PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие несколько часов. Но на полянке у дороги — только католическая церковь с роскошным фасадом и красочными витражами. На входе висят баннеры со знакомым грустным рыцарем.
Вечером, после окончания мероприятия, я подхожу к представителю компании. «Провести тестирование в католическом соборе? Чья же это блестящая идея?» Довольно кивнув, он показывает на себя: «Мы долго выбирали между замком и церковью. Жаль, с замками в Гамбурге негусто».
► В этом городе больше нечисти, чем на любом кладбище.
Оказывается, в Германии можно снять церковь почти под любое событие, это не противоречит ни людским, ни божьим законам. Атмосферность просто зашкаливала: пока мы шли под затемненными сводами, органист на втором этаже играл заглавную тему из игры, а по полу стелился дым.
SKYRIM SOULS 3
Зал украшали искусственные костры (это же Dark Souls!) и ростовые фигуры рыцарей, на потолок проектировалось желто-серое небо, а демо-юниты с консолями стояли прямо за церковными лавками. Ощущение, что находишься в иной реальности, временами достигало апогея, и по телу ползли мурашки. Неописуемо.
Нам предстояло тестировать консольную версию. PS4 и Xbox One было поровну, но большинство журналистов отдали предпочтение первой. На каждой из консолей была запущена ранняя сборка с тремя стартовыми локациями: кладбище, город и деревня мертвецов. Директор серии Хидэтака Миядзаки, хитро улыбаясь, сообщил, что сложность сознательно занижена: времени всего-то три часа, особо не разгуляешься.
Ох, Миядзаки-сан, и вот это вы называете щадящей сложностью?!
Стены этой церкви точно никогда не слышали столько криков, ругательств и проклятий на разных языках.
Мое сердце горит
Вступление Dark Souls 3 получилось, пожалуй, самым последовательным и логичным во всей серии. Главный герой — рыцарь, которого отверг огонь. Некогда он хотел стать одним из величайших властителей этих земель, но силы природы сочли его недостойным. С тех самых пор он обречен умирать и перерождаться у ближайшего костра, вечно продолжая свой полный страданий путь.
Тема огня глубоко метафорична: главный герой одержим желанием поквитаться с другими властителями, и в то же время его в буквальном смысле пожирает огонь. Через трещины в доспехах постоянно сочится пламя, а в стороны летят крохотные окалины. Умерев, герой перерождается с заниженной шкалой здоровья в теле мертвеца. Вернуть человеческое обличье помогает зола — здешний аналог «человечности» из прошлых частей: встречается невероятно редко и ценится на вес золота.
Dark souls 3 — МУЛЬТ ОБЗОР
► Локации со скриншота в демоверсии не было, но она уже интригует. Чистое небо в Dark Souls? Кажется, такого мы еще не видели.
Да уж, не удивительно, что игра начинается в могиле. Лавируя между могильными плитами и изучая подсказки на земле, постепенно осваиваешь (или вспоминаешь) азы управления. Оно не особенно изменилось: по-прежнему есть возможность центровки на противнике, сильный и слабые удары, оборона щитом, парирование в последний момент.
Изменения точечные и видны не сразу: например, выпады холодным оружием стали куда проще в реализации и теперь используются чаще, а небольшой кувырок и солидный прыжок повешены на разные кнопки. По роликам можно подумать, что боевая система позаимстWowала наработки Bloodborne и стала динамичнее, но это не совсем так.
Темп битвы и общий уровень сложности больше, чем когда-либо, зависят от класса персонажа и его умений. Юркие воры, например, могут в нужный момент присесть под горизонтальным выпадом противника и сразу после этого нанести несколько мощных ударов кинжалами. Такой стиль требует предельной сосредоточенности.
Рыцари в тяжелых латах и с двуручными мечами по-прежнему неповоротливы, но крепки здоровьем и могут врезать оружием аж до искр из глаз. Маги быстры, но вынуждены держаться на расстоянии и атаковать широким набором заклинаний. Между этими стандартными сборками имеется не один десяток вариаций, подбирающихся на свой вкус.
► Новая святыня огня похожа на Нексус из Demon’s Souls.
Залечивать раны предлагается с помощью фляг с эстусом. Теперь они делятся на два типа. Привычные желтые восстановят шкалу здоровья в критический момент, а синие помогут мгновенно восполнить запас магической силы. Общее их количество всегда одинаково, но наполнение можно изменить в любое время.
Так, можно отправиться на битву с боссом с десятью флягами лечебного зелья или поделить их в соответствующей вашей тактике пропорции. Тем же рыцарям без магических способностей брать с собой синие бутылки вообще нет смысла, зато пара дополнительных «лечилок» не помешает.
Сразу после первого, сознательно легкого, босса мы находим обломок меча, разжигающий главный очаг в здешней святыне огня. Хотя в Dark Souls 3 по-прежнему есть система быстрого перемещения между кострами, возвращаться в эту исходную точку придется постоянно. Только здесь можно потратить души на развитие героя, улучшить оружие, купить расходники и заклинания.
Святыня огня — аналог Нексуса из Demon’s Souls и Маджулы из Dark Souls 2, где собраны все важные неигровые персонажи. Искать их в большом и неприветливом мире больше не придется.
► Сцена очень красивая, но ситуация для игрока патовая. Выпад будет отражен щитом, после чего противник получит шанс нанести еще два-три мощных удара.
Круги ада
По демоверсии совершенно невозможно сказать, будет ли пространство в Dark Souls 3 бесшовным, или в некоторые локации можно попасть только быстрым перемещением. Все три представленных уровня не имеют прямых связующих проходов между собой, они четко ограничены, и попасть с одного на другой можно только с помощью костра или стаи забавных летающих чертей.
В каждой крупной локации по три костра — контрольных точки (секретных среди них не обнаружено), а в финале вас ждет встреча с одним из устрашающих владык огня. Сохранится ли эта структура в конечной версии, или она сознательно выбрана для демонстрации журналистам, станет ясно лишь после релиза.
Трое представленных боссов очень эффектны и кардинально отличаются не только видом, но и размерами, мобильностью и силой атаки. Помните Dark Souls 2, где большинство боссов можно было одурачить, просто бегая вокруг и нанося точечные удары?
Ничего подобного тут нет и близко. Последнего великана не удалось одолеть даже на пониженной сложности, не спасли ни дополнительные фляги с эстусом, ни порошки на его улучшение. Ничего, верзила, увидимся в апреле.
► Кто славит солнце по утрам, тот поступает мудро!
► Dark Souls 3 невероятно похорошела. От некоторых сцен дух захватывает.
Рядовые же враги отныне четко делятся на пушечное мясо и крепышей. Первые способны разве что застать врасплох или взять числом, а умереть в бою с ними можно лишь по вопиющей неосторожности. Вторых придется выманивать и обводить вокруг пальца: пробивать щиты, подлавливать на перекатах и провоцировать на мощные атаки, открывающие уязвимые места.
«Знакомых лиц» примерно столько же, сколько и новичков. Больше всего из новых недругов запомнились крестьяне с двуручными пилами, обитатели деревушки мертвецов: сначала они мощным ударом валят героя на землю, а потом наносят еще несколько ран своим необычным оружием. Чуть зазевался — и можно попрощаться с доброй третью здоровья. Вполне в духе серии.
Хидэтака Миядзаки: экспресс-интервью
— До релиза Demon’s Souls студия From Software выпускала много других игр, которые были по-своему хороши, но никогда не добивались общемирового признания. В чем феномен этой игры? Что в ней было такого, что игроки со всего света буквально влюбились в нее?
Хидэтака Миядзаки: Хороший вопрос. Честно говоря, затрудняюсь ответить. Каждая новая игра от From Software вбирает в себя удачные наработки из предыдущих. Наверное, количество хороших идей в Demon’s Souls наконец достигло того уровня, за которым следует всеобщее признание. Это просто была наша самая совершенная игра на тот момент.
— Хотелось бы услышать о планах компании на будущее. Если бы следующая игра с механикой серии Souls гипотетически должна была сменить окружение, каким оно стало бы? Мрачное (Dark Souls) или готическое (Bloodborne) фэнтези выбирать нельзя!
Хидэтака Миядзаки: Фэнтези — отправная точка всех моих творческих изысканий. Без атмосферы сказки, мрачной или веселой, не будет приключений. Тональность тут не так важна, как полет мысли, открывающий придуманные миры.
— Как-то уклончиво прозвучало. То есть теоретически новая игра от From Software могла быть. научно-фантастической?
Хидэтака Миядзаки: (смеется) Кое-что уже находится в работе. Знаете, наверное, это не исключено! Почему бы и нет? (нервно смеется)
► Этот скриншот стоил нам гибели от рук рыцаря, идущего навстречу. Этот товарищ заслужил свое место в статье.
— В прошлом году широкую огласку получила история размолвки Хидэо Кодзимы и Konami. В итоге Кодзима-сан теперь сотрудничает с Sony. From Software тоже время от времени выпускает игры только для PlayStation — взять хотя бы Demon’s Souls или Bloodborne. Если бы Кодзима вам предложил скооперироваться для работы над чем-то новым, вы согласились бы? Могли бы предложить такое сами?
Если не Кодзиме, то, возможно, кому-то еще из японских разработчиков, Хидэки Камии, например?
Хидэтака Миядзаки: Я сейчас сильно загружен работой и созданием миров, что приходят мне в голову. Чтобы работать над игрой вместе с кем-то еще, нужна уйма дополнительного времени. Да чего там, надо хотя бы знать людей, с которыми планируешь это провернуть! К сожалению, из-за постоянного цейтнота я лично не знаком ни с Кодзимой, ни с Камией.
Но я с удовольствием с ними поболтал бы, и, надеюсь, возможность рано или поздно представится. Но точно не в ближайшем будущем.
► Онлайновый режим теперь поддерживает не четверых, как раньше, а до шести игроков.
Серьезный недостаток у Dark Souls 3 ровно один — в нее хочется запоем играть уже сейчас, а в продаже она появится только 12 апреля. С нетерпением ждем момента, когда сможем вынести ей вердикт.
Источник: www.igromania.ru
Игры Soulsborne в рейтинге сложности
Гайды
Автор Marusya На чтение 6 мин Просмотров 987 Опубликовано 11 июля, 2022
Вот все игры Soulsborne от FromSoftware, ранжированные по сложности.
Оценить самые сложные игры Soulsborne по их сложности может быть так же сложно, как и сами игры. У нас есть серия Dark Souls, популяризировавшая жанр. Затем у нас есть разные взгляды на игры с Bloodborne и Sekiro. Не говоря уже о том, что у нас есть последняя запись Elden Ring, которая является одной из лучших игр всех времен, а не просто хорошей игрой Soulsborne.
Но если сравнить их друг с другом, что действительно сложнее? Без лишних слов давайте проверим ответ на этот вопрос в этом списке всех игр Soulsborne, ранжированных по сложности.
Игры Soulborne, ранжированные по сложности
Ниже приведен мой список всех игр Soulsborne от FromSoftware, ранжированных по сложности. В зависимости от того, в какую игру Souls вы играли первой, вы можете не согласиться с этим списком. Это потому, что трудность субъективна и нет фиксированного ответа. В этом списке я рассмотрел битвы с боссами и общую механику, чтобы оценить сложность. Это все игры, ранжированные от самых простых до самых сложных.
7. Demon Souls
6. Dark Souls
5. Elden Ring
4. Dark Souls 3
3. Dark Souls 2
2. Bloodborne
1. Sekiro
Вот мои рассуждения о том, почему каждый из них находится на этих позициях.
Demon Souls Самая простая игра Soulsborne
Начиная с Demon Souls, самой простой игры Soulsborne в списке. Дело не в том, что в игре нет сильных боссов. Конечно, были и устрашающие, такие как Flamelurker, Penetrator и Old King Всеant. Но в остальном игра была более легкой, если сравнивать ее с играми, которые были после нее. Вражеские мобы и дизайн также не были слишком сложными или раздражающими, чтобы расстраивать игрока.
Dark Souls
Dark Souls также довольно простая игра, если сравнивать ее с некоторыми из более поздних игр. Но это игра с, пожалуй, одним из лучших мировых дизайнов всех времен. В отличие от более поздних игр, вы не могли быстро путешестWowать до самого конца игры. Таким образом, вы были вынуждены исследовать и разблокировать ярлыки. И тот факт, что большинство областей были тесно связаны со святилищем Огня, имел свою прелесть.
Помимо дизайна уровней, в игре были одни из самых запоминающихся сражений с боссами. Но, к сожалению, они были не такими сложными, как новые игры. Я даже дойду до того, что скажу, что Гвин, Повелитель Пепла, был просто прогулкой в парке, если вы знали, как использовать парирование. Хотя без парирования вам наверняка будет трудно попасть по нему.
Он также не дал тебе много шансов на исцеление. Но, в конце концов, внутриигровая механика сделала его шуткой для меня.
Elden Ring
В Elden Ring есть свои сложности, но это определенно не самая сложная игра Soulsborne. Причина этого в том, что у вас есть много призыWow и вариантов сборки. Вы можете возразить, что боссы поздней игры могут быть очень жесткими, и это правда. Но к тому времени ваш персонаж уже очень силен, будь то статистика или ваш выбор оружия. Не говоря уже о том, что у вас есть очень сломанное оружие, такое как Реки Крови, Меч Ночи и Пламени, и заклинания, такие как Каменная Праща, Комета Азур и многое другое.
Открытый мир делает игру довольно сложной, потому что вы можете добраться до некоторых областей высокого уровня, не предназначенных для вашего текущего уровня. Но это также позволяет вам получить оттуда лучшее оружие и Ashes of War. Elden Ring ни в коем случае не плохая игра. Если вы решите не использовать призывы или повышать уровень своего персонажа, у вас определенно может быть действительно хорошее испытание. Но когда вы берете все варианты, которые дает вам игра, просто не кажется правильным называть ее самой сложной игрой Soulsborne.
Dark Souls 3
Причина, по которой Dark Souls 3 не выше Dark Souls 2, заключается в том, что она не так раздражает. В игре много сложных боссов, но кажется, что она сделана лучше, чем Dark Souls 2. Но, хотя она и находится в самом низу списка, в ней много сложных боссов, таких как Безымянный король, Танцор и другие. Младший принц Лотрика. В остальном обе Dark Souls 2 и 3 довольно близки друг к другу по сложности. Но если сравнивать, какая игра лучше, то Dark Souls 3 однозначно выше Dark Souls 2.
Dark Souls 2
Эта игра сложна не из-за ее боссов, а скорее из-за ее дизайна. Игра раздражает неожиданными встречами с врагами. Не говоря уже о том, что в этой игре есть очень раздражающая особенность: ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда вы умираете. Так что в какой-то момент вы будете сражаться с половиной своего фактического здоровья.
Это не совсем большая проблема, поскольку вы можете восстановить его, но, тем не менее, это все еще проблема. И даже без этих неудобств некоторые боссы могут быть очень неприятными.
Bloodborne
Bloodborne — вторая по сложности игра Soulsborne. Чтобы победить Bloodborne, вам нужно быть агрессивным, игра наказывает вас за пассивную игру. В этой игре одни из самых сложных боссов из всех игр Soulsborne. Эти боссы столь же суровы, как и боссы Sekiro, если не в разы больше. Хотя, если это ваша первая игра Soulsborne, она может показаться вам немного проще.
Но если вы привыкли к механике Dark Souls, то вам, скорее всего, придется нелегко. Поскольку это требует от вас изменения подхода ко многим врагам и боссам.
Секиро – Самая сложная игра Soulsborne
Наконец, у нас есть Sekiro, самая сложная игра Soulsborne на данный момент. Это самая разная игра в этом списке из-за своей механики. Sekiro также является игрой с самой высокой кривой сложности. Но как только вы освоите это, эта игра может превратиться из самой сложной в самую легкую. Хотя большинству игроков нужно много времени, чтобы добраться туда.
Начнем с того, что бой Секиро совсем другой. В отличие от большинства игр Soulsborne, вы не можете играть пассивно.
В Sekiro вам нужно активно парировать и отражать атаки противника, чтобы построить его позицию, которая затем позволит вам прикончить его. И в зависимости от врага вам, возможно, придется отнять у него здоровье. Игра также ограничивает вас мечом, поэтому у вас нет дальнобойной сборки, на которую вы могли бы положиться.
Как только вы привыкнете к схеме атаки вашего врага, вы сможете начать противостоять ему. Но начальство накажет вас даже за малейшие ошибки порой. Таким образом, у игры есть потенциал стать самой простой игрой Soulsborne, но только после того, как вы разберетесь со схемой атаки врага и потратите на нее достаточно времени.
Это покрывает список самых сложных игр Soulsborne. ранжированы по сложности. Поскольку вы интересуетесь играми Soulsborne, наши руководства могут оказаться полезными для Elden Ring и Sekiro. А чтобы узнать больше о других играх, посетите Гайд.
Источник: guideer.ru
Dark Souls 3 — какой класс выбрать?
Гайды
Автор Pay-Day Просмотров 1.2к. Опубликовано 23.06.2021
Расскажем, за какой класс лучше всего начать играть в Дарк Соулс 3. Обычно таким вопросом задаются те, кто уже имеет представление, что они хотят от игры. В большинстве случаев это значит удобство и легкость прохождения в начале, и оптимальность набора характеристик для подгонки билда от КПП ближе к концу игры. Наши выводы сделаны не с потолка, а после анализа всех начальных классов.
Общая информация
Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.
Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.
Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.
Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.
Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.
Другие характеристики
Самые высокие показатели удачи в игре у Вора, Клирика и Чародея. И уже по этому параметру можно не считать данные классы оптимальным выбором в начале игры. Можно также отметить, что обычно персонажа игрок выбирает исходя из своих личных предпочтений и любимого стиля игры. Зачастую выбор идет между персонажем ближнего боя, которому при желании можно будет добавить немного магических способностей. Или наоборот, о полноценном маге, который при желании сможет использовать легкое оружие, чтобы постоять за себя.
Соответственно, в начале игры стоит выбрать такой класс, который будет иметь непосредственный уклон в сторону физических способностей или магических. А такие классы, которые имеют вначале равномерное распределение характеристик между физическими и магическими способностями, нецелесообразны. В таком случае у нас получится середнячок, который по какому-то конкретному уровню будет уступать узко специализированному персонажу.
Таким образом Геральда, Асасина и Нищего тоже нельзя считать оптимальными классами для начала игры. Из всех классов у нас остались: рыцарь, наемник, воин и пиромант. Остановимся подробнее на пироманте. Этот магический класс для начала игры имеет минимальную характеристику удачи из всех возможных, что уже делает его довольно оптимальным по выбранным параметрам.
Плюс в дополнение у него равноценно развиты вера и интеллект. А это значит, что можно будет свободно использовать все возможные заклинания, которые вам встретятся в игре.
Плюс ко всему, наиболее мощные заклинания в игре – это обычно черная магия, которая требует одновременного наличия веры и интеллекта, которые как раз и прокачены у нашего пироманта. Плюс у него довольно хорошее распределение силы и ловкости, что позволит ему носить неплохое начальное оружие. Если вы хотите играть за мага, то пиромант – это самый оптимальный выбор в этой игре.
Однако, из-за слабой защиты и зависимости от мага не рекомендуется для новичка начинать именно с магического класса.
Классы для ближнего боя
А сейчас рассмотрим 3 оставшихся класса для ближнего боя. Если сравнивать по показателю удачи, то у рыцаря он будет минимальным среди его класса – это 7 единиц. У воина будет 11, а у наемника 9. Вера и интеллект у всех этих трех классов находятся примерно в равных пропорциях, и при выборе не стоит обращать на это внимание.
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Посмотрим на ученость, вроде бы мало полезную для персонажей ближнего боя. У воина она минимальная среди всех боевых классов – это 6 единиц. У ближайшего конкурента рыцаря из оставшихся – это 10. Может показаться, что воина выбрать правильно, но за счет высокой удачи воина и низкой у рыцаря, эта разница нивелируется. Получается, что при прочих равных условиях иметь слот для заклинания, и не иметь его вообще в начале игры – это все-таки преимущество.
В дальнейшем практически все персонажи ближнего боя изучают какое-либо заклинание, возможное лечение, баг на оружие. Ближе к концу игры, это вам точно пригодится. Наемник в этом плане не оптимален, потому что у него 12 учености, а слот заклинаний дает на 10 учености или на 14. Соответственно 2 очка ушли в никуда.
Касательно рыцаря, можно отметить его довольно высокую физическую мощь, по сравнению с оставшимися двумя классами – это 15 единиц. Однако, если вспомнить, что это персонаж ближнего боя, то скорее всего в процессе игры вам захочется попробовать тяжелую броню и для оружия, которое вы найдете. Эта характеристика вам пригодится.
Также можно отметить, что среди оставшихся боевых классов, именно рыцарь с самого начала игры одет в наиболее тяжелые и защищенные доспехи. Также, только у него есть щит, который с самого начала блокирует 100% урона, что вы не раз оцените в бою с начальными боссами.
Итоги
Кажется, пришло время подвести итог. Тем игрокам, которые с самого начала хотят играть именно магическим персонажем, но при этом готовы смириться с некоторыми начальными сложностями (нехваткой маны, защиты и прочее), лучше выбирать именно пироманта. Из всех магических классов у него самое оптимальное распределение характеристик, нет никаких лишних вложений. На этом персонаже вы сможете максимально раскрыть все доступные заклинания в игре.
Что касается боевых классов, как вы уже догадываетесь, наша рекомендация – рыцарь. У него хорошее начальное распределение характеристик, отсутствие бесполезной удачи. Все это позволяет с уверенностью сказать, что в будущем ближе к концу игры из этого класса можно будет сделать превосходного бойца. Именно его рекомендуется брать всем новичкам, которые впервые попробовали серию Дарк Соулс.
Надеемся, что вам понравился обзор. Пишите ваши комментарии и личное мнение по выбору класса и персонажей.
Источник: pay-day.ru