Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Стадии квеста

Краткое прохождение

  1. После воссоединения братьев-близнецов Рейнольда и Гильберта поговорить с последним.
  2. Найти местонахождение Везерлеха и очистить его от обосновавшихся в нём существ.
  3. Отвести братьев к их фамильному поместью и получить награду.

Прохождение

После воссоединения близнецов Рейнольда и Гильберта Джемейнов, последний, как более разумный брат, попросит главного героя ещё об одной услуге. У семьи Джемейнов некогда была своя ферма, Везерлех, но после того, как братьев разлучила гибель отца и матери, имение заняли огры. Задача протагониста — найти Везерлех (где он находится, не знает даже Гильберт) и очистить его от огров. Гильберт не помнит, где именно находится их ферма, он назовёт приблизительные координаты: «На юг от Коррола и на север от форта Кармала».

Война за наследство вора – Тайны ДНК 2021 – Выпуск 18 от 01.06.2021

Получив такие скудные сведения, герою ничего не остаётся, кроме как порасспросить местных жителей. Некоторые горожане посоветуют обратиться к Сабине Лол из Гильдии бойцов. Сабина отметит предполагаемое местонахождение Везерлеха на карте. Впрочем, поместье можно найти и самостоятельно.

Так или иначе, обнаружив фамильное имение Джемейнов, нужно уничтожить трёх огров, что устроили там настоящий погром. После этого можно возвращаться к Гильберту, который обрадуется и попросит проводить его и брата к их старому дому. Там Гилберт ещё раз поблагодарит и одарит уровневой суммой золота. Кроме того, через месяц игрового времени станет доступным последний квест этой небольшой линейки — «Грехи отца».

Награда

Награда за этот квест варьируется следующим образом:

1–4 5–9 10–14 15–19 20–24 25+
75 150 225 300 375 450

Примечания

  • В ресурсах игры можно узнать, что среди стадий квеста присутствует такая, которая запускается в том случае, если Рейнольд умирает и до Везерлеха добирается только Гилберт. Однако такой поворот событий невозможен, так как братья помечены, как важные персонажи и ни один из них не может умереть.
  • Во время первого визита в Везерлех нужно всего лишь разведать его. Это весьма затруднительно, ведь чтобы появилась соответствующая запись необходимо зайти за дом, или пройти между колодцем и домом. В случае если огры, патрулирующие окрестности, заметят главного героя и ринутся в погоню, будет весьма разумно убить их сразу, ведь если убегать от них, то они могут гнаться за протагонистом до самого Коррола. И если затем вернуться обратно в Везерлех, чтобы убить огров, есть риск не обнаружить их, так как они могли затеряться в Великом лесу после погони.
  • Огры появляются у Везерлеха сразу после начала квеста.
  • Сабина Лол может не отметить на карте месторасположение Везерлеха, если протагонист исключён из Гильдии бойцов. Она попросту не будет разговаривать с героем.
  • Если местоположение Везерлеха было открыто до начала квеста, часть, в которой нужно разыскать имение Джемейнов, можно пропустить.

Баги

  • Случается так, что братья Джемейны не могут выйти за городские ворота и последовать за главным героем.
  • Решение: Это можно исправить путём быстрого перемещения к локации.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

SKYRIM — НАСЛЕДСТВО ДЛЯ ДОВАКИНА! ( СКИНТЕ НА КОРМ КОТУ)0))#40 #shorts #games #skyrim

setstage MS16A stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Вики наследие драконорожденного в Скайриме

Сегодня поговорим о наследии драконорожденного Вики в Скайриме .

Наследие Драконорожденного

“Наследие Драконорожденного” значительно дополнит вашу игру Skyrim, предоставляя многофункциональный музей, с куратором, по имени Ауриен Мореллий. Вы можете хранить и использовать всю вашу коллекцию, как сочтёте нужным. Ауриен выступает в качестве центра для многочисленных этапов квеста “Разрушенное Наследие”, а также предлагает множество наград для заполнения музейных экспозиций. Есть еще несколько квестов, связанных с музеем, которые, после завершения, позволят выставить ещё больше экспонатов. Меценаты также будут присылать экспонаты, для вашей коллекции и предоставлять пожертWowания на регулярной основе, которые вы можете собирать.

Читайте также:  Как попасть в валенвуд в Скайриме

Музей также является родиной “Общества Исследователей”, новой гильдии, основанной Ауриеном и Довакином, с целью исследовать и открывать потерянные места, находить артефакты и записывать утерянные истории. Вы можете построить гильдию с нуля, как мастер гильдии, а затем набирать новых членов, у каждого из которых будут свои уникальные истории и своя роль в гильдии. Исследуйте руины и раскапывйте фрагменты древних декоративных изделий, которые можно повторно собрать для показа в музее.

Сейчас в музее содержится 2263 витрины.

Самые могущественные Драконорожденные

Драконорожденный – главная сюжетная линия игры Скайрим. Однако согласно внутриигровым данным персонаж игрока далеко не единственный Драконорожденный в истории Свитков. В прошлом было уже несколько подобных существ сыгравших значительную роль в истории Тамриэля.

Согласно книге приора Эмелина Мадрина «О Драконорожденных» этот термин впервые появился в связи с Заветом Акатоша, после того как Алессия взяла в свои руки Амулет Королей и в первый раз зажглись Драконьи огни в Храме Единого.

Таким образом история Драконорожденных ведет свое начало от Первой Эры. В то время некоторые люди утверждали, что Драконорожденный имеет божественное право повелевать, которое получено от Акатоша. В то же время другие считают что сила Ту’ума была подарена Кинарет либо как утверждают норды это был дар от богини Кин.

8. Святая Алессия

Святая Алессия это первый известный Драконорожденный по приданиям Древних Свитков. Она известна тем, что возглавила восстание людей против власти Айлейдов, а после удачного свержения «Диких эльфов» основала Алессианскую (Сиродильскую) империю и стала первой императрицей Сиродила. Также Святая Алессия создала Пантеон из восьми богов, включавший в себя культуру и вероисповедание разных народов.

Несмотря на то, что Алессия не была известна как обладательница силы драконорожденного, она инициировала сделку с Акатошем, что бы закрыть дверь в Обливион в обмен на ее право властWowать, вследствие чего он благословил ее кровью из своего сердца, таким образом, положив начало рода Драконорожденных.

7. Реман Сиродил

По легендам потомок Святой Алессии, Реман Сиродил также не проявлял способностей драконорожденного, однако он был величайшим героем своего времени. Сумел разбить захватчиков с Акавира, а также подчинил их себе, заставив помочь ему в создании Второй империи. Именно Реман заложил традицию зажигания драконьих огней как обряд коронации новых императоров. Эта традиция будет сущестWowать вплоть до Третьей эры и будет прервана с убийством Уриэля Септима. Эти события подробно раскрыты в Древних Свитках: Обливион.

6. Манкар Каморан

Манкар Каморан больше всего известен как один из главных виновников Кризиса Обливиона. Являясь лидером и главным антагонистом даэдрического культа Мифический Рассвет, он были ответственен за вторжение Мерунеса Дагона в Тамриэль. Хотя Манкар нигде не упоминается как драконорожденный, есть несколько неопровержимых доказательств этому.

В частности он мог носить Амулет Королей, что возможно только для потомков Святой Алессии. Также Манкар писал, что может говорить на новом языке и через три ночи его речь стала огнем. Что очень похоже на силу Ту’ум.

5. Вульфхарт

Вульфхарт (известный также как Король из Пепла, Буря Кин и т.д) – верховный король древнего Скайрма. Он был невероятным мастером Ту’ума. Его сила была столь велика, что он не мог разговаривать с другими созданиями, опасаясь причинить им вред. Вульфхарт носил титул Исмира, который был передан Тайберу Септиму, а в Древних Свитках: Скайрим – Довакину (персонажу игрока и последнему Драконорожденному).

Читайте также:  Скайрим почему фалион нападает

4. Мартин Септим

Мартин Септим – незаконнорожденный сын императора Уриэля Септима VII, последний известный Драконорожденный до событий Скайрима. Как и многие другие из этого рода, не проявлял способностей использования Ту’ума или возможности говорить на языке дракона. Однако он смог продемонстрировать определенный уровень силы, присущий Драконорожденным. К примеру, он смог принести в жертву свое тело, чтобы стать сосудом для Великого Дракона Акатоша, с целью борьбы с даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном.

Со смертью Мартина династия Септимов пресеклась, и способности Дракогорожденного получали только те, кто был одарен богами, а не являлись наследственной чертой.

3. Тайбер Септим

Тайбер Септим – один из самых великих Драконорожденных в истории Древних Свитков, также известен как человеческий бог Талос. Объединил под своим знаменем королевства Тамриэля и своим правлением положил начало Третьей Эры. За время своего правления отличился многими достижениями как правитель и воин, а также сумел достичь титула Исмира после обучения у Седобородых. Однако наибольшую известность Тайбер Септим приобрел после своей смерти, когда был обожествлен и добавлен в Пантеон, став девятым богом.

2. Мирак

Мирак – с драконьего языка переводится как «Верный проводник», изначально являлся драконьим жрецом в Меретическую эру. Фактически был первым Драконорожденным, хотя это понятие возникло только после Алессии.

Благодаря своим талантам достиг высокого звания в Драконьем культе, однако вскоре стал служить даэдрическому принцу Неопознанного – Хермеусу Море, который наградил его «Черной книгой». Благодаря этой книге Мирак смог изучить Крик «Подчинение воли» и с помощью этого знания стал уничтожать драконов и поглощать их души. Позже он был побежден Валоком Тюремщиком, однако смог избежать смерти благодаря помощи Хермеуса Море, который перенес его в Апокриф. В Древних Свитках V Мирак возвращается в мир смертных, где будет побежден Довакином.

1. Довакин, последний Драконорожденный

Каким бы могуществом ни обладал Мирак, имевший возможность высасывать души еще живых драконов, а также воровать их на расстоянии из убитых персонажем повелителей неба, он не смог сравниться с Довакином. Не смотря на то, что происхождение последнего Драконорожденного остается на усмотрение игрока, по легенде это норд, которому боги даровали силы, что бы победить Алдуина и помешать ему съесть весь мир. И хотя подобное событие по преданиям Свитков происходило уже несколько раз, после чего вселенная возрождалась, в повестWowании Скайрима Черный Дракон в первую очередь стремиться к абсолютной власти, а не к поддержанию цикла жизни и возрождения. По сюжету Довакин уничтожает и Мирака и Алдуина, таким образом, завоевывая звание самого могущественного Драконорожденного в истории Тамриэля.

Источник: ageofgothic.ru

Гайд по наследованию Crusader Kings 3 — Что означает каждый закон

Crusader Kings 3

Crusader Kings 3 сильно изменилась по сравнению с последней игрой, выпущенной еще в 2012 году. Одно из самых больших отклонений — законы о наследовании. Вы больше не можете спешить к первородству, гарантируя единственное правило наследника на долгие годы. Нет, Paradox запер его за технологией позднего средневековья, что означает, что всем придется привыкнуть к стартовым законам о разделе, которые разделят вашу империю после вашей смерти.

Но каковы фактические различия между законами о разделе и законами о единственном наследнике? Мы разбираем их в этом руководстве по CK3.

Напоминание: плохая преемственность не означает неудачу. В Crusader Kings 3 вы ставите собственные цели, и это не обязательно означает мировое господство.

Общие законы о наследовании

Есть два типа законов о наследовании, доступных всем цивилизациям, и я говорю «все», потому что вам нужно выполнить определенные требования, чтобы разблокировать каждую. Как только ваш главный правитель умрет, у вас будет либо основной, но несколько наследников, либо единственный наследник.

Читайте также:  Где добыть серебро Скайрим

Конфедеративный раздел

Это начальный закон о наследовании для большинства племенных наций. После вашей смерти все ваши титулы будут разделены между вашими детьми поровну. Система даже создаст новые титулы для младших наследников, если их будет недостаточно. Наследнику игрока (то есть персонажу, которого вы будете играть) всегда дается основной титул, столица королевства и прямые титулы де-юре, связанные с ними.

Младшим братьям и сестрам присваиваются равные титулы, если таковые имеются. Если это не так, им будет выдан следующий доступный титул.

Например, если вы король, ваш главный наследник станет королем. Поскольку доступен только один титул этого уровня, остальные ваши дети получат титулы герцогства. Если вы еще не основали королевство, вместо этого ваше королевство будет разделено на множество разных герцогств.

Последствия:

  • Прямое мнение вассала: +5
  • Мнение Дома: +5
  • Подходящее мнение ребенка: +10

Раздел

Единственная разница между Partition и Confederate Partition заключается в том, что новые заголовки создаваться не будут. Теоретически это может помочь контролировать текущий баланс мощности.

Последствия:

  • Прямое мнение вассала: +5
  • Мнение наследника игрока: +10
  • Допустимое мнение ребенка: +5

Требования:

  • Ограниченные полномочия короны
  • Нет могущественных вассалов с отрицательным мнением о вас
  • Разблокированы инновации в наследственном правиле
  • Феодальное или клановое правительство

Высокий раздел

Опять же, High Partition основан на Confederate Partition. Однако вместо того, чтобы дробить все ваши титулы и владения, большинство из них передается вашему основному наследнику. В преемственности с высоким разделом наследник игрока всегда наследует как минимум половину титулов недавно умерших.

Последствия:

  • Прямое мнение вассала: +5
  • Мнение наследника игрока: +5

Требования:

  • Ограниченные полномочия короны
  • Нет могущественных вассалов с отрицательным мнением о вас
  • Разблокированы инновации в наследственном правиле
  • Феодальное или клановое правительство

Гайд по наследованию Crusader Kings 3 - Что означает каждый закон

Первородство

Следующие три закона о наследовании намного более просты, когда все ваши титулы принадлежат одному человеку. Первородство — первое из них, в котором ваш старший ребенок наследует все.

Последствия:

  • Мнение наследника игрока: +20
  • Подходящее мнение ребенка: -5

Требования:

  • Высшая власть короны
  • Нет могущественных вассалов с отрицательным мнением о вас
  • Разблокированы инновации первородства
  • Феодальное или клановое правительство

Ultimogeniture

Если возраст вызывает беспокойство, вы также можете отдать все, что у вас есть, своему младшему ребенку.

Последствия:

  • Мнение наследника игрока: +20
  • Подходящее мнение ребенка: -5

Требования:

  • Высшая власть короны
  • Нет могущественных вассалов с отрицательным мнением о вас
  • Разблокированы инновации первородства
  • Феодальное или клановое правительство

Старшинство дома

Если вам не нравятся ваши дети, вы также можете передать все свои титулы старшему члену дома. Это заставляет ваших детей не любить вас, но может сделать дом более счастливым.

Последствия:

  • Прямое мнение вассалов: -5
  • Мнение Дома: +5
  • Подходящее мнение ребенка: -15

Требования:

  • Высшая власть короны
  • Нет могущественных вассалов с отрицательным мнением о вас
  • Разблокированы инновации первородства
  • Феодальное или клановое правительство

Менее распространенные законы о наследовании

Есть также некоторые законы, которые являются исключительными для определенных наций или титулов. Папское наследство, например, — это выборы Коллегии кардиналов.

Феодальный выборный

Некоторые нации, такие как Швеция, имеют возможность создать более представительное королевство, в котором вассалы могут помочь выбрать следующего правителя. Для большинства из них каждый, у кого есть титул на одну ступень ниже, может проголосовать из пула персонажей, в который входят они сами и любой из ваших детей. Это, очевидно, дает вам больше контроля над другими вариантами племенного наследования, но все же оставляет вас уязвимым для большого риска. В конце концов, они могли просто проголосовать за кого-то не из вашей династии.

Мы будем добавлять больше в этот раздел, так как по мере игры будем открывать больше типов преемственности!

Источник: wowmoon.ru