Проект Орфей — это абсолютно новая история в мире ролевой игры «Готика» для Skyrim LE, по размеру сопоставимая с Dragonborn. 32 новых квеста, озвученных профессиональными актерами из Skyrim Voice Alliance и 52 новых предмета экипировки, созданных специально для мода. В этом мрачном готическом мире идет гражданская война, которая разоряет эти земли.
Отчаянные остатки паладинов сражаются с неистовой ордой орков, терроризирующих государство. Только вы можете помочь сломить силы орков и перевернуть ход войны. Погрузитесь в новую динамичную историю, которая остается верной свободе и атмосфере предыдущих игр серии «Готика». Этот мод для настоящих поклонников RPG. Существует несколько способов решения проблем.
Но остерегайтесь последствий своих действий.
За основу взят перевод от smartivan , за что ему большое спасибо
Язык озвучки: английский
Язык субтитров: русский 99%(BETA)
Особенности:
This is Why Gothic 3 was Way Ahead of its Time!
— Несколько часов геймплея
— 32 квеста
— 52 эксклюзивных предмета
— Около 300 уникальных диалогов
Как начать:
Войти в портал рядом с пещерой Хелгена
Требования:
— Skyrim LE
Версия: 2.3(0.9beta)
Переведено все, но не проведена редактура текста, поэтому могут встречаться ошибки. Также нет перевода на двух игровых роликах(разбираюсь с форматом видео и запаковкой субтитров).
Версия для SE — скоро.
Установка:
Внимание. Автор не разрешает выкладывать мод полностью на другие сайты, поэтому основные файлы скачиваем с Nexus.
Рекомендуется! Оптимизированные архивы для слабых пк + удален мусор. Спасибо smartivan
Особенности:
— Оптимизированы и сжаты текстуры до 1024 пикселей с помощью ПО: SMCO, Optimizer Textures
— Музыка сжата в xwm, голоса персонажей fuz
— Встроены файлы версии игры до 2.3
— Вложены все видеоролики
— Удалены все дубликаты файлов, которые уже имеются в оригинальных bsa: скрипты, текстуры и тп
— Экономия дискового пространства и трафика при скачивании игровых файлов по сравнению с оригиналом более 900 МБ
Порядок установки:
— Скачиваем архивы и файлы русской версии во вкладке «Файлы».
Далее для пользователей ПО: Mod Organiser
1) После скачивания архиWow создаем папку Gothic Orpheus Project в папке с модами и перемещаем туда скаченные архивы.
2) Распаковываем файлы русской версии в папку Gothic Orpheus Project
3) Запускаем Mod Organiser и в таблице модов ставим галочку рядом с именем Gothic Orpheus Project.
4) Затем во вкладке Плагины должна стоять галочка на Gothic.esp
5) Играем.
Далее для обычных пользователей
1) После скачивания архиWow перемещаем в папку с игрой Data
2) Распаковываем файлы русской версии в папку Data
3) В файле Skyrim.ini добавить строки после значений:
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa
The Elder Scrolls | Gothic | The Witcher — Три Разных Подхода К Созданию Идеальной RPG
sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Gothic — files.bsa, Gothic — meshes.bsa, Gothic — sounds.bsa, Gothic — textures.bsa
т.е. должно в итоге получиться следующее:
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Gothic — files.bsa, Gothic — meshes.bsa, Gothic — sounds.bsa, Gothic — textures.bsa
4) Запустить лаунчер и поставить галочку на Gothic.esp если не стоит.
5) Играем.
Скачивание
1. Сначала скачать сам архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES версию 2.3 (не нужно версии 2.2 скачивать)
2. Cкачиваем у нас на сайте архив с переведенным файлом на русском.
Распаковка/Установка:
1. Распаковываем в папку игры «Data» основной архив мода скачанный с Нексуса.
2. Распаковываем русскую версию и соглашаемся на замену файлов.
3. Активировать esp файл мода и играть.
Вариант для Skyrim SE-AE здесь
Основной архив мода (скачивание с Нексуса). Читаем у нас на сайте в описании раздел «Установка». (1.8 Gb) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
RPG Gothic 3, Skyrim.
Не знаю правильный ли раздел для отправки этого, но всё же.
Крч, мне очень нравятся игры типа Gothic 3, Skyrim.
И я долго искал такие игры, я сейчас дам пару критериев, может быть вы можете мне что нибудь посоветовать:
Открытый мир
Свобода действий (Полутать что угодно)
Поубивать кого угодно
Не прямолинейный сюжет (Это главное)
Возможность прокачки персонажа (Не обязательно)
Ну и ессесно RPG, надеюсь на вашу помощь
7 мая 2017 — 09:49 #2
Heavy metal Сообщений: 1540 , Симпатий: 317 , Трофеев: 31
MrStory нравится это сообщение.
Незнание правил не освобождает от ответственности и наказания за их нарушение.
7 мая 2017 — 10:06 #3
Новичок Сообщений: 4 , Симпатий: 4 , Трофеев: 4
Ведьмак,The Elder Scrolls,Fallout.
7 мая 2017 — 10:40 #4
Сирийский хомяк Сообщений: 1918 , Симпатий: 687 , Трофеев: 30
Two Worlds 2 — но игра скажу на любителя, кому нравится кому нет
8 мая 2017 — 10:46 #5
Завоеватель вселенной Сообщений: 2444 , Симпатий: 892 , Трофеев: 26
Серия Risen — от создателей серии Gothic
Kingdoms of Amalur: Reckoning
8 мая 2017 — 10:59 #6
Более чем богоподобный Сообщений: 329 , Симпатий: 72 , Трофеев: 21
8 мая 2017 — 11:47 #7
Сирийский хомяк Сообщений: 1918 , Симпатий: 687 , Трофеев: 30
Цитата: MrStory
Открытый мир
Цитата: BloodyStar
Там так-то нормальный открытый мир только к третьей части появился.
Во-второй просто относительно большие локации.
А первая вообще ни то ни сё.
8 мая 2017 — 13:15 #8
Почти бог Сообщений: 206 , Симпатий: 37 , Трофеев: 14
MrStory нравится это сообщение.
9 мая 2017 — 12:57 #9
Новичок Сообщений: 17 , Трофеев: 4
9 мая 2017 — 13:45 #10
Спартанец Сообщений: 164 , Симпатий: 28 , Трофеев: 17
в Морровинд поиграй
старое, понятно, но как говорится «такого уже не делают»
минимум казуальщины, максимум рпг и лорности
ну и есть всякие ретекстуренные версии сейчас, можешь скачать, затестить
9 мая 2017 — 14:52 #11
Сирийский хомяк Сообщений: 1918 , Симпатий: 687 , Трофеев: 30
Цитата: ReidenXerx
в Морровинд поиграй
Угу Ancient Domains of Mystery (ADOM) — dos-версию чего уж там или daggerfall какой-нибудь предложи, пусть потрахается 😀
MrStory нравится это сообщение.
11 мая 2017 — 16:29 #12
Новичок Сообщений: 17 , Трофеев: 4
11 мая 2017 — 16:53 #13
Deus ex machina Сообщений: 820 , Симпатий: 183 , Трофеев: 22
click
моровинд,обливион на двигле скайрима 🙂
11 мая 2017 — 17:04 #14
Спартанец Сообщений: 164 , Симпатий: 28 , Трофеев: 17
3 июля 2017 — 15:14 #15
Новичок Сообщений: 8 , Трофеев: 4
скоро должна ммокпг выйти, Kingdom Come Deliverance , думаю ее стоит подождать( если потянет) и в сеть бетки сливали
3 июля 2017 — 16:39 #16
Почти бог Сообщений: 122 , Симпатий: 14 , Трофеев: 13
Скачай Morrowind Chaos Heart Overhaul. Тут тебе обновленная графика, нелинейность, убивай кого хочешь и еще много всего интересного.
3 июля 2017 — 18:08 #17
Более чем богоподобный Сообщений: 866 , Симпатий: 155 , Трофеев: 21
Игры от Bioware смотрел? Star wars KOTOR 1-2 , Mass effect 1-3, Andromeda
Отличусь от других и посоветую Rogue-like RPG, то бишь рогалики. Прокачка перса, точно нелинейные локации и сюжет. Из личного выбора советую Rogue legacy, Dead Cells, The binding of Isaac, Darkest Dungeon, Necropolis
Borderlands 1-2, the pre-sequel
Mount and blade
Deus Ex 1, Human Revolution, Mankind divided
Особенно посмотри Divinity, как старые, так и новую версию
Ну и под конец Diablo-like игры, типа Torchlight 1-2, Grim Dawn, The incredible Adventures of Van Helsing 1-2
Не ограничивай себя TES-like играми, ведь есть и множество других хороших RPG смешанных с другими жанрами
Источник: coop-land.ru
Когда теряешь нечто любимое. Размышления о Gothic 3
Будь ты самой хоть самой злобной и прожорливой тварью в своём пруду, всегда найдётся рыба по-крупней. Без всякого сомнения, в этих мутных водах зарождаются новые легенды и рушатся судьбы старых. Так случилось и с Gothic 3.
Пока и из позабытого всеми Arx Fatalis в наглую подворовывают уникальные элементы геймплея, потерявшие вкус к жизни и чувство собственного достоинства разработчики, многие из нас всё ещё продолжают вгрызаться в гниющую плоть собственных воспоминаний за неимением лучшей пищи для ума. Кто-то тут недавно поминал серию добрым словом. Что ж, друг мой, вспомним и мы что-нибудь.
Ещё некоторое время назад разработчик лез из кожи вон, чтобы уместить все свои идеи в одном проекте, имея в распоряжении до смешного крохотный объём возможностей, но стоит тебе отвлечься на мгновенье, как всё переворачивается с ног на голову, а количественный подход уверенно побеждает качественный. Разработчик захлёбывается в новых возможностях, и, словно художник, всю жизнь рисовавший мелом да углём и добравшийся до профессиональных красок, теряет рассудок и кончает жизнь самоубийством.
Быть третьим номером — всегда тяжёлое испытание. Третья часть — итог, который подводят, ставя точку, а порой оставляя место для робких надежд и о будущем продолжении. Не всегда, конечно, но в нашем случае так и получилось. В такие моменты от завышенных ожиданий дышать становится всё тяжелее, и вот уже работа всей твоей жизни идёт по чужим рукам.
Про игры этой серии уже достаточно сказано. Я знаю людей, которые распечатывали внутриигровые карты, аккуратно и не спеша расчерчивали их, нанося на них места, проверенные пути и логова особенно мерзких тварей. Немудрено, конечно, ведь миры первых двух игр традиционно поражают своим размером, даже по современным меркам, но они никогда не были пустыми. Чудесное это было время.
Очарованный игровыми просторами энтузиаст рисковал встретиться с неожиданными опасностями и неожиданными наградами за незаурядное любопытство. Знаток мог найти себе достойное снаряжение, или же значительно сократить путь до нужного места, или Wowсе круто облегчить себе жизнь, стоило лишь зайти чуть дальше в неизвестное. В игру ныряли с головой, прощаясь с любимыми друзьями, мамой и папой.
Но большой открытый мир — это и не хорошо, и не плохо. Масштаб и свобода — не цель, а всего лишь средство для воплощения основных идей сюжета в проекте. И первое, чем стоит пожертWowать разработчику в случае, если задумка ему не по зубам, должно быть именно это.
Недостижимый простор до горизонта, искусственный пейзаж, до которого не дотянуться и не добежать, прекрасный и далёкий намного лучше, чем горькое разочарование искателя, который нашёл, где кончается полупустая карта. Обманите меня аккуратно и ловко, чтобы я, даже зная суть фокуса, верил своей игре до самого конца. Но как же на деле всё это непросто.
Свобода — непреходящая ценность, особенно, если вы бывший заключённый. Да вот только никто из игроков не понимает, что с ней делать. Долгое плавание будто оставляет глубокий тяжёлый отпечаток на характере главного героя, и милый парень превращается в теряющего чувство юмора странника, который и сам не знает, что ищет. Человек, который всегда сражался лишь за самого себя, теперь решает судьбы людей, которые уже позабыли, что значит быть свободными. Иронично и одновременно символично: преступник и пройдоха, выкарабкавшись из самой жуткой тюрьмы в королевстве, набитой отборным лагерным сбродом, теперь стал единственным и самым свободным человеком в этом мире, превращающемся в одну большую тюрьму.
Я лично чётко различаю для себя основную сюжетную задумку третьей части. Старое доброе приключение отходит на второй план, обнажая перед игроком тяжёлую послевоенную игровую реальность, где сильный угнетает слабого, как это было в самой первой части. Старому порядку пришёл конец, и порабощённые персонажи идут на всё, чтобы выживать.
Возможность выбора стороны в конфликте, организация сопротивления и борьба за города призвана оттягивать на себя уже знакомый по прошлым частям игровой процесс с развитием навыков и добычей разнообразных внутриигровых ценностей. После жутких схваток с огромными драконами в Долине Рудников и армиями нежити в Руинах, поиск учителей, способных научить главного героя снимать шкуру с какой-нибудь свиньи — скорбный труд, но всё же он становится важной частью жизни вашего персонажа. Но я убеждён, что разработчик всё же пытался приподнять игровой процесс над классической ролевой повседневностью, заставив игрока задуматься о судьбе мира, в который он попадает.
Снова роль, снова боль. Порубить бы их всех на куски, как тогда, да персонаж уже разжал свои кулаки. Драконы сморщились, и не понять, где друзья, а где враги в королевстве, которое в конец сожрала война. Вот вам и короткое введение в основной сюжет.
Игроку, пережившему со своим персонажем и в горе, и в радости всякое, предлагают позабыть о былом и начать всё с чистого листа. Обидно и несправедливо, будто кто-то незаметно выбросил то, чем ты когда-то очень сильно дорожил. Обидно и тоскливо вдвойне и от того, что игра тихо прощается с тобой навсегда.
Диалоги и жажда открытий неспешно увлекают в себя. Но будто вышвырнутый кем-то на улицу котёнок, ты несмело озираешься по сторонам на прекрасный, незнакомый и весьма враждебный континент. В этой истории больше не будет никаких глав, есть лишь начало и конец, остальное придумай себе сам. Странное ощущение осторожно подступает, всё острее отзываясь где-то глубоко внутри. Чувство того, что ты не нужен этой игре.
Игровой саундтрек восхитителен, бесподобен и великолепен настолько, что вызывает слёзы на глазах. С первыми секундами этой музыки сердце замирает, ведь в ней и радость, и печаль, и узы крепкой дружбы. Ровню игровому саундтреку Gothic 3 от композитора предыдущих частей Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz), человека, искренне преданного своему делу, найти тяжело.
Понимать настолько чётко, какой должна быть музыка, как она должна звучать здесь, на фоне трепещущих на ветру листьев и густой зелёной травы, или здесь, в лагере рабов, где умирающие от непосильного труда люди давно потеряли самих себя, может только человек, вложивший душу в своё ремесло. Музыка в этой игре словно стальной гвоздь, закалённый в пламени невероятных легенд и тысяч удивительных историй прошлых поколений, удерживает всю шаткую и громоздкую конструкцию от катастрофы, покоряя и очаровывая. Её аккуратные мотивы запоминаются на всю жизнь, ведь музыка — добрая половина хорошей игры.
Так на самом деле и есть. Игроку открывается ещё одна сторона игрового процесса, в которой он не герой, и не воин из легенд, но зритель и путешественник-настолько гармонична картина игрового мира, если просто взглянуть на неё со стороны. Древние города и таинственные руины, заснеженные леса, пески пустыни и скромный деревенский быт.
Где-то далеко звонко отзывается наковальня под ударами молота, местные болтают о чём-то своём, дышит в спину свежий ветер, а в лесу неподалёку воют твари, от которых лучше держаться подальше. Но за всем этим скрывается пустота, и бредущему вдаль игроку становится очевидно, как бесконечно, безнадёжно одинок он на своём пути. Всё кончается здесь, в этом мире для своих. В него сложно влюбиться и понять, ворвавшись извне. Лишь прошедший долгую и опасную дорогу найдёт в нём чуточку тепла и утешения, перед тем, как скромно и не спеша вы проститесь друг с другом.
Многие ждут ремейк первой части, чтобы наконец броситься на встречу своей ностальгии, но будет ли это тёплое объятье от старого друга? Ну а пока присядьте где-нибудь у костра и остановитесь на мгновенье, ведь игровой мир вокруг вас всё таки ещё жив. И хоть скроен он наспех, прислушайтесь, и услышите его глубоко больное, но такое родное дыхание.
Источник: www.ixbt.com