Многие геймеры считают The Elder Scrolls V: Skyrim лучшей ролевой игрой в истории — с проработанной сюжетной линией, огромным открытым миром и увлекательными заданиями она увлекает с первых секунд и вплоть до «титров». Но на самом деле армия поклонников The Elder Scrolls IV: Oblivion тоже немаленькая, потому что в своё время игра совершила даже больший прорыв, чем Skyrim. Культовая RPG тоже может похвастаться невероятной историей, массой гильдий, классными драками и морем всевозможных существ, но, конечно, движок с момента запуска в 2006 году безумно устарел. И эту проблему в 2012 году решили исправить разработчики из команды TESRenewal, которые на протяжении более чем десяти лет занимались переносом Oblivion на движок Skyrim.

Подписывайтесь на наш Телеграм

И вчера, 15 января, команда разработчиков выпустила свежий трейлер мода под названием Skyblivion, официально заявив о том, что долгострой должен добраться до релиза в 2025 году. Это огромный прорыв, потому что модификация хотя и находится в разработке больше десятка лет, но энтузиасты-разработчики ранее не решались называть даже примерных дат — слишком амбициозный проект и слишком мало ресурсов. Теперь, видимо, команда вышла на финишную прямую, заявив, что релиз в 2025-м указан с запасом. На самом деле разработчики могут выполнить работу и раньше, так что поиграть в Skyblivion, возможно, можно будет уже в следующем году.

Скайрим Как создавалась игра. История создания TES V

The Elder Scrolls: Oblivion на движке Skyrim выйдет в 2025 году — над модом работали больше десяти лет

Поклонники, которые ожидали релиза Skyblivion с 2012 года, восприняли новость с невероятным энтузиазмом и радостью — соотношение лайков к дизлайкам на последнем трейлере просто безумное. Многие геймеры в комментариях пишут, что их переполняют чувства ностальгии в ожидании возможности вновь прогуляться по знакомым локациям, только уже в обновлённом виде. И их можно понять — в трейлере разработчики продемонстрировали обновлённые локации, персонажей и монстров, которые теперь выглядят ничуть не хуже, чем в современных ААА-релизах. Кроме того, авторы проекта обещают новые сюжетные события и, вероятно, к моменту запуска нового контента станет ещё больше.

The Elder Scrolls: Oblivion на движке Skyrim выйдет в 2025 году — над модом работали больше десяти лет

Впрочем, разработчики вновь напоминают о довольно важных требованиях для запуска Skyblivion. Данная модификация является абсолютно бесплатной (как минимум первое время), но геймерам понадобится лицензированные версии Oblivion и Skyrim — без них работать мод, по словам команды авторов проекта, не будет. Более того, от четвёртой номерной части требуется ещё и владение всеми дополнениями. Впрочем, обе игры сейчас продаются в Steam в формате «Издание года» со всеми DLC, так что проблем с доступом к лицензии быть не должно.

Читайте также:  Где найти броню талоса в Скайриме

Skyrim — СЛУЧАЙНЫЙ И УНИКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ ОТ МАВЕН ЧЕРНЫЙ ВЕРЕСК??? УВИДЕЛ ЕГО СПУСТЯ 6 ЛЕТ ИГРЫ…

Материалы по теме:

Источник: trashbox.ru

The Elder Scrolls 6 раскрыл то, что было невозможно в Skyrim

Василий Жужиков 18 ноября 2019 в 23:43 34571

The Elder Scrolls 6 The Elder Scrolls 6

Проект The Elder Scrolls 6, который находится в разработке у Bethesda, должен поразить фанатов серии различными современными возможностями, которые были невозможны даже на текущем поколении игровых платформ. Игроки назвали то, чем сможет удивить TES 6 после своего выхода, и впечатлить даже тех, кто не является фанатом подобного жанра.

Поклонники игры The Elder Scrolls VI уже долгое время обсуждают слова Тодда Говарда (Todd Howard) из Bethesda, который сказал, что разработчики специально ждали выхода нового поколения игровых платформ и качественного скачка в возможностях железа, чтобы взяться за TES 6. Как сообщает , многие игроки пытаются понять, чем именно удивит их TES VI, и какие возможности было невозможно реализовать на текущем поколении, а тем более в предыдущей игре Skyrim. Немало фанатов считает, что одним из главных отличий The Elder Scrolls 6 от предыдущих игр станет не только огромный открытый мир с большими городами, но и крайне плотная заселенность игровых поселений, а также возможность показать масштабные сражения с участием сотен, или даже тысяч NPC, что ранее никогда не делали в играх такого жанра.

Фанаты The Elder Scrolls 6 отмечают, что в Skyrim гражданская война смотрелась жалко, поскольку в обороне города, к примеру, участвовало лишь пару десятков солдатов. При этом, в остальных подобных играх ситуация обстояла таким же образом, и ни в одном проекте игроки не становились участниками по-настоящему огромных массовых битв, а также не могли посетить город с населением в несколько тысяч жителей, как в реальности. Игроки уверены, что данная ситуация изменится с выходом The Elder Scrolls VI, которая поразит всех масштабом, и на долгие годы станет эталоном для остальных разработчиков. В то же время, многие фанаты не верят в то, что TES 6 станет прорывной игрой, поскольку по информации от разработчиков игры, в основу проекта ляжет все тот же движок, что использовался и в Skyrim, хоть и сильно модифицированный. Согласно самым оптимистичным прогнозам, выход The Elder Scrolls VI состоится не ранее 2024 года, сообщает . До выхода игры, разработчики из Bethesda планируют выпустить космическую игру Starfield, о которой пока нет почти никаких сведений, а потому геймеры до сих пор не знают, чего ждать. 37.78.4.158

Читайте также:  Смена руководства Скайрим как

Источник: gamebomb.ru

Почему Скайрим не доделали, прежде чем выпускать?

На прошлой неделе Bethesda анонсировала новую замечательную фишку — верховой бой. Теперь путешествовать верхом будет значительно удобнее — отныне не понадобится слезать со своего верного скакуна, дабы изрубить в фарш приставучего грязекраба или пальнуть из лука в слишком назойливого, но медленного хоркера.

Фанаты Скайрима, также любящие лошадей в реальной жизни (немаленькая часть аудитории, доложу я вам), определенно будут счастливы. Но я всё думаю вот о чем: а почему, собственно, этого не было в игре с момента ее релиза в ноябре?

[center] Ссылка на изображение[/center] [center] Хотя да: Скайрим же вообще не доделали, прежде чем выпускать. [/center] Раньше я уже неистовствовал на публике по поводу просто сверхъестественного количества багов в Скайриме и упоминал о двух квестах, которые я не смог завершить? Так вот: их, между прочим, так и не исправили. Эти квесты до сих пор дразнят меня в журнале, как будто на камне высеченные! Но, на самом деле, оставшиеся баги — далеко не единственный промах, который допустила Bethesda, когда в ноябре завершила проект и откупорила бутылку эля в стиле Свитков. Видите ли, верховой бой — лишь одна из многих интересных возможностей, которые могли бы быть добавлены в игру до того, как ее записали на диски и выпустили. Недавно была добавлена еще одна функция — интеграция с Kinect. Теперь добрая половина всех игроков с Kinect имеет возможность насладиться выкриками ту’умов вживую, дабы активировать их в игре. Как вам это? Вместо нудного прокручивания меню магии и активации/деактивации ту’умов вы теперь просто выкрикиваете их, заставляя соседей ронять все из рук и падать от неожиданности и испуга, как если бы вы сами были Довакином. Кстати, мне лично показалось, что с каждым новым патчем в игру добавляются все новые и новые жестокие добивания. Всегда приятно убивать людей стильно и со вкусом, не правда ли? Особенно когда это можно сделать множеством разных способов. Не поймите меня превратно — все это действительно очень здорово. Будет абсолютно несправедливо обвинять Bethesda в отсутствии внимания к тайтлу — тем более, что с момента его выпуска уже прошло несколько месяцев. Но чем больше я про это думаю, тем чаще прихожу к мысли, что Скайрим был бы куда более интересной и качественной игрой, если бы еще хотя бы полгода побыл в разработке. И еще кое-что. Несколько очень популярных игровых порталов назвали Скайрим «Лучшей Игрой-2011». Лично я считаю это не очень справедливым по отношению к другим брендам. Мне кажется, что, став в одном ряду с Uncharted 3, Portal 2, Skyward Sword и Batman: Arkham City, Скайрим не может быть удостоен подобной чести. Я даже сомневаюсь, что Скайрим был достоин номинации. И тут опять-таки — не поймите меня неправильно. [center] Ссылка на изображение[/center] [center] Мне нравится Скайрим [/center] Он действительно нравится мне вплоть до мелочей, и я провел более 100 часов за исследованием его потрясающего открытого мира, подчас попадая в интересные места и истории, которые затягивали меня и не отпускали до 4, а то и до 5 часов утра. Игра действительно потрясает, но. Слишком много помарок и огрехов, чтобы признать настоящим шедевром.

Читайте также:  Где находится кладовая гномов в Скайриме

Как вы, я думаю, уже поняли, я не считаю Скайрим настоящей «Игрой-2011»; по моему мнению, тайтл должен быть признан «Лучшей Игрой-2012». Представьте себе: вы впервые ступаете на землю Скайрима уже в фактически новой, отполированной игре. Представьте, что вы больше никогда — слышите, НИКОГДА! — НЕ УВИДИТЕ ДРАКОНОВ, ЛЕТАЮЩИХ ЗАДОМ НАПЕРЕД.

Представьте себе, что вам не нужно будет сто раз патчить игру, чтобы наслаждаться верховым боем. Просто представьте. Теперь вы понимаете, что я имел в виду? Скайрим — замечательная игра, которая, как коньяк, со временем становится только лучше.

Многие из нас полюбили её, несмотря на различные промашки разработчиков, и мне безумно жаль, что в этом предложении не обошлось без «несмотря на». Остается лишь фантазировать, как бы выглядела игра, побудь она в разработке еще годик. По материалам Cheat Code Central, 28 May Перевод: Synthesid

  • Комментариев: 27
  • Участников: 14
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru