Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 2.1 Альтернативный вариант прохождения

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Подробное прохождение

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход. После возвращения в «Буйную флягу» отдать найденные дневники Векелу и получить награду.

Путешествие TES: Skyrim: #147 Камень Арондила

Альтернативный вариант прохождения

Если найти и прочесть в Ингвильде любой из дневников Арондила, квест начнёт без разговора с Векелом. Протагонисту будет достаточно собрать все части дневника некроманта и отнести их в «Буйную флягу». Даже если герой раньше не посещал это место и Векел разговаривает с ним весьма недружелюбно, он заберёт найденные Довакином книги выдаст ему награду.

Примечание: Слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Примечания

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

Баги

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
  • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты Гильдии воров Основной сюжет

Задания Векс

Задания Делвина

Городские задания

Прочие задания

Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства
Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Чёс • Рыбалка • Цифры
Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка

Что Будет Если Отдать Харкону Лук Ауриэля? (REMAKE) Skyrim

Источник: elderscrolls.fandom.com

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».
Читайте также:  Когда выходит 6 Скайрим

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

  • учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
  • камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften21 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Игры с мертвецами (ID: FreeformRiften21)ЭтапЗапись в дневнике
20 (Цель): Проникнуть в курган Ингвильд.
30 (Цель): Найти дневники Арондила.
40 (Цель): Вернуться к Векелу.
200 (Успешное завершение задания)
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Примечания

  • Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.
  • Если Довакин добудет все дневники до вступления в Гильдию воров, ему не удастся завершить квест, пока он не присоединится к Гильдии.

Баги

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
  • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

Читайте также:  Skyrim наруто что это такое

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Источник: gs11.ru

Дневник Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать

Сегодня поговорим о дневнике Арондила в Скайриме: прохождение квеста, где найти все части, что с ним делать .

Игры с мертвецами

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векелом Воином.
  2. Отправиться в Ингвильд.
  3. Добыть дневники Арондила.
  4. Вернуться к Векелу Воину.

Описание

Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении проблем. Векел предложит герою прогуляться до Ингвильда, где укрылся маг Арондил. Необходимо достать четыре части его дневника:

  • «Дневник Арондила, часть 1»;
  • «Дневник Арондила, часть 2»;
  • «Дневник Арондила, часть 3»;
  • «Дневник Арондила, часть 4».

В промёрзших пещерах Ингвильда героя ждут драугры и призраки убитых Арондилом женщин. В последнем чертоге, на троне, восседает сам Арондил. Можно убить его, а можно и оставить в живых — для успешного завершения нужны дневники, а не смерть мага-некрофила. Забрав последний дневник, герой может покинуть чертог Арондила через чёрный ход.

Примечание: слева от трона, на котором восседает Арондил, лежит камень душ. Если забрать или сбить его с постамента, то ингвильдский призрак нападёт на альтмера, шокируя того и лишая героя необходимости битвы с некромантом.

В пещере можно найти:

учебник «Реальность и заблуждения» (навык «Изменение»).
камень Барензии.

Награда

После возвращения в «Буйную флягу» и передачи дневников квестодателю, Векел наградит героя зачарованным одноручным оружием (качество зависит от уровня протагониста).

Примечания

Для начала квеста достаточно найти один из дневников Арондила, не посещая Векела.

Баги

  • Если квест завершён, задание всё равно останется в журнале, а награда не будет получена.
  • Может случиться так, что после сдачи задания дневники Арондила останутся в инвентаре героя. Впрочем, это не критично, так как они теряют пометку «квестовый предмет» и от них легко можно избавиться.
  • Данные баги исправлены в версии игры 1.9.26.0.8.
Читайте также:  Skyrim has failed to allocate memory как исправить

Дневник Арондила, часть 1

Описание

Первая из четырёх частей дневника похотливого некроманта Арондила. Предмет используется в квесте «Игры с мертвецами».

Местонахождение

Текст

День 1

Эти болваны в Данстаре, похоже, оказались не так тупы, как казалось. Они узнали о моих экспериментах и, понятное дело, не пришли в восторг. Ну что ж. Мою работу невозможно вести в окружении непросвещенной толпы.

Я отыскал пещеру на северном побережье Скайрима, и для моих изысканий этого будет более чем достаточно.

Среди развалин Ингвильда я наверняка отыщу все необходимое, чтобы поднимать мертвых и подчинять их души.

Два слова о личном. Мне будет ВЕСЬМА не хватать юных дев Данстара. Их красота воистину опьяняет. Мои мысли частенько отвлекались на то, как я мог бы приятно проводить время с одной из них, а то и не с одной…

Дневник Арондила, часть 2

Местонахождение

Текст

День 8

Я обустроил временную лабораторию в холодных пещерах и отыскал многочисленные захоронения среди снега и льда. В первой усыпальнице я извлек на свет несколько подопытных образцов, все они оказались женского пола. Поразительно, но мысли мои вновь устремились к девам Данстара.

Сперва это изрядно смутило меня, но затем я задумался и увидел некоторые вещи в ином свете…

День 9

Первые испытания прошли безукоризненно. Каждый из объектов вернулся к жизни абсолютно покорным, готовым исполнять малейшие мои прихоти. Нескольким новым слугам я отдал приказ охранять остров, прочие же станут отныне моей личной свитой и будут постоянно находиться при мне. Пусть стерегут мой сон…

Дневник Арондила, часть 3

Местонахождение

Текст

День 21

Любопытный поворот событий. Сегодня моя охрана доставила некую особу, обнаруженную близ пещеры. Поначалу, понятное дело, я был взволнован и расстроен. Мало того, что мне помешали проводить время с моей любимой служанкой, так ещё и особа эта оказалась молочницей из Данстара.

Она также вспомнила меня и принялась выдвигать нелепые обвинения: якобы я постоянно отирался поблизости от неё. Наглая ложь! Конечно, пару раз я обращал на неё внимание, но в городе были девицы и позаметнее. Её неутихающие обвинения вкупе с моим страхом перед незваными гостями навели меня на мысль, что ей нельзя возвращаться в Данстар.

Мои слуги немедля привели сей приговор в исполнение.

Её тело лежит сейчас рядом, когда я пишу эти строки. Занятно. Её глаза до сих пор так полны жизни! Возможно, сегодня мне стоит провести новый эксперимент, на более свежем материале.

Дневник Арондила, часть 4

Местонахождение

Текст

День 28

Новый эксперимент прошёл успешно! Молочница (чьего имени я так и не вспомнил) вернулась к жизни, подобно всем остальным, покорная моей воле, за одним любопытным исключением. Она словно бы развоплотилась, превратившись в ожившую фантазию. Узрев перед собой её светящееся лицо, я протянул к ней руку.

Мои пальцы прошли насквозь, но в этот миг я ощутил ни с чем не сравнимое чувство, как будто её естество наполняет силой мою душу, сливаясь со мной так, как это было недоступно никакой женщине из плоти и крови. Это поразительное открытие!

День 35

Я приказал первым из моих слуг подыскать новый материал для опытов — людей, которых никто не станет искать. В недрах Ингвильда мне удалось обнаружить внутреннее святилище, где хватит места для всех тех, кого я превращу в моих новых рабов. Я возвращаюсь мысленно к тем к тем мечтаниям, что преследовали меня в Данстаре, и гадаю, не были ли они предвестьем грядущего…

Источник: ageofgothic.ru