Установка:
1. Установите Realistic Ragdolls and Force.

2. Установите Fores New Idles in Skyrim — FNIS.

3. Установите Dual Sheath Redux (ссыль на Nexus) (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).
ВНИМАНИЕ! У вас должно быть установлено «Java Runtime Environment» версии 7 или старше для правильной работы мода!
УБЕДИТЕСЬ, что установили правильную версию Явы, соответстветвующую вашей системе!

Выберите нужные опции:
Base Packs or Both:
1) Patcher and Vanilla Meshes — обязательно.

2) Mod Packs — если поставить галочку, то NMM или MO автоматически определят какие у вас установлены моды и выберут для них патчи. Ставьте!
[NEXT >]
Используете ли вы скелет поддерживающий мечи за спиной?(Do you use a swords on back skeleton?):
3) ДA(YES) — нужно выбирать эту опцию!
4) НЕТ(NO)
[NEXT >]
Skyrim Weapon De-LARP-ification Project:

КАК НЕ НУЖНО СОБИРАТЬ СБОРКИ НА СКАЙРИМ | Skyrim SE Hellscape


5) Skyrim Weapon De-LARP-ification Project — ставьте галочку ТОЛЬКО если используете данный мод!
[NEXT >]
Опциональные пачти:
6) Галочка в п.2 помогла NMM автоматически выбрать нужные патчи. Проверьте, на всякий случай, все ли, установленные у вас моды, отмечены!
[Finish] — Если попросит что-то заменить — соглашайтесь!

4. Установите файлы скелета и анимации:
4.1 Вариант(лучший): Установите XPMS Extended 3.85 (с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer).

У вас должны быть удалены XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 и Immersive Animations 2.1!

После, в игре, вы сможете выбирать положение оружия с помощью ползунков в RaceMenu или в MCM-меню.
4.2 Вариант(худший * ): Установите XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.94 (с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash или NMM).

* Худший, потому что мод не обновляется и установка сложнее.

Установка XPMS 1.94 + Immersive animations 2.1

Примечание: неконфликтные опции, конфликтующие, очень важно .

Выберите опции:

Обязательные файлы(Required files):
1) Файлы скелета(Skeleton Rig map) — обязательно
2) Фикс для тех кто не пользуется FNIS(Magic-Shield-Crouch patch for NON FNIS User) — но мы то пользуемся, тч галочку не ставьте!
[NEXT >]
Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton):
3) Default — стандартный скелет (выбирайте этот)
4) Joy Of perspective — устанавливайте ТОЛЬКО если используете этот мод!
С Enhanced Camera можно получить интересный, но очень неприятный глюк!
[NEXT >]
XPMS:
5) Default XPMS — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале
6) Default XPMS Chesko — всё оружие и щиты будут располагаться как в оригинале, кроме колчанов и луков. Они будут располагаться как в моде Frostfall.
7) Default XPMS Frostfall LHB — вариант 6 опции с расположением колчана с болтами слева.

Что Будет Если Вернуть Рог Юргена в Устенгрев? Skyrim

8) Back 1H Sword — эта опция поместит одноручный меч за спину как двуручный
9) Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
10) Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 8 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

11) Back Hip Dagger — кинжал за спиной
12) Back Hip Dagger Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
13) Back Hip Dagger Frostfall LHB — вариант 11 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.

Читайте также:  Как в Скайриме прокачать вампирское высасывание

14) Back Hip Dagger and Back 1H Sword — эта опция поместит кинжал и одноручный меч за спину. Я пользуюсь этой опцией!
15) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Chesko — вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.
16) Back Hip Dagger and Back 1H Sword Frostfall LHB — вариант 14 опции с расположением колчана с болтами слева, а луков и колчанов со стрелами как во Frostfall.
[NEXT >]
Расположение болтов(Bolt Placement):
17) Оригинал(Vanilla) — стандартное расположение колчана с болтами
18) Left-Hip Bolts Quiver v1 — колчан с болтами слева ( болты могут исчезать при перезарядке! )
[NEXT >]
Установить анимации?(Install Animation files for Back Weapons as well?):
19) Да(Yes)
20) Нет(No) — выберите, если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations!
[NEXT >]
21) Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]

Установите Immersive Animations 2.1(с помощью «Мастера-установщика» во Wrye Bash).

Выберите опции:

Основные файлы(Main files):
Основной модуль(Main module) — обязательно
Скрытность(Sneaking) — немного улучшенная анимация режима скрытности
[NEXT >]
Опциональные(Optional files):
Движение боком (Strafe) — заменяет анимацию движения вбок
Обычный спринт (Normal sprint) — заменяет анимацию спринта
Спринт с двуручником (Greatsword sprint) — заменяет анимацию спринта с двуручным мечом

Меч и щит (Sword and Shield Wield) — заменяет анимацию доставания меча на бедре и щита из-за спины (треб. DSR и XPMS)
Мечи в обеих руках — Мечи на спине (Dual Sword Wield — Swords on Back)— заменяет анимацию вытаскивания мечей из-за спины
(треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back. Щит будет на спине!)
Мечи в обеих руках — Мечи на бедре (Dual Sword Wield — Swords on Hip) — заменяет анимацию вытаскивания мечей на бедре
(треб. DSR и XPMS. Щит будет на спине!)

Топоры в обеих руках (Dual Axe Wield) — заменяет анимацию вытаскивания топоров (треб. DSR и XPMS)

Кинжалы в обеих руках (Dual Dagger Wield) — заменяет анимацию вытаскивания кинжалов из-за спины (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back)

Булавы в обеих руках (Dual Mace Wield) — заменяет анимацию вытаскивания булав (треб. DSR и XPMS)

Кинжал/Меч, Меч/Кинжал в обеих руках (Dual Wield Combo Sword/Dagger Dagger/Sword) — заменяет анимацию вытаскивания кинжала в левой и меча в правой руке,
меча в левой и кинжала в правой руке (треб. DSR и XPMS — версия dagger hip 1hand back.)
Один меч на спине или кинжал на спине (Single Sword or Dagger on Back) — заменяет анимацию вытаскивания одного меча в правой руке из-за спины,
вытаскивания кинжала в правой руке из-за спины (треб. XPMS — версия dagger hip 1hand back.)

Удар плута (Rogue Stab) — заменяет анимации удара кинжалом в левой и правой руке из скрытности (заменяет анимации ударов из скрытности для ВСЕГО оружия)
Исправление женской походки (Female Walk Fix) — немного исправляет анимацию женской походки
Двойное рассечение в прыжке (Leaping Cross Slash) — заменяет анимацию силовых атак двуручного на двойное рассечение в прыжке
[NEXT >]
Поставьте галочку «Применить выбранное» и нажмите кнопку
[Finish]

5. Зайдите во Wrye Bash и обязательно поставьте все необходимые галочки во вкладке «Моды». В частности напротив мода «Dual Sheath Redux.esp», иначе патч из п.8 не сработает.

Читайте также:  Как открыть дверь запечатанную магическим барьером в Скайриме

6. Отсортируйте моды с помощью LOOT. Более подробно в моем Руководстве.

7. Сделайте Bashed patch.

8. Запустите файл «Dual Sheath Redux Patch.jar», который находится по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch».

— Нажмите справа вверху кнопку «Patch». Поставьте галочку напротив «Dual Sheath Redux Patch.esp» во вкладке «Моды» программы Wrye Bash!

— Убедитесь, что «Bashed Patch, 0.esp» стоит предпоследним в списке, а «Dual Sheath Redux Patch.esp» — последним !
Если есть «ReProccer.esp», то он должен стоять в конце.

9. Запустите программу «GenerateFNISforUsers.exe», расположенную по адресу «SteamsteamappscommonSkyrimDatatoolsGenerateFNIS_for_Users», поставьте галочки напротив «* groovtama’s Alternate Anim. for XPMSE/Racemenu» и «Фикс скелета рук» и нажмите кнопку «(Обновить)Update FNIS Behavior». Подробнее на странице мода.

10. Играйте!

Внизу прикреплён архив Immersive Animations 1.94 с добавленным мастером-установщиком для Wrye Bash!


Спрашивайте, дополняйте, ругайте. отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Всего доброго!

Прикрепленные файлы

  • Immersive Animations — NMMnWB Installer.7z1,15МБ 1928 Количество загрузок:
  • Арсинис , Кaфка , TerraCotta и 35 другим это нравится

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpg pre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Источник: tesall.ru

Skyrim groovtama вам не удалось сделать это

Статус: Offline

Добавлено: 4 Февраль 2015
Просмотров: 49681 | Загрузок: 4133 | Комментарии: 39

Понравилось: 60 пользователям

Groovtama’s XPMS Extended — идейное продолжение XP32 Maximum Skeleton с уклоном на HDT-плагин.

Данная версия скелета создана ТОЛЬКО для пользователей тел с поддержкой HDT-плагина, а именно:

  • любой реплейсер тел с поддержкой BBP
  • любой реплейсер тел с поддержкой TBBP
  • любой реплейсер тел с поддержкой HDT PE

Требования:

  • HDT-плагин с HDT Breast СКАЧАТЬ <

    • Aesthetic Bolt Quiver
    • Citrus
    • Deadly Mutilation
    • Dual Sheath Redux
    • Enhance Character Edit
    • HDT Dragon Tails
    • Nipple Magic
    • Realistic Ragdolls узлы» для крепления кинжалов, боевых топоров и двуручного оружия.
    • Полная совместимость с реплейсерами тела, использующие BBP/TBBP в совокупности с HDT-плагином. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие HDT-плагин’а с HDT Breast скелетных» файлов относительно пола вашего игрового персонажа на данный момент.

      Автоматическая:

      • Скачать и распаковать архив;
      • Запустить NMM (Nexus ModManager);
      • Выбрать архив GXPMSE_v243MG под адресу «имя скаченного архива»/Автоматическая установка;
      • Начать установку;
      • После завершения автоматической установки нужно з апустить FNIS и произвести обновление анимаций.

      Ручная:

      • Скачать и распаковать архив;
      • Зайти в папку Ручная установка;
      • Зайти в папку 0_Основное и выбрать одну из двух представленных папок:

      Для пользователей CBE — основное ядро скелета для пользователей Character Behaviors Enhanced в 2-х вариантах: CBE Default (CBE + тело с BBP + HDT) и CBE c TBBP-скелетом (CBE + тело с TBBP + HDT).
      ​По умолчанию — основное ядро скелета для всех остальных пользователей в 2-х вариантах: Default (для тел с BBP + HDT) и TBBP-скелет (для тел с TBBP +HDT)

      • Выбрать что-то ОДНО и переместить в папку Skyrim/Data;
      • Далее, зайти в папку 1_Meshes и выбрать что-то ОДНО или же ничего из трех представленных папок:

      Расположение болтов (эксперимент) — изменение расположения болтов. Экспериментальная версия.
      Расположение колчана с болтами от Chesko — meshes для пользователей Belt-Fastened Quivers от Chesko. Screenshot в архиве.
      Расположение колчана с болтами от Chesko с фиксом от XP32 — meshes для пользователей Belt-Fastened Quivers от Chesko с измененным расположением арбалетных болтов. Screenshot в архиве.

      • Переместить в папку Skyrim/Data;
      • Далее, зайти в папку 2_Для видов от 1-го и 3-го лиц и выбрать что-то ОДНО из двух представленных папок:

      По умолчанию — просто и ясно, стандартная камера от 1-го лица.
      TJOP — для пользователей The Joy of Perspective. ВНИМАНИЕ! Присутствует гендерное разделение. Ставить в зависимости от половой принадлежности вашего персонажа.

      • Переместить в папку Skyrim/Data:
      • Далее, зайти в папку 3_Скелетные файлы и выбрать что-то ОДНО из трех представленных папок:

      Default — скелетные файлы, «узлы» по умолчанию.
      QChesko — скелетные файлы, измененные «узлы». Ставить, если ранее перекинули содержимое папки Расположение колчана с болтами от Chesko.
      QLHB — скелетные файлы, «узлы» изменены. Ставить, если ранее перекинули содержимое папки Расположение колчана с болтами от Chesko с фиксом от XP32.

      • Переместить содержимое в папку Skyrim/Data;
      • Все, скелет полностью установлен.
      • Далее, переходим к установке дополнительных файлов для повышения функционала скелета. Рассматриваем оставшиеся папки:

      4_Анимации — здесь пакет анимаций обнажения/убирания различного оружия, в зависимости от места крепления к «каркасу». Для мечей — со спины; для кинжалов — со спины; с голени, для топоров — со спины; для двуручных — с пояса. К установке не обязательно, если не хотите устанавливать Race Menu или же вас устраивает оригинальные анимации с крепление к «каркасу» по умолчанию. Также в этой папке фикс для пользователей Monster Mod. Ставить обязательно при наличии Monster Mod’а.
      ​5_Для ECE — дополнительные ползунки для ECE. Ставить, если установлен ECE, версии 1.4. При наличии SAM — Shape Atlas for Men НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
      6_Для RaceMenu — расширение возможностей Groovtama’s XPMS Extended. Обязательно наличие Race Menu , версии 3.0.0 или выше. Три папки на выбор:

      • Расширение для XPMSE — основная папка, позволяющая изменять расположение оружия, размер оружия, корректировать расположение оружие, корректировать размеры тела персонажа, корректировать Nipple Magic, CITRUS, Schlongs of Skyrim, камеру от 1-го лица, камеру от 3-го лица (нужен The Joy of Perspective). Также можно корректировать расположение колчанов и болтов, статичные анимации (например: Pinup Poser ) и прочее.
      • SOS fix — фикс для Schlongs of Skyrim. Устанавливать совместно с расширением для XPMSE при наличии Schlongs of Skyrim.
      • Правильный размер оружия — esp и скрипт для корректировки размеров оружия для вашего персонажа в зависимости от пола. Можно устанавливать независимо от расширения для XPMSE.
      • Выбрать необходимое, перенести в папку Skyrim/Data и подключить esp;
      • Запустить FNIS и произвести обновление анимаций.

      Источник: modgames.net

      Groovtama’s XPMS Extended — XPMSE

      Groovtama

      Groovtama’s XPMS Extended — идейное продолжение XP32 Maximum Skeleton с уклоном на HDT-плагин.

      Данная версия скелета создана ТОЛЬКО для пользователей тел с поддержкой HDT-плагина, а именно:

      любой реплейсер тел с поддержкой BBP
      любой реплейсер тел с поддержкой TBBP
      любой реплейсер тел с поддержкой HDT PE

      HDT-плагин с HDT Breast&Butt Physics
      Race Menu, версии 3.0.0 или выше.
      Любой реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT PE

      ЕСЛИ нет установленных тел с поддержкой HDT, то воздержитесь от установки сего скелета!
      ЕСЛИ не будет установленного Race Menu, версии 3.0.0 и выше, то не сможете изменить положение оружия, как и многое другое. Что именно? Прочтете ниже.

      Обновление, от 05.02.15

      Фикс наименования ползунков в Race Menu при использовании с расширением для XPMSE. Теперь не шкала/положение меча/булавы, а размер меча/булавы. Пример.
      Вдобавок сделан полный перевод для Race Menu с корректировками. Race Menu является мультиязычным плагином, но по каким-то причина не все было переведено на русский язык.
      Скачать сей фикс можно по ссылке ниже.

      Источник: storage-mods.ru