Все таки я не понял:

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами —

( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне
достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у
него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык
skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Настройка оперативной памяти, xmp профиль. #сборкапк #оперативнаяпамять #xmp #настройкапк

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая
на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл. ( а
про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
этого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 — Оптимизация памяти

Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет
большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях
обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не
обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать
более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы
должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy
GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

iMaxAllocatedMemoryBytes=*******

Затем измените значение с пометкой «*******» на значение,
соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем
консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра
становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение
памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

Источник: gamer-mods.ru

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ/RAM/ОЗУ/ОПЕРАТИВКУ ДЛЯ ИГР | ПОВЫШЕНИЕ ФПС В ИГРАХ 2020

Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима


Фотография

( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 — Оптимизация памяти

Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 — сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а — SKSE INI for make up and memory and scripts fixes — сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней — Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle — сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Читайте также:  Как стать вождем орков в Скайриме мод

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

  • Митрандир , Kivuru , GeorgeII и еще 1 это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 33

#2 Lucuferg

Отправлено 14 июля 2014 — 15:17

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует — пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

#3 Lucuferg

Отправлено 17 июля 2014 — 18:38

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

  • Lunatik296 и Крюгер нравится это

#4 B0mak

Отправлено 18 августа 2014 — 20:00

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

#5 Lucuferg

Отправлено 19 августа 2014 — 16:52

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

#6 B0mak

Отправлено 20 августа 2014 — 13:15

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

#7 TIT1969

Отправлено 29 августа 2014 — 19:05

Проблема:

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

RuntimeName=skse_loader.exe

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

#8 Lucuferg

Отправлено 30 августа 2014 — 15:43

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

#9 ImPeretz

Отправлено 25 января 2015 — 11:35

Большое спасибо за информацию:
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
После установки этого параметра при SKSE 1.07.02 отзывчивость игры и плавность управления улучшились заметно. Ярлык не модифицировал.

#10 tomasik

Отправлено 31 июля 2015 — 12:12

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

  • Dyba это нравится

#11 RuWalrus

Отправлено 23 августа 2015 — 18:03

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

Читайте также:  Как сварить бульон Скайрим

8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME — Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует.

Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место — Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка).

Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны »Смеющаяся крыса» после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.

  • -Miro- это нравится

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

#12 zilav

Отправлено 23 августа 2015 — 19:30

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

#13 Tramp

Отправлено 28 августа 2015 — 22:59

Я вообще никакой разницы не заметил.

Правила рисования Вуда

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

#14 DEADCODE

Отправлено 01 сентября 2015 — 07:55

Всё перечисленное оптимизирует распределение памяти и уменьшает лаги, но не помогает от лимита 3,1 Gb памяти у Скайрима.

Сам долго искал решение и нашёл.

CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov — http://www.nexusmods. im/mods/38649/?

Т.е. устанавливается ENB c отключением всех ENB-эффектов и с прилагаемым оптимизированным для вашей системы ini-файлом.

Загрузка памяти у меня теперь не превышает 2Gb, хотя поставлено 100500 модов и самой памяти 8 Gb.

При этом немного больше нагрузка на ваш диск, но для меня важнее чтобы вылетов не было.

  • Finekor это нравится

Источник: tesall.ru

TES V. Технические вопросы

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: UA ЛьWow

    У меня карточка 560 на гиг и 4 гига обычной ддр2, винда64. Ситуация в начинающихся со временем лагах при переходах в новые локации. Иногда при поворотах головы.

    Модов особо нагружающих на НD не ставил. Поставил микс из оптимизированных текстур для HD dlc расчитаный 800-1000мб видео, флору оверлаунч с вроде бы щадящим присетом, та что регулярная версия. Оптимизированную броню. Pure water еще. Ну и пачку других модов типа иммерсив кричерс армор скайре.

    Но они вроде не ашди далеко. А это как я понимаю от того чтовидео кончается и начинается выгрузка подгрузка? Или я неправ? Вообще есть какието программы может чтобы с этим боротся както? или это чтото другое? Ктото с таким сталкивался?

    Оперативка забивается плотно, до двух гигов почти, плюс гиг с гаком жрет система, но мегов 900-800 еще в запасе вроде есть. Или скайрим както ограничен в этом и начинает выгружать все что доходит то двух гиг? Если да то как расширить порог потребления оперативки?

    Хотя если он юзает ее как для дополнительной памяти тогда это ограничения у самой системы? нужно расшвырять ее там?

    В общем у меня поток вот таких мыслей. Я особо не рублю в этом. Накинте пожалуйста пару вариантов если кто шарит в этом деле?

    Еще поставил вот это в ини

    uExterior Cell Buffer=64
    uGridsToLoad=7

    и патч на стабилизацию «угридса»

    Изменено: Alvaro, 26 Октябрь 2014 — 17:29

    #752 QwertySher

    Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 17:40

    QwertySher

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Киров

    Иногда при поворотах головы.

    :(

    Есть патчи для увеличения выделяемой системой оперативной памяти для игры до 4гиг и более, но у тебя столько нет.

    Можно попробовать немного увеличить вручную. Как здесь

    Увеличь системный файл подкачки Инструкция

    #753 Alvaro

    Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 18:12

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: UA ЛьWow

    Увеличь системный файл подкачки Инструкция

    Не-не. Это точно нет. Потому лаги какраз изза подкачки ж могут быть. Т.е. перезакачка оттуда в видео это верняк лаги.

    Есть патчи для увеличения выделяемой системой оперативной памяти для игры до 4гиг и более, но у тебя столько нет.

    Почему нет? При лагах когда под 2 гига забивается под игру, остается еще метров 800. Мне кажется этого какраз должно хватить быбыло.

    #754 QwertySher

    Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 18:49

    QwertySher

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Киров

    Не-не. Это точно нет. Потому лаги какраз изза подкачки ж могут быть. Т.е. перезакачка оттуда в видео это верняк лаги.

    Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.

    При лагах когда под 2 гига забивается под игру, остается еще метров 800. Мне кажется этого какраз должно хватить быбыло.

    Как увеличить используемую оперативную память выше сказано. Патч для того чтоб игра использовала более четырех гиг для тебя не актуален.

    Возможно DJ_Kovrik точнее знает где найти мини патчик для твоей системы.

    Изменено: QwertySher, 26 Октябрь 2014 — 18:49

    Читайте также:  Сколько стоит the elder scrolls v Skyrim

    #755 Alvaro

    Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 19:22

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: UA ЛьWow

    Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.

    Как увеличить используемую оперативную память выше сказано. Патч для того чтоб игра использовала более четырех гиг для тебя не актуален.

    Возможно DJ_Kovrik точнее знает где найти мини патчик для твоей системы.

    :)

    Ну по сцылке вроде раскатал все. Там на самом деле даже сцыль давать не надо было, а то у меня сразу от той кучи инфы( как выясняется в самом конце — ненужной Wowсе ) что полилась оттуда, аж волосы дыбом закрутило и я поначалу закрыл это нафиг. а там всего то в итоге

    -forcesteamloader в ярлык SKSE и две строчки в ини

    Чтоб мне так всю жизнь лаконично выбирали и объясняли из кучи хрени разной))

    Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.

    Ну так свободных еще примерно 800 остается. Думаешь это винда может их не пускать, последний глоток типа? с ними в целом на часа два три стабильной игры хватило бы я думаю если галопом не прыгать сразу через всю карту. Но разве игра не должна выгружать ненужное? Никак ее заставить это делать нельзя?

    А диск то что? ну стандартный на терабайт 7к там с чемто оборотов. Ну есть на 10. Может еще немного помощнее. Но это же всеравно капля в море помоему. Для игр не годится ни то ни то. Скорость у оперативки там в гигабайтах ж измеряется в секунду, а харды там на 100-200 мегабайт если не ошибаюсь. Там вообще не очем.

    Лаги гарантированны наверно на любых топовых при такой системе передачи. Разви что както заготавливает и в фоновом режиме, но этого я уже не шарю.

    Изменено: Alvaro, 26 Октябрь 2014 — 19:32

    #756 QwertySher

    Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 22:43

    QwertySher

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Киров

    Чтоб мне так всю жизнь лаконично выбирали и объясняли из кучи хрени разной))

    :)

    Да я тебя умоляю. Откуда же мне знать насколько ты продвинут в настройках. Вот и дал на всякий случай линк на прочтение.

    Но разве игра не должна выгружать ненужное? Никак ее заставить это делать нельзя?

    Файл подкачки все же увеличь, скорости диска вполне должно хватить.

    Игра конечно выгружает, но не все. Точно знаю что есть патч для очистки оперативной памяти в Скайриме, даже сам когда то юзал, но он у меня не сохранился. Здесь о нем написано.

    :)

    Но вообще то мне вполне хватало для очистки памяти комбинации Alt+Tab

    #757 Mark Green

    Опубликовано 26 Ноябрь 2014 — 10:26

    Mark Green

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • Понимаю, что настройка графики в скайриме уже всем осточертела, но может кто-то подкинет идею, отчего такое могло произойти.

    В начале игры, пока шёл в Ривервуд, как-то не обратил внимания, что через реку не виден Ветренный Пик. Через какое-то время уже стало бросаться в глаза, что прорисовка местности/объектов в порядке, но отображение, так называемых, каркасов объектов на большом расстоянии явно хромает. Например, ночью от мельниц в Вайтране видно как светятся окна Драконего Предела, просто вися в воздухе. А чтобы прорисовался весь дворец надо подходить достаточно близко. Даже внутри города, от ворот, не целиком виден дворец, только передняя часть.

    Модов стоит достаточно количество, но графических из них практически нет. Установлены почти все моды, типа такого и ему подобных, но они влияют только на деревья и ландшафт, никак не затрагивая объекты.

    [General]
    sLanguage=RUSSIAN
    uExterior Cell Buffer=32
    bBorderRegionsEnabled=0
    bPreemptivelyUnloadCells=1
    bPreCullActors=1
    [Display]
    fShadowLODMaxStartFade=1000.0
    fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
    fLightLODMaxStartFade=3500.0
    iShadowMapResolutionPrimary=256
    bAllowScreenshot=1
    fNearDistance=15
    fSunShadowUpdateTime=0
    fSunUpdateThreshold=0.1
    iPresentInterval=1
    [Audio]
    fMusicDuckingSeconds=6.0
    fMusicUnDuckingSeconds=8.0
    fMenuModeFadeOutTime=3.0
    fMenuModeFadeInTime=1.0
    [Grass]
    bAllowCreateGrass=1
    bAllowLoadGrass=0
    iMinGrassSize=20
    [Archive]
    sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa
    sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
    [Combat]
    fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
    fMagnetismLookingMult=0.0
    f1PArrowTiltUpAngle=0.7
    f3PArrowTiltUpAngle=0.7
    [Papyrus]
    fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
    bEnableLogging=0
    bEnableTrace=0
    bLoadDebugInformation=0
    [Water]
    bReflectLODObjects=0
    bReflectLODLand=0
    bReflectSky=1
    bReflectLODTrees=0
    [BackgroundLoad]
    bUseBackgroundFileLoader=1
    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    bUseMultiThreadedFaceGen=1
    bBackgroundCellLoads=1
    bLoadHelmetsInBackground=1
    bUseMultiThreadedTrees=1
    bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
    [Actor]
    fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000

    [General]
    fBrightLightColorB=1.0000
    fBrightLightColorG=1.0000
    fBrightLightColorR=1.0000
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    bUseThreadedTextures=1
    bUseThreadedParticleSystem=1
    bUseThreadedMeshes=1
    bUseThreadedLOD=1
    bUseThreadedMorpher=1
    [Imagespace]
    bDoDepthOfField=1
    iRadialBlurLevel=0
    bDoRadialBlur=0
    [Display]
    iBlurDeferredShadowMask=1
    fInteriorShadowDistance=2000.0000
    fShadowDistance=5000.0000
    iShadowMapResolutionSecondary=128
    iShadowMapResolutionPrimary=256
    iShadowSplitCount=2
    iMaxAnisotropy=1
    fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
    fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
    fGamma=1.0400
    fDecalLOD2=1500.0000
    fDecalLOD1=1000.0000
    fSpecularLODStartFade=800.0000
    fShadowLODStartFade=2000.0000
    fLightLODStartFade=2000.0000
    iTexMipMapMinimum=0
    iTexMipMapSkip=1
    iWaterMultiSamples=0
    iMultiSample=1
    iShadowMode=3
    bTreesReceiveShadows=1
    bDrawLandShadows=0
    bFull Screen=1
    iSize H=1024
    iSize W=1280
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3000.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4000.0000
    fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
    fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
    iScreenShotIndex=147
    bShadowMaskZPrepass=0
    bMainZPrepass=0
    iMaxSkinDecalsPerFrame=150
    iMaxDecalsPerFrame=800
    bFloatPointRenderTarget=0
    sD3DDevice=»NVIDIA GeForce GTX 460″
    bFXAAEnabled=0
    iShadowMapResolution=512
    fShadowBiasScale=0.5000
    iShadowMaskQuarter=4
    iAdapter=0
    iPresentInterval=0
    iShadowFilter=2
    bShadowsOnGrass=0
    bTransparencyMultisampling=0
    bDeferredShadows=1
    bDrawShadows=1
    bUseSunbeams=1
    bActorSelfShadowing=0
    bEquippedTorchesCastShadows=0
    [Grass]
    b30GrassVS=0
    fGrassStartFadeDistance=10000.0000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
    bGrassPointLighting=0
    [MAIN]
    bGamepadEnable=0
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSaveOnPause=1
    bSaveOnTravel=1
    bSaveOnWait=1
    bSaveOnRest=1
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    [GamePlay]
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    iDifficulty=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    fMouseCursorSpeed=1.0000
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
    fMouseHeadingSensitivity=0.0160
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=0
    bMouseAcceleration=0
    bUseKinect=0
    [Particles]
    iMaxDesired=750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=0.3000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=3954
    fVal4=1.0000
    uID4=1007048817
    fVal3=0.8500
    uID3=94881
    fVal2=0.1000
    uID2=466532
    fVal1=1.0000
    uID1=554685
    fVal0=0.4500
    uID0=1007612
    [Clouds]
    fCloudLevel2Distance=262144.0000
    fCloudLevel1Distance=32768.0000
    fCloudLevel0Distance=16384.0000
    fCloudNearFadeDistance=9000.0000
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000.0000
    fBlockMaximumDistance=250000.0000
    fBlockLevel1Distance=70000.0000
    fBlockLevel0Distance=35000.0000
    fSplitDistanceMult=1.5000
    bShowLODInEditor=0
    [NavMesh]
    fObstacleAlpha=0.5000
    fCoverSideHighAlpha=0.8000
    fCoverSideLowAlpha=0.6500
    fEdgeFullAlpha=1.0000
    fEdgeHighAlpha=0.7500
    fEdgeLowAlpha=0.5000
    fTriangleFullAlpha=0.7000
    fTriangleHighAlpha=0.3500
    fTriangleLowAlpha=0.2000
    fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
    fEdgeDistFromVert=10.0000
    fEdgeThickness=10.0000
    fPointSize=2.5000
    [Trees]
    bRenderSkinnedTrees=1
    uiMaxSkinnedTreesToRender=20
    bUseMultiThreadedTrees=1
    [Decals]
    uMaxDecals=0
    bDecals=0
    bSkinnedDecals=0
    uMaxSkinDecals=0
    uMaxSkinDecalsPerActor=0
    [LOD]
    fLODFadeOutMultObjects=26.2500
    fLODFadeOutMultItems=10.0000
    fLODFadeOutMultActors=26.2500
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    [Launcher]
    bEnableFileSelection=1
    bShowAllResolutions=0
    uLastAspectRatio=2
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Water]
    iWaterReflectHeight=256
    iWaterReflectWidth=256
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefractions=1
    bUseWaterReflections=1
    bUseWaterDepth=1
    bUseWaterReflectionBlur=0
    [BackgroundLoad]
    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    [Weather]
    bPrecipitation=0

    Заменял на другие .ini — ничего не помогает. Переустанавливать игру не предлагать.

    Источник: riotpixels.com