Ответ от Арзамас Дебилович[новичек]
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=5
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=2500.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=8
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1000.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=0
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=0

NPCpedia: M’aiq the Liar


iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=0
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=3500.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=0
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500

Skyrim strange line (Ultra settings, AA4x, Aniso16X)


fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=100
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=5.0000
fLODFadeOutMultItems=3.0000
fLODFadeOutMultActors=6.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в Skyrim ДОЛЖНА БЫТЬ ПАПКА SkyrimPrefs?

Источник: 3otveta.ru

Твики и настройка Skyrim.ini

На Скайримонексусе промелькнула запись о твикинге ини-файла. Такие перевод твика ниже:

В настройках игры нужно выставить:
1.Ультра, максимальные значения АА FXAA» и «Object Detail Fade», FXAA это экранное сглаживание, оно размывает кадры, Object Detail Fade — отключение вдали объектов через затухание прозрачностью. Затухание начинается гораздо ближе, чем если просто использовать лоды.

Непосредственно SkyrimPrefs.ini

iBlurDeferredShadowMask=3 — четкость теней, чем меньше параметр — тем четче. FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 — дистанция видимости дальних лодов деревьев, поменять на 10000000.0000.

iShadowFilter=3 — фильтрация теней, можно поставить 4.

fShadowLODStartFade=200.0000 — дальность отображения теней, поменять на 1000.0000.

bTransparencyMultisampling=0 включает мультисемплинг прозрачности (экспериментально), поставить 4.

iWaterMultiSamples=0 — сглаживание на воде, поставить 4.

bTreesReceiveShadows=0 — отображение теней деревьями, поставить 1.

bDrawLandShadows=0 — тени земли (тонкий эффект), включить, поставив 1.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 — дальность начала затухания отображения травы, заменить на 400.0000.

iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 — разрешения текстуры отражения воды, можно поставить 1024 в обоих строках.

bMouseAcceleration=1 — акселерация (ускорение) мыши, лучше выключить — 0.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20 — больше скинненных (качающихся) деревьев, можно поставить 40.

Опционально:
Эти пять строк улучшают вид воды:

bUseWaterReflectionBlur=1 — размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4 — величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1 — отражение взрыWow (?).
bAutoWaterSilhouetteReflections=0 — отражение в воде в виде силуэтов, заменить на 1.
bForceHighDetailReflections=0 — увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000 — улучшает лоды.

Использование Анизотропного фильтра16x в настройках вашей видеокарты улучшает фильтрацию воды, при условии, что игра использует х16.

И не забывайте делать бекапы.
Позже я выложу версию ини-файла, будет поподробнее.

  • Noir и Седой нравится это

Сообщений в теме: 119

#62 Karandra

Отправлено 01 декабря 2011 — 17:47

А имеет значение в каком файле написано значение (Skyrim.ini или SkyrimPrefs.ini) или игре всё равно откуда брать информацию? А то здесь после генерации файлов параметры находятся не в тех файлах, то есть не так как у меня.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

Читайте также:  Победить умбру Скайрим как

#63 a.king61

Отправлено 01 декабря 2011 — 18:19

А имеет значение в каком файле написано значение (Skyrim.ini или SkyrimPrefs.ini) или игре всё равно откуда брать информацию? А то здесь после генерации файлов параметры находятся не в тех файлах, то есть не так как у меня.

Skyrim.INI — системные настройки игры, SkyrimPrefs.ini — пользовательские настройки
Игра считывает сначала Skyrim.INI, а потом SkyrimPrefs.ini
Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле SkyrimPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении файла Skyrim.INI.
Не объединяйте и не перемещайте параметры из Skyrim.INI в SkyrimPrefs.ini и наоборот- некотрые параметры дублируются в обоих файлах — для изменения параметров игры изменения дублирующихся параметров достаточно произвести только в файле SkyrimPrefs.ini, т.к. параметры из него считываются в последнюю очередь
По поводу ON-LINE генератора конфигурации ini-файла — самое полезное в нем — это допустимые значение параметров на тех или иных настройках — я просто копирую их и потом ручками строго по своим местам в каждый из ini-файлов.
Вот перечень параметров файла SkyrimPrefs.ini, изменения которых именно в этом файле корректно воспринимаются игрой .

параметры файла SkyrimPrefs.ini

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=
fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=
iShadowMapResolutionSecondary=
iShadowMapResolutionPrimary=
iShadowSplitCount=
iMaxAnisotropy=
fLeafAnimDampenDistEnd=
fLeafAnimDampenDistStart=
fTreesMidLODSwitchDist=
fGamma=
fDecalLOD2=
fDecalLOD1=
fSpecularLODStartFade=
fShadowLODStartFade=
fLightLODStartFade=
iTexMipMapMinimum=
iTexMipMapSkip=
iWaterMultiSamples=
iMultiSample=
iShadowMode=
bTreesReceiveShadows=
bDrawLandShadows=
bFull Screen=
iSize W=
iSize H=
fMeshLODFadePercentDefault=
fMeshLODFadeBoundDefault=
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=
fMeshLODLevel2FadeDist=
fMeshLODLevel1FadeDist=
iScreenShotIndex=
bShadowMaskZPrepass=
bMainZPrepass=
iMaxSkinDecalsPerFrame=
iMaxDecalsPerFrame=
bFloatPointRenderTarget=
sD3DDevice=» «
bFXAAEnabled=
iShadowMapResolution=
fShadowBiasScale=
iShadowMaskQuarter=
iAdapter=
iPresentInterval=
iShadowFilter=
bTransparencyMultisampling=
bDrawShadows=

Другими словами — все остальные параметры (а их более 1500) должны изменятся в файле Skyrim.INI
P.S. — чего-то спойлер не правильно работает.
P.S.S — ага, вот с этими тегами нормально

#64 Karandra

Отправлено 01 декабря 2011 — 18:22

Ты очень хорошо знаешь тему. Только просьба: спрячь под спойлер текст из INI. Мне это поможет, а то я запутался.

P.S. — чего-то спойлер не правильно работает.

Я заменил квадратные скобки на угловые, чтобы отображался код.
Эти теги:

Текст

По моему никогда и не работали.

Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#65 Аргаонт

  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 — 01:10

http://www.skyrimnex. ile.php?id=1387
Вот тут отличное описание со скринами почти всех строчек инишника.
Вобщем как я понял, все упирается в uGridsToLoad, без этой функции детальной прорисовки далеких объектов не добиться. Но ее повышение может запороть сейвы.

#66 Fuego

Отправлено 04 декабря 2011 — 11:27

Ребят покопался в ини поставил все по «экстрим ултра» uGridsToLoad вообще не нашел Оо. Суть в том что нечего не изменилось, и как мне показалось стало только хуже)) к качеству картинки особо претензий нету, но к дальности прорисовки притенении есть) т.к. играю на большом разрешении и на большом экране, она ужасно бесит, посоветуйте что делать). спасиб.

#67 Аргаонт

  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 — 13:05

uGridsToLoad вписывать руками надо. Но производительность сильно проседает уже при 7 (дефолт 5), тут надо индивидуально смотреть. И ни в коем случае не сохраняться во время теста (и не загружаться на такой сейв после смены размера ячеек — вылетает игра).

Читайте также:  Скайрим друг лесника для чего

#68 Fuego

Отправлено 04 декабря 2011 — 13:25

прописывать куда угодно? а с остальными настройками что делать? ума не приложу только хуже стало) И спасибо за ответ)
З:Ы: железо нормальное) 8 гигов 560 ти i5-2500 так что могу норм прорисовку ставить. но хотелось бы еще и деревья сделать более полигоными.В моровинде не парился этим), в Обливионе все было легко, тут намудрили ужас(.

#69 Аргаонт

  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 — 13:58

В Skyrim.ini остальное — в SkyrimPrefs.ini. Выше я давал ссылку на советы по подкрутке графики, на английском.

#70 Fuego

Отправлено 04 декабря 2011 — 22:31

хмм у меня не открывает( ща попробуем я остальные в SkyrimPrefs.ini. крутил толку 0

заменил поставил значение 7 изменений 0, я хз может надо что то еще сделать кроме как заменять или менять параметры. В Обливионе заменял и забыл. Хз может дело в стиме? или бред

#71 Pavlentiy70

Отправлено 05 декабря 2011 — 18:21

у меня виндовс 7 64 бита , 4 ядра 3.6 герца , видеокарта ATI 5850 , 8 гигов оперативки

вот так выглядит мой файл , что надо изменить чтоб можно было любоваться природой , то есть чтоб дальше смотреть и повысить четкость общей картинки ,»FXAA» и «Object Detail Fade» отключил , сглаживание 8 , фильтрация 16 , все остальное максимально

[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=8000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=1e+007
fGamma=0.6000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=2000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=3500
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=1e+007
fMeshLODLevel1FadeDist=1e+007
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice=»ATI Radeon HD 5800 Series »
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.15
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bTransparencyMultisampling=0
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=7000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.7000
uID3=94881
fVal2=0.2000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000
fBlockMaximumDistance=250000
fBlockLevel1Distance=70000
fBlockLevel0Distance=35000
fSplitDistanceMult=1.5
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=1000
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15
fLODFadeOutMultItems=15
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

#72 Аргаонт

  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено 06 декабря 2011 — 10:56

С братского фуллреста привет и перевод некоторых кусков того текста на нексусе. Про ячейки и тени

Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужно
uGridsToLoad=
Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память.
Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD).
Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, «подёргивания», время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS.
При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным.
Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7.
Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.

и еще раз о тенях лесенкой, ходят слухи что тут такая зависимость, чем меньше дистанция — тем четче тени. логика подсказывает, что да, если текстуру с тенью спроецировать на меньшую площадь, то качество будет выше
iBlurDeferredShadowMask=0 (3 в оригинале)
fShadowDistance=4000 (8000 в оригинале)
fInteriorShadowDistance = 2000 (3000 в оригинале)
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048

Источник: tesall.ru

Читайте также:  Скайрим как в реальной жизни

Skyrim ishadowmapresolutionprimary что это

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.

27-го октября (вторник) с 21:00 по Киеву (22:00 Мск) gameru.net и подсайты могут быть недоступны до утра в связи с техническими работами на сервере.
Следить за статусом можно по ссылке.

Support Gameru!

The Elder Scrolls V: Skyrim

aHdPeI_73RUS

Просмотр профиля

12.12.2010, 22:54

Доктор Игровых Наук

Репутация: 870
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009

Фэнтези Ролевая игра Открытый мир
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 10 ноября 2011

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 0

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 1

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 2

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 3

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 4

скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim 5

События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV.

Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.

Системные требования

Минимальные:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor
2GB System RAM
6GB free HDD Space
Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Рекомендуемые:
Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit)
Processor: Quad-core Intel or AMD CPU
4GB System RAM
6GB free HDD space
DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher).
DirectX compatible sound card
Internet access for Steam activation

Источник: www.gameru.net