Новые карты нормалей, полный ребаланс
— Водные потоки теперь текут быстрее
— Улучшены текстуры водных камней
— Удалены новые водные растения, времени нет на их улучшение
— Теперь вода бежит как в ваниле, больше никаких швов
— Фикс водного отражения
— Совместимость с Dawnguard, Dragonborn, Falskaar
— Обе версии HD и SD теперь совместимы с NMM (Nexus Mod Manager)
— Переделаны почти все источники воды
— Берега рек и океана теперь немного прозрачные в ясную погоду
— Переработан океан
— Переработаны озера
— Теперь совместимо с модами, изменяющими ландшафты
— Шов на воде (Рифтен) убран

На заметку:
— Начиная с версии патча v1.7 для игры, невидимость под водой исправлена (Если всё таки у кого то вода непрозрачная, то внизу есть ссылка фикс исправление для невидимости под водой)

Совместимость:
— DLC Dragonborn
— DLC Dawnguard
— DLC Falskaar
— RND
— SkyFalls
— Static Mesh Improvement Mod
— Неофициальный патч Скайрима USKP

Требования:
Skyrim LE 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию и для плагина «Волны»)

При обновлении с v2.0х до v2.1:
— Ничего особенного делать не надо, просто установите новую версию 2.1 поверх предыдущей с заменой файлов

Описание папок в архиве:
00 Core — Assets — Основной мод (обязателен, поддержка мода RND включена)
00 Core — Plugin Blue — голубой цвет воды (это модуль к 00 Core — Assets — Основной мод)
00 Core — Plugin Blue RND — голубой цвет воды (это модуль к 00 Core — Assets — Основной мод), для пользователей модом RND
00 Core — Plugin Green — зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core — Assets — Основной мод)
00 Core — Plugin Green RND — зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core — Assets — Основной мод), для пользователей модом RND
01 WATER — Crabalot Companion — Этот вариант добавит компаньона «Сэра Краболота»
01 WATER — Dawnguard — Патч совместимости с DLC Dawnguard
01 WATER — Dawnguard RND — Патч совместимости с DLC Dawnguard, для пользователей модом RND
01 WATER — Extra Wet Rocks — Скалы и камни,по которым стекает вода, будут иметь реалистично мокрый вид
01 WATER — Falskaar — Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar
01 WATER — Falskaar RND — Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar, для пользователей модом RND
01 WATER — Frozen Puddles — Добавление замерзших луж и новых карт нормалей и текстур для корки льда на лужах
01 WATER — Ice Textures — Текстуры влажных ледников
01 WATER — Improved Splash — Снижение брызг от объектов в воде
01 WATER — Plants — Добавление на водную гладь и берег кувшинок и растений
01 WATER — Rain Mist — Добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
01 WATER — Rain Mist None — Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
01 WATER — Row Boats — Animated — Анимация покачивания лодок на поверхности воды
01 WATER — Trough Water — Animated — Реалистичнее поведение воды в корытах в кузницах. Теперь с анимацией!
02 WATER — Dragonborn — Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core)
02 WATER — Dragonborn RND — Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core), для пользователей модом RND
02 WATER — Dragonborn Waves — Тоже самое что и 02 WATER — Dragonborn, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER — Dragonborn или 02 WATER — Dragonborn Waves)
02 WATER — Dragonborn Waves RND — Тоже самое что и 02 WATER — Dragonborn RND, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER — Dragonborn RND или 02 WATER — Dragonborn Waves RND), для пользователей модом RND
03 WATER — High Res — Вариант с высоким качеством текстур (обычное поведение воды),если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
03 WATER — High Res Calm — Вариант с высоким качеством текстур (спокойное поведение воды — штиль), если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
03 WATER — Med Res — Вариант со средним качеством текстур (обычное поведение воды), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти
03 WATER — Med Res Calm — Вариант со средним качеством текстур (спокойное поведение воды — штиль), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти

Опциональный аддон:
— Мега волны — данный модуль только для варианта 03 WATER — High Res, ставить поверх основного мода, с заменой файлов (по отдельной ссылке)

Читайте также:  Как изменить раскладку клавиатуры в Скайриме

Установка рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную:
1) Разархивируйте архив в любую папку (не в игру)
2) 00 Core — Assets — основной мод
3) Поместите файл WATER.bsa из папки 00 Core — Assets в папку Skyrim/Data
4) Выберите один из вариантов 00 Core — Plugin Blue или RND(голубой цвет воды) или 00 Core — Plugin Green или RND(зеленый цвет воды) и поместите файл WATER.esp в папку Skyrim/Data
5) Выберите один из 4-х текстур и поведения водной поверхности:
03 WATER — High Res Calm
03 WATER — Med Res Calm
03 WATER — High Res
03 WATER — Med Res
— И поместите содержимое из одного из выбранных вариантов в папку Data с заменой если спросят (описание папок читайте выше)
— Опциональные файлы устанавливайте по желанию, кому что надо

Внимание.
Варианты 02 WATER — Dragonborn или 08 WATER — Dragonborn Waves ставить только один из вариантов.
Варианты 02 WATER — Dragonborn RND или 08 WATER — Dragonborn Waves RND ставить только один из вариантов.
Варианты 00 Core — Plugin Blue или 00 Core — Plugin Green ставить только один из вариантов.
Варианты 00 Core — Plugin Blue RND или 00 Core — Plugin Green RND ставить только один из вариантов.
Желательно устанавливать через NMM менеджер чтобы не запутаться в папках,но можно и вручную,ничего сложного,описание папок в архиве смотрите выше

Подробности неполадок,багов и их решения:
Проблема 1 — Нулевая видимость сквозь воду! (проблема вызвана патчем 1.5)
Если вы не видите сквозь воду, наблюдаете глюки типа этого:
То скачайте сборник фиксов для воды

Проблема 2 — Вылет игры! (проблема вызвана патчем 1.5)
Выяснилось, что патч 1.5 не совместим с ENB, и поэтому игра может вылетать.
Так что если игра крашится без причины, лучше удалите ваш ENB! или установите патч 1.6 или 1.7

Проблема 3 — Вылет игры при перемещении по локациям!
Такое часто наблюдается, если ваш компьютер не справляется с текстурной нагрузкой.
Поэтому удалите у себя HD версию и поставьте SD.Разница есть, но не велика.

Проблема 4 — Видимые текстурные швы воды!
Если вы наблюдаете подобное:
То, переместите Water.esp последним в порядке загрузки.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim что такое w e a r

* These body armors have a cloak built in. If you are wearing these armors, you will be given the appropriate cloak bonus automatically. If you are wearing a stand-alone (separate) cloak, the stand-alone cloak takes precedence and you will receive its bonus instead; the effect does not stack.

Other Mods

Equipment Category Protection
Winter is Coming: Fur Hoods (72) Light/Heavy Full
Wet and Cold: Hoods (3) Light Full
Fur Hoods HD: Hoods (18) Light Full

Cloaks Material
Winter is Coming Fur (63)
Cloaks of Skyrim Burlap(41), Linen(45), Hide(29)
Arise — Chapter 1 — The Black Sacrament Linen (4)
Lustmord Vampire Armor Linen (1)

What do you mean, Daedric isn’t Full protection?

No doubt there is something in the above list that you don’t agree with. «Why did you set things that way?» you might ask.

Here are some of the reasons behind the default W.E.A.R. protection values:

  • I want to promote interesting decisions in gameplay. If I gave Daedric and Dragonbone «full» protection, that’s not very interesting because they’re already the best armors in the game for other reasons.
  • I followed what I felt «looked» warm or «looked» revealing.
  • I listened to what other people told me they would expect.
  • I favored armors that look more rugged, rough, natural, and padded, since that is more fitting with Frostfall’s gameplay aesthetic. Cyrodiilic armors such as Steel Plate don’t exactly scream «I have a warm woolen soft kit underneath suitable for winter conditions!»
  • I felt that the armor progression should somewhat follow the exposure protection curve, insomuch that the beginning of the game should be more difficult than later in the game.

Because of those reasons, the first sets of armor you’re liable to find and equip, Iron and Hide (and if you want to get technical, the prisoner’s clothing), are «Limited» in protection. Most of the rest of the Heavy armors are at least Standard, because to make them any less given their visual appearance would make me a modding criminal. More of the Light armors are considered Limited than the Heavy because it made visual sense to me. However, Fur armor (through Frostfall) is available almost as soon as you start playing the game, so you can get that very early on.

Heavy Armor specialists have to wait until Orcish to get their Full set (unless you use Immersive Armors, but even then, I don’t think Einherjar, Warchief, and Heroic Stormcloak come cheap). So, I think it equals out.

All this to say. no, I’m not off my rocker, and yes, I’ve put a lot of thought into it. There’s just not an empirically «right» way of doing this, so I just had to go with whatever I felt was best fitting the aesthetic design of the armor as well as the gameplay implications.

Thankfully, if you don’t agree with my decisions, that’s what Inspect Equipment is for. Use it!

Читайте также:  Реплейсер анимации для Skyrim

A portion of the images on this page are licensed under the Creative Commons by-sa license. It uses material from the UESP article Skyrim: Armor. Used with the permission granted on this page.

Источник: www.sites.google.com

В.О.Д.А / W.A.T.E.R

В.О.Д.А / W.A.T.E.R

Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей, косметических исправлений, а так же с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь насколько красивой станет вода!
Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения. Имеет полную совместимость с модом Wet and Cold.

Обновление 1.871:

При использовании старой версии, пожалуйста, сохраните игру и удалите полностью мод, перед установкой новой версии. Если у вас возникли проблемы с модом, то просто сохраните игру и переустановите мод.

  • Океаны, озера, реки, болота, и ручьи имеют уникальные приливы и отливы.
  • Реки текут в верном направлении, волны океана так же будут двигаться согласно физике.
  • Добавлен улучшенный эффект брызг и водной пены к водопадам.
  • Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами высокого разрешения.
  • Теперь вода вдоль береговой линии будет более прозрачной в ясную погоду.
  • Различные текстуры воды на выбор. (Опционально)
  • Понижено разбрызгивание всплесков. (Опционально)
  • Реалистично мокрые скалы от дождя. (Опционально)
  • Вода в корыте кузница имеет небольшие анимированные волновые движения. (Опционально)
  • Добавлены растения и способность использовать их как ингредиенты для алхимии. (Опционально)
  • Добавлены ледяные лужи. (Опционально)
  • Анимированные гребные лодки. (Опционально)
  • Добавлена поддержка волн DLC Dragonborn вокруг побережья Скайрима. (Опционально)
  • Добавлена поддержка дополнения Falskaar. (Опционально)
  • Исправление ошибок и производительности настроек.

Информация о текстурах:
Разрешение несжатых текстур поверхности воды составляет на 1024х1024. Оригинальные текстуры составляют разрешение на 4Х, а водопады на 2Х.

  • Запускаем NMM и загружаем архив, устанавливаем и выбираем нужные настройки.
  • В архиве 09 WATER — Dragonborn No есть папка и она пустая, она специально для NMM. Для не посвящённых папка Fomod служит для работы NMM. Если её нет в моде, значит нет поддержки NMM.
  • BSA архив из «00 Core — Assets» кидаем в папку игры SkyrimData.

W.A.T.E.R — Цвета:

  • «00 Core — Plugin Blue» и «00 Core — Plugin Green» — это цвет воды (Голубой/Зеленый). Выбираем один нужный цвет и ESP кидаем в папку игры SkyrimData.
  • Если вы решили использовать опции Растения, то в лаучере основной WATER.esp должен быть выше WATER Plants.esp.

Опции ниже ставить необязательно!

  • 01 WATER — Improved Splash (Улучшенные брызги) — уменьшает и улучшает всплеск от вашего персонажа и объектов при взаимодействии с водой.
  • 02 WATER — Extra Wet Rocks (Реалистично мокрые камни) — придает лучше влажный блеск мокрых камней во всем Скайриме. Это влияет только на меши т.е. вы можете использовать любые текстуры на камни и скалы не потеряв данный эффект. 02 WATER — Extra Wet Rocks Lighter — тоже самое, только легкий вариант, который удаляет искусственно темную окраску камней, придавая их одной цветовой палитре горных пород.
  • 03 WATER — Trough Water — Animated (Анимированная вода в корыте) -вода в корыте кузница имеет небольшие анимированные волновые движения. Если вы хотите поставить мод «Blacksmithforge water fix», то опцию с WATER для корыта вам необходимо будет удалить.
  • 04 WATER — Plants — добавляет растения и лягушачью икру вокруг озер и рек.
  • 05 WATER — Frozen Puddles (Замершие лужи) — новый ледяной ретекстур луж для подземелий и Виндхельма.
  • 06 WATER — Row Boats — Animated (Анимированные гребные лодки) -добавляет анимацию движений, вместо ванильно статичных.
  • 07 WATER — Dragonborn — только меняет тип воды в Солстейме, чтобы соотвествовать основному моду. 08 WATER — Dragonborn Waves — делает тоже самое, но также добавляет сотни новых волн вдоль побережья Скайрима.
  • 22 WATER — Dawnguard — Изменяет воду, добавляя поддержку волн.
  • 23 WATER — Falskaar — Изменяет только воду. Требуется для работы сам мод Falskarr.
  • 24 WATER — Crabalot Companion — Добавляется компаньон в виде краба под именем «Сэр Крабалот»

W.A.T.E.R — Разрешение текстур воды:
«Выбираем только 1 вариант разрешения из папок 10-21.»

  • 10 WATER — High Res Calm — Спокойное движение воды.
  • 11 WATER — Med Res Calm — Спокойное движение воды.
  • 12 WATER — High Res — Обычное движение воды.
  • 13 WATER — Med Res — Обычное движение воды.
  • 14 WATER — High Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm.
  • 15 WATER — Med Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm.
  • 16 WATER — High Res Alternative — Альтернативные текстуры для 12 WATER — High Res.
  • 17 WATER — Med Res Alternative — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res.
  • 18 WATER — High Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm и 14 WATER — High Res Alternative Calm.
  • 19 WATER — Med Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm и 15 WATER — Med Res Alternative Calm.
  • 20 WATER — High Res Alternative Two — Альтернативные текстуры для 12 WATER — High Res и 16 WATER — High Res Alternative.
  • 21 WATER — Med Res Alternative Two — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res и 17 WATER — Med Res Alternative.

Источник: nexusmods.ru