sls, от текстур вылетать может, только если они слишком большие и просто не хватает (видео)памяти. От кривых текстур вряд ли будет падать (вот от кривых мешей может). Так что надо смотреть, какие текстуры поставил перед тем, как стало вылетать и, если они так уж нужны, уменьшить их.

16.07.2014 в 14:41:43, сообщение № 32
Проверенные
Цитата yuser ( )
(вот от кривых мешей может)

Постоянный вылет на раб стол в Хелгене когда бежит мальчик и садится дракон, далее вылет где когда дракон садится на стену в следующей сцене. Больше нигде в игре не происходит вылетов
Конфликт с любыми мешами с анимацией
странно конечно) потом же все это работает

11.08.2014 в 23:23:58, сообщение № 33
Проверенные

Люди, помогите пожалуйста! После установки мода «Реалистичные потребности и болезни v1-9-10- Realistic needs and Diseases» игра вылетает. Загрузочный экран с надписью «Bethesda» и вылет. Даже загрузить игру не могу. Отключаю мод — все отлично.

How To Fix Skyrim From Crashing Tutorial

Скачиваю что-либо связанное с модом — вылетает. Что делать?!

12.08.2014 в 02:21:54, сообщение № 34
Локализатор
104 постов

Shelena, вылет ещё до загрузки главного меню — это чаще всего отсутствующий мастер-файл. Т.е. один из подключенных у тебя ESP-файлов требует ESM, которого у тебя нет. Посмотри требования к RND, может, чего не хватает. Ещё проще открыть список загрузки в менеджере модов, такие проблемные ESP там будут выделяться. Не знаю насчёт NMM, но Wrye Bash и Mod Organizer такие файлы показывают, так же можно посмотреть, какого именно ESM не хватает.

12.08.2014 в 02:27:21, сообщение № 35
Проверенные
Спасибо, посмотрю. А NMM или Wrye Bash и Mod Organizer на этом сайте скачать можно?
07.09.2014 в 11:02:20, сообщение № 36

Проверенные

Доброго времени суток. У меня возникли такие проблемы, причем уже давненько: При попытке использования плодородной земли (очистить землю) или при нажатии, в диалоге с дочерью, на «У меня для тебя кое-что есть», тем самым нет возможности сделать подарок, Скайрим вылетает.

Или же при попытке удочерить (усыновить) ребенка, а это при нажатии в диалоге «Я могу усыновить тебя», диалог просто закрывается. Так как я давненько ни чего не садила и не баловала дочурку, я не смогла уследить из-за чего все это началось. Прошу вашей помощи. Заранее спасибо.

09.09.2014 в 18:39:33, сообщение № 37
Проверенные

Приветствую. Помогите с лог-файликом. Может есть программа которая упрощает их чтение или ссылку к профанам кто скинет? Вот ссыль где сам лог — http://rghost.ru/57928143. Не могу понять в чем конкретно проблема(ы).

На что матится?

Вот отрывок из отчета:


[09/09/2014 — 06:22:01PM] Papyrus logopened (PC)
[09/09/2014 — 06:22:01PM] error: Native functionGetUseSound in empty state does not match existing signature on
linked type Potion. Function will not be bound.
[09/09/2014 -06:22:01PM] Update budget: 1.200000ms (Extra tasklet budget:

Skyrim Remastered Freeze/Crash Fix


1.200000ms, Load screen budget: 500.000000ms)
[09/09/2014 -06:22:01PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 76800 (max
total)
[09/09/2014 — 06:22:12PM] Cannot open store for class»dlc1scwispwallscript», missing file?
[09/09/2014 -06:22:13PM] Cannot open store for class «DLC2BenthicLurkerFXSCRIPT»,
missing file?
[09/09/2014 — 06:22:15PM] ERROR: Unable to bindscript PNDiseaseQuestScript to PNDiseaseQuest (4801B352) because
their base types do not match
[09/09/2014 — 06:22:15PM] ERROR:Unable to bind script bathhousescript to PNHygieneQuest (4801EEBE)
because their base types do not match
[09/09/2014 — 06:22:16PM]Cannot open store for class «PF__01022031», missing
file?
[09/09/2014 — 06:22:16PM] ERROR: Unable to bind scriptPF__01022031 to (49022031) because their base types do not
match
[09/09/2014 — 06:22:16PM] Cannot open store for class»PF__01018802″, missing file?
[09/09/2014 — 06:22:16PM]ERROR: Unable to bind script PF__01018802 to (49018802) because
their base types do not match
[09/09/2014 — 06:22:16PM] Cannotopen store for class «TimedLightSwitch», missing
file?
[09/09/2014 — 06:22:16PM] ERROR: Unable to bind scriptTimedLightSwitch to (4A000ED9) because their base types do not
match
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR: Unable to bind scriptDLC2WaterScript to alias Water on quest DLC2TTF2 (0E01AAC8) because
their base types do not match
[09/09/2014 — 06:22:28PM] warning:Property AshSpawnAttachChancePercent on script
DLC2AshSpawnAttackChanceScript attached to alias Player on quest
DLC2Init (0E016E02) cannot be initialized because the script no
longer contains that property
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR:Property MSPS on script MarketStallCustomerScript attached to alias
CustomerRef on quest MarketStallQuest (42000D65) cannot be bound
because alias PlayerRef on quest MarketStallControlQuest (42000D67)
is not the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR: PropertyMSPS on script MarketStallCustomerScript attached to alias
CustomerRef001 on quest MarketStallQuest (42000D65) cannot be bound
because alias PlayerRef on quest MarketStallControlQuest (42000D67)
is not the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR: PropertyMSPS on script MarketStallCustomerScript attached to alias
CustomerRef000 on quest MarketStallQuest (42000D65) cannot be bound
because alias PlayerRef on quest MarketStallControlQuest (42000D67)
is not the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR: PropertyMSPS on script MarketStallCustomerScript attached to alias
CustomerRef000000 on quest MarketStallQuest (42000D65) cannot be
bound because alias PlayerRef on quest MarketStallControlQuest
(42000D67) is not the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR:Property MSPS on script MarketStallCustomerScript attached to alias
passerby on quest MarketStallQuest (42000D65) cannot be bound because
alias PlayerRef on quest MarketStallControlQuest (42000D67) is not
the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] ERROR: PropertyFrostfallArmor on script _de_compatibility attached to alias
_DE_CompatibilityPlayer on quest _DE_Compatibility (490286F3) cannot
be bound because alias DE_Player on quest _DE_Main_1_6 (49015CAE) is
not the right type
[09/09/2014 — 06:22:28PM] warning: PropertyBardSingerNoAutostart on script LSnoBardActions attached to alias
LSmikael on quest LSvisitorsM (4B0059CC) cannot be initialized
because the script no longer contains that property
[09/09/2014 -06:22:28PM] warning: Property Town on script
MF_SimpleJob_LocationChance attached to alias thePlayer on quest
mf_Prostitute_SimpleJob (56001D9C) cannot be initialized because the
script no longer contains that property

Читайте также:  Где живет сульга Скайрим

Конец фала
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp10]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp11]:False
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp12]: None
[09/09/2014- 06:23:56PM] [::NoneVar]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM]Dumping stack 9430:
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Frame count: 1(Page count: 1)
[09/09/2014 — 06:23:56PM] State: Running (Freezestate: Frozen)
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Type: Normal
[09/09/2014- 06:23:56PM] Return register: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Has stack callback: No
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Stacktrace:
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [sla_Main(05042D62)].slamainscr.OnCrosshairRefChange() — «slaMainScr.psc»
Line 175
[09/09/2014 — 06:23:56PM] IP: 0 Instruction: 0 Line:175
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [Ref]: None
[09/09/2014 -06:23:56PM] [::temp45]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp46]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp47]:False
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Dumping stack 9429:
[09/09/2014- 06:23:56PM] Frame count: 1 (Page count: 1)
[09/09/2014 -06:23:56PM] State: Running (Freeze state: Frozen)
[09/09/2014 -06:23:56PM] Type: Normal
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Returnregister: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Has stack callback:No
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Stack trace:
[09/09/2014 -06:23:56PM] [SexLabQuestFramework
(04000D62)].sslsystemconfig.OnCrosshairRefChange() —
«sslSystemConfig.psc» Line 245
[09/09/2014 — 06:23:56PM] IP: 0 Instruction: 0 Line: 245
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [ActorRef]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp21]:None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp22]: None
[09/09/2014- 06:23:56PM] [::temp23]: False
[09/09/2014 — 06:23:56PM]Dumping stack 7380:
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Frame count: 1(Page count: 1)
[09/09/2014 — 06:23:56PM] State: Waiting on otherstack for call (Freeze state: Freezing)
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Type: Normal
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Return register:False
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Has stack callback:No
[09/09/2014 — 06:23:56PM] Stack trace:
[09/09/2014 -06:23:56PM] [Active effect 1 on
(0001B131)].slaCloakEffScr.OnEffectStart() — «slaCloakEffScr.psc»
Line 40
[09/09/2014 — 06:23:56PM] IP: 1021 Instruction:34 Line: 40
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [akTarget]: [Actor ]
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [akCaster]: [Actor ]
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp0]:None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp1]: False
[09/09/2014- 06:23:56PM] [::temp2]: True
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp3]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [lastNakedActor]:None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp4]: False
[09/09/2014- 06:23:56PM] [::temp5]: False
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::NoneVar]: None
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp6]:0
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp7]: None
[09/09/2014 -06:23:56PM] [::temp8]: 0.000000
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp9]: 0.000000
[09/09/2014 — 06:23:56PM] [::temp10]:False
[09/09/2014 — 06:23:56PM] VM is thawing.
[09/09/2014 -06:23:56PM] [DLC2PillarBuilderActorScript <
(0E0177DB)>]OnPackageStart()
[09/09/2014 — 06:23:59PM][DLC2PillarBuilderActorScript <
(0E0177DB)>]OnPackageStart()
[09/09/2014 — 06:23:59PM][defaultSetStageTRIGSpecificActor < (00100CD9)>] didn’t trigger
for base actor [ActorBase < (0001363E)>] <> [ActorBase <
(000B9E1D)>]
[09/09/2014 — 06:23:59PM][defaultSetStageTRIGSpecificActor < (00100CD9)>] didn’t trigger
for base actor [ActorBase < (0001363F)>] <> [ActorBase <
(000B9E1D)>]
[09/09/2014 — 06:24:01PM][DLC2PillarBuilderActorScript <
(0E0177DB)>]OnPackageStart()
[09/09/2014 — 06:24:07PM][DLC2PillarBuilderActorScript <
(0E0177DB)>]OnPackageStart()
[09/09/2014 — 06:24:09PM][DLC2PillarBuilderActorScript <
(0E0177DB)>]OnPackageStart()
[09/09/2014 — 06:24:13PM] RNPC:Periodic update check.
[09/09/2014 — 06:24:17PM] — SexLab —Expressions[9]: Custom 2

Читайте также:  Как пройти курган бладскал в Скайриме

Источник: gamer-mods.ru

Инструментарий для масштабирования NiNode

Она позволяет легко портировать пропорции нодов из одного скелета в другой.

Зачем это нужно?

Это нужно для того, чтобы ваши любимые спутницы или ГГ могли использовать современный скелет, не жертвуя внешним видом. Я не раз уже тут говорил, что форма тела в Скайриме больше зависит от скелетона, а не от формы тела как таковой, то есть, от мешей. Например, если мы напялим на XP32 и XPMSE одно и то же тело, тщательно созданное нами в бодислайде, то получим разные результаты.

В этом, кстати, одна из причин того, что XР32 по-прежнему популярен: многие не хотят от него отказываться именно потому, что его пропорции лучше. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Возьмем для примера опять страдалицу Poet. Старую версию, где XPMSE заведомо нету.

Поменяем ей скелет на XPMSE третьего поколения.

Теперь используем утилитку, чтобы портировать оригинальные пропорции в ее новенький XPMSE

И волки сыты и овцы целы. По получила современный скелетон и сохранила прежние пропорции тела.

Я, честно говоря, не помню, какой именно скелет у По в старых версиях. Возможно, кастомный XP32, но я не уверен. В любом случае я ее взял исключительно для примера. Но есть еще всякие старые скелеты элин, скелет х117 у ashen или cots да и просто кастомные, самодельные. Тысячи их xD.

Многие довольно интересны с точки зрения пропорций, но, к сожалению, использовать их в оригинальном виде сейчас невозможно из-за несовместимости с HDT и почти всеми современными шмотками. Можно только попытаться придать XPMSE похожий вид, и вот эта утилитка автоматизирует этот процесс.

Требования.

Как пользоваться?

1. Скачать с меги или с источника архив nidump-86746-v0-0-1.zip и распаковать в удобное место на диске.

2. Скопировать в папку утилиты скелет, пропорции которого будем портировать, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, src.nif

3. Скопировать в папку утилиты скелет, который будем менять, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, XPMSE.nif

4. Это инструмент для командной строки. Сбрасываем в командную строку файл NiDumpScale.exe, в качестве параметров указываем скелет-источник и через > имя файла, куда будет записана информация о масштабе нодов. Имя можно задать любое. Например, nodes.txt Удобнее всего это делать в каком-нибудь файловом менеджере. Например, в total commander.

Но тут уж кто как привык. В общем, в командной строке эта ботва должна выглядеть приблизительно так (если вы находитесь в директории с утилитой! Иначе пишите полный путь):

Читайте также:  Где находится город скала в Скайрим

NiDumpScale.exe src.nif > nodes.txt

5. Жмем энтер, и у нас появляется текстовый файл с информацией о нодах. Сбрасываем в командную строку файл NiUpdateScale.exe, в качестве параметров указываем целевой скелет и через пробел — имя файла с информацией о нодах; в нашем случае — nodes.txt В общем, в командной строке эта ботва должна выглядеть приблизительно так:

NiUpdateScale.exe xpmse.nif nodes.txt

Отработав, утилита создаст файл «out.nif». Его следует переименовать соответствующим образом и подпихнуть спутнику или расе, за какую играете, взамен оригинального.

Для облегчения процесса можно сделать bat-файл, но тогда придется всегда одинаково переименовывать источник и цель или каждый раз править батник.

В новой версии появилась возможность копировать масштабы скелетона из пресета, сохраненного в RaceMenu. Зачем это нужно? Ну, допустим, вы сделали перса и основательно потрудились над вкладкой «МАСШТАБЫ ТЕЛА». Теперь вам хочется, чтобы у спутника была такая же фигура.

Или наоборот, вы хотите сделать спутнику особую фигуру, например, заузить плечи или удлинить рукиноги. 🙂 Тогда вы делаете пресет и копируете масштабы нодов из него, а получившийся скелет назначаете спутнику . Разумеется, у спутника должна быть отдельная раса. Разумеется, если одновременно с изменением масштабов вы делали изменения на вкладке МОРФЫ, то их эта утилита не учтет, поскольку они не касаются скелетона.

Чтобы скопировать масштаб из пресета, нужно:

1. Скопировать в папку утилиты пресет, пропорции которого будем портировать, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, Preset.jslot

2. Скопировать в папку утилиты скелет, который будем менять, и переименовать его, чтобы не запутаться. Например, skeleton.nif

3. Это инструмент для командной строки. Сбрасываем в командную строку файл NiDumpCharGen.exe, в качестве параметров указываем пресет-источник и через > имя файла, куда будет записана информация о масштабе нодов. Имя можно задать любое. Например, transforms.txt:

NiDumpCharGen.exe Preset.jslot > transforms.txt

4. Жмем энтер, и у нас появляется текстовый файл с информацией о нодах. Сбрасываем в командную строку файл NiTransform.exe, в качестве параметров указываем целевой скелет и через пробел — имя файла с информацией о нодах; в нашем случае — transforms.txt:

NiTransform.exe skeleton.nif transforms.txt

5. Отработав, утилита создаст файл «out.nif». Его следует переименовать соответствующим образом и подпихнуть спутнику или расе, за какую играете, взамен оригинального.

Источник: all-mods.ru

[Help] Skyrim has crashed due to a missing NiNode.

When I try to play the «Waking Nightmare» or whatever its called quest from the main game, I get that error. Specifically when I unleash the miasma in the dream sequence. The official error it gives me states:

«Skyrim has crashed due to a missing NiNode. This indicate an imcompatible skeleton, make sure you:

  1. Have XPMS skeleton installed
  2. Don’t have another skeleton overwrite XPMS in your mod manager.
  3. Have run FNIS If this is happening while you removed a clothing item it’s definitely incompatible skeleton.»

https://modwat.ch/u/TheSilentOne89 is my modlist. I manually moved some ESPs to test and try and solve this issue. As you can see I installed XPMSE but I did forget NetImmerse Override which it said on the page that it was a requirement. I added it and still got the error. I don’t have another skeleton and I ran FNIS.

I have not removed any clothing item and the game has run fine up until this sequence.

My only guess now is it has something to do with the «Religion» mod animations. But I don’t see any incompatibilities on their page. If anyone has any information on how to solve this issue it is greatly appreciated.

Источник: www.reddit.com