Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.
2. Установите Fores New Idles in Skyrim — FNIS.
3. Установите Dual Sheath Redux (ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено «Java Runtime Environment» версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!
Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes — обязательно.
2) Mod Packs — если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!
[NEXT >]
Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) — нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)
[NEXT >]
Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:
КАК НЕ НУЖНО СОБИРАТЬ СБОРКИ НА СКАЙРИМ | Skyrim SE Hellscape
5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project — ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!
[NEXT >]
Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
[Finish] — Если попросит что-то заменить — соглашайтесь!
4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!
После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший * ): Установите XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 (с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash или NMM).
* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.
Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1
Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие, очень важно .
Выберите опции:
Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) — обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) — но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!
[NEXT >]
Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default — стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective — устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк!
[NEXT >]
XPMS:
5) Default XPMS — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB — вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.
Что Будет Если Вернуть Рог Юргена в Устенгрев? Skyrim
8) Back 1H Sword — эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
11) Back Hip Dagger — кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB — вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword — эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
[NEXT >]
Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) — стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 — колчан с болтами слева ( болты могут исчезать при перезарядке! )
[NEXT >]
Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) — выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!
[NEXT >]
21) Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]
Установите Immersive Animations 2.1(с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash).
Выберите опции:
Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) — обязательно
Скрытность(Sneaking) — немного улучшенная анимация режима скрытности
[NEXT >]
Опциональные(Optional files):
Движение боком (Strafe) — заменяет анимацию движения вбок
Обычный спринт (Normal sprint) — заменяет анимацию спринта
Спринт с двуручником (Greatsword sprint) — заменяет анимацию спринта с двуручным мечом
Меч и щит (Sword and Shield Wield) — заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS)
Мечи в обеих руках — Мечи на спине (Dual Sword Wield — Swords on Back)— заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!)
Мечи в обеих руках — Мечи на бедре (Dual Sword Wield — Swords on Hip) — заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)
Топоры в обеих руках (Dual Axe Wield) — заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)
Кинжалы в обеих руках (Dual Dagger Wield) — заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back)
Булавы в обеих руках (Dual Mace Wield) — заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)
Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках (Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) — заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Один меч на спине или кинжал на спине (Single Sword or Dagger on Back) — заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Удар плута (Rogue Stab) — заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия)
Исправление женской походки (Female Walk Fix) — немного исправляет анимацию женской походки
Двойное рассечение в прыжке (Leaping Cross Slash) — заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке
[NEXT >]
Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]
5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке «Моды». В частности напротив мода «Dual Sheath Redux.esp», иначе патч из п.8 не сработает.
6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.
7. Сделайте Bashed patch.
8. Запустите файл «Dual Sheath Redux Patch.jar», который находится по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch».
— Нажмите справа вверху кнопку «Patch». Поставьте галочку напротив «Dual Sheath Redux Patch.esp» во вкладке «Моды» программы Wrye Bash!
— Убедитесь, что «Bashed Patch, 0.esp» стоит предпоследним в списке, а «Dual Sheath Redux Patch.esp» — последним !
Если есть «ReProccer.esp», то он должен стоять в конце.
9. Запустите программу «GenerateFNISforUsers.exe», расположенную по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users», поставьте галочки напротив «* groovtama’s Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu» и «Фикс скелета рук» и нажмите кнопку «(Обновить)Update FNIS Behavior». Подробнее на странице мода.
10. Играйте!
Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!
Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.
Всего доброго!
Прикрепленные файлы
- Immersive Animations — NMMnWB Installer.7z1,15МБ 1928 Количество загрузок:
- Арсинис , Кaфка , TerraCotta и 35 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Источник: tesall.ru
Skyrim groovtama вам не удалось сделать это
Статус: Offline
Добавлено: 4 Февраль 2015
Просмотров: 49681 | Загрузок: 4133 | Комментарии: 39
Понравилось: 60 пользователям
Groovtama’s XPMS Extended — идейное продолжение XP32 Maximum Skeleton с уклоном на HDT-плагин.
Данная версия скелета создана ТОЛЬКО для пользователей тел с поддержкой HDT-плагина, а именно:
- любой реплейсер тел с поддержкой BBP
- любой реплейсер тел с поддержкой TBBP
- любой реплейсер тел с поддержкой HDT PE
Требования:
- HDT-плагин с HDT Breast СКАЧАТЬ <
- Aesthetic Bolt Quiver
- Citrus
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enhance Character Edit
- HDT Dragon Tails
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls узлы» для крепления кинжалов, боевых топоров и двуручного оружия.
- Полная совместимость с реплейсерами тела, использующие BBP/TBBP в совокупности с HDT-плагином. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие HDT-плагин’а с HDT Breast скелетных» файлов относительно пола вашего игрового персонажа на данный момент.
Автоматическая:
- Скачать и распаковать архив;
- Запустить NMM (Nexus ModManager);
- Выбрать архив GXPMSE_v243MG под адресу «имя скаченного архива»/Автоматическая установка;
- Начать установку;
- После завершения автоматической установки нужно з апустить FNIS и произвести обновление анимаций.
Ручная:
- Скачать и распаковать архив;
- Зайти в папку Ручная установка;
- Зайти в папку 0_Основное и выбрать одну из двух представленных папок:
Для пользователей CBE — основное ядро скелета для пользователей Character Behaviors Enhanced в 2-х вариантах: CBE Default (CBE + тело с BBP + HDT) и CBE c TBBP-скелетом (CBE + тело с TBBP + HDT).
По умолчанию — основное ядро скелета для всех остальных пользователей в 2-х вариантах: Default (для тел с BBP + HDT) и TBBP-скелет (для тел с TBBP +HDT)- Выбрать что-то ОДНО и переместить в папку Skyrim/Data;
- Далее, зайти в папку 1_Meshes и выбрать что-то ОДНО или же ничего из трех представленных папок:
Расположение болтов (эксперимент) — изменение расположения болтов. Экспериментальная версия.
Расположение колчана с болтами от Chesko — meshes для пользователей Belt-Fastened Quivers от Chesko. Screenshot в архиве.
Расположение колчана с болтами от Chesko с фиксом от XP32 — meshes для пользователей Belt-Fastened Quivers от Chesko с измененным расположением арбалетных болтов. Screenshot в архиве.- Переместить в папку Skyrim/Data;
- Далее, зайти в папку 2_Для видов от 1-го и 3-го лиц и выбрать что-то ОДНО из двух представленных папок:
По умолчанию — просто и ясно, стандартная камера от 1-го лица.
TJOP — для пользователей The Joy of Perspective. ВНИМАНИЕ! Присутствует гендерное разделение. Ставить в зависимости от половой принадлежности вашего персонажа.- Переместить в папку Skyrim/Data:
- Далее, зайти в папку 3_Скелетные файлы и выбрать что-то ОДНО из трех представленных папок:
Default — скелетные файлы, «узлы» по умолчанию.
QChesko — скелетные файлы, измененные «узлы». Ставить, если ранее перекинули содержимое папки Расположение колчана с болтами от Chesko.
QLHB — скелетные файлы, «узлы» изменены. Ставить, если ранее перекинули содержимое папки Расположение колчана с болтами от Chesko с фиксом от XP32.- Переместить содержимое в папку Skyrim/Data;
- Все, скелет полностью установлен.
- Далее, переходим к установке дополнительных файлов для повышения функционала скелета. Рассматриваем оставшиеся папки:
4_Анимации — здесь пакет анимаций обнажения/убирания различного оружия, в зависимости от места крепления к «каркасу». Для мечей — со спины; для кинжалов — со спины; с голени, для топоров — со спины; для двуручных — с пояса. К установке не обязательно, если не хотите устанавливать Race Menu или же вас устраивает оригинальные анимации с крепление к «каркасу» по умолчанию. Также в этой папке фикс для пользователей Monster Mod. Ставить обязательно при наличии Monster Mod’а.
5_Для ECE — дополнительные ползунки для ECE. Ставить, если установлен ECE, версии 1.4. При наличии SAM — Shape Atlas for Men НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
6_Для RaceMenu — расширение возможностей Groovtama’s XPMS Extended. Обязательно наличие Race Menu , версии 3.0.0 или выше. Три папки на выбор:- Расширение для XPMSE — основная папка, позволяющая изменять расположение оружия, размер оружия, корректировать расположение оружие, корректировать размеры тела персонажа, корректировать Nipple Magic, CITRUS, Schlongs of Skyrim, камеру от 1-го лица, камеру от 3-го лица (нужен The Joy of Perspective). Также можно корректировать расположение колчанов и болтов, статичные анимации (например: Pinup Poser ) и прочее.
- SOS fix — фикс для Schlongs of Skyrim. Устанавливать совместно с расширением для XPMSE при наличии Schlongs of Skyrim.
- Правильный размер оружия — esp и скрипт для корректировки размеров оружия для вашего персонажа в зависимости от пола. Можно устанавливать независимо от расширения для XPMSE.
- Выбрать необходимое, перенести в папку Skyrim/Data и подключить esp;
- Запустить FNIS и произвести обновление анимаций.
Источник: modgames.net
Groovtama’s XPMS Extended — XPMSE
Groovtama’s XPMS Extended — идейное продолжение XP32 Maximum Skeleton с уклоном на HDT-плагин.
Данная версия скелета создана ТОЛЬКО для пользователей тел с поддержкой HDT-плагина, а именно:
любой реплейсер тел с поддержкой BBP
любой реплейсер тел с поддержкой TBBP
любой реплейсер тел с поддержкой HDT PEHDT-плагин с HDT Breast&Butt Physics
Race Menu, версии 3.0.0 или выше.
Любой реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT PEЕСЛИ нет установленных тел с поддержкой HDT, то воздержитесь от установки сего скелета!
ЕСЛИ не будет установленного Race Menu, версии 3.0.0 и выше, то не сможете изменить положение оружия, как и многое другое. Что именно? Прочтете ниже.Обновление, от 05.02.15
Фикс наименования ползунков в Race Menu при использовании с расширением для XPMSE. Теперь не шкала/положение меча/булавы, а размер меча/булавы. Пример.
Вдобавок сделан полный перевод для Race Menu с корректировками. Race Menu является мультиязычным плагином, но по каким-то причина не все было переведено на русский язык.
Скачать сей фикс можно по ссылке ниже.Источник: storage-mods.ru