Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Как вы наверняка поняли, это задача не из легких, но, прочитав данную статью, вы все-таки сможете с ней справиться.
Как начать квест?
Просто так начать прохождение «Дипломатической неприкосновенности» у вас не получится. Оно и понятно, ведь квест входит в основную сюжетную цепочку. Проще говоря, чтобы приступить к его выполнению, вам нужно будет завершить все предшествующие задания.
Квест, идущий по сюжетной линии перед «Дипломатической неприкосновенностью», называется «Клинок во тьме». Выполняя его, вы станете свидетелем воскрешения мертвого дракона Салокнира, с которым, кстати, вам почти сразу же нужно будет сразиться. Бой, в принципе, несложный, но и недооценивать противника не стоит.
Skyrim AE #7 дипломатическая неприкосновенность прохождение легенда выживание.
Кроме того, Дельфина, увидев, как герой поглощает душу поверженного Салокнира, наконец-то сможет убедиться, что он настоящий Довакин. Тут уж она разоткровенничается и поделится с вами своими предположениями о том, что талморцы как-то связаны с драконами.
Подготовка
Дельфина отправится обдумывать все произошедшее и предложит герою встретиться в Ривервуде. Прибыв на место и поговорив с ней (она будет ждать вас в своей потайной комнате), вы узнаете, что талморцы собираются вскоре провести прием в своем посольстве. Туда-то и предстоит проникнуть герою. Благо, Дельфина может устроить так, что Довакин окажется в числе приглашенных на вечеринку.
Дельфина попросит вас встретиться с ее знакомым, которого зовут Малборн. Найти этого лесного эльфа можно в Солитьюде, в таверне «Смеющаяся крыса». Ну что ж, не теряйте ни минуты и скорее отправляйтесь туда.
Встретившись с Малборном, отдайте ему все снаряжение (включая зелья, свитки и т. д.), которое вы собираетесь использовать в посольстве Талмора. Оказывается, эльф может пронести все это внутрь, а затем незаметно передать герою.
После этого снова идите к Дельфине. На сей раз она ждет вас не так уж и далеко, на ферме Катлы (это совсем рядом с Солитьюдом). Переоденьтесь в нарядную одежду, отдайте Дельфине свои пожитки (не переживайте, их можно будет потом вернуть), садитесь в карету и отправляйтесь на вечеринку. Теперь можно переходить к следующему этапу квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайрим».
Отвлечение внимания
Подойдите к входу в посольство и отдайте приглашение волшебнику или одному из стражников. Вот вы и внутри. К вам почти сразу же пристанет главный эмиссар Эленвен и попытается познакомиться. Выберите в диалоге с ней вариант «Мне много про тебя рассказывали!», после чего Малборн отвлечет эльфийку и избавит Довакина от излишнего внимания.
Skyrim #143 — Дипломатическая неприкосновенность
Теперь по квесту «Дипломатическая неприкосновенность» вам нужно проникнуть на кухню. Именно там Малборн сможет незаметно отдать герою снаряжение. Но сначала необходимо чем-то отвлечь гостей, чтобы сделать все незаметно. Тут у вас есть несколько вариантов:
- Возьмите у служанки Брелас или Малборна выпивку и угостите ей Разелана. Последний, будучи навеселе, устроит представление.
- При должном навыке «Красноречие», вы можете убедить Витторию Вичи устроить скандал.
- Поговорите с Эрикуром, увидев, как купец пристает к Брелас. Он начнет домогаться служанки и привлечет к себе всеобщее внимание. Правда, Брелас в итоге уведут в комнату для допросов, но потом ее можно будет спасти.
- Если ранее вы помогли Ондолемару, вы сможете убедить его устроить розыгрыш.
- Вам поможет ярл Идгрод Черная, если вы сделали задание «Вечный покой».
- В случае если у вас уже выполнено задание «Солнце всходит на востоке», вам поможет Орт Эндарио. Он обвинит Разелана в грубости по отношению к Эленвен.
- Будучи таном Хаафингара, вы можете рассчитывать на помощь Элисиф Прекрасной.
Так или иначе, вы попадете на кухню. Заберите у Малборна свои вещи и готовьтесь к дальнейшим действиям.
Поиск улик
Теперь, когда у вас есть оружие и прочая экипировка, нужно проникнуть в кабинет Эленвен и найти там улики. Сделать это можно двумя способами: с боем или же незаметно. Если вы решили не поднимать лишнего шума, вам предстоит подождать, пока стражники, обсуждающие что-то, покинут свой пост, а затем прокрасться за спиной у мага, дежурящего на втором этаже.
Попав в покои Эленвен, обыщите сундук. Внутри вы найдете «Доклад о драконах», который и является целью квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Кроме того, вы получите ключ от подвала и парочку интересных документов.
Побег
Отправляйтесь в комнату пыток, предварительно использовав ключ, найденный в сундуке. Здесь вы сможете освободить Этьена Рарниса, а также служанку Брелас (если ее схватили ранее). В это же самое время талморцы нападут на Малборна и, если вы проявите расторопность, эльфа можно будет спасти.
Далее подберите с тела одного из стражников ключ и откройте им люк. Проход приведет вас в небольшую пещеру, в которой обитает ледяной тролль. Убейте монстра и можете считать, что вы уже на свободе. Теперь вам осталось только отправиться в Ривервуд, чтобы забрать свои вещи (они будут в тайной комнате Дельфины) и поговорить с хозяйкой таверны, которая даст вам дальнейшие инструкции. На этом прохождение «Дипломатической неприкосновенности» в «Скайриме» заканчивается.
Источник: businessman.ru
Прохождение квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в Скайрим
Сегодня поговорим о прохождении квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в Скайрим.
Прохождение
В Скайриме Дипломатическая неприкосновенность является одним из самых непонятных квестов для новичков. В этой статье мы подробно рассмотрим прохождение этого задания.
Как только вы вернетесь в Ривервуд, поговорите с Дельфиной. Она скажет вам проникнуть в посольство талморцев, где вам предстоит выведать у них информацию о драконе. Пробраться туда не составит проблем – Дельфина сама все организует.
Вам же необходимо отправиться в Солитьюд для встречи с Малборном.
Для того, чтобы вы остались живы, Малборн может пронести для вас несколько предметов во время вашего движения через «парадный вход» без доспехов и оружия. Пока вы будете говорить с ним, важно не забывать о том, что для передачи каких-либо предметов при прохождении Дипломатической неприкосновенности в Skyrim
нужно нажать клавишу «R» сразу после появления соответствующего окна. Малборну достаточно передать только оружие.
После передачи оружия компаньону, следует отправиться на поиски Дельфины, используя компас. Она находится недалеко – на конюшне за городом. Когда вы найдете Дельфину, она передаст вам парадные одеяния, а доспехи и оружие скажет отдать ей на сохранение.
Тут два варианта – можете отдать, а можете выбросить где-то неподалеку.
Далее одеваемся в парадную одежду, сообщаем, что готовы, и тут же переносимся на праздничную вечеринку.
По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.
Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.
- Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
- Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
- Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
- Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
- Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
- Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
- Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
- Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
- Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
- Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
- Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.
Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.
Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.
При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.
В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним.
Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.
Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.
Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.
Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешестWowал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.
Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии
Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.
Источник: ageofgothic.ru
Skyrim: прохождение квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
Вот Полный гайд и пошаговое руководство по основному квесту «Дипломатическая неприкосновенность» в The Elder Scrolls V: Skyrim.
- План Delphine
- Знакомство с Малборном
- Отвлечение внимания
- Подкрадывание Начинается
- Извлечение информации
- Как сбежать
Bethesda’s Skyrimсодержит в общей сложности 273 уникальных квеста для игроков, начиная от кровавых убийств и заканчивая борьбой за Империю и раскрытием своих способностей драконорожденных. Одним из популярных квестов, с которым столкнутся многие игроки, является «Дипломатическая неприкосновенность», который является частью основной сюжетной линии квеста игры. Он включает в себя проникновение в посольство Талмора через группу, чтобы получить информацию о планах Талмора и о том, что они знают о возвращении драконов.
Этот квест превосходен для тех, кто любит стелс-игры и шпионские элементы. У него есть полный пакет: маскировка, проникновение, отвлечение внимания, убийство, кража секретной информации и союзники внутри. Читайте ниже подробное руководство по всему квесту и на что следует обратить внимание, играя в Dragonborn James Bond.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
Обновлено Николя Нг, 14 октября 2022 г.:Эта статья была обновлена, чтобы привести ее в соответствие с остальной частью нашего пошагового руководства, предлагая дополнительные советы и более четкие инструкции относительно того, что именно вам нужно делать.
Разблокировка дипломатической неприкосновенности
Этот квест следует за A Blade In The Dark, квестом, в котором Дельфина требует, чтобы вы убили дракона, чтобы доказать ей, что вы драконорожденный. В конце Дельфина доверится вам настолько, что раскроет свою личность Клинка, а также даст вам ключ от своей секретной комнаты под гостиницей «Спящий великан» в Ривервуде.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
План Дельфины
Надежно защищено в секретный кабинет Дельфины, она расскажет вам о своем плане выяснения того, что Талмору известно о возвращении драконов. Посол Талмора Эленвен любит устраивать роскошные вечеринки в посольстве Талмора, поэтому Дельфина планирует отправить вас на вечеринку замаскированным под важного гостя.
Как только вы окажетесь внутри, вы будете искать любую информацию, которую Талмор спрятал. Это классическая шпионская миссия, и у Дельфины есть кто-то внутри: босмерский эльф по имени Малборн.
Встреча с Малборном
Дельфина отправит вас в таверну Winking Skeever в Солитьюде, чтобы познакомьтесь с Малборном, который расслабляется внутри. Он работает в посольстве Талмора и предлагает вам стащить предметыэто не было бы позволено миновать безопасность. У вас будет только один шанс дать Мальборну предметы, поэтому убедитесь, что у вас есть все, что вы хотите дать ему, когда разговариваете с ним.
Естественно, вы захотите дать Мальборну свое предпочтительное оружие за это проникновение. Хотя очевидно, что взять с собой любимое колющее орудие, не забудьте взять с собой оружие, которое вы обычно не используете, но считаете полезным.Например, если вы обнаружите, что отступаете к своему луку, когда враги становятся вне досягаемости, не забудьте лук и достаточное количество стрел. |
Дельфина заставит вас надеть маскировку перед тем, как вы войдете в посольство, не давая вам раскачиваться в полном латном доспехе. Обязательно передайте Мальборну свое защитное снаряжение, такое как доспехи и щиты |
Ваш запас Зелья Исцеления, Магии и Выносливости не будет автоматически добавлен в запас. Вам нужно будет убедиться, что вы будете полностью экипированы для выполнения поставленной задачи. |
Другое такие предметы, как lотмычки, могут пригодиться для проникновения в посольство. Убедитесь, что вы взяли с собой любые другие вспомогательные средства, которые вы можете использовать, такие как еда, если это необходимо. |
У Малборна нет ограничений на то, что он может пронести контрабандой, но убедитесь, что это не затрудняет вашего персонажа позже.
Если вы выполнили задания Компаньоны, вы можете взять с собой Вутрада. Есть несколько случаев, когда вы гарантированно сможете в полной мере воспользоваться дополнительным уроном эльфам.
Вход на вечеринку
После того, как вы отдадите желаемое снаряжение Мальборну, вы отправитесь на ферму Катлы в Солитьюде , где Дельфина даст вам как ваше официальное приглашение на вечеринку, так и подходящую праздничную одежду, чтобы Драконорожденный гармонировал с остальными. Дельфина также будет хранить все снаряжение и предметы, которые вы не дали Малборну. strong>, которую вы можете получить в ее кабинете в таверне «Спящий великан» позже.
Вы автоматически сядете в вагон, направляющийся в посольство, после разговора к Дельфине, поэтому убедитесь, что вы готовы к разговору с ней.
Прибыв в посольство, вы встретите > пьяный Разелан из Восточной имперской компании (который будет очень полезен позже), а также талморский стражник, проверяющий ваше приглашениен. Эленвен устроит вам засаду сразу после входа, желая узнать все о таинственном госте на ее вечеринке. К счастью, ваш внутренний друг, Малборн, отвлечет ее для нас, прежде чем она увидит сквозь маскировку. После этого возьмите напиток из Malborn и окунитесь в атмосферу вечеринки и поговорите с гостями.
Создание отвлекающего фактора
Игроки, выполнившие множество квестов, получат преимущество, когда дело доходит до отвлечения внимания. Могут появляться определенные символы в зависимости от того, какие квесты вы выполнили. Почти все они могут быть использованы, чтобы отвлечь внимание и позволить Драконорожденному ускользнуть незамеченным. Вот полный список тех, с кем вы можете столкнуться:
Игроки, завершившие битву за Вайтран, столкнутся на вечеринке с Балгруфом, которому явно не по себе в присутствии Талмора. Ярл будет рад помочь вам, если вы попросите, немедленно начав фальшивый спор с нетрезвым Разеланом. |
Внешний вид Элисиф выбран случайным образом, но поможет ли она вам, зависит от того, выполнили ли вы задание «ПожертWowание Элисиф», в котором нужно отдать дань уважения ее умершему мужу, бывшему верховному королю Ториггу. Если да, вам понадобится навык красноречия не ниже 50, чтобы получить от нее помощь, которая выражается в запугивании Разелана. |
Этот тан еще один персонаж со случайно выбранной внешностью, но для того, чтобы получить его помощь, нужно всего лишь немного манипулировать… и испортить карьеру женщины. Эрикур проводит вечеринку, неряшливо продвигаясь к одному из серверов, босмерскому эльфу по имени Брелас. Драконорожденный может поговорить с Бреласом об этом нежелательном внимании и использовать его, чтобы отвлечь внимание, снова поговорив с Эрикуром. Неважно, солжешь ты или скажешь правду о Брелас,она будет брошена в темницу, так как это слово Эрикура против ее. К счастью, вы можете освободить ее позже в квесте, меньшее, что вы можете сделать после того, как подвергли ее такой травме. После освобождения Брелас переезжает в Виндхельм, живя в Зале Свечного Очага. |
Высокоуважаемый имперский генерал Легиона, Туллий появляется, если игрок завершил «Послание к Вайтрану» и нет продолжающейся гражданской войны. В конце концов, у военного генерала есть более важные дела, чем посещение талморской вечеринки. Однако вы не получите от него никакой помощи, чтобы отвлечь внимание. Он здесь только для того, чтобы вибрировать. |
Ярл Хьялмарка очаровательная женщина, использующая «видения» от Восьми Божеств, чтобы направлять ее принятие решений. Если вы выполнили квест Laid to Rest и в настоящее время не выполняете квест Thane of Hjaalmarch, Idgrod оцените вашу предыдущую помощь, а также вызовет шум для вас. Она воображает ужасные вещи о Разелане, бедняге, хотя и не желает ему зла. |
Пока происходит инцидент, просто прокрадитесь из главной комнаты на кухню.
Подкрадывание начинается
Оказавшись на кухне, вы заметите, что Малборн шантажирует повара-хаджхита ничего не говорить о вашем присутствии, так что вы можете спокойно забрать свои припрятанные вещи и перейти к следующему этапу квеста, а Малборн закроет за вами дверь.
Затем вам нужно будет сформулировать стратегию, чтобы обойти всех стражников Талмора. Надев талморские одеяния с капюшоном, вас будет сложнее обнаружить, но вам придется столкнуться с талморским волшебником наверху. Большинство игроков предпочитают практиковаться в скрытном обходе охранников’ патрулей. Если вас продолжают ловить, убийство также возможно.
Если вы высший эльф, носите талморские одеяния с капюшоном позволит вам пройти мимо охранников, если вы держитесь на расстоянии.
В первом коридоре, через который вы пройдете, разговаривают охранники, которые вы можете слушайте дальше. Завершение их разговора дает вам время прокрасться мимо них наверх, убить Талморского волшебника тихо и забрать его мантии.
Внешний двор непрост, учитывая, что тамтри разных талморских стражника и волшебник, который не купится на вашу маскировку. Однако вам нужно будет войти в Солнечную Эленвен, поэтому может потребоваться их атака.
Скрытая стрельба из лука может помочь вам получить преимущество и не быть немедленно окруженным охраной. Такие заклинания, как Спокойствие и Ярость, также будут работать в вашу пользу, а также невидимость и высокая скрытность.
Извлечение информации
Оказавшись в Солар, найдите растение, за которым можно спрятаться, и выслушайте разговор между Талмором Рулиндилом и информатором Гиссуром. Они обсуждают свою жертву допроса, Этьена, вместе с неназванным стариком. Гиссур покинет здание после того, как Рулиндил отправится в подземелье, оставив вас прокрасться (или убить) мимо охранника, чтобы получить ключ от комнаты для допросов из сундука в северо-западном углу >.
Если вы не пьете молоко, вы можете сэкономить время, убив Рулиндила до того, как он отправится в подземелье, вместо этого забрав ключ с его трупа. Для этого, скорее всего, потребуется отказаться от любых претензий на скрытность.
Также в сундуке находятся файлы Талмора на Дельфине, Ульфрика Буревестника и их расследования на Драконах, именно та информация, которую Дельфина хотела, чтобы мы нашли.
В подземелье Рулиндил заставит охранника пытать Этьенадля информации, пока он не потерял сознание. Затем вы можете продолжить убить их обоих, чтобы получить то, что вам нужно, или вы можете использовать незаметность, чтобы прокрасться мимо них обоих. Сражаться с Рулиндилом не рекомендуется из-за его могущественных волшебных навыков, хотя у него есть немалая добыча. Незаметный удар в спину отлично сработает.
Как сбежать
Вы можете бесплатно Этьена и запросите у него информацию сейчас, или вы можете получить ту же информацию из Талморского досье: Эсберн в сундуке рядом с его камерой. После этого поднимитесь по восточной лестнице, и вы найдете Малборна, который оказался предателем. Два талморских солдата убьют его на месте, если вы не вмешаетесь, поэтому не забудьте дейстWowать быстро или заранее сохраниться. У солдат будет ключ от люка, что делает более разумным их убивать.
Если вы использовали Эрикура раньше, чтобы отвлечь внимание, это будет единственный момент, когда вы сможете освободить Бреласа, который был брошен в темницу из-за инцидента.
Теперь за вами следуют NPC , ни один из которых не может сражаться или защищаться. Здорово!Используйте ключ от люка, чтобы войти в Зловонную пещеру и навсегда покинуть Талморское посольство.
Ваши неумелые временные последователи попытаются убить тролля, ожидающего в пещере. Это, скорее всего, приведет к их смерти, поэтому постарайтесь бежать вперед и позаботьтесь об этом, если хотите, чтобы они выжили.
Примечательные предметы в Reeking Cave включают книгу навыков иллюзий. До эпохи человека и Необычный драгоценный камень, который является одним из двадцати предметов коллекционирования, необходимых для Нет камня на камне
После выхода пещере,все ваши последователи разойдутся и разойдутся, так что вы сможете вернуться в Ривервуд и рассказать Дельфине о том, что вы узнали, а также захватить остальные ваше оборудование. Сказать ей, что Талмор хочет, чтобы Эсберн шокировал ее, поскольку Эсберн — бывший Клинок, скрывающийся в Рифтене. Это будет ваш следующий пункт назначения в путешествии, но это знаменует собой завершение дипломатической неприкосновенности. Загнанная крыса начнется сразу после. Работа Драконорожденного никогда не заканчивается!
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru