Установка
Стандартная.
- witcherPotion.7z (вес: 3,16 Kb)
- https://yadi.sk/d/Gos7zjH5ezzCf
Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Диалог с троллем
Источник: modgames.net
Skyrim «Мир Ведьмака»
Глобальный мод, добавляющий многие аспекты Ведьмака в Скайрим. В мод входят раса ведьмака, монстры вселенной, доспехи, оружие, знаки, масла, эликсиры, книги и многое другое.
Баги:
В контрактах на доске контрактов текст не отображается, за исключением одного. Квесты они не дают.
В Additem Menu нельзя посмотреть содержимое мода, игра вылетает.
Установка:
Копировать папку Data из архива в корневую папку игры
Удаление:
Удалить файл по Ultimate Witcher MOD.esp адресу SkyrimData
Удалить файл Ultimate Witcher MOD.bsl по адресу SkyrimData
Удалить файл Ultimate Witcher MOD.bsa по адресу SkyrimData
Скриншоты:
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Довакин и Белка 1033
1. Предисловие автора
Основные понятия, термины и персонажи миров «Ведьмака» и TES.
Тем, кто хорошо знает оба игровых мира, можно не читать этот справочник. Он предназначен для тех, кто плохо знаком (или не знаком вообще, да-да и такие люди до сих пор есть) с одним из миров, соединённых в одном фанфике. Описания тут краткие, и далеко не всё указывается. У меня ведь тут просто предисловие, а не филиал викии по мирам.
Кому захочется подробностей, можно заглянуть по ссылкам, указанным ниже. А здесь только самая общая информация, чтобы не писать кучу пояснений со словариком в конце каждой главы.
Основное действие в фанфике будет крутиться вокруг и около событий, происходящих в игре «Ведьмак 2». Ведьмаки – люди, подвергшиеся в детстве процессу мутации и прошедшие специальную подготовку в школе ведьмаков.
После мутации у ведьмака меняется внешность: волосы становятся белыми (как побочный эффект — бывает не у всех ведьмаков), а глаза «кошачьими» — желтыми с вертикальным зрачком. Подготовка ведьмаков направлена на борьбу с монстрами и нежитью, которыми изобилует мир.
Ведьмак обладает большой выносливостью и очень быстро двигается, устойчив к воздействию ядов и более живуч, чем обычный человек. Получить в наследство способности ведьмака невозможно, поскольку после мутации ведьмак становится стерильным. По условиям своего «служения» ведьмаки не должны брать контрактов на убийство разумных существ.
В мире присутствуют две основные «ветви» разумных существ: люди и нелюди. Все нелюди относятся к Старшим расам: Враны – вымершая раса разумных ящеров. Причина их вымирания доподлинно неизвестна, но есть разные теории – от превратностей климата до физического истребления эльфами. Гномы – очень низкорослые существа, остроухие и носатые.
Отличаются исполнительностью и миролюбивостью. Занимаются ремёслами и торговлей, в поселениях людей встречаются редко. Краснолюды – аналог толкиновских гномов с теми же внешними данными, характером и родом занятий. Низушки – аналог толкиновских хоббитов. Занимаются, в основном, сельским хозяйством.
Эльфы – одна из «поздних» Старших рас в мире Ведьмака, на момент событий в игре — вымирающая раса, но пока ещё не сдавшаяся окончательно и продолжающая борьбу за выживание. Нимфы – раса природных существ в женском облике (дриады, наяды, нереиды, русалки и пр.).
Главные персонажи «Ведьмака 2»: Геральт из Ривии (Белый Волк, эльф. — Гвинблэйт) Ведьмак школы Волка и главный персонаж игры, которого ведёт игрок. С начала игры объявлен убийцей короля Фольтеста (монарха Темерии, на службе у которого находился) и страдает от потери памяти. Йорвет Командир отряда скоя’таэлей.
Симпатичный и в меру брутальный эльф, с суровым взглядом, боевым ранением и тяжёлым характером. Скоя’таэли (дословный перевод с эльф. – «белки», в фанфике они пишутся с заглавной буквы, дабы отличать их от пушистых зверьков) Эльфийское партизанское движение, возникшее спонтанно в ответ на притеснения эльфийской расы со стороны людей.
На момент событий в игре Йорвет и его Белки находятся вне закона по решению Францески Финдабаир – королевы государства эльфов, где скоя’таэлям запрещено появляться. Саския Игровой аналог Орлеанской Девы. Но с тем отличием, что Саския ещё и Дева-дракон. А точнее – дракон-оборотень. В человеческом облике она красивая девушка, смелая, справедливая и умная.
Саския — предводитель крестьянского восстания, целью которого является создание государства, где все расы будут уравнены в правах. Вернон Роше Офицер Темерии и командир особого воинского подразделения «Синие Полоски», задачей которого является борьба с врагами темерского трона, включая истребление скоя’таэлей. Золтан Краснолюд. Один из лучших друзей Геральта.
Лютик Бард и ещё один друг Геральта. Трисс Меригольд Чародейка, друг Геральта и одна из его возлюбленных. Лето Главный антагонист Геральта в игре. Ведьмак из школы Змеи и истинный убийца короля Фольтеста. Основные локации: Темерия – одно из Северных Королевств мира Ведьмака.
Флотзам – небольшой портовый городок на территории Темерии рядом с границей Аэдирна. Окружён старым густым лесом, в котором хозяйничают скоя’таэли и различные монстры. Биндюга – небольшая деревня в окрестностях Флотзама. Понтар – большая судоходная река, соединяющая все Северные Королевства. Протекает с востока на запад.
Аэдирн – одно из Северных Королевств мира Ведьмака. Расположено к востоку от Темерии. Верген – город на территории Аэдирна, основан и построен краснолюдами (первое поселение, где люди и нелюди стали жить и работать вместе). Все строения в городе высечены прямо в скалах.
Лок Муинне – древний город исчезнувшей цивилизации вранов, перешедший впоследствии к эльфам, которые заново его отстроили. На момент событий в игре заброшен и представляет собой живописные руины. Расположен в горах к востоку от Вергена.
Читать еще: TES 5 Skyrim «»Звуки Скайрима 3 in 1 Sounds of Skyrim (Dungeons, Wilds и Civilization)»»
Мир «Древних Свитков». Часть пятая. «Скайрим»
Большинство понятий и названий мира TES будут, в основном, лишь упоминаться, поскольку действие повествования разворачивается в мире «Ведьмака». Только в первых главах представлен Скайрим и некоторые его обитатели. Расовый состав Эльфийские расы (меры): Альтмеры – высокие эльфы (название из-за высокого роста).
Родина и основное место проживания – архипелаг Саммерсет. На момент событий пятой части Саммерсет вышел из состава империи Тамриэль и входит в Альдмерский Доминион, как основная и образующая этот союз часть. Босмеры – лесные эльфы. Родина и основное место проживания – Валенвуд. Этот регион Тамриэля представляет собой большой лес.
На момент событий пятой части вышел из состава империи Тамриэль и входит в Альдмерский Доминион. Данмеры – тёмные эльфы (название из-за тёмно-серого цвета кожи). Родина – Саммерсет, основное место проживания – провинция Морровинд. Орсимеры – или орки. Родина – провинция Хай Рок.
На момент событий в пятой части орки не имеют основного места проживания, расселены по всему Тамриэлю и живут небольшими кланами в крепостях по собственным законам. Фалмеры – бывшие снежные эльфы, были автохтонным населением Скайрима до прихода людей.
На момент событий пятой части – это человекоподобные существа с бледно-серой кожей, агрессивные, уродливые и от рождения слепые. Двемеры – исчезнувшая высокоразвитая в техническом отношении раса. Руины их городов имеются на всей территории Тамриэля. Человеческие расы: Бретонцы (бретоны) – единственная человеческая раса, имеющая прямое отношение к эльфам.
Предки бретонцев были полукровками от союзов людей и эльфов. Однако полукровкам запрещалось вступать в брак с чистокровными эльфами, и так со временем появилась раса бретонцев. Родина и основное место проживания – провинция Хай Рок. Имперцы – «титульная» раса империи Тамриэль.
Родина и основное место проживания – провинция Сиродил – центральная часть имперских территорий. Норды – самая высокорослая человеческая раса. Очень устойчивы к воздействию холода. Родина – Атмора (опустевший из-за оледенения северный континент), новая родина и основное место проживания – провинция Скайрим. Редгарды – негроидная раса мира Свитков.
Родина – Йокуда (затонувший континент к западу от Тамриэля), новая родина и основное место проживания – провинция Хаммерфелл. Изгои – автохтонное население владения Предел в Скайриме, изгнанное со своих земель после завоевания этого владения нордами. Ведут с нордами перманентную партизанскую войну. Расы зверолюдов: Каджиты – или кошколюди.
Прямоходящие разумные большие кошки. Родина и основное место проживания – провинция Эльсвейр. Это самый засушливый и пустынный регион Тамриэля. На момент событий в пятой части Эльсвейр вышел из состава империи Тамриэль и входит в Альдмерский Доминион. Аргониане – разумные прямоходящие ящеры.
Родина и основное место проживания – Чернотопье (Аргония) – самый заболоченный регион Тамриэля). Основные локации: Нирн – планета, на которой разворачиваются все события всех игр серии TES. У планеты две луны: Массер и Секунда.
Тамриэль – большой континент на планете, а также название Империи, в которую до недавнего времени входили все расположенные на континенте и близлежащих островах страны. Саммерсет – крупный архипелаг на юго-западе от Тамриэля, где расположено государство высоких эльфов. До недавнего времени входил в состав империи Тамриэль.
Скайрим – самая северная провинция империи Тамриэль, где разворачиваются события пятой части «Свитков» и первый регион континента, заселённый людьми. Скайрим разделён на девять владений: Вайтран (столица – Вайтран) Фолкрит (столица – Фолкрит) Рифт (столица – Рифтен) Истмарк (столица – Виндхельм) Винтерхолд (столица – Винтерхолд) Белый Берег (столица – Данстар) Хьялмарк (столица Морфал) Предел (столица – Маркарт) Хаафингар (столица – Солитьюд, он же – столица всей провинции).
В каждом владении правит свой ярл, и установлены свои внутренние законы. Альдмерский Доминион – союз трёх государств, входивших когда-то в состав империи Тамриэль: Саммерсета, Эльсвейра и Валенвуда. Но правят в Доминионе, конечно, альтмеры. Немного о богах Различных культов и религиозных организаций в Тамриэле очень много.
Но основными религиозными течениями являются поклонение Аэдра или Даэдра. Исключение составляют аргониане, у которых религии вообще нет. Аэдра – высшие изначальные существа (боги), которые пожертвовали своим бессмертием для создания физического мира (Нирна). Появились Аэдра из смешения крови Ану (доброго начала) и Падомая (злого начала).
Формой их существования считаются планеты, окружающие Нирн, место их пребывания – Этериус (высший План, куда уходят души смертных). В той или иной степени почти все народы Тамриэля (кроме данмеров и орсимеров) почитают именно Аэдра, но под разными именами. В Скайриме норды почитают девять богов: Акатош, Аркей, Дибелла, Джулианос, Зенитар, Кинарет, Мара, Стендарр, Талос.
Даэдра – высшие изначальные существа, которые не участвовали в сотворении мира и появились из крови Падомая (злого начала). Их План – это Обливион, отделяющий План Этериуса от Нирна. Даэдра считаются «плохими» и «злыми» богами, но далеко не всегда они злы и плохи.
Основными даэдропоклонниками в Тамриэле являются данмеры, но и представители других разумных рас также могут придерживаться культа того или иного Даэдра. Также Даэдра называют Даэдрическими Принцами независимо от пола и часто противопоставляют Аэдра.
Имена Принцев Даэдра: Азура, Боэтия, Вермина, Клавикус Вайл, Малакат, Меридия, Мерунес Дагон, Мефала, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Перийат, Сангвин, Хермеус Мора, Хирсин, Шеогорат. Магия в мире TES. Как и в любом мире «меча и магии», в мире Свитков схожие магические школы (боевая магия, магия лечения и т.д.), но есть и своя, существующая только в TES магия.
Ту’ум (Голос Бури или просто Голос) Этот вид магии доступен драконам и мастерам голоса (в истории Тамриэля таких было немного, и их называли Языками), а также Довакину. Ту’ум – это драконий Крик, состоящий из трёх Слов Силы древнего драконьего языка. Мастер Голоса может очень многое — от обретения бесплотности до подчинения дракона своей воле.
Довакин – буквально Драконорождённый. Это смертный с душой дракона и совершенный драконоборец. Он легко и без особого обучения овладевает магией Слов Силы, в то время как другим приходится потратить годы на то, чтобы выучить хотя бы один Крик. Кроме того, Довакин – единственный, кто может по-настоящему убить дракона, поглотив после боя его душу.
Так Довакин становится сильнее и получает возможность учить новые Крики. По игре Довакином может стать представитель любой из игровых рас Нирна. Но в моём хэдканоне Довакин обязательно должен иметь хотя бы часть нордской крови. Поэтому главная героиня будет нечистокровной бретонкой (хотя к бретонцам вообще очень трудно применить термин «чистокровный»).
На этом, я полагаю, пора заканчивать затянувшийся ликбез по мирам. Ничего в этот справочник я больше добавлять не буду. Если есть желание узнать больше, то можно пройти по приведённым в примечании ссылкам.
Дополнение информации по персонажам: «Синие полоски» 1. Бьянка (единственная женщина в отряде) 2. Тринадцатый 3. Коротышка 4. Чижик 5. Силас 6. Фенн 7. Шеридан 8. Рикард 9. Зенан 10. Овен 11. Иго Состав отряда, возможно, больше, чем представлено в игре, но новых персонажей пока не добавлялось.
Белки Йорвета: Эльфы: 1. Киаран — (персонаж из игры) 2. Элеас — (персонаж из игры) 3. Вилиан 4. Альгис 5. Виньяс 6. Ривиан (брат Бетиэль) 7. Гелирес 8. Дэйтас 9. Лаирин 10. Талион 11. Хэллиан (пленник Лоредо, содержался на барке) 12. Орнас 13. Эривин 14. Тириас Эльфки: 1. Малена (персонаж из игры) 2. Даирэль 3. Риаэль 4. Латиэль 5. Бетиэль (сестра Ривиана) 6. Мерилон Краснолюды: 1. Войза Нагель 2. Кувалда (Эндика Данэль) 3. Эйтор Бернат 4. Индар Лизарди Городские эльфы: 1. Седрик (персонаж из игры) 2. Сегерим (персонаж из игры) 3. Айнес (торговец, владелец галантерейной лавки, муж Иринэль) 4. Данэль (эльф из Новиграда, пленник Лоредо) 5. Вирес (эльф из Флотзама, пленник Лоредо) Городские эльфки: 1. Мориль (персонаж из игры, пленница Лоредо) 2. Рианнон (персонаж из игры, пленница Лоредо) 3. Ревиэль (пленница Лоредо) 4. Иринэль (торговка из Флотзама, жена Айнеса) 5. Айлинон (ребёнок-полукровка) 6. Сэйле (мать Айлинон, убита стражниками Флотзама) 7. Явиэль (эльфка из Новиграда, пленница Лоредо, содержалась на барке) 8. Элайрэ (эльфка-травница, живёт в лесу в окрестностях Флотзама, подруга Анешки) Краснолюды: мужчины из Флотзама: 1. Эйнар Гуссель (торговец, персонаж из игры) 2. Бакар Зилар (плотник, пленник Лоредо, содержался на барке) 3. Эрди Хибэй (плотник, пленник Лоредо, содержался на барке)
Читать еще: Skyrim «The Gray Cowl Returns!»
**Викия по миру «Ведьмака»**
http://vedmak.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%B0%D0%BC
**Викия по миру TES**
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BC
**В каждой энциклопедии есть строка поиска.**
Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt превзойдёт размерами The Elder Scrolls V: Skyrim
На той неделе мы вам рассказывали, что пройти ролевую игру The Witcher 3: Wild Hunt, очередную часть приключений ведьмака Геральта, можно будет часов за сто. По словам старшего дизайнера уровней игры Петера Геленчера (Peter Gelencser), за это время с игрой справятся только те, кто посвятит всё время лишь скоростному прохождению сюжетной кампании.
Кажется, теперь мы знаем, почему прохождение будет столь долгим — всё дело в колоссальных размеров игровом мире. В эти выходные в Сеть попала часть дизайнерских материалов и документов. По данным ресурса DualShockers, это случилось из-за взлома облачного хранилища Google Drive одного из разработчиков игры. Среди документов есть и такие, которые раскрывают концовки игры и содержат прочие сюжетные спойлеры. Но мы поговорим о другом.
Пожалуй, наибольший интерес представляет карта острова Ард Скеллиг, входящего в архипелаг Скеллиге. Площадь только этого острова составит 64 квадратных километра. Взгляните на расположенный выше скриншот: согласно заметкам разработчиков, каждый маркер на карте обозначает какое-то важное сюжетное событие. В общем, уже сейчас можно легко представить масштабность всего происходящего.
Если речь заходит об игре с открытым миром, каковой является «Ведьмак 3», избежать сравнений с The Elder Scrolls V: Skyrim просто невозможно. В ролевой игре Bethesda Softworks были поистине огромные пространства, но, кажется, The Witcher 3 не только не уступит, но и превзойдёт эту игру.
Кроме того, мы узнали кое-какие подробности консольных версий. Из той же информационной утечки следует, что Xbox One обеспечит поддержку голосовых команд Kinect. Также известно о поддержке SmartGlass, но в документах обнаружилась отсылка к какой-то новой функции, которую разработчики называют «режимом комментариев». Что это, мы не знаем, но предполагаем, что нас ждёт некий аналог режиссёрских комментариев. В случае с PlayStation 4 обещана поддержка световой панели геймпада DualShock 4. Наконец, во всех версиях будут пока не конкретизированные социальные функции.
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Новая раса Дракианы»
Полный комплект документов можно скачать по ссылке, но предупреждаем — вы наверняка испортите себе всё впечатление от игры, ведь в записях содержится масса спойлеров.
Напомним, что разработкой The Witcher 3: Wild Hunt занимается польская компания CD Projekt RED. Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: youngguns.su
Ведьмак 3 получил мод, благодаря которому разговоры в игре доставляют сплошное удовольствие
Для The Witcher 3: Wild Hunt была сделана модификация, которая вводит автоматическое воспроизведение диалогов. Игра познакомит нас с каждым вариантом диалога и попросит сделать выбор только тогда, когда это необходимо.
Я не знаю, единственный ли я, кто это делает, но во время сессий в третьем Ведьмаке я всегда стараюсь прочитать все, что мне говорят неигровые персонажи. Для меня не было исключения, что я ничего не пропускаю. Оказывается, модификация была сделана специально для таких, как я. С помощью автоматического выбора диалогового окна все параметры диалога будут выбраны автоматически.
Нас попросят определиться с Геральтом только тогда, когда в этом действительно будет необходимость. После установки этого мода в большинстве разговоров не будет отображаться интерфейс, связанный с выбором ответа . Он будет отображаться только тогда, когда игра действительно этого требует. Как сообщает Aeltoth, создатель рассматриваемой модификации:
Мод довольно прост, он следует следующим правилам каждый раз, когда всплывает диалоговое меню: сначала он воспроизводит все необязательные диалоги, затем диалоги квестов, но только там, где доступен только один вариант, затем, если ничего не осталось, он автоматически выйти из разговора.
— сообщает Aeltoth на странице мода Automatic Dialog Picker
Это не первая модификация, которая предполагает изменения разговоров в The Witcher 3: Wild Hunt. До недавнего времени мы обсуждали мод, который значительно увеличил размер интерфейса во время диалогов в игре. Несомненно, это также может быть полезно игрокам, особенно с небольшой диагональю экрана.
Игры 29 мая 2021 0
(1 211 голосов)
Источник: progamer.biz