Ранее уже стало известно, что Bethesda работает над двумя крупными проектами, и они выйдут до The Elder Scrolls 6. И судя по новой информации относительно масштаба этих игр, ждать TES6 еще очень долго.

Во время разговора с IGN, вице-президент по PR Bethesda Пит Хайнс, прокомментировал слова Тодда Говарда, что данные проекты разрабатываются параллельно с The Elder Scrolls 6. Также Пит объяснил, что эти два проекта — полноценные тайтлы, а не DLC.

«Говард сказал, что у него есть еще два проекта. Я хочу пояснить, что это не просто еще два DLC. Мы говорим об играх, сопоставимых со Skyrim и Fallout 4».

В прошедшем феврале Говард говорил, что студия работает над тремя долгоиграющими проектами, которые отличаются от всего, что делала Bethesda в прошлом, но сохраняет стилистику Bethesda. Один из них — TES 6.

В прошлом уже была информация, что Bethesda создает космическую RPG.

Похожие новости
Поделитесь с друзьями

ТОП 16 ИГР ПОХОЖИХ НА СКАЙРИМ [РПГ]

Опубликовано 31.08.2018 в 13:43:54

У фанатов серии игры Fallout, до сих пор к студии Bethesda есть вопрос, та как же все таки в Fallout 76 играть соло.

Опубликовано 13.06.2018 в 20:49:04
Карта игры Fallout 76 созданная на основе данных из документалки про игру.

Опубликовано 11.06.2018 в 12:22:48
Bethesda вслед за геймплейными роликами, поделились официальными скриншотами из игры Fallout 76.

Опубликовано 08.06.2018 в 10:44:51

Некий аноним под ником 4Chan опубликовал список деталей об игре Fallout 76 и заявил, что якобы уже играл в игру, 10 часов к ряду.

Комментарии
Порядок вывода комментариев:
Parn1shka в 04:12:24, 28.06.2016
По моему разговор клонится не в ту сторону
Soltil в 03:11:14, 22.06.2016

Миром правят деньги, а чтобы сделать Сталкер достойной игрой, нужно много вложить в разработку. А шансов что вложения получиться отбить, не так много. Просто математика.
Хотя конечно всегда есть возможность, что я ошибаюсь. И Беседка выпустит мировой хит под названием Сталкер. Правда я лично в это не верю.
В любом случае, время покажет.

Soltil в 03:07:35, 21.06.2016

Создание игр, вещь дорогостоящая. У Беседки есть Fallout и делать похожую игру они не будут. Зачем им вредить себе? Гораздо проще создать ОДНУ такую игру, чтобы у Геймеров не было выбора, и рубить деньги. Ничего личного, просто бизнес. Поэтому если Сталкер у Беседки, не будет шедевра, не будет развития на мировом уровне, не будет ничего. Купили и забыли.

Может выпустят низкобюджетную стрелялку, чтобы по легкому срубить деньжат. Так что, раз вы фанат, молитесь чтобы Беседка не покупала Сталкера. Потому что иметь возможность сделать шедевр и ЗАХОТЕТЬ сделать, это две разные вещи. А у Беседки такого желания не появится никогда.

МОДЫ ОТ ФЕМИНИСТОК НА ИГРЫ (ВЕДЬМАК 3, SKYRIM И ДРУГИЕ)

Аватар Miranda

Miranda в 23:07:54, 20.06.2016

creeper89, настоятельно советую вам выражать свое мнение вежливо, тем более, что вы к девушке обращаетесь. И не забывайте про запятые, пожалуйста, вас довольно затруднительно понять.

Пушистик в 04:17:30, 20.06.2016

Запилили бы уже на скорую руку Свитки какие нибудь в виде паралельного издания,или дополнения . Хотябы на обсолютно новом движке неврот. ипенную песочницу, где можно было бы творить и приблизительно понять какой геймплей, граффика и творческие возможности нас ждут.

-Miro- в 15:12:45, 19.06.2016
Круто было бы, если бы они сделали игру как GTA V или как StarWars

Аватар LS_BblDLo

LS_BblDLo в 14:40:49, 19.06.2016
Где пруфы на TES6?
langley в 07:31:17, 19.06.2016

Открою Вам великую тайну — сейчас снг нет.

Первое апреля давно миновало, да и в любом случае не смешно.

Атмосферность — это когда генерал с солдатской кокардой и ремнём?

Атмосферность и соблюдение исторической достоверности — совсем не одно и то же. Полным-полно атмосферных игр в выдуманных, сказочных, фентезийных и альтернативных вселенных.
Конечно, когда несоблюдение пресловутой достоверности превращается в фарс и клоунаду — это глупо и не хорошо. Но обобщать в стиле Задорнова: «Американцы тупыыыыые, поэтому не могут в атмосферность» — так же глупо.

Кстати, раз уж речь зашла о «Сталкере». Действие книги, которая послужила создателям игры источником вдохновения, происходит в англоязычной стране, вероятно в США или Канаде. Так что американским разработчикам вообще не обязательно делать игру про постсоветское пространство и действительность; они могут сделать свой «Сталкер», с блэкджеком.

langley в 08:22:20, 20.06.2016

Вы хоть знаете как расшифровывается снг? И что от него осталось?

К чему заводить бессмысленный спор об очевидных вещах, если есть интернет и можно просто проверить свою точку зрения или информацию? Только ставишь себя в неудобное положение, а я не хочу этим пользоваться.
СНГ, кстати, пишется заглавными буквами, это аббревиатура.

Мне тоже доводилось читать книгу. В ней нет ни намёка на какую бы то ни было «язычность» места действия.

А, точно, ведь название города, где происходит действие — Хармонт — характерно для российской глубинки И то, что у большей части персонажей англосаксонские имена-фамилии — конечно же совершенно не важно
Если тебя не устраивают эти намеки, см. интервью с Б.Стругацким:

Вопрос: Хармонт – это все таки где – США или Англия (в книге)?
Ответ: По замыслу авторов это, скорее всего, Канада. Или какая-нибудь Австралия. Словом – британская в прошлом колония.

Если могут — то почему не сделали?

Может, потому, что у них уже есть похожая по сеттингу серия Fallout, не в пример более раскрученная, популярная и продаваемая?
«Зачем же нам два генеральных секретаря?» (с) анекдот времен Брежнева.
И еще куча разнообразных идей, сюжетов, сценариев и проектов, большинство из которых тоже никак не дойдет до разработки. «Сталкер» может десятилетиями болтаться где-то в конце этого списка, а может и вообще там не фигурировать.

langley в 17:33:10, 20.06.2016

Если верить только интернету, то Украина — член СНГ.

У тебя неправильный интернет. Отключи его и подключи правильный. После чего возвращайся к моему совету выше и не спорь о том, о чем имеешь какие-то обрывочные и непонятно откуда взявшиеся сведения.

Томмот — якутское «незамерзающий». Мегион — от ханты-мансийского «меги» — «излучина. Бодайбо — то ли искаженное русское «подай бог», то ли эвенкское «это место». Касли — башкирское «гусиный». И так далее.

Читайте также:  Почему Скайрим тормозит а раньше не тормозил

С окончанием «монт» или «монд», в России нет ни одного города, не считая Лермонтова.
Для сравнения:
Американские города: Фримонт, Бомонт. Штат Вермонт.
Канадские: Эдмонтон, Саут-Стормонт, Ричмонд.
Еще раз (в третий что ли?) повторяю: прежде чем сморозить какую-то чушь — консультируйся с интернетом. Там по этому поводу какой-нибудь умный человек уже все разжевал.
И слово «сеттинг» там же посмотри, а то такое впечатление, что для тебя сеттинг = сюжет. В «Сталкере» и Fallout сеттинг — полуразрушенные города, заброшенные поселения, зоны радиоактивного заражения, пустоши, населенные всякими неприятными существами и бандюками. В этом смысле игры похожи. А что там делают герои и какие у них мотивы — это уже сюжет. Например, у фильмов или игр про Вторую Мировую один и тот же сеттинг, но разные сюжеты — понимаешь разницу?

И напоследок. — Как по-английски будет «зуда»?

А не все ли равно? Посмотри в англоязычном переводе «Пикника на обочине», как там перевели.

langley в 19:10:40, 20.06.2016

Не, ты издеваешься что ли?

Свою картиночку внимательней посмотрите — там флажок такой.

Мою картиночку (на самом деле она не моя, а скриншот из вики) внимательней посмотри — там флажок такой, украинский. А для тех, кто во флагах не разбирается — подписано «Украина». И находится этот флажок вместе с подписью в списке стран-участниц, а не стран — членов СНГ. Чем участник отличается от члена и каков статус Украины в СНГ — читай в статье.
Еще про мозги что-то пишет, господи. Все надо разжевывать и пальцем показывать.

Похвально. А теперь, также, Хармонт —

Хармонт — вымышленное название, такое же вымышленное, как и страна, в которой происходит действие. Но можно предположить, что окончание «монт» от англ. mount или фр. mont — «гора», «горный». В любом случае, даже если бы город назывался Большие Пупки — тебе что, недостаточно прямого и недвусмысленного объяснения автора?

Не видно, что я раздельно написала эти слова через «и»?

Видно. И дальше понесла исключительно про сюжет. А я перед этим писала о сеттинге, ни словом не обмолвившись про сюжет. Я про Фому, ты про Ерему.

Все остальное вообще несущественно и представляет собой рассуждения на тему «а я так вижу, а я так понимаю, а я ищу к какому бы слову еще придраться. » так что оставлю без комментариев.

langley в 08:36:24, 21.06.2016

Слушай, в своем втором комментарии я сделала искреннюю попытку обратить все в шутку, и специально написала, что не хочу пользоваться чужой оплошностью или недостатком знаний. Но ты же не унимаешься никак! Так что не надо теперь строить из себя оскорбленную невинность.

Есть официальный сайт ИК СНГ. Там все страны — участники.

Лол. Ты несколько дней назад писала, что никакого СНГ уже нет, а тут вдруг откуда-то взялись «все страны». Так что, СНГ вчера неожиданно возродилось, да? Есть СНГ или нет, ты можешь прямо и просто ответить? Не для меня, а для себя, чтобы с собственным мнением определиться.

А то споришь тут непонятно о чем.
Читай ссылки, которые я даю, и не неси в очередной раз чушь. Участники СНГ — это страны, участвовавшие в создании СНГ в 1991 году. В их число входит и Украина и Россия, и другие бывшие союзные республики. Но Россия, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армения и тд. являются и участниками и полноправными членами, поскольку ратифицировали устав СНГ, а Украина нет. Так что между понятием «участник СНГ» и «член СНГ» намного больше разницы, чем тебе кажется.

Есть ещё и украинский аналогичный ресурс, где Украина в списке участников уже не значится. То-есть, абсолютно.

А еще есть официальные украинские ресурсы, где на полном серьезе писали и пишут об идущей войне с Россией, со всякими подробностями и деталями, которые имели место только в больной голове писавшего. Что, за два года не привыкла еще к тому, что украинские ресурсы и здравый смысл — вещи несовместимые?
Ну хорошо допустим, чисто теоретически, что никакой Украины в СНГ нет. И что? А с остальными 9 странами что ты будешь делать?

Автор(ы) отвечает, почему-то, от третьего лица, и, так, совершенно недвусмысленно — «скорей всего» то или это. «Словом — британская колония в прошлом». Судан, например.

Он у тебя забыл спросить, как отвечать. Борис Стругацкий и в других интервью о своем писательском дуэте с братом иногда в третьем лице говорил, а о себе лично — в первом, естественно.
И как по-твоему он должен был отвечать на вопрос о ВЫМЫШЛЕННОЙ стране? «Это точно Канада, только не настоящая Канада, а в остальном Канада.»? В Судане, кстати, второй язык — английский. Но сомневаюсь, что там много местных жителей с англосаксонскими фамилиями, а негры (Гуталин) встречаются относительно редко. Так что страна англоязычная, с преимущественно белым населением. И точка на этом.

Если Вы полагаете, что американцам ближе и понятнее способ выживания через сбор утиля, лазанья за забор и нелегальщина — то это Ваше мнение.

Глупо спорить с тем, что западные игровые компании (американские и европейские) имеют неизмеримо больше возможностей и опыта для создания хороших игр в любых жанрах и любых направлений, чем российские или украинские компании. И это не только мое мнение, а текущее положение дел в игровой индустрии. Поэтому если они захотят создать «Сталкер» — будет у них «Сталкер».

Захотят создать TES 6 или Fallout V — будут и такие игры. Они уже создали немало хороших игр в этом жанре*, и некоторые из них получились такими атмосферными и интересными, что «Сталкер» нервно курит в сторонке (один Last of us чего стоит). Так что да, им это ближе и понятнее. А при чем тут какой-то сбор утиля и какое он имеет отношение к разработке игр — только тебе, наверное, известно и интересно.

Читайте также:  Скайрим 5 как расторгнуть брак

* И это я еще не вспоминаю фильмы и книги в этом жанре. Потому что если начну вспоминать и перечислять получится совсем уж нечестно. В общем, жанр постапокалипсис + выживание со всеми своими разновидностями и атрибутами на западе представлен очень хорошо и полно.

Источник: gamer-mods.ru

Почему вы ещё не раз купите Doom, Skyrim и другие старые игры

Совсем недавно на игровых консолях и мобильных устройствах вышли первые части Doom. Какой сейчас год, говорите? 2019 год, всё верно. И я вам серьёзно говорю — это не последний раз, когда оригинальный Doom “снова” выходит и его — о, ужас! — покупают.

Да, мы живём во времена ремейков. “Короля льва” перевыпускают с “реалистичной” графикой — без всякого смысла, просто вот ради того, чтобы “срубить бабла”. Потому что куча великовозрастных (ныне) людей “средних лет” и сами сходят, и ещё и детей сводят — пусть, мол, посмотрят, чем папка с мамкой восхищались, когда сами были школьниками.

Просто бизнес, ничего личного

Но в играх сегодня всё не так. Вернее, не совсем так. Пока, например, Crash Team Racing выпускают с действительно улучшенной графикой (но почти не изменившимся геймплеем), Doom издают почти “как есть” — ну, разве что, разрешение повыше. Причём, разрешение рендеринга, но не оригинальных текстур.

Скажем, в начале-середине 2000-х было модно делать старые игры лучше. Для Doom и Duke Nukem выпускали (неофициально) всякие Open GL-моды, хай-рез-паки, 3D-модели и прочее. Но оказалось, что всё это даже лишнее — старые игры принимают и такими, какими они были. Буквально три года назад вышло очередное издание Duke Nukem 3D под названием 20th Anniversary World Tour.

В ней не только сохранили оригинальную графику, но даже сделали совершенно новый эпизод в старой графике! Что особенно интересно — графический движок там всё-таки был доработан, но незначительно. Просто чтобы обзор вверх-вниз отрисовывался корректнее. Ещё за три года до этого выходило почти то же самое, но под именем Megaton Edition (без нового эпизода, но всё-таки).

Оригинальный Duke Nukem 3D, Megaton Edition и 20th Anniversary World Tour

А тот самый Doom ранее переиздавался ещё на Xbox 360/PlayStation 3. Что ещё? Ах, да. Конечно же, Skyrim. Ему до популярности Doom ещё далеко, но и вышел он не в 1993, а в 2011 — и с тех пор уже не раз переиздался. Сначала на консолях актуального поколения, Xbox One и PlayStation 4, затем — ещё и на портативной Nintendo Switch.

Почему же старые игры постоянно перевыпускают?

Ответ на этот вопрос очевиден: потому, что их покупают. А вот почему покупают — это уже гораздо более интересная тема. И самым неправильным ответом на этот вопрос будет однозначность. Вроде: “купят потому, что ностальгия”. Или: “купят, потому, что идиоты”.

Популярность переизданий старых игр — это как раз тот момент, когда работает всё сразу.

Да, ностальгия

Олдфаги помнят, как гоняли в Doom и он им нравился. Почему бы не погонять снова? Не вопрос — можно. Вопрос в том — а зачем покупать заново? Ну тут сложнее.

Например, человеку стало удобнее играть на консолях. Ну вот удобнее — и всё. В лет 30 к некоторым (не ко всем) приходит осознание, что валяться на диване с геймпадом гораздо удобнее, чем горбиться в три погибели за столом у монитора. Нет, конечно геймпад можно подключить и к ПК — и в некоторые игры так даже удобно играть.

Вот только изначально ПК-шные игры, особенно старые — это не тот случай. При их создании про геймпад вообще никто не думал. В итоге чтобы поиграть приходится долго возиться с настройками, при этом удовлетворительный результат не гарантирован.

В DOOM с геймпада на ПК поиграть можно было запустив какой-нибудь мод вроде GZDoom

И тут важно! Результат — это не просто сам факт запуска старой игры, а именно комфортное времяпровождение. Школьникам, которым в радость и покорпеть в позе эмбриона за монитором, лишь бы мамка не увидела, не понять. В 30 с лишним уже не от кого прятаться — да, я взрослый мужик, закинул ноги на диван и сижу, играю на своём новеньком 55-дюймовом телеке и никого не стесняюсь. Потому, что могу.

Ну ладно, с консольщиками понятно — но зачем игру на ПК-то перевыпускать? (Тот же Skyrim, например, или Dark Souls). Да ещё и делать старую версию недоступной? Ну с ПК — это уже чистая жадность, разумеется. Ну и ещё одно подтверждение того факта, что в 2019 году ПК — уже далеко не основная игровая платформа. Сегодня всё делается для консолей, а на ПК переносится по остаточному принципу.

Что, не нравится? А придётся смириться. Где там ваш Red Dead Redemption 2, а, пекари? И сколько вы там ждали GTA 5? То-то же.

Кто-то вообще не играл

Пока старпёры вспоминают, как гоняли думгая в детстве, подрастающее поколение может вообще не иметь представления о старой игре. Да, они слышали, что это что-то крутое, но почему — не знают и хотят узнать лично. А как установить старую игру на современный компьютер?

В стране, где на ПК самый популярный магазин — это торрент-трекер, сложно убедительно рассказывать про важность перевыпуска в значении “купил — и играешь”. Но это так. Перевыпуск старой игры в том же Steam — это удобно. Если её раньше в там не было, разумеется (Doom, правда, был). Конечно, есть немало школьников, которым подавай лишь топовый графоний.

Но это как раз и причина, почему тому же Doom уже не нужны никакие “улучшайзеры”. Графонолюбители всё равно пройдут мимо (или поиграют в перезапуск 2016 года), а остальным будет всё равно — графика 1993 года или 2003-го. Сегодня это уже не такая большая разница.

Duke Nukem 3D с Hi-Res паком. 3D-модели, новые текстуры. В начале 2000 в этом был смысл, но сейчас это выглядит даже хуже, чем оригинальная игра.

Читайте также:  Для чего нужна лопата в Скайриме

В конце-концов, если игра была и правда хороша в 1993, то она будет хороша и в 2019. Игра, а не графика.

В конце-концов, это красиво

Ладно, не “красиво” в прямом смысле, а… Хотя знаете? И красиво тоже. Я смотрю на Halo 2001 года и понимаю, что ей ничего не поможет — ни ремастер, ни ремейк. Даже если переделать в ней графику на Unreal Engine 4, то скудоумие левелдизайна лишь станет более очевидно. Даже оригинальный Half-Life 1998 года смотрится не так хорошо, как мы помним (но всё равно гораздо лучше Halo), хотя вот Half-Life 2 — уже нормально.

Однако Doom 1993 уже ничего не страшно. Эффект “зловещей долины” работает в его пользу — всё более отдаляясь от современных представителей видеоигр, которые кажутся нам красивыми (Battlefield V, например — интересно, каким он будет казаться спустя лет 10?), оригинальный Doom уже давно вышел за пределы восприятия “страшного человека” и даже “страшного робота”, став просто милой мешаниной пикселей, в которой, тем не менее, мы без труда узнаём различные образы.

Как-то я играл в Minecraft на планшете в электричке, а сосед спросил — «О, это что, Doom? Такое всё пиксельное, прикольное!»

Но изначально я не о красоте хотел сказать. Doom — это действительно хорошая игра, с продуманным геймдизайном. Можно жаловаться на сюжет — ну так и сегодня не все игры про сюжет. Да, дорогой читатель, далеко не всем геймерам так уж важно наблюдать слезоточивую мыльную драму на экране, особенно когда эта драма из пальца высосана, как в God Of War 2018, или неумело поставлена, как в Detroit: Become Human.

Но геймплей — всегда был важнейшим составляющим видеоигр. Геймплей — это то, что отличает игры от тех же фильмов или даже визуальных новелл.

Разумеется, нет ничего плохого в фильмах или в визуальных новеллах, но игры — есть игры. Так вот, как игра Doom — не просто хорошая игра, а законодатель жанра. Да и более свежий Skyrim — тоже. Можно, конечно, вспоминать Morrowind или вообще Daggerfall, но будем честны — не многие другие игры в то время пытались быть похожими на Morrowind или Daggerfall.

Skyrim не только тепло был принят публикой, но и стал вдохновением для геймдизайнеров. Даже разработчики Legend Of Zelda: Breath Of The Wild — игры, которая почти единогласно критиками признана лучшей игрой 2017 года — признаются, что вдохновлялись Skyrim.

Можно не любить Skyrim. Но не признавать его значения для индустрии, как минимум, странно.

Конечно, тот же Skyrim можно ругать за баги — их там просто невероятно много. Можно даже сетовать — мол, как это вы (критики) тут одну игру ругаете за баги и всяческие недостатки, а другую, с точно такими же багами и недостатками наоборот хвалите?

Всё просто. В одной игре есть и баги с недостатками, и невероятно годные вещи, вдохновляющие и игроков и геймдизайнеров. В другой же — только баги с недостатками. Это как шаблоны боевиков 80-х. Ну типа последняя драка на заводе, бесконечные пули — и всё такое. Знаете, где была и последняя драка на заводе и бесконечные пули? В “Терминаторе”. В обоих, причём.

И в “Робокопе” тоже это было. Только это всё равно гениальные фильмы, а всякий треш, снятый по мотивам — нет.

Так неужели нет новых хороших игр?

Конечно же, есть. Но, во-первых, эти игры стоят денег — в смысле, их разработка стоит денег. Перевыпуск старой хорошей игры, которую точно купят — это неплохой способ собрать эти деньги. Плюс, старые игры всегда дешевле, но иногда при этом даже лучше некоторых новых. Во-вторых, ну а какая разница-то?

Пусть будет выбор. Играть в новые игры, играть в старые игры на новых платформах — хорошо, когда есть из чего выбирать. Допустим, на Xbox One есть поддержка игр и c Xbox 360 и даже оригинального Xbox (не всех, но есть). Но вот на PlayStation 4 можно купить только несколько игр с PS2 — и всё. Никакой тебе PlayStation 3. А на Nintendo Switch и этого нет — именно в этом поколении Nintendo решила отказаться от обратной совместимости.

Главное, что есть выбор

Другое дело, что с выпуском новых переизданий Doom компания Bethesda взяла и удалила из Xbox Marketplace аналогичные выпуски для Xbox 360. Вот это очень некрасиво, конечно. И навязчивый онлайн — некрасиво. Doom — старая игра, никакой там аккаунт Bethesda не нужен. Тем более, изначально к его разработке Bethesda вообще не имела отношения.

Но всё-таки брезговать старыми играми только потому, что они старые (в смысле, сделаны давно) — это всё равно, что отвергать классическую музыку или ранний блюз. Качественные вещи не стареют.

Источник: www.ferra.ru

Две новые игры Bethesda будут такими же большими как Fallout 4 и Skyrim

Две новые игры Bethesda будут такими же большими как Fallout 4 и Skyrim

Ранее уже стало известно, что Bethesda работает над двумя крупными проектами, и они выйдут до The Elder Scrolls 6. И судя по новой информации относительно масштаба этих игр, ждать TES6 еще очень долго.

Во время разговора с IGN, вице-президент по PR Bethesda Пит Хайнс, прокомментировал слова Тодда Говарда, что данные проекты разрабатываются параллельно с The Elder Scrolls 6. Также Пит объяснил, что эти два проекта — полноценные тайтлы, а не DLC.

«Говард сказал, что у него есть еще два проекта. Я хочу пояснить, что это не просто еще два DLC. Мы говорим об играх, сопоставимых со Skyrim и Fallout 4».

В прошедшем феврале Говард говорил, что студия работает над тремя долгоиграющими проектами, которые отличаются от всего, что делала Bethesda в прошлом, но сохраняет стилистику Bethesda. Один из них — TES 6.

В прошлом уже была информация, что Bethesda создает космическую RPG.

Больше статей на Shazoo

  • СМИ: Разработка Fallout 76 стала тяжелым испытанием для Bethesda
  • Слух: Starfield может выйти в период с января по март 2023 года
  • Он существует — нашелся геймер, который прошел Skyrim

Источник: shazoo.ru