84 953 Просмотров
23135 Загрузок
Версия Не указана
Размер 27.57Mb
Описание мода для Skyrim
Данная модификация сделает езду на лошадях более удобной, они станут «послушными» и функциональными.
Возможности:
— Максимально совместимая поддержка не стандартных ездовых животных любых размеров.
— Лошади для последователей (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей последователей, скриптованный ИИ, продвинутые возможности)
— Броня для лошадей.
— Кинематографичный моментальный призыв лошади.
— Призыв лошади свистом.
— Возможность взаимодейстWowать с окружающим миром верхом на лошади.
— Быстрое спешивание с автоматическим вооружением.
— Доступ к инвентарю лошади.
— Изменяемые отношения с игровыми фракциями (дружеские или нейтральные)
— Лошадь может следовать за вами.
— Выбор ИИ для боевого поведения лошади (трусливая или безрассудная).
— Возможность выбрать неуязвимость лошади и ее бонусы здоровья/выносливости/скорости.
— Простая настройка через меню.
— Различные режимы управления: мульти-тап или горячие клавиши (необходим SKSE).
Skyrim Mod: Convenient Horses v5 — Controls
Конфигурация:
Данный мод можно настроить с помощью таланта, который добавится в инвентарь автоматически.
Режимы управления:
Горячие клавиши: Используйте пять любых клавиш для действий: Говорить/Осмотреть, Собрать, Инвентарь, Быстрое спешивание и Включение следования лошади. Этот режим требует SKSE и отключение джойстика (если имеется). Если требования не соблюдены, мод автоматически отключит этот режим и включит мульти-тап режим.
Мульти-тап: Используйте клавишу активирования (по умолчанию: на клавиатуре Е, на джойстике А) чтобы выполнить различные действия (по типу дабл-клика). Один раз — оседлать/спешиться; два раза, когда игрок спешен — открыть инвентарь; три раза спешенным — включить следование лошади за вами; и много раз, когда верхом — говорить/осмотреть/собрать. Чувствительность и отклик этого режима могут быть полностью настроены в меню.
Отключенo: Вы можете отключить оба режима, если вы просто хотите использовать другие возможности мода, такие как броню лошадей, дружеское отношение фракций, боевой натиск лошади, призыв лошади, следование за вами, неуязвимость или бонусы здоровья/выносливости/скорости.
Источник: tes-game.com
Верховая езда с удобством / Convenient Horses для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Лошади для спутников (UFO, AFT и EFF поддерживаются, до 15 лошадей спутников, заскриптованный ИИ, дополнительные функции).
Бой верхом для спутников!
Экипировка для лошадей (новые седла и броня для лошадей для игрока и спутников).
CONVENIENT HORSES: Horse Mod!!- Xbox Modded Skyrim Mod Showcase
Наскок на лошади с изменяемой фищикой
Автосбор вещей верхом на лошади.
Моментальный призыв лошади с автоматическим оседланием.
Лошадиный свисток.
Разговор верхом и обобрание трупов.
Сбор трав верхом.
Быстрое спешивание с автоматическим доставанием оружия.
Инвентарь лошади с простым доступом к нему.
Изменяемое отношений фракций к лошадям (дружелюбное или нейтральное).
Умное следование лошадей.
Поведение лошадей в бою (трусливое или храброе).
Изменение выживаемости лошади (смертная/бессмертная/неуязвимая) и бонусы к здоровью/запасу сил/скорости
Простая конфигурация при помощи клавиш меню и простая настройка горячих клавиш.
Мультитаб или режим горячих клавиш (второе требует SKSE).
Установка:
0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) «StopQuest CH» без кавычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется.
3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой SkyrimData.
4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash.
5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) «StartQuest CH» без ковычек.
Удаление:
0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) «StopQuest CH» без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки SkyrimData.
Примечание:
Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды «StopQuest CH» и «StartQuest CH», как написано выше, то способность «Свистеть лошади» и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: «set CHBuyHornCompleted to 1» — чтобы вернуть рог, «set CHLearnWhistleCompleted to 1» — чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды «StopQuest CH» и «StartQuest CH».
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.
Настройка:
Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность «Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Верховая езда с удобством / Convenient Horses для TES V: Skyrim
- Revised Horses для TES V: Skyrim
- Дикие лошади Скайрима Wild Horses для TES V: Skyrim
- Slofs Horses для TES V: Skyrim
- Cowardly horses / Трусливые лошади для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
- Модификация Компаньон Катрия (Призрак) для TES V: Skyrim
- Модификация MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim
- Когти Росомахи / Wolverine Claws для TES V: Skyrim
- Skyrim realism — ребаланс мод для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#526
Xandr
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:21





Продолжу «крик души» )
— оборотень — слишком ибово, получить можно очень быстро и весьма просто, а бонусы по +200 очень жирные, минусы ,в отличие от вампира с солнцем, практически нулевые, особенно когда мы еще соберем амулет голдура по + 75 на все статы, а это тоже очень поростой квест, итого в самом начале по +275 хп и стамины и +75мп, реген маны на ходу, иммунитет к параличу и болезням, сопротивление высасыванию.. и это все в самом начале.. не зря он собирается резать бонусы вервольфа, да и на амулет нужно усложнить квест.
#527
liverodel
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:34





Продолжу «крик души» )
— оборотень — слишком ибово, получить можно очень быстро и весьма просто, а бонусы по +200 очень жирные, минусы ,в отличие от вампира с солнцем, практически нулевые, особенно когда мы еще соберем амулет голдура по + 75 на все статы, а это тоже очень поростой квест, итого в самом начале по +275 хп и стамины и +75мп, реген маны на ходу, иммунитет к параличу и болезням, сопротивление высасыванию.. и это все в самом начале.. не зря он собирается резать бонусы вервольфа, да и на амулет нужно усложнить квест.
Согласен. Ксати, было бы невероятно здорово если в новой версии автор ввел вид от первого лица для поездки на лошади, в форме оборотня/вампира.
Если AndreGAS предложит это автору будет ну прямо вообще атас
А пока может кто скинет ссылку на мод от первого лица хотя бы для лошади, на Нексусе нашел один, но там в описании что типа того, что после патча 1.6 он уже не работоспособен.
Я вообще не понимаю, зачем разработчики убрали вид от первого лица на лошадях, это же технически для них плевое дело.
Изменено: liverodel, 08 Март 2013 — 15:35
#528
AndreGAS
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:35





Про этот сюрприз я писал в одном из постов, правда он мне попадался в другом месте
Я не про ксивилай, я про то, что там вкусного можно найти.
2. Если торговаться с любым нпс без одежды, ну или с одним капюшоном, то цена у торговца возрастает раз в 10, а твои вещи продаются бесплатно, это только у меня так?
3. Явно нужно что-то делать с лошадками, точнее с их уходом.. есть какие-либо моды, позволяющие призвать загулявшую в неизвестном направлении лошадь? а то найти ее можно только после поездки на повозке, совсем не весело(
2. У всех так — на голых персонажей у НПС однозначная реакция
3. Если не можешь уследить за своей лошадью, то Convenient Horses тебе в помошь.
#529
Kleho
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:36


- Откуда: RU
Про этот сюрприз я писал в одном из постов, правда он мне попадался в другом месте
Я таких сюрпризов уже 3 штуки насчитал (и, подозреваю, это ещё не всё)
Явно нужно что-то делать с лошадками, точнее с их уходом.. есть какие-либо моды, позволяющие призвать загулявшую в неизвестном направлении лошадь?
Convenient Horses
Можно научиться свистеть и подзывать загулявшую лошадь (лорно) или купить специальный рог вызова, который телепортирует лошадку к тебе из любой точки (не совсем лорно ^.^) (плюс всякие бонусы типа настроек лошадей для спутников и т.д.)
Ога. Оборотень без проблем справляется с кровавым драконом (я уже на нескольких проверил o.O)
Из последних похождений: довольно легко загрыз обеих дремор по квесту Догона. Пока те замахнутся — разбег, удар ногой с разворота в прыжке, разворот, разбег и повторный удар. Минуты за три справился ^.^
Изменено: Kleho, 08 Март 2013 — 15:40
#530
AndreGAS
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:42





Согласен. Ксати, было бы невероятно здорово если в новой версии автор ввел вид от первого лица для поездки на лошади, в форме оборотня/вампира.
Если AndreGAS предложит это автору будет ну прямо вообще атас
А пока может кто скинет ссылку на мод от первого лица хотя бы для лошади, на Нексусе нашел один, но там в описании что типа того, что после патча 1.6 он уже не работоспособен.
Я вообще не понимаю, зачем разработчики убрали вид от первого лица на лошадях, это же технически для них плевое дело.
Ну вы еще и доспехи для оборотней попросите, как в World of Warcraft
По поводу спросить, можно, конечно, но не думаю, что Ксарриан будет заморачиваться: это надо заскриптовать вообще возможность первого лица для лошади, а потом совместить модельно лошадь и вервольфа и лорда. Вон, мод для нормального полета того же лорда на нексусе вроде все еще не допилен, ибо совмещение полновесных моделей живых существ с окружающим миром — геморрой еще тот.
У «Удобной лошади» один жирный минус — инвентарь у лошади будет бездонный и это никак не исправить без навыков скриптования.
Convenient Horses
Можно научиться свистеть и подзывать загулявшую лошадь (лорно) или купить специальный рог вызова, который телепортирует лошадку к тебе из любой точки (не совсем лорно ^.^) (плюс всякие бонусы типа настроек лошадей для спутников и т.д.)
Изменено: AndreGAS, 08 Март 2013 — 15:41
#531
BlackWiind
Опубликовано 08 Март 2013 — 15:48
BlackWiind




2. У всех так — на голых персонажей у НПС однозначная реакция
А если голый и в маске Клавиуса Вайла будешь секси , шутка)
Это нормально, что Рагот имеет класс брони 61? Для тяжёлой брони как-то маловато, эффкект маски не очень. Я разачарован.
#532
Orca
Опубликовано 08 Март 2013 — 16:39





Не могу понять — а за сколько тут набранных очков навыков дают левелап. Вроде ж бы раньше было за 10, а теперь вообще х.з.
Начало игры, ГГ 1 уровня, доходим до медведицы в «прологе», упираемся в режиме скрытности в камень напротив медведицы (не переходя к ней, иначе проснётся) и включаем автодвижение. На 9 часов реала примерно.
Скрытность возрастает до 86 (с 5-и стартовых), ок.
Вроде как очевидно, что герою должны были дать 8 уровней. (+81 очко на скрытности, + 1 очко на лёгких доспехах, + 2 очка на стрельбе = больше никаких навыков со старта игры не увеличивал).
Но нет ведь же! Итог — герой становится аж 15 уровня. То есть герою дали 14 уровней, а не 8.
Я чего то подзабыл или тут новая система прокачки?
#533
AndreGAS
Опубликовано 08 Март 2013 — 16:46





Это нормально, что Рагот имеет класс брони 61? Для тяжёлой брони как-то маловато, эффкект маски не очень. Я разачарован.
Сейчас будет стена текста
Автор мода Ксарриан, фанат старых ролевых игр и отдельно почитатель Готики 1 и 2: Ночь Ворона (что неудивительно, т.к. он и сам немец) очень заинтересован в органичном развитии своего мода. Фишка в том, что западное сообщество, в основной своей массе, жутко зациклено на отыгрыше роли и почти все они (прочитав более 800 страниц в ветке обсуждения мода на Нексусе и принимая живое участие в этой теме, я знаю, что пишу) играют за магов. Я там почти один, кто играет за воина. Более того, за все 800 страниц я видел всего 1 пост посвященный оборотням, т.к. все западное сообщество жутко фанатеет от вампиров (я кровососущих не перевариваю и истребляю их беспощадно ) Я, по сути, в Реквием не играю как в игру, а лазаю где попало и изучаю, что и где, но везде и все знать не могу.
Поэтому предложение всем, плотно играющим за бойцов ближнего боя (и не только): если вы заметили что-либо, существенно или еще каким-либо образом влияющее на баланс (слишком высокий/низкий урон, слишком жирную/слабую награду за что-либо и т.д. и т.п.) — можно составить список предложений/пожеланий/исправлений. Хочу сразу предупредить — хотелки по поводу добавления чего-либо из сторонних модов возможны лишь в том случае, если Ксарриан посчитает это подходящим по лору и если ему разрешит добавить в Реквием автор того мода.
Касаемо изменений в магии — Ксарриан уже завален пожеланиями по расширению и балансу магической системы, а вот в части рукопашников «тестеров» очень мало
Не могу понять — а за сколько тут набранных очков навыков дают левелап. Вроде ж бы раньше было за 10, а теперь вообще х.з.
Пример:
Начало игры, ГГ 1 уровня, доходим до медведицы в «прологе», упираемся в режиме скрытности в камень напротив медведицы (не переходя к ней, иначе проснётся) и включаем автодвижение.
На 9 часов реала примерно.
Скрытность возрастает до 86 (с 5-и стартовых), ок.
Вроде как очевидно, что герою должны были дать 8 уровней. (+81 очко на скрытности, + 1 очко на лёгких доспехах, + 2 очка на стрельбе = больше никаких навыков со старта игры не увеличивал).
Но нет ведь же! Итог — герой становится аж 15 уровня.
То есть герою дали 14 уровней, а не 8.
![]()
Я чего то подзабыл или тут новая система прокачки?
Да, несколько изменена. Не помню точно, но 1й уровень вроде стартует не с 10 очков, а с меньшего количества, которое постепенно повышается. Поэтому в начале ГГ растет относительно быстро, но затем раскачка замедляется.
Изменено: AndreGAS, 08 Март 2013 — 16:47
Источник: riotpixels.com