Все таки я не понял:
У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки
Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.
SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами —
( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне
достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у
него по умолчанию, по этому надо 768.
1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)
И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык
skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).
2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?
Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:
Настройка оперативной памяти, xmp профиль. #сборкапк #оперативнаяпамять #xmp #настройкапк
Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая
на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл. ( а
про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
этого сайта ).
Пишут они примерно следующее:
1 — Оптимизация памяти
Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет
большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях
обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не
обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать
более 4 Гб оперативной памяти!
Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы
должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy
GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=*******
Затем измените значение с пометкой «*******» на значение,
соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем
консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра
становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение
памяти!
Так вот последний вопрос:
3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?
Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:
Источник: gamer-mods.ru
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ/RAM/ОЗУ/ОПЕРАТИВКУ ДЛЯ ИГР | ПОВЫШЕНИЕ ФПС В ИГРАХ 2020
Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима
( Вопрос по ходу дела — велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.
1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)
И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).
2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?
Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:
Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).
Пишут они примерно следующее:
1 — Оптимизация памяти
Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!
Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:UsersИмя ПользвателяDocumentsMy GamesSkyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:
Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!
Так вот последний вопрос:
3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?
Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:
SKSE 1.07.01 — Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 — сами найдёте
Настройка файла SKSE.ini v1-0а — SKSE INI for make up and memory and scripts fixes — сами найдёте
Фикс блочных теней и лагов теней — Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle — сами найдёте
Спасибо за внимание!
Вообщем один человек мне ответил:
1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!
2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.
3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.
Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.
- Митрандир , Kivuru , GeorgeII и еще 1 это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33
#2 Lucuferg
Отправлено 14 июля 2014 — 15:17
Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:
SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.
Сам буду пробывать, если кто также попробует — пишите о результатах.
Желательно в сравнении с решением от SKSE
#3 Lucuferg
Отправлено 17 июля 2014 — 18:38
У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки
Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.
Решил свою проблему следующим способом:
1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.
Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.
P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:
По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .
Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .
Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .
У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .
Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:
Вот и все. Наконец то.
Спасибо за внимание))
- Lunatik296 и Крюгер нравится это
#4 B0mak
Отправлено 18 августа 2014 — 20:00
Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:
Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?
Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»
#5 Lucuferg
Отправлено 19 августа 2014 — 16:52
Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?
Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»
Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?
#6 B0mak
Отправлено 20 августа 2014 — 13:15
Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?
Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.
#7 TIT1969
Отправлено 29 августа 2014 — 19:05
Проблема:
У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки
RuntimeName=skse_loader.exe
Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.
Решил свою проблему следующим способом:
1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe
2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe
3. Создал в skse.ini следующую строку:
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe
4. Сохранил
5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.
Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.
P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:
По Вашему клику «Играть» он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .
Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .
Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .
У нас только один способ подключить к игре SKSE — запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .
Но теперь другая проблема — SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe
Вот и все. Наконец то.
Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?
#8 Lucuferg
Отправлено 30 августа 2014 — 15:43
Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.
#9 ImPeretz
Отправлено 25 января 2015 — 11:35
Большое спасибо за информацию:
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
После установки этого параметра при SKSE 1.07.02 отзывчивость игры и плавность управления улучшились заметно. Ярлык не модифицировал.
#10 tomasik
Отправлено 31 июля 2015 — 12:12
а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать
- Dyba это нравится
#11 RuWalrus
Отправлено 23 августа 2015 — 18:03
Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.
8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME — Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует.
Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место — Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка).
Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны »Смеющаяся крыса» после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.
- -Miro- это нравится
#12 zilav
Отправлено 23 августа 2015 — 19:30
Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал —
Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.
Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.
#13 Tramp
Отправлено 28 августа 2015 — 22:59
Я вообще никакой разницы не заметил.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
#14 DEADCODE
Отправлено 01 сентября 2015 — 07:55
Всё перечисленное оптимизирует распределение памяти и уменьшает лаги, но не помогает от лимита 3,1 Gb памяти у Скайрима.
Сам долго искал решение и нашёл.
CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov — http://www.nexusmods. im/mods/38649/?
Т.е. устанавливается ENB c отключением всех ENB-эффектов и с прилагаемым оптимизированным для вашей системы ini-файлом.
Загрузка памяти у меня теперь не превышает 2Gb, хотя поставлено 100500 модов и самой памяти 8 Gb.
При этом немного больше нагрузка на ваш диск, но для меня важнее чтобы вылетов не было.
- Finekor это нравится
Источник: tesall.ru
TES V. Технические вопросы





- Откуда: UA ЛьWow
У меня карточка 560 на гиг и 4 гига обычной ддр2, винда64. Ситуация в начинающихся со временем лагах при переходах в новые локации. Иногда при поворотах головы.
Модов особо нагружающих на НD не ставил. Поставил микс из оптимизированных текстур для HD dlc расчитаный 800-1000мб видео, флору оверлаунч с вроде бы щадящим присетом, та что регулярная версия. Оптимизированную броню. Pure water еще. Ну и пачку других модов типа иммерсив кричерс армор скайре.
Но они вроде не ашди далеко. А это как я понимаю от того чтовидео кончается и начинается выгрузка подгрузка? Или я неправ? Вообще есть какието программы может чтобы с этим боротся както? или это чтото другое? Ктото с таким сталкивался?
Оперативка забивается плотно, до двух гигов почти, плюс гиг с гаком жрет система, но мегов 900-800 еще в запасе вроде есть. Или скайрим както ограничен в этом и начинает выгружать все что доходит то двух гиг? Если да то как расширить порог потребления оперативки?
Хотя если он юзает ее как для дополнительной памяти тогда это ограничения у самой системы? нужно расшвырять ее там?
В общем у меня поток вот таких мыслей. Я особо не рублю в этом. Накинте пожалуйста пару вариантов если кто шарит в этом деле?
Еще поставил вот это в ини
uExterior Cell Buffer=64
uGridsToLoad=7
и патч на стабилизацию «угридса»
Изменено: Alvaro, 26 Октябрь 2014 — 17:29
#752
QwertySher
Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 17:40
QwertySher





- Откуда: Киров
Иногда при поворотах головы.
Есть патчи для увеличения выделяемой системой оперативной памяти для игры до 4гиг и более, но у тебя столько нет.
Можно попробовать немного увеличить вручную. Как здесь
Увеличь системный файл подкачки Инструкция
#753
Alvaro
Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 18:12





- Откуда: UA ЛьWow
Увеличь системный файл подкачки Инструкция
Не-не. Это точно нет. Потому лаги какраз изза подкачки ж могут быть. Т.е. перезакачка оттуда в видео это верняк лаги.
Есть патчи для увеличения выделяемой системой оперативной памяти для игры до 4гиг и более, но у тебя столько нет.
Почему нет? При лагах когда под 2 гига забивается под игру, остается еще метров 800. Мне кажется этого какраз должно хватить быбыло.
#754
QwertySher
Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 18:49
QwertySher





- Откуда: Киров
Не-не. Это точно нет. Потому лаги какраз изза подкачки ж могут быть. Т.е. перезакачка оттуда в видео это верняк лаги.
Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.
При лагах когда под 2 гига забивается под игру, остается еще метров 800. Мне кажется этого какраз должно хватить быбыло.
Как увеличить используемую оперативную память выше сказано. Патч для того чтоб игра использовала более четырех гиг для тебя не актуален.
Возможно DJ_Kovrik точнее знает где найти мини патчик для твоей системы.
Изменено: QwertySher, 26 Октябрь 2014 — 18:49
#755
Alvaro
Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 19:22





- Откуда: UA ЛьWow
Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.
Как увеличить используемую оперативную память выше сказано. Патч для того чтоб игра использовала более четырех гиг для тебя не актуален.
Возможно DJ_Kovrik точнее знает где найти мини патчик для твоей системы.
Ну по сцылке вроде раскатал все. Там на самом деле даже сцыль давать не надо было, а то у меня сразу от той кучи инфы( как выясняется в самом конце — ненужной Wowсе ) что полилась оттуда, аж волосы дыбом закрутило и я поначалу закрыл это нафиг. а там всего то в итоге
-forcesteamloader в ярлык SKSE и две строчки в ини
Чтоб мне так всю жизнь лаконично выбирали и объясняли из кучи хрени разной))
Возможно, если у тебя медленный диск будут тормоза. Но у тебя просто некуда больше всунуть постоянно раздуваемый кэш игры. Возможно тормоза у тебя потому что карте приходится вновь проецировать текстуры, вместо того чтоб взять уже подготовленные из файла подкачки.
Ну так свободных еще примерно 800 остается. Думаешь это винда может их не пускать, последний глоток типа? с ними в целом на часа два три стабильной игры хватило бы я думаю если галопом не прыгать сразу через всю карту. Но разве игра не должна выгружать ненужное? Никак ее заставить это делать нельзя?
А диск то что? ну стандартный на терабайт 7к там с чемто оборотов. Ну есть на 10. Может еще немного помощнее. Но это же всеравно капля в море помоему. Для игр не годится ни то ни то. Скорость у оперативки там в гигабайтах ж измеряется в секунду, а харды там на 100-200 мегабайт если не ошибаюсь. Там вообще не очем.
Лаги гарантированны наверно на любых топовых при такой системе передачи. Разви что както заготавливает и в фоновом режиме, но этого я уже не шарю.
Изменено: Alvaro, 26 Октябрь 2014 — 19:32
#756
QwertySher
Опубликовано 26 Октябрь 2014 — 22:43
QwertySher





- Откуда: Киров
Чтоб мне так всю жизнь лаконично выбирали и объясняли из кучи хрени разной))
Да я тебя умоляю. Откуда же мне знать насколько ты продвинут в настройках. Вот и дал на всякий случай линк на прочтение.
Но разве игра не должна выгружать ненужное? Никак ее заставить это делать нельзя?
Файл подкачки все же увеличь, скорости диска вполне должно хватить.
Игра конечно выгружает, но не все. Точно знаю что есть патч для очистки оперативной памяти в Скайриме, даже сам когда то юзал, но он у меня не сохранился. Здесь о нем написано.
Но вообще то мне вполне хватало для очистки памяти комбинации Alt+Tab
#757
Mark Green
Опубликовано 26 Ноябрь 2014 — 10:26
Mark Green




Понимаю, что настройка графики в скайриме уже всем осточертела, но может кто-то подкинет идею, отчего такое могло произойти.
В начале игры, пока шёл в Ривервуд, как-то не обратил внимания, что через реку не виден Ветренный Пик. Через какое-то время уже стало бросаться в глаза, что прорисовка местности/объектов в порядке, но отображение, так называемых, каркасов объектов на большом расстоянии явно хромает. Например, ночью от мельниц в Вайтране видно как светятся окна Драконего Предела, просто вися в воздухе. А чтобы прорисовался весь дворец надо подходить достаточно близко. Даже внутри города, от ворот, не целиком виден дворец, только передняя часть.
Модов стоит достаточно количество, но графических из них практически нет. Установлены почти все моды, типа такого и ему подобных, но они влияют только на деревья и ландшафт, никак не затрагивая объекты.
[General]
sLanguage=RUSSIAN
uExterior Cell Buffer=32
bBorderRegionsEnabled=0
bPreemptivelyUnloadCells=1
bPreCullActors=1
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=256
bAllowScreenshot=1
fNearDistance=15
fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=0.1
iPresentInterval=1
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMinGrassSize=20
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=0
[BackgroundLoad]
bUseBackgroundFileLoader=1
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=10000.0000
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
bUseThreadedMorpher=1
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=0
bDoRadialBlur=0
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=1
fInteriorShadowDistance=2000.0000
fShadowDistance=5000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=128
iShadowMapResolutionPrimary=256
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0400
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=800.0000
fShadowLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=2000.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=1
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=0
bFull Screen=1
iSize H=1024
iSize W=1280
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3000.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4000.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
iScreenShotIndex=147
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=150
iMaxDecalsPerFrame=800
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice=»NVIDIA GeForce GTX 460″
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=512
fShadowBiasScale=0.5000
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=0
iShadowFilter=2
bShadowsOnGrass=0
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
bUseSunbeams=1
bActorSelfShadowing=0
bEquippedTorchesCastShadows=0
[Grass]
b30GrassVS=0
fGrassStartFadeDistance=10000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
bGrassPointLighting=0
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=5
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0160
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=0.3000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=3954
fVal4=1.0000
uID4=1007048817
fVal3=0.8500
uID3=94881
fVal2=0.1000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.4500
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
bUseMultiThreadedTrees=1
[Decals]
uMaxDecals=0
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxSkinDecals=0
uMaxSkinDecalsPerActor=0
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=26.2500
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultActors=26.2500
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=2
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=256
iWaterReflectWidth=256
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=0
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
[Weather]
bPrecipitation=0
Заменял на другие .ini — ничего не помогает. Переустанавливать игру не предлагать.
Источник: riotpixels.com