Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Fallout 4. Не двигается персонаж(Решение)

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Не Двигается Персонаж в CrossFire — Решение

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Читайте также:  Скайрим мод dual sheath redux как установить

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Для начала, как водится.

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задействовать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.

Источник: cyberbuff.ru

Скайрим персонаж не двигается а летает. Какие в Скайрим проблемы случаются, и как их устранять

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Читайте также:  О чем патч 5 Скайрим

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Версия: 1.6
Язык: не требуется

Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы «Т», в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как «замораживание» NPC или существ в так называемой «Т» позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы «Т» и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация «застревала», «замораживалась» и существа были в «Т» позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе «Т», мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс «Реаниматор анимаций» все исправит!

Обновление:1.6
— Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
— Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
— Процесс исправлений Т позы полностью переделан
— Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
— Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
— Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались «исправить» этих «тварей» и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в «Т» позах)

Обновление:1.3
— Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как «уникальных» в Сreation Кit

Обновление:1.2
— Теперь механика/система исправления «Т» поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
— Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают «Т» позы!

Подробнее:
— Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
— Эта утилита использует скрипт для сброса «замороженного» NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
— Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
— Этот фикс предназначен в качестве временного решения. «Т» позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
— Фикс работает только с NPC и существами, «Т» позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить «Т» позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить «Т» позу вручную через консоль
— Подойдите к «Т» стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
— Введите «disable» (без кавычек)
— Закройте консоль и подождите несколько секунд
— Откройте консоль и введите «enable»

Как исправить «Т» позу у вашего персонажа:
— Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
— Введите «setrace» или «resetreference» (без кавычек)
— Данный метод от автора мода

Требования:
— Нет

Совместимость:
— Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
— Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения «сломанной» анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми «Т» образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с «замороженным» персонажем в «Т» позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Знаменитая сага Elder Scrolls V: Skyrim, которая давеча вышла в версиях для Nintendo Switch и PlayStation VR — игрушка очень интересная, но и очень масштабная, и всякое разное случается не только в ней, но и с нею. В этом посте — о том, какие в Скайрим проблемы бывают, и как их устранять.

А именно расскажем о глюках системы Motion Controls и Amiibo, о проблемах со звуком, о том, как переназначать кнопки управления и прочих полезных мелочах, которые точно пригодятся, если вы взялись всерьез.

Читайте также:  Где найти лукана в Скайриме

Для начала, как водится.

Скайрим проблемы общего характера

#1. поддержка русского языка

На Switch-е Скайрим по умолчанию разговаривает сугубо на английском. Однако для стран Европы разработчик уже выпустил специальные пакеты локализации, которые скачиваются отдельно. Но полностью автоматически и бесплатно. То есть, по факту установки игра проверяет выбранный язык системы и потом предлагает вам скачать пакет русификации с сайта eShop. Кстати, кроме английского и русского предусмотрены также французский, итальянский, немецкий, испанский.

#2. сколько свободной памяти требуется для установки Skyrim на Nintendo Switch

Согласно технической спецификации, для установки Elder Scrolls V: Skyrim на игровую консоль требуется не менее 14.5GB внутренней системной памяти. А на карте игра занимает 14.3GB. Потому если карта у вас есть, то на консоль загружать придется всего 0.2GB.

проблемы с системой Motion Controls в Скайрим

#1 — не получается нанести сильный удар левой

Есть инфа о том, что персонаж подвисает, когда игрок пытается нанести сильный удар левой (усиленный взмах левым контроллером) из положения верхом на лошади.

Как исправить : нужно спешиться (т.е. слезть с лошади) — это если в игре. Потом выйти из игрушки и скачать апдейт 1.1, в котором этот глюк (т.е. когда всадник наносит сильный удар левой) уже пофиксили.

#2 — персонаж подвисает при попытке нанести сильный удар правой

Как исправить : чтобы завершить атаку, нажмите (на правом джойконе). В обновлении 1.1 данный глюк тоже устранили.

#3: не регистрируются удары левой

Точнее, не регистрируются «рубящие» движения вверх и вниз левым контроллером.

Как исправить : попробуйте вместо взмахов вверх и вниз движения в стороны. В обновлении 1.1 глюк устранен.

#4 — не получается ударить луком (Bow Bash) с левой руки

Чтобы просто нанести удар луком левой рукой, нужно нажать на кнопку ZL . В обновлении 1.1 глюк устранен.

#5 — прицел лука (или арбалета) постоянно сползает вниз

Происходит такое как правило непосредственно перед выстрелом, когда стрела (или болт) уже заряжена.

Как исправить: вариант А) отключите на время управление движением и используйте кнопки контроллера; вариант Б) на несколько секунд положите джойконы на стол (или любую другую устойчивую горизонтальную поверхность), они автоматически откалибруются, и проблема устранится.

Скайрим проблемы с Amiibo

#1 — Меч Мастера и Щит Хилиана корректно не отображаются

Как исправить : сложите их в сундук или в шкаф. В обновлении 1.1 проблема устранена.

#2 — не получается получить предмет от Amiibo (разных)

Как исправить : каждую Amiibo использовать можно не более одного раза в сутки (24 реальных, а не игровых часа), при попытке отсканить фигурку еще раз, игра выдаст табличку и напомнит, что нужно подождать.

#3 — при попытке задействовать Силу амибо ничего не происходит

Как исправить : переместите персонажа, для рун и сундука просто не хватает места.

#4 — туника Чемпиона не дает никаких бонусных перков

Лёгкая броня, лёгкий Эльфийский шлем и Туника Чемпиона надеты, но бонусов от них в игре никаких нет — перки Крылья ветра (Wind Walker), Полный комплект (Matching Set), Подгонка по фигуре (Custom Fit) и Ловкий боец (Deft Movement) не работают.

Как исправить : в слоты для туловища, рук и ног поместите разные элементы лёгкой брони.

Скайрим проблемы со звуком

#1 — после быстрого перемещения персонажа «прыгает» громкость в игре

Как исправить : попробуйте загрузить предыдущий сейв. В обновлении 1.1 проблема устранена.

Скайрим для Nintendo Switch — как переназначить кнопки

В игре предусмотрена возможность изменения действий кнопок управления. Для этого заходим в «Настройки», открываем «Управление» и далее переназначаем кнопки по своему усмотрению…

Продолжение следует. Следите за обновлениями.

Источник: www.vkor34.ru

Животные не двигаются

Спросил Dart4g

Dart4g

VIP-Пользователи

Dart4g

Публикации

Привет всем. Хочу, чтобы на моём сервере животные спавнились в определённых точках.
Они спавнятся, но не двигаются, даже если в них стрелять, и даже если отталкивать их ударами.
Причём животные, которых я спавню с админкой двигаются, с ними всё нормально.
Помогите, пожалуйста, решить проблему!

КАК ДЕЛАЛ:
в events.xml есть волки:

в cfgeventspawns.xml я указал координаты для спавна.

пробовал в менять fixed на player
всё равно не двигаются

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

DrTauren , 8 октября 2020

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

DrTauren , 8 октября 2020

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

DrTauren , 8 октября 2020

  • Рекламодателям
  • Правила сайта
  • Политика Конфиденциальности
  • Условия использования торговой площадки
  • Контакты

О проекте S-Platoon

мода . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

  • Язык
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Источник: s-platoon.ru