Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в далеком 2011 году и получила невероятную популярность среди геймеров. Пятую часть ненавидят многие игроки старой школы, считая ее чересчур упрощенной, по сравнению с предыдущими, но это не помешала ей продаться огромными тиражам и выйти чуть ли не на всех платформах. Видимо, зная размер аудитории, разработчики из Zenimax Online Studios выпустили крупное расширение «Греймур», добавляющее в The Elder Scrolls Online локацию Скайрим, а точнее ее западную часть. В данной статье мы попытаемся разобрать, какой получилась новая глава. За предоставленный ключ на обзор благодарим компанию «Софтклаб».

Стоит отметить, что Скайрим — это не совсем новинка для TESO. Игроки, например, могли и раньше отправиться в город Виндхельм, расположенный в северной части региона Истмарк, а также пройти два подземелья из платного DLC «Рога Предела». Теперь же нам доступна еще одна обширная локация со знакомыми местами (по сути две, но об этом позже).

ПОЛНАЯ ЗАЧИСТКА ФОРТА ГРЕЙМУР — TES V: Skyrim SE #5 (прохождение за мага)

Некоторые из них остались практически неизменными, а другие переделаны с учетом времени действия. Ведь, как известно, события The Elder Scrolls Online разворачиваются за 1000 лет до того момента, когда драконорожденный впервые проснулся на повозке. Впрочем, несмотря на изменения, знаковые места все равно остались узнаваемыми.

Ставка на аудиторию «Скайрима», кажется, действительно сработала, ведь на запуске можно было увидеть огромное количество новичков первых уровней, которые только начали свое знакомство с TESO. Разработчики это понимали и добавили много фансервиса для фанатов.

В первое время при посещении новых локаций вы непроизвольно будете вспоминать, как они выглядели в одиночной игре, и мысленно сравнивать их. Если, конечно, заранее не посмотрите видео со сравнением. А вступительный ролик с повозкой и Wowсе является отсылкой к самому началу пятой части. В этот раз главного героя везут не на смертную казнь, но знаменитая фраза «Эй, ты наконец очнулся!», ставшая мемом, присутствует.

К сожалению, те, кто начал играть в «Греймур» с самого старта, в том числе и мы, столкнулись с многочисленными проблемами. В день выхода технические работы растянулись до самой ночи из-за ошибки, позволяющей играть в новое расширения тем, кто не купил его.

Однако даже после окончания у нас не получилось поиграть — у владельцев коллекционного издания попросту не грузились персонажи. На следующий день разработчики снова провели технические работы, после которых можно было, наконец, поиграть. К сожалению, радость оказалась недолгой. В один момент мы столкнулись со сломанным квестом, который невозможно было пройти.

Десятки игроков стояли в обозначенном месте и обсуждали этот серьезный баг. Его, кстати, исправили лишь через пару дней, поэтому пришлось идти выполнять дополнительные заданиям. Мы играли во все вышедшие крупные расширения для TESO, и на каждое из них у нас есть обзор, но это самый худший запуск в истории игры. Скорее всего, на это сказалось то, что команда разработчиков перешла на «удаленку», и им просто не хватило времени довести все до ума, несмотря на перенос даты выхода. К счастью, сейчас самые критичные баги уже исправлены.

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Как и все предыдущие расширения, «Греймур» сюжетно не продолжает оригинальную историю, а рассказывает совершенно новую. По традиции нам позволяют начать проходить новый контент только созданным персонажем, пройдя обучение, но и старички могут присоединиться к главе в любой момент — система «Единый Тамриэль» никуда не пропала! Сюжет довольно типичен для серии и рассказывает об очередной нависшей угрозе. На этот раз злодеями выступают вампиры, вервольфы и ведьмы, но один из вампиров все-таки оказывается на нашей стороне. Даже Лирис Титанорождённая, которая вызволила нас из темницы в обучении, в начале относится к нему с недоверием, но потом называет его хорошим другом.

Углубляться в сюжет мы не будем, дабы избежать серьезных спойлеров, но отметим один момент в качестве примера его хорошей проработанности. Во время прохождения нам нужно будет поговорить с ярлом, и в разговоре он упомянет свою дочь. Расспросив подробнее, он скажет, что его дочь давно пропала.

Можно было бы предположить, что она еще появится по ходу сюжета, но все оказалось гораздо интереснее. В игре есть отдельный побочный квест, в котором нам как раз-таки и предстоит расследовать ее исчезновение. И если вы поговорите с ярлом после того, как выполните квест, то его ответ окажется совершенно другим — он скажет, что благодаря нам, с ее дочерью все в порядке.

Разработчикам все еще удается держать марку и делать интересными не только сюжетные задания, но и дополнительные. Каждое из них является маленьким приключением, которое может начаться с простой просьбы. The Elder Scrolls Online — это одна из немногих MMORPG, где сайд-квесты хочется делать не только ради опыта и наград, но и просто ради веселого времяпровождения, и «Греймур» это в очередной раз подтверждает.

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Расширение не добавляет новых классов или веток умений, а вместо этого предлагает так называемую систему реликвий. По сути, это еще одна активность, которую вы будете гриндить в течение долгого времени. Завершив специальный обучающий квест, вы получите в свое распоряжение кисточку и лопату, чтобы стать настоящим археологом.

Для того, чтобы узнать местоположение реликвии, необходимо пройти мини-игру, а затем отправиться в указанную локацию. После прибытия к точке назначения, начинаются раскопки, тоже представленные в виде мини-игры. Они довольно простенькие, но с прокачкой открывают новые перки и возможности. Безусловно, поиск реликвий является достаточно однообразным занятием, хотя это в любом случае интереснее, чем нудный поиск разломов за Орден Псиджиков из Summerset. Если вы новичок, то лучше отложить данный вид контента на будущее, поскольку очки навыков вам еще понадобятся.

Читайте также:  Кагрензел что это Skyrim

Отдельно отметим огромную локацию Черный Предел, не сильно уступающая по размерам Западному Скайриму. Это красивейшая пещера, наполненная светящимися кристаллами и огромными грибами. Вам предстоит там побывать по сюжету, но в этом месте найдутся и другие занятия, такие как побочные задания и мировой босс.

В отличие от основной локации, эта подверглась изменениям намного сильнее и мало чем похожа на аналогичную из Skyrim. Здесь расположился целый подземный город, в котором в поте лица трудятся десятки рабочих, чтобы заработать себе на кров и еду. Вы можете узнать много нового о том, что происходит в этой пещере, выполняя необязательные сайд-квесты, поэтому советуем не обходить их стороной.

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Несмотря на неудачный старт, сопровождавшийся многочисленными проблемами, «Греймур» с уверенностью можно назвать хорошей главой с интересным сюжетом, который отлично дополняет лор. Вместе с релизом расширения в PC-версию был добавлен официальный перевод на русский язык, а учитывая то, что в The Elder Scrolls Online огромное внимание уделяется истории, это может стать отличным поводом познакомиться с данной MMORPG новичкам. Да и старички, исследовавшие каждый закоулок Тамриэля, должны быть рады новым заданиям, в том числе дополнительным.

Источник: mmo13.ru

Elder Scrolls Online: все, что вы должны знать о главе Греймур

ТОПы

Автор Marusya На чтение 3 мин Просмотров 180 Опубликовано 31 января, 2022

Глава «Греймур» – любовное письмо Elder Scrolls Online к Скайриму. В ней представлены новые механики, PvE-активности и многое другое в Западном Скайриме.

Дополнительный контент Greymoor для Elder Scrolls Onlineбыло возвращением в одну из самых известных областей Тамриэля – Скайрим. Истмарк и Рифт можно исследовать в ванильном ESO, но Греймур добавляет Западный Скайрим в качестве огромной новой зоны, чтобы полнее завершить провинцию, включая Солитьюд и большую часть Предела. и Хьялмарк.

Хотя некоторые фанаты критиковали Греймур за слишком фансервис и потворство Skyrimпоклонников, глава добавляет массу функций, которые и по сей день являются опорой игры, например, система древностей. История вращается вокруг вампиров в потенциальном ответе на DLC Dawnguard для Skyrim, но на родине нордов есть нечто большее, чем эта кровососущая угроза.

Глава Greymoor является основным дополнением к » Темное Сердце Скайрима»

The Глава Greymoor возвращает игроков в знакомые места из пятой игры Elder Scrolls и рассказывает историю, вращающуюся вокруг потусторонней угрозы, называемой Серым воинством. Называется «Темное сердце Скайрима». дуги, история возвращает знакомые лица, такие как Лирис Титанборн, и уводит игроков далеко за пределы – и под – провинция Скайрим.

Другие DLC в «Темном сердце Скайрима» arc продолжайте историю и открывайте еще больше мест для исследования. Это четвертое крупное дополнение для игры, не считая Morrowind, Summerset и Эльсвейр, и в нем есть что оживить. в качестве отсылки к самой популярной игре Elder Scrolls. Эта сюжетная арка завершилась позже, в 2020 году, с выпуском загружаемого контента Markarth, который многие считают лучшим отдельным загружаемым контентом в игре.

Солитьюд, Западный Скайрим и Блэкрич — новые зоны Греймура

Западный Скайрим изначально не был доступен игрокам для изучения в Elder Scrolls Online – Истмарк и Рифт на другом конце провинции были единственными холдами, включенными в базовую игру. Однако Западный Скайрим включает в себя большую территорию, чем просто один трюм, включая области Предела, Хьялмарка и части соседних трюмов.

Глава Греймур также добавляет одну локацию, которая с первого взгляда может вызвать стон у игроков: Блэкрич. Блэкрич в Skyrim был труднопроходимой сложной пещерой, где фалмеры появлялись из ниоткуда, чтобы атаковать игроков, ищущих вечно неуловимый багровый корень Нирна. Blackreach в Elder Scrolls Onlineэто гораздо менее тревожный опыт, позволяющий игрокам гнездовьються в действительно внушающее благоговение окружение, не жертвуя чувством опасности, которое должно вызывать такое глубокое место.

Система древностей позволяет игрокам искать реликвии и сокровища

В Греймур была введена новая система.Глава, которая позволяет игрокам находить и раскапывать древние артефакты по всему Тамриэлю и за его пределами. Система древностей вознаграждает игроков за то, что они следуют своим археологическим инстинктам, но сначала нужно изучить линии навыков и способность выполнять эту деятельность. В Круге антикваров в Солитьюде игроки узнают, как использовать Глаз антиквара для поиска возможных мест раскопок почти в каждой зоне.

Убивая врагов и грабя объекты окружающей среды в зоне, у игроков есть шанс обнаружить что-то, называемое зацепкой. Эти зацепки привязаны к зоне, в которой они были найдены, и могут быть использованы для обнаружения местонахождения их названного сокровища. Однако вы не сможете получить все с самого начала, так как ветка навыков должна повышаться, чтобы брать более редкие (и более прибыльные) лиды.

Закрытие Harrowstorms – основная групповая PvE-активность Greymoor

Elder Scrolls Onlineимеет множество мировых событий, в которых игроки могут объединиться и принять участие. В базовой игре есть Dark Anchors, в Summerset — гейзеры, в Elsweyr — охота на драконов и Греймур представляет Терзающие бури, сверхъестественное слияние, созданное ритуалистами в этом районе. Красные облака собираются, когда они вот-вот появятся, призывая игроков со всей зоны, чтобы остановить ритуал.

Помимо Тернистых бурь, Греймурприносит с собой стандартную плату за PvE-активности, такие как вылазки, мировые боссы и два публичных подземелья. Кроме того, игроки могут пройти новое Испытание под названием Эгида Кин, в котором игроки отправляются на остров к северу от Солитьюда в Море Призраков, чтобы сразиться с лордом-вампиром и его армией великанов.

Как начать главу Greymoor

Есть два основных способа начать Греймурглава: поговорив с определенным NPC или перейдя на вкладку «Коллекции». Чтобы начать цепочку заданий, отправляйтесь в доки в Даггерфолле или Вулхельской страже или восточнее Покоев гладиаторов в Дозоре Дэвона. Поговорите с разведчиком Гюнте, который должен обратиться к игроку со своим заданием, как и большинство NPC, инициирующих главу в ESO.

Читайте также:  Как добывать дерево в Скайриме

Чтобы начать главу Греймур через На вкладке «Коллекции» нажмите «Коллекции», затем выберите вкладку «Истории». раздел. Здесь вы найдете несколько вариантов, но нажмите «Главы» чтобы найти Греймур и другие линейки заданий, основанные на главах, которые вы зачислили на свою учетную запись. Нажмите здесь, примите квест и отправляйтесь в Солитьюд. Кроме того, вы можете отправиться прямо в Солитьюд на карте мира, что должно привести вас к NPC, который в любом случае начнет основной квест главы.

The Elder Scrolls Online доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S.

Источник: guideer.ru

Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor — Храни в сердце песню, а в сапоге нож

Шесть насыщенных событиями лет за порогом релиза, десятки миллионов игроков со всего мира, уникальные для ММОРПГ механики и прорва увлекательного контента – достояние удивительного мира TESO, который наконец расширился четвертой главой. Представляем вашему вниманию рецензию на Greymoor – долгожданное возвращение в Скайрим.

  • Разработчик: ZeniMax Online Studios
  • Издатель:Bethesda Softworks
  • Дата выхода: 26 мая 2020 года — PC, 9 июня 2020 года — PS4, Xbox One

С давних времен, когда подписка была таким же обязательным условием для игры, как и ее покупка, локации выглядели как карикатуры на четвертую TES, а игроки упирались в границы владений избранных фракций, ситуация изменилась весьма радикально.

Игроделы из ZeniMax сделали выводы, провели расчеты и относительно оперативно перелопатили ряд спорных моментов, благодаря чему сегодняшняя TESO не только заслуженно пользуется высоким спросом, а количество игроков перевалило за отметку в 15 миллионов пользователей, но и по праву считается одной из лучших современных сюжетно-ориентированных ММОРПГ.

На мой взгляд, ключевая фича игры спрятана в сердце процесса, обстоятельно полируемого ZeniMax из года в год. Даже при беглом взгляде, особенно с ракурса фанатов «свитков», очевидно, что разработчики не силятся продать нам очередную поделку «на тему», но стараются утрамбовать в масштабы жанра классические механики серии, ее атмосферу и лор.

И когда боевая система более или менее осела в умах ролевых завсегдатаев, разработчики взялись обстоятельно шевелить ностальгирующих. Так, мы вновь увидели Морровинд, навестили обитателей архипелага Саммерсет, измазались в лунном сахаре на родине каджитов – Эльсвейре, и наконец настало время порадовать аудиторию, истосковавшуюся по суровым заснеженным землям Тамриэля.

Говоря откровенно, обитатели TESO и прежде могли любоваться кусочком Скайрима в Истмарке, и даже заглянуть в Виндхельм, однако же сам северный регион до недавних пор оставался лишь пятном на карте Нирна, на котором не раз задерживался взгляд всякого, кому довелось с удовольствием играть в The Elder Scrolls V.

В данном ревью я делюсь общими впечатлениями от дополнения Greymoor, рассказываю о ноWowведениях, и наконец проясню ситуацию с украденным сладким рулетом.

Содержание Показать

  • 1 Темное сердце скайрима
  • 2 Когда дом — это кружка горячего эля в конце дня
  • 3 Сокровища у вас под ногами
  • 4 Сангвинаре Вампирис
  • 5 Не бойся холодных зимних ветров, бойся ураганов

Темное сердце скайрима

Основному сюжету «Темного сердца» предшестWowали события, имевшие место в DLC «Мрачная буря», когда древнее захоронение в Банкгорае потревожили расхитители могил, а северные берега Скайрима накрыл сверхъестественный шторм – результат активности могущественного ковена ведьм из Ледяного Предела.

Чтобы сполна насладиться зачином, игрокам традиционно предлагают пройти короткое обучение основам, переложенное на реалии актуальной главы. Посвященная Скайриму песнь начинает слагаться с первых кадров вступительной катсцены, когда вы обнаруживаете себя в движущейся по северному тракту повозке.

Но дорога лежит отнюдь не в Хелген, да и сосед на Ралофа не походит – бледный остроухий мужчина робко отворачивается, встретившись с вами взглядом. Нападение происходит внезапно. Вы успеваете заметить вервольфов, ведьму и эманации черной магии, а потом просыпаетесь в темнице, запертый вместе с бывшим попутчиком.

Выясняется, что незнакомец принадлежит к дому Рейвентвотч – клану вампиров, которые поклялись оставить жестокие привычки и обратить силы во благо нуждающихся, а в Скайрим он прибыл из Банкгорая, следуя за контрабандистами, что вывозили из могильника древние останки, и чутье вампира не подвело.

В попытках бежать вы невольно подслушиваете беседу ведьмы Ургалы с незнакомцем, который, как подозревает ваш новый товарищ Феннориан, тоже принадлежит к роду вампиров. Из контекста становится ясно, что речь идет о новых мрачных бурях и жатве, что ковен вознамерился обрушить на Скайрим.

Отныне вам предстоит сделать все возможное, чтобы убедить верховного короля Сваргрима помочь разобраться с угрозой предельцев, однако сделать это будет непросто – восточный и западный Скайрим враждуют со времен разделения королевства и все, что беспокоит сейчас Сваргрима – притязания на Рубиновый трон, что некогда выказал ярл Виндхельма – король-скальд Йорунн.

Разумеется, не обошлось и без увлекательных побочных историй, которыми ZeniMax скромно присыпала основной сюжет новой главы. Например, Лейборн из музыкальной школы Солитьюда, известной всем причастным как Коллегия бардов, предложит вам поучастWowать в поиске легендарных инструментов, а неучтивый данмер попросит помощи в разгадке тайн великого иллюзиониста Мельмонта.

По ощущениям, через голову разработчики не прыгнули, но многие квесты дополнения по-прежнему радуют нестандартным подходом и запоминающимися историями, что действительно огромная редкость не только для ММО, но и для ролевого жанра в целом.

Когда дом — это кружка горячего эля в конце дня

На первый взгляд Скайрим не слишком похож на тот заснеженный край, к которому привыкли игроки, избороздившие TESV. Отличия заметны преимущественно в ландшафте – в онлайн инкарнации мира он чуть более пологий, с гораздо менее тяжелой атмосферой.

Но стоит ступить на порог Солитьюда, куда главная сюжетка загонит нас почти сразу, начинают угадываться знакомые очертания: главная площадь с неизменной таверной, городская мельница, лениво покачивающая лопастями, уютный порт у порога природной арки. Почти такой же город, каким мы увидим его тысячу лет спустя.

Читайте также:  Древние знания Скайрим что дают

Разработчики восстановили некоторые руины из TESV, обернув их крепостями, фортами и курганами. На юг от столицы дорога идет через неизменный Драконий мост, а на болотах Хьялмарка в безмолвной тени древнего города нордов Лабиринтиана теснится все тот же Морфал.

Восточнее Солитьюда на ледяных просторах валяются беззаботные хоркеры, бродят белые медведи, в пещерах прячутся тролли, по лесам рыщут волки и саблезубые кошки, беспокойно снуют в метели морозные приведения, а исполинские великаны все так же пасут мамонтов и готовят вонючий сыр.

Второй просторной локацией, тоже исполненной кучей активностей и интересных мест, стал непосредственно Черный Предел – сеть огромных пещер, попасть в которые можно при помощи двемерских подъемников.

В общем, спустя какое-то время атмосферой проникаешься, к новому освещению и моделям привыкаешь, и, если не придираться к мелочам, погружаешься в Скайрим с удовольствием. На мой вкус, перенос этого клочка мира удался ZeniMax отлично. И да, сладкий рулет наконец можно украсть.

Сокровища у вас под ногами

В главе Greymoor появилась механика поиска реликвий – местная разновидность археологии – лоцирование. В новое ремесло игроков вводит представительница Круга собирателей древностей – самого престижного исторического общества Гвилимского университета.

За проявленный интерес новобранцам вручат особый артефакт – Око антиквара. Устройство позволит игрокам искать реликвии по всему Тамриэлю при условии, что они нашли зацепки, являющиеся обязательным условием для поиска конкретной древности.

Сам процесс поиска слажен из двух частей. Для начала вы знаете лишь регион, в котором, предположительно, можно найти артефакт. По прибытию в нужную зону, игрокам следует воспользоваться оком и сыграть в мини-игру с ограниченным количеством действий. От внимательности искателя будет зависеть круг поиска, сужающийся за каждый успешный ход.

После чего око обозначит клочок земли в регионе, где надлежит вести раскопки. На месте, при помощи все того же устройства, придется отыскать кучку земли, похожую на те, где обычно прячут сокровища. Там начинается вторая часть задачи – извлечение реликвии из земли.

Как истинные археологи, игроки оцепляют место раскопок колышками, сканируют его оком, вычленяя возможное расположение искомого, после чего принимаются очищать землю кисточкой, аккуратно обкапывая артефакт. В процессе, кстати, можно найти еще что-нибудь полезное.

Круг не изымает найденные древности, а лишь просит подавать о них детальный отчет, из которого постепенно складывается цельная картина, дающая представление о назначении и истории того или иного артефакта. По словам Вериты, таким вот образом можно отыскать очень необычные и ценные вещицы.

Лоцирование — интересная активность, органично дополняющая мирные ремесла. Она поощряет самых любознательных игроков, награждая их не только любопытными историческими зарисовками, но и возможностью пополнить коллекцию уникальными и редкими экспонатами.

Сангвинаре Вампирис

По части изменения вампиризма звезды сошлись на Greymoor по ряду очевидных причин: во-первых, дополнение Dawnguard тесно вплетено в опыт фанатов TESV; во-вторых – сюжет «Темного сердца Скайрима» напрямую связан с вампирами; и, наконец, в-третьих – комьюнити давно штурмует ZeniMax на предмет улучшения вампирской ветки.

Отныне кровососы способны не только оборачиваться туманом и вытягивать жизнь из несчастных, но и вспарывать врагов когтями, впадать в ярость, гипнотизировать жертву и даже оборачиваться кровавым отпрыском – монстром, с увеличенным запасом здоровья, магии и выносливости.

У болезни остались стадии, с ростом которых увеличиваются штрафы, выраженные в урезанном регене здоровья (вплоть до 100%), стоимости навыков и боязни огня. В протиWowес – открывается доступ к самым интересным пассивным способностям.

Так, на втором уровне вампиризма игроки смогут наносить увеличенный урон при выходе из скрытности, на третьем и выше – значительно урезать получаемый урон от врагов, а на четвертом – буквально исчезать во время спринта.

Кроме того, разработчики улучшили эффект погружения в отыгрыш кровососущих. Таким образом, система правосудия будет карать игроков за проявление подозрительной активности в общественных местах, а чрезмерно «овампирившиеся» настолько походят на упырей, что окажутся в немилости у многих NPC.

Не бойся холодных зимних ветров, бойся ураганов

Главным групповым событием, куда регулярно слетаются странствующие по Скайриму игроки, стали Мрачные бури – очередной аналог гейзеров, якорей и мест нападения драконов. Здесь, как раз, все по старинке: красные воронки видны и слышны издалека, содержат несколько боссов, за убийство каждого по традиции полагается ачивка и ценный лут.

Новые вылазки, интересные и сложные групповые босcы, несколько публичных подземелий, одно из которых, разумеется, развернули на территории Лабиринтиана, порадуют любителей PVE контента, а для самых уверенных предусмотрен новый триал Эгида Кин – захваченная великанами крепость на острове неподалеку от Солитьюда.

Кроме прочего, дополнение принесло с собой ряд уникальных, характерных для региона наград, в числе которых новые наборы снаряжения и ачивки, а также долгожданную русскую локализацию. Полноценную, качественную, с незначительным количеством опечаток и пробелов (некоторые книги еще не переведены).

Новая глава не только вернула нас – заблудших сыновей Скайрима, в родные края, но и расковыряла огромный лорный пласт, под которым оказалось погребено удивительное наследие нордов, их предания, обычаи, культура и старая религия.

Нашлось под ним место и двемерам, и драконьим жрецам. Приоткрылись истории вампирских кланов, прояснились подробности актуальной политики Севера, а также королей эпох давно минувших.

Greymoor ураганом не стала, но все же ветер дул довольно сильный. Немного подкачало музыкальное сопровождение, но сам Скайрим, на мой вкус, ZeniMax удался и, возможно, стал одной из самых живописных локаций мира, а для аудитории «пятых» свитков, что еще не успели вкусить особенностей TESO, четвертая глава станет отличным подспорьем для новых начинаний.

Источник: cubiq.ru