Описание:
Данная версия Nordic Enb является графическим улучшением игрового мира и визуализации. Основное внимание в этой версии отведено производительности с наиболее улучшенными enb- функциями, чтобы выглядеть как можно лучше.
Обновление:3.0а
— Добавлена папка SweetFX с эффектами FXAA,SMAA и Shaders (теперь всё работает вместе с файлом sweetfx_d3d9.dll)
— Обновлены небо и облака (автор забыл их сделать в предыдущей версии 3.0)
— Увеличена немного яркость дня
Обновление:3.0
— Обновлён официальный основной ENB до v0.157 (это ядро ENB без настроек)
— Всё переделано с нуля еще раз.Оптимизация для нового ENB ядра v0.157
— Добавлен новый эффект SweetFX,все теперь выглядит яснее и отчётливее
— Переделана темнота ночи
— Переделаны «interiorDays» и «interiorNights».Контраст зависит в интерьерах когда ночь или день (разница теперь более заметна)
— Включен отдаленный эффект размытия похожий на ванильный
— Переделаны эффекты тумана
Установка и настройка ENB для Skyrim, красивый ENB для слабых ПК
— И еще много мелких изменений
Обновление:2.3
— Обновлён официальный основной ENB до v0.155 (это ядро ENB без настроек)
— Общие мелкие исправления
— Рассвет,закат и ночь — изменилась эффекты
— enb теперь отключен по умолчанию при погрузочном-экране,в результате чего стала более быстрая загрузка
Обновление:2.2
— Обновлён официальный основной ENB до v0.153 (это ядро ENB d3d9.dll без настроек)
— Исправлены проблемы с черным туманом
— Добавлен Enbpalette.В результате стали более теплые цвета и более реалистичный вид в целом
— Исправлено почти всё,чтобы графика хорошо смотрелась с enbpalette
— Ночи стали более светлыми
Особенности:
— Новая функция изменения параметров не выходя из игры нажатием клавиш левый Shift и Enter (откроется меню с настройками)
— Реалистичное Освещение
— Реалистичные тени + тени на траве
— Реалистичные солнце,лучи,небо и освещение
— Темная ночь,но все-таки хорошо всё видно
— Дополнительная Глубина резкости
— Производительность OPENGL
Эффекты:
— Блум
— Адаптация зрения
— Ambient Occlusion
— Подробные Тени
— Солнечные лучи
— Небо-освещение
Quality- Высокое качество:
— Все эффекты включены
Performance- Производительность
— DoF выключен (DOF это глубина резкости и размытие)
High Performance- Высокая Производительность:
— Dof and SSAO выключены (SSAO это улучшенное освещение и эффекты от солнца и солнечных лучей)
Как обновить с v2.3 до v3.0:
Удалите файл sunglare.dds по адресу SkyrimData exturessky (хотя солнце можно и оставить,если будут проблемы,то удалите этот файл)
Как установить:
При обновлении просто замените все файлы и само ядро d3d9.dll
1. Откройте «Мои Документы — Мои Игры — Скайрим — SkyrimPrefs» и измените эти строки:
bTreesReceiveShadows=0
Установка и настройка ENB для Skyrim
bDrawLandShadows=0
bFloatPointRenderTarget=0
на:
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
2. Поместите содержимое из папки Основной ENB v0.157 в корень игры ( НЕ В DATA. )
3. Поместите всё содержимое из папки Quality (Высокое качество) или Performance (производительность) или High Performance(Высокая Производительность) в корень игры с заменой (НЕ В DATA. )
4. В лаунчере с настройками перед запуском игры сбросьте настройки графики и установите заново
5. Отключите Сглаживание и Анизотропную Фильтрацию в настройках в лаунчере.Эти функции включены в ENB
6. Играйте!
На заметку:
Чтобы отключить мод в игре нажмите сочетание клавиш левый Shift и F12 или включить таким же образом
Для ручной настройки параметров в игре можно нажать на клавиши левый Shift и Enter (для опытных пользователей)
Это новый ENB пресет для вашего клиента игры Скайрим.
Автор обещает высокую производительность при хорошем повышении качества картинки.
При создании скриншотов также использовались плагины:
Realistic Water Two
Enchanced ligth and FX
Требования: Skyrim, Ядро ENB версии 0.308 или более позднее.
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Описание:
ENB пресет.
Установка:
1. Скачать последнюю версию ENB.
2. Скопировать в корневую папку игры (не в Data) только два файла d3d9.dll и enbhost.exe из папки Wrapper Version.
3. Скачать данный ENB пресет и установить из архива папку enbseries и файлы enbseries и enblocal в корневую папку игры (не в Data) / (туда же, куда были помещены файлы d3d9.dll и enbhost.exe. из пункта 2.).
4. Выставить значение памяти в enblocal.ini.
— Автоматический способ:
Выставить для параметра AutodetectV > 5. Открыть SkyrimPrefs.ini в Documents/My Games/Skyrim, перейти в секцию [Display] и выставить следующие значения:
bFloatPointRenderTarget=1
bShadowsOnGrass=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
iMultisample=0
6. Запустить игру.
Удаление:
Удалить файлы ENB.
Благодарности:
Original Mod Page
Спасибо Борису Воронцову, создателю ENBSeries.
Спасибо Slothability за создание пресета Tetrachromatic ENB.
Источник: computermaker.info
Ваш вопрос: Почему не запускается игра при включении одного из ENB
Открываю лаунчер 1.8 beta игры Skyrim Evolution — V3.0 Alfa 3, затем открываю «Меню ENB «, выбираю из доступных файлов SA_Cinematic — New Dimension v3_2.rar, нажимаю кнопку «Применить», затем запускаю игру через этот же лаунчер. В меню игры загружаю сохранение которое шло вместе со сборкой (при создании своего персонажа та же история) и вижу ошибку со следующим текстом:
«Skyrim has failed to allocate memory! Possibly running out of memory, check task manager for memory usage».
После появления ошибки игра не грузится дальше.
Данная ошибка появляется только при выборе ENB — SA_Cinematic — New Dimension v3_2.rar. Другие ENB загружаются без ошибок. Данный ENB мне очень нравится. Хочу поиграть с ним. Подскажите что делать, что почитать (может быть ветку форума на вашем сайте), или объясните, как устанавливать сторонние ENB , чтобы, например, скачать тот же самый ENB и установить его корректно .
Скрытый текст
Скрытый текст
Источник: lastrium.com
Skyrim enb не открывается меню
09 Jan 2018, 20:11
Я разрабатываю мод-менеджер который совмещает все моды и игру в одну виртуальную папку и сейчас я его тестирую. Без ENB Skyrim из смонтированной папки запускается примерно за 1.5 минуты, это приемлемо. При использовании ENB (Wrapper или Injector неважно) для полного запуска от (от запуска exe до появления меню игры) требуется 12 минут. Проверяя что программа делает во время запуска я вижу что всё это время тратится на постоянное открытие и закрытие файлов в папке %SkyrimRoot%ENBSeries (01_Clear_02.ini, 04_Storm_Rain_02 и т. п.). Версия ENB для Fallout 4 (0.283 по крайней мере) таких проблем не вызывает, возможно потому что в моём пресете в папке ENBSeries нет погодных файлов.
Мне интересно как именно ENB обращается к этим файлам и сколько раз он их открывает и закрывает и вообще много ли I/O запросов выполняет ENB.
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17008 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
09 Jan 2018, 23:28
Много раз считывает, но не на столько много, чтоб тормозить. На реальном компьютере с hdd погода считывается за пару секунд даже когда файлов погоды много (каждая переменная отдельно считывается). Не думаю, что это истинная причина тормозов, скорее что-то заставляет мод постоянно считывать параметры, перезапускаться (ресет девайса?).
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 02:03
Что ты имеешь в виду под «перезапускаться»? После 10-12 минут ожидания игра всё таки запускается и вполне играбельна, но например кнопка «Load config» во внутриигровом меню заставляет игру зависнуть пока параметры пишутся в погодные и прочие конфигурационные файлы. При простом удалении все этих файлов игра запускается за приемлемое время.
Пожалуй я теперь понимаю почему Mod Organizer работает только с папкой Data — это избавляет от многих проблем с нестандартными модами. А я то думал что главной проблемой будет SKSE, но нет он работает и не жалуется.
ресет девайса?
Не думаю. Папка остаётся монтированной всё время и всё это время выполняются IO запросы.
каждая переменная отдельно считывается
Эээ, но зачем? Не легче ли сразу считать весь файл в память и уже потом брать параметры, а не грузить каждый раз с диска. Не думаю что кто-то пострадает от использования лишней пары мегабайт памяти. Понимаю что тебе нет никакой нужды менять что-либо ради меня, но всё же я не понимаю этого. Или ты используешь функции GetPrivateProfileString/GetPrivateProfileInt?
- Просто интересно. На каком языке ты пишешь ENB? Ясно что C или C++, но который именно?
- В моём мод-менеджере ещё есть и конфигуратор игровых настроек. Помимо самой игры он позволяет настраивать и некоторые параметры ENB. Есть где-нибудь хорошее описание имеющихся параметров или хотя бы их граничные значения? Конечно я могу узнать их в самой игре, но спорю что у тебя есть какой-нибудь документ где всё это написано.
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17008 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 06:25
кнопка «Load config» во внутриигровом меню заставляет игру зависнуть
Если игра в этом случае зависает больше чем на несколько секунд, то речь конечно не о ресете девайса. Либо работа с файлами, либо создание пунктов для редактора приводят к тормозам.
Или ты используешь функции GetPrivateProfileString/GetPrivateProfileInt?
GetPrivateProfileString/WritePrivateProfileString использую. Зачем мне делать чтение файлов целиком, если на нормальном компьютере пару секунд грузится все и никаких требований к скорости не предъявляется? Просто чтоб время потерять и реализовать читалку строк? Я не велосипедист. В общем ненормально такую производительность иметь и не мод пинать надо, ибо даже с антивирусом такого не будет происходить.
На каком языке ты пишешь ENB? Ясно что C или C++, но который именно?
c++, использую msvc++ 2005/2008
Есть где-нибудь хорошее описание имеющихся параметров или хотя бы их граничные значения? Конечно я могу узнать их в самой игре, но спорю что у тебя есть какой-нибудь документ где всё это написано.
На step project или как там он называется, только с ошибками некоторые вещи.
Хочу заметить, что мод нельзя вкладывать в состав другого софта, зачем тогда все это, не понимаю.
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 08:07
Если игра в этом случае зависает больше чем на несколько секунд, то речь конечно не о ресете девайса. Либо работа с файлами, либо создание пунктов для редактора приводят к тормозам.
На несколько минут, как и при запуске. Не вижу тут ничего удивительного.
GetPrivateProfileString/WritePrivateProfileString использую. Зачем мне делать чтение файлов целиком, если на нормальном компьютере пару секунд грузится все и никаких требований к скорости не предъявляется? Просто чтоб время потерять и реализовать читалку строк? Я не велосипедист. В общем ненормально такую производительность иметь и не мод пинать надо, ибо даже с антивирусом такого не будет происходить.
Я бы потратил и реализовал, но как знаешь. Тем более что в интернете есть уже готовые. Я пользуюсь SimpleINI.
На step project или как там он называется, только с ошибками некоторые вещи.
Я смотрел там. Всё неплохо, но я думал у тебя есть документация полнее, разработчик всё же. Или ты не содержишь документацию?
Хочу заметить, что мод нельзя вкладывать в состав другого софта, зачем тогда все это, не понимаю.
Никто и не вкладывает. Ну по крайней мере не я. Не все параметры можно настроить во внутриигровом меню, поэтому хочется иметь удобный настройщик и вне игры. Кстати, на чём написан внутриигровой конфигуратор? Может я угадаю и это CEGUI.
В любом случая я выпустил альфа версию, можешь посмотреть. Я буду искать способы решения этой проблемы. Должен быть способ это сделать монтируя всю папку целиком, а не только Data (наиболее простое решение).
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17008 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 08:58
Я не пишу документацию, это убивает весь энтузиазм, все равно люди ничего не понимают, очевидное для меня описание оказывается для них квантовой физикой.
Гуй это anttweakbar.
Я бы потратил и реализовал, но как знаешь. Тем более что в интернете есть уже готовые. Я пользуюсь SimpleINI.
Зачем мне это делать, если уже есть готовые функции? Велосипедизм это плохой признак. С тем же успехом надо значит и редактор гуя свой писать, а можно за это время что-то полезное сделать и в сроки вписаться. Я не могу думать о том, что на некой экзотической системе отсутствует кэширование диска на чтение и будет тормозить, это проблема юзеров, у них все тормозить будет.
Не знаю, что там у вас за виртуальная папка и кэш не работает или как-то функции медленнее выполняются/вызываются. Более того, мне не раз тут репортили, что с enbseries.ini игра крашит и в этих файлах куча комментариев, в том числе на тех же строках, что и параметры, не понятно чем все это редактировалось. Учесть кривые ручки и не поиметь проблем не так уж просто в самопальной читалке конфига. Выпущу новую версию и начнут писать, что старые пресеты не работают, оно мне надо?
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 11:16
Зачем мне это делать, если уже есть готовые функции?
И поэтому ты решил использовать самый плохой из доступных вариантов просто потому что скорость обычного дискового IO позволяет не задумываться о производительности.
Велосипедизм это плохой признак.
Ты уже второй раз пишешь это. Я тебя понял, я и сам не люблю делать бесполезную работу, но что всё же мешало взять нормальный INI парсер?
*blah-blah-blah maniac* Posts: 17008 Joined: 27 Dec 2011, 08:53 Location: Rather not to say Contact:
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 13:49
Зачем мне задумываться о каком-то левом коде, проверять его на ошибки? Функции мелкософта отполированы десятилетиями и именно они породили исходный стандарт конфига в приложениях. Свое чтение из файла делал только для мода под заказ, там зашифрованный конфиг используется и такой же вшит в сам мод.
_________________
i5-4690k, 16Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Posts: 7 Joined: 09 Jan 2018, 19:52 Location: Россия
Re: Долгий запуск Skyrim LE при использовании ENB .
10 Jan 2018, 14:05
Хочешь несколько тестов? В моём пресете 51 погодный файл, в каждом примерно 1000 параметров. Округлив получаем примерно 50000 параметров. И вот восемь тестов. Первые четыре на виртуальной папке, остальные на реальной.
Как видишь чтение и запись всех этих параметров из виртуальной папки через GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW занимает от 8 до 10 минут. Использование SimpleIni занимает меньше чем 0.5 секунды.
С реальной папкой ситуация лучше, но всё же использование GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW тратит слишком много времени (больше минуты). Использование SimpleIni также требует не больше чем 0.5 секунды.
Не думаю что при загрузке ENB считывает значение *абсолютно* всех переменных иначе бы такие тормоза были бы заметны и без любых виртуальных папок. Полагаю очевидно, что комбинация GetPrivateProfileStringW/WritePrivateProfileStringW крайне не производительна.
// Минуты и микросекунды округлены до целых в сторону нуля. Virtual folder: WritePrivateProfileStringW: Write test for 50000 elements Time: 767855688 microsec (12 min) GetPrivateProfileStringW: Read test for 50000 elements Time: 495962324 microsec (8 min) CSimpleIniW::SetValue Write test for 50000 elements Time: 456464 microsec (0 min) CSimpleIniW::GetValue Read test for 50000 elements Time: 85410 microsec (0 min) Real folder: WritePrivateProfileStringW: Write test for 50000 elements Time: 99727038 microsec (1 min) GetPrivateProfileStringW: Read test for 50000 elements Time: 72299993 microsec (1 min) CSimpleIniW::SetValue Write test for 50000 elements Time: 123448 microsec (0 min) CSimpleIniW::GetValue Read test for 50000 elements Time: 71648 microsec (0 min)
Зачем мне задумываться о каком-то левом коде, проверять его на ошибки? Функции мелкософта отполированы десятилетиями и именно они породили исходный стандарт конфига в приложениях. Свое чтение из файла делал только для мода под заказ, там зашифрованный конфиг используется и такой же вшит в сам мод.
Ты вообще сторонние библиотеки не используешь если только они не имеют в запасе пару десятков лет использования и не сделаны известной компанией?
Тот же SimpleIni лежит на гитхабе. Думаю если там что-то и не работало, то это уже поправили. Я бы не пожалел времени и сам переписал бы тебе всё с использованием этого или любого другого INI-парсера если бы твой мод был с открытым исходным кодом.
Источник: enbseries.enbdev.com