— Есть небольшой шанс, что некоторые существа встретятся вам стаей. Например, два медведя, три волка или четыре крысы.

— В ареалах обитания гоблинов на вас может напасть банда гоблинов (от 1 до 4). Вблизи поселений вы можете случайным образом встретить стадо пасущихся овец.

— Некоторые уникальные существа (например, Погруженный) в оригинале имеют несколько версий, появление которых зависит от уровня протагониста. Теперь у этих существ только один уровень, самый высокий.

Уровневые листы инвентаря НПС

— Экипировка бандитов, мародеров, вампиров, а также минотавров, теперь будет определяться случайным образом. Вероятность выпадения хорошей экипировки значительно ниже, чем вероятность выпадения плохой.

— Высокоуровневые НПС имеют больший шанс получить хорошую экипировку, нежели низкоуровневые.

— Если экипировка, получаемая безымянными НПС, смешанная и определяется случайно, то у именных НПС она однообразная и соответствует их умениям и роду занятий. Некоторые именные НПС с течением времени меняют экипировку на лучшую — это сделано для имитации развития персонажей.

Самая Сильная Раса в The Elder Scrolls IV: Oblivion

— Стеклянная и эбонитовая экипировка теперь встречаются крайне редко. Даэдрическую экипировку можно встретить только у некоторых именных персонажей и у дремора-валкиназов..

— Зачарованная экипировка теперь встречается реже, зато получить ее можно на любом уровне.

Уровневые листы торговцев

— В оригинале торговцы упорно отказывались продавать низкоуровневому протагонисту эльфийские стрелы, серебряное оружие, дорогие алхимические приборы, ингредиенты, и тд. Недостойным, что-ли, считали? Теперь любой товар можно купить на любом уровне.

Уровневые листы Мертвых Земель

— Теперь план Мерунеса Дагона — не место для прогулок. Я переделал почти все уровневые списки Мертвых Земель так, чтобы сопротивление протагонисту росло по мере приближения его к Сигильскому камню. Пустоши и пещеры Обливиона теперь заселяют почти исключительно зверодаэдра и атронахи. В сигильских башнях они встречаются только на самых нижних уровнях, а на верхних уровнях никого кроме дремора высоких рангов нет в принципе.

— В каждой сигильской башне можно встретить одного дремора-валкиназа. Исключения — сигильская башня, в которую протагонист попадает через врата Обливиона у Кватча (там валкиназа нет, а средний уровень противников немного ниже чем в других локациях) и локация, в которой находится Великий сигильский камень (там валкиназов будет целых пять, а уровень прочих врагов значительно выше, чем в других локациях)

Изменения в версии 1.5. Рад сообщить, что они весьма значительны.

— Отменен автолевелинг контейнеров в Сиродиле, и частично — на Дрожащих островах. Теперь их содержимое определяется случайным образом и не восстанавливается.

— Скорректировано содержимое контейнеров: к примеру, из гробов удалены неуместные там отмычки, молотки, зелья и значительные суммы золота. Каменные гробы содержат более ценный лут, нежели деревянные. Из айлейдских руин, населенных нежитью, удалены зелья, зато увеличен шанс на выпадение эльфийского оружия и брони.

КАКАЯ ГИЛЬДИЯ ВОРОВ ЛУЧШЕ? Oblivion или Skyrim (АНАЛИТИКА)

— Отменен автолевелинг посохов, украшений и зачарованной одежды.

— Скорректировано содержимое подземелий (примерно 25-30% от всех присутствующих в игре). В скорректированных подземельях отменена «солянка» из монстров, теперь один вид монстров будет сменять другой по мере повышения уровня. К примеру, на 1 уровне подземелье будет населено бесами, на 10 — ограми, на 20 минотаврами, на 30 опять бесами и тд. Порядок смены видов уникальный для каждого подземелья. В некоторых подземельях будут сражения между фракциями врагов (например, бандиты против спригганов или минотавры против огров).

Каждому скорректированному подземелью добавлен босс. В большинстве случаев это обычный ванильный босс с проставленным минимальным уровнем и нейтральным именем, типа «Предводитель некромантов пещеры такой-то», но некоторые смогут вас удивить своими способностями. Кое-где будут два босса, а местами — босс с уникальным помощником.

Читайте также:  Дата выхода Скайрим 6 системные требования

— Почти полностью отменено ношение НПС элементов брони вразброс. Почти все неписи будут носить комплект экипировки. Все виды дорогой брони и оружия будут встречаться в игре еще реже, чем в предыдущей версии мода.

— Значительная часть алхимической аппаратуры в игре заменена на более дорогие виды. Однако у этой аппаратуры будут хозяева — конкретный НПС или гильдия. Некоторые инструменты станут вам доступны при достижении определенного ранга в Гильдии магов. В целях сохранения баланса стоимость дорогой аппаратуры несколько снижена.

— Стражники Кватча получили стабильный уровень, прибавку к здоровью и высокие навыки, соответствующие их экипировке (в ванильной игре они, к примеру, имели низкий навык легких доспехов) , а также лечебные зелья в инвентарь. Это несколько повысит их выживаемость в битве за город.

— Таким же образом скорректированы члены Темного Братства. К примеру, в ванильной игре Гогрон-гро-Балмог (орк, носящий тяжелые доспехи и ненавидящий скрытность) имел класс «Ассасин», дающий высокий навык скрытности и низкий навык тяжелых доспехов. Теперь он имеет класс «Воин», более соответствующий его характеру.

— Монстры и животные распределены по отдельным фракциям. К примеру, волки теперь враждебны минотаврам, но дружелюбны к спригганам. Спригганы враждебны к троллям и ограм, но дружелюбны к зверям. Блуждающие огоньки дружественны троллям и дреугам, но враждебны всем остальным. И тд.

Для корректной работы мода его необходимо поставить в самый низ загрузочного списка. Если вы пользуетесь Wray Bash, не включайте мод в BashedPatch. В противном случае значительную часть изменений вы не увидите.

Что пока не изменено, но планируется к изменению со следующими версиями плагина:

— Отмена привязки к уровню протагониста у всех НПС (да-да, дремора-керл, которого вы встречаете на 5 уровне, значительно слабее того дремора-керла, которого вы встречаете на 15 уровне). Это сильно повысит хардкорность игры, поэтому я пока не стал спешить, и скорее всего выпущу эту часть мода отдельным файлом.

— Отмена автолевелинга оружия (в оригинале даэдрический артефакт может оказаться слабее обычного волшебного меча, если получен на низком уровне).

— Отдельный мод, правящий баланс локаций, добавленных дополнением «Рыцари Девяти»

Как выглядит игра с этим модом на данный момент.

— Дороги в целом стали безопаснее.

— Играть на низком уровне протагониста — сложнее, а на высоком — легче, чем в оригинале.

— Польза от прокачки — ощутима. Есть стимул к учебе у тренеров — волки не превращаются в минотавров при росте уровня.

— Враги одеты в основном в железо, сталь, мех и кожу. В связи с этим заработать кучу септимов на торговле лутом намного сложнее — появился стимул качать торговлю.

— Низкоуровнему протагонисту практически нечего делать в подземельях, и особенно в Мертвых Землях. Подвиги и приключения — не для слабаков.

— Раздобыть высокоуровневые предметы на низких уровнях — не проблема. Проблема лишь в том, чтобы убить их обладателей или накопить денег на покупку.

— Исследовать подземелья — интереснее, благодаря боссам и высокой награде, которую можно получить на любом уровне (или не получить, как решит удача)

— Мир в целом живее и правдоподобнее, а исследовать его — комфортнее. На высоких уровнях Сиродил и Дрожащие острова больше не превращаются в монстрятник.

Почему не Oskuro’s Oblivion Overhaul.

В свое время мне очень нравился этот мод, пока он оставался модом на правку баланса игры. С тех пор авторы сильно поправили его, ориентируясь на свой вкус, добавив кучу безусловно интересных, но порой спорных, неопциональных и сомнительных с точки зрения лора изменений. В конечном счете мне пришлось от него отказаться.

Читайте также:  Где найти в Скайриме стекло

Это мод ничего не удаляет и ничего не добавляет в игру, исправляя недочеты игры без изменения оригинальной игровой атмосферы.

Требования: Обливион+Дрожащие острова, предпочтительно Золотое издание.

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.

Скриншоты | Images:

Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂

Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Skyrim или Oblivion, что лучше, на ваш взгляд?

Играл и в Обливион и Морровинд. Но Скайрим стал роднее всех вместе взятых. Начинал играть с нуля более семи раз и ни разу не пожалел. Не стану расписывать причины, это долго, нудно и вызовет сильнейший баттхёрт у каждого второго комментатора. Просто примите имхо: Скайрим бесспорно хорош и даже больше.

Ну а как психолог, вижу, что воздыхания об Обливионе да Морровинде связаны, в первую очередь, с ностальгией. Это прошлое, господа, великое и пьянящее, но прошлое. Это фундамент Скайрима.

И не смотря на то, что здешние пески такие холодные, когда уставший каджит входит в ворота Вайтрана, ему становится теплее.

Источник: ya.ru

Skyrim или Oblivion? Сравнение двух легендарных RPG

Прошло уже более 10 лет с момента выхода последней на данной момент игры культовой серии The Elder Scrolls – Skyrim. Совместно с Betonmobile.com.ua, который делает классные обзоры БК, приложений и бонусов (одни из лучших бонусов – в 1хбет), сравним 2 игры Древних свитков – Обливион и Скайрим.

Сравнение Skyrim или Oblivion

Skyrim или Oblivion? Сравнение двух легендарных RPG

• В на момент выхода игры на PC (2007 год) у Обливиона была топовая графика, за которую игру во многом и полюбили. Безумно интересно любоваться звездным небом, видом с гор на Имперский город, северным сиянием, ночным небом с видом двух планет, разнообразием и богатством растительного мира, футуристические планы Обливиона с яркими и зловещими вратами. Лучше всего о графике игры говорит тот факт, что игра смотрелась привлекательно и свежо даже спустя 10 лет после выхода. Конечно, в 2022 графика Обливиона выглядит уже немного устаревшей.

• Такого вау-эффекта по графике, как было у Обливиона, у Скайрима не было. Конечно, игра хороша, но она не сильно опередила время по графике. Впрочем, игра также выглядит отлично, спустя 10 лет играть в нее по-прежнему безумно интересно и графика радует глаз.

2. Главный герой

• Игрок может создать персонажа по своему вкусу – задать форму, положение, цвет лица и его частей, выбрать расу главного героя. Персонаж может ходить, бегать, красться, прыгать, плавать и нырять под воду. По мере совершенствования навыков атлетика, акробатика, блокирование, тяжелые и легкие доспехи расширяются возможности перемещения главного героя.

• В плане создания главного героя Скайрим также не сделал существенного рывка по сравнению с Обливионом. Да, можно создать более реалистичного ГГ, но в целом все тоже, что было и в Обливионе. Другое дело движения Довакина в игре – они стали более реалистичными, особенно радуют спецэффекты во время боев, при помощи которых Довакин расправляется со своими врагами.

Читайте также:  Скайрим как начать квест глотка мира

• Неигровые персонажи в Обливионе разнообразны. Их можно условно разделить на две большие группы – человекоподобные разумные расы, звери открытого мира, а также чудовища Обливиона. Каждый персонаж детально проработан, требует детального подхода к нему в бою.

• Изюминкой Скайрима являются драконы. Эпичность сражений с этими огромными летающими существами поражает. Также сложность боя с драконом находится на очень высоком уровне, особенно на начальных уровнях, что подогревает интерес к игре. Помимо драконов в Скайриме хватает и других чудищ.

4. Игровой мир

• Обливион славится обширным игровым миром. Десяток городов, сотни пещер, фордов, айлеидских развалин, подземелий предлагаются игрокам для исследования. Причем локации постоянно меняются – утопающие в зелени равнины сменяются заснеженными горами. Карта огромна, чтобы исследовать ее на 100% необходимо потратить не один десяток часов игрового времени. Однако, многие игроки сетуют на мультяшность игрового мира – слишком много ярких красок, а объекты похожи на нарисованные.

• В Скайриме преобладает мрачная атмосфера. Львиную долю игры главного героя будут сопровождать серая, гнетущая погода, солнечные деньки выпадают нечасто. Однако по сравнению с Обливионом картинка игрового мира сделала существенный шаг вперед: природа, сооружения значительно лучше детализированы. В этот мир погружаешься с головой на долгие часы.

• Линейка квестов в Обливионе многогранна. Это несколько десятков заданий основной сюжетной линии, также свыше сотни второстепенных. Радует наличие различных веток. Игрок может вступить в одну из гильдий (магов, воров, бойцов, темное братство), может драться на Арене Имперского города. В распоряжении игрока многие десятки интереснейших квестов.

• В Скайриме также предостаточно квестов, не имеющее конечного количества (некоторые квесты зациклены и могут выполняться до бесконечности). В Скайриме нет Арены, также меньше разнообразных заданий в гильдиях. Основная сюжетная линия крайне коротка – всего десяток заданий, которые можно пройти буквально за 1-2 дня игры.

6. Прокачка персонажа

• В Обливионе реализована на 100%. Крайне интересно повышать уровень персонажа, так как более высокий уровень навыков позволяет использовать навыки на полную. Например, более высокий уровень алхимии позволяет создавать более мощные зелья, оружейник более высокого левела позволяет тратить меньше ремонтных молотков и т.д. Сам процесс прокачки захватывает, можно часами создавать зелья, зачаровывать оружие, ремонтировать оружие и повышать иные скиллы.

• В Скайриме прокачка персонажа также интересная. Чего стоит создание брони. Открыв соответствующий навык, игрок может самостоятельно создать даэдрические, драконьи, стеклянные и иные доспехи и экипировать себя по своему вкусу, не завися от рандома, как было с сундуками в Обливионе. Но в целом прокачка в Oblivion кажется более разнообразной и красочной с учетом того, что игра была создана на 4 года раньше.

Подытоживая вышеизложенное сравнение становится очевидным, что обе игры – высший пилотаж. О чем можно говорить, если даже спустя 10 лет в оба творения Bethesda играют, многие игроки лишь спустя 3-5 лет после выхода игр смогли собрать компьютер для игры на максималках в Обливион и Скайрим. Обе игры имеют свои изюминки, опережают время, затягивают на недели, месяцы, даже годы. Прекрасные творения компании Bethesda, ждем продолжения.

  • Дата: 17-11-2022, 16:30

      Телевизор PhILIPS 49pus7809
      За последние время количество телевизоров категории Ultra HD.

    Источник: lapplebi.com