После того, как мы упокоили Саласа Валора, сбежавшего бойца личной стражи богини, Альмалексия, наконец, убеждается, что мы и есть Нереварин, настоящее воплощение древнего героя Неревара. И пришло время вернуть нам свое соответствующее положение. В день свадьбы Неревара и Альмалексии король двемеров Думак подарил молодоженам пару клинков, Огонь Надежды и Истинное Пламя.

Огонь Надежды служит Альмалексии до сих пор, а клинок Неревара был разбит в сражении у Красной горы. Одну его часть сохранила Альмалексия, теперь нужно собрать другие и перековать меч. Магия богини показывает, что две оставшиеся части находятся где-то в Морнхолде. А поточнее? Альмалексия советует порасспрашивать тех жителей, кого мы знаем и кому доверяем.

Ну и тех, кто мог бы использовать такие предметы.

В свое время Барензия среди заслуживающих доверия людей называла Плитиниуса Меро. Отправляемся в дворцовый сад, где придворный ученый имеет обыкновение гулять. Плитиниус сожалеет, что сам помочь нам не в состоянии, но рекомендует проконсультироваться у Торасы Арам, смотрительницы музея артефактов. С ее знаниями никто не сравнится, когда дело касается уникальных вещей.

TES V: Skyrim — Anniversary Edition # 189. Dragonborn — Истинное Пламя и Огонь Надежды в действии

Ну и, конечно, не помешает обратиться к самой Барензиии. Никогда не знаешь, что она могла слышать. Поднимаемся на второй этаж дворца, проходим в покои королевы-матери. Барензия сообщает, что чемпион Хелсета, Каррод, носит меч древней двемерской работы. Наверное, стоит побеседовать с ним.

Кстати, он очень уважает нас, что для него большая редкость. Ну да, помнится, после того, как мы его побили на дуэли, он даже стал с нами разговаривать.

Перебираемся в тронный зал. Каррод на вопрос о разыскиваемых частях клинка излагает историю своего оружия, выданного ему еще в детстве отцом. Мол, с ним он будет непобедим в бою. Пока не придет тот, кому оно принадлежит по праву, и не заберет его. Теперь он знает, что час настал, потому отдает его с чистым сердцем. Пусть оно послужит нам так же верно, как служило ему.

Рассматриваем Странное двемерское оружие, длинный меч с режущим и колющим уроном 15-15. В общем, тоже неплохо, но ценность его, естественно, не в этом.

Отправляемся в Годсрич. Тораса Арам о частях клинка Неревара ничего не знает, но у нее есть предмет, датируемый примерно тем же временем и, похоже, имеющий двемерское происхождение. Она еще его не выставляла, поскольку не может толком идентифицировать. С виду это двемерский щит, но с какой-то непонятной добавленной деталью.

Она готова уступить его нам, если мы пожертвуем музею парочку хороших артефактов. Хорошие это, видимо, не абы какие, а те, что перечислены в энциклопедии: «Знаменитые артефакты Тамриэля», составленной Ягрумом Багарном. А вот, кстати, на лавке и сам фолиант, надо полагать, в качестве подсказки. Но чуть позже выясняется, что подсказка весьма приблизительная.

Не все предметы, помянутые последним живым гномом, можно обменять на невыставленный экспонат Торасы. Зато к таким добавляются несколько местных, сугубо морнхолдских, артефактов. Выверенный список выглядит следующим образом. Все до единого предмета из перечня у нас есть, и с каждым связана своя история:

Skyrim 104 Призраки Трибунала Финал Маска Дагот Ура и меч Неревара Истинное Пламя

Теперь надо выбрать, что мы пустим на бартер. Очень многие добытые артефакты нам без особой надобности, держим исключительно для коллекции. Например, посохи. Ни разу не использовали и точно не собираемся. Решено. Быстренько сматываемся в Балмору, забираем их из своего хранилища, возвращаемся и жертвуем музею.

Взамен получаем двемерский боевой щит, по классификации смотрительницы. Впрочем, в своем определении она не до конца уверена. Шип, прикрепленный к щиту спереди, кажется, уже плохо держится. Но опытный кузнец наверняка сможет его отремонтировать. Напоследок Тораса желает нам удачи и в случае, если получится воссоздать клинок Неревара, просит показать его ей в законченном виде.

Кузнец в Морнхолде всего один, так что отправляемся в Зал Мастеров, расположенный рядом. Ягак гро-Глюк рассматривает выменянный в музее предмет и заявляет, что это обычный двемерский щит, а чужеродный шип, торчащий спереди, скорее всего застрявший обломок какого-то оружия, неизвестного ему, но тоже явно двемерского происхождения. Ээ, похоже, это и есть искомая третья часть.

Предъявляем остальные. Может ли мастер перековать клинок? Кузнец соглашается попробовать и просит зайти через два дня. К назначенному сроку заказ готов. Но Ягак сразу предупреждает, что клинок не горит, вопреки своему названию. И если мы хотим восстановить на нем изначальное зачарование, нужно обращаться к двемерам. Так ведь они все вымерли.

Он это знает, но до него доходили слухи о могущественном двемерском маге Радаке Стунгнтумце, когда-то жившем в Бамз-Амсшенде. Возможно, после него остались какие-нибудь записи.

Читайте также:  Amorous adventures Скайрим прохождение

В руинах Бамз-Амсшенд мы уже были, разыскивая Карстанг-Бшанд, и Кузница Радака нам по пути встречалась. Отправляемся на Плазу Бриндизи Дорум и сквозь провал в постаменте скульптурной композиции проникаем вглубь двемерских развалин. Из Зала Сердечного Огня следуем налево и через Проход Шепота попадаем в Кузницу Радака.

В первой комнате по левую руку, с огромным бездвижным роботом в нише, замечаем бесплотного духа. Приближаемся. Точно, сам Радак Стунгнтумц. Обращаемся к нему. Дух просит оставить его в покое.

Излагаем свое дело к двемерскому магу. Радак заявляет, что он не маг, да и при жизни им не был. Он солдат. Конечно, он делал оружие для своих бойцов. В этом нет ничего сложного.

Так что мы там, хотим добавить огня своему клинку? Ну если это все, то маг нам и не нужен. Он вполне способен помочь. Но для этого понадобится пиройловая смола. Найти ее можно в пещерах нижнего уровня Норенен-дюра, в цитадели Мин Дхрур.

Это древние даэдрические руины, находящиеся глубоко под Бамз-Амсшендом. Попасть в них можно через завал в Проходе Идущего.

Двигаем дальше по коридору. В конце его дыра в обрушенной стене, пробитая нами в прошлый раз и выводящая в Проход Идущего. Завал, за которым уже Норенен-дюр, обнаруживается за первым же поворотом. Закладываем в основание скалы ранцевый заряд и отбегаем. Через пять секунд гремит взрыв, камни разлетаются, открывая достаточно широкий лаз. За ним подтопленный пещерный тоннель.

Бежим по колено в воде, затем ухаем с головой, но вскоре выныриваем на поверхность и поднимаемся по широким каменным ступеням. Мы в полуразрушенном зале с колоннами типично даэдрической архитектуры. Слева дверь на Великую Лестницу, справа в Скрежещущие Зубы, прямо просто дверь, без каких-либо уточнений. За ней запутанный комплекс пещер, перемежаемых гигантскими кавернами с водою по колено, а то и по пояс. Местное население представлено огримами, кланфирами и дреморами, всякой твари строго по паре.

Возвращаемся в первый зал и толкаемся на Великую Лестницу. Все верно, тут именно лестница, поднимающаяся вдоль боковой поверхности каверны, с различной нежитью за каждым поворотом: костяными лордами, личами и скелетами. С костяных лордов и личей традиционно взять нечего, а вот у скелетов-лучников в инвентаре целый набор зачарованных стрел: с огнем, холодом и молниями.

На широкой верхней площадке в каменной стене имеется дверной проем, намертво перекрытый массивным валуном, не подлежащим расчищающему взрыву. Дальше дороги нет. Спускаемся к подножию и выходим в первый зал. Пересекаем его и открываем дверь в Скрежещущие Зубы. Пред нами предстает каверна с сохранившимися остатками колонн и башенок храмовой постройки.

Спускаемся по каменным ступеням. На залитом водою дне попадаем под перекрестный обстрел двух грозовых атронахов. Тут же к общей потехе подключается еще пара дремор. Разобравшись, обходим каверну и обнаруживаем четыре адамантиновые жилы. Лестница на противоположном краю приводит нас к двери в Цитадель Мин Дхрур.

Толкаем и оказываемся в еще одной залитой водою каверне с сохранившимися фрагментами пола и колоннами, возвышающимися над поверхностью. Переплываем глубокое место и по каменной лестнице выбираемся на не залитый участок. Отсюда виден следующий, с явно нездоровым оживлением на нем. Вплоть до того, что кто-то запускает в нас мощным фаерболом. Уклоняемся и устремляемся на сближение.

Благо, воды здесь лишь по колено. Бегом-то оно быстрее, чем вплавь. Врываемся на площадку с красным троном посреди и тут же понимаем, что шибко погорячились. Разнообразных даэдра вокруг чуть ли не с десяток. Но, как известно, в танце главное не останавливаться.

Мы и не останавливаемся. Прыгаем и вертимся волчком, наворачивая во все стороны мечом. Наконец, все успокаивается. Осматриваем поле боя: пара золотых святош, крылатый сумрак, алчущий и трое дремор, да не простых, а из владык, один даже с именем, Каш-Ти Друр. У него-то в инвентаре и припрятана бутыль с искомой смолой.

Забираем трофеи и обследуем каверну. На дне, под водою, абсолютно пусто. Выныриваем и обегаем по периметру. Слева от входа натыкаемся на дверь в Базилику Божественного Шепота. Внутри сильно заваленная камнями каверна размерами поменьше.

От былого величия остались лишь статуи пяти Принцев Даэдра, охраняемые тремя разными атронахами. Больше там ничего нет. Выходим и активируем Амулет левитации. Воспаряем под своды. Почти над входом замечаем невидимый снизу балкон с сохранившимся фрагментом стены и дверью в Плачущую Пустоту. За ней крохотная площадка, обрывающаяся в узкую глубокую расщелину с водопадами.

Прибегаем снова к левитации и медленно опускаемся. На многочисленных уступах обнаруживаются очень интересные вещи. Например, даэдрическая кираса и такой же левый наплечник, единственные в игре, не считая надетых доспехов Дивайта Фира. А также Пневмоловушка двемеров, книга «Черная стрела, т. 2», учебник навыка Меткость, а на самом дне еще две бутыли с пиройловой смолой.

Читайте также:  Шрифт как в Скайриме для фотошопа

Можно было и не биться с приспешниками Каш-Ти Друра. Хотя как не биться, для чего ж мы тогда играем? По-любому, пора возвращаться к двемерскому призраку.

Радак Стунгнтумц забирает у нас меч и одну бутыль со смолой, что-то быстро с ними проделывает. Затем возвращает оружие и произносит скупую прощальную речь, заканчивающуюся энергичным: «Пошел!» Рассматриваем восстановленный клинок Неревара. Истинное Пламя. Тип: Длинные клинки, Одноручное. Урон: рубящий 20-75, режущий 45-60, колющий 4-40. Прочность: 2000.

Вес: 20.0. Цена: 150000. Зачарование: Удар огня 30 п. Эффект: при ударе. Зарядов: 100. Мощно. Восстановление не только вернуло прежние чары, но и увеличило рубящий урон, раньше было 15-60.

И теперь по физическому поражению это самое убойное оружие игры, включая двуручное. Вынимаем изогнутый меч, он действительно «горит», сполохи пробегают по лезвию. Эффектно. Но не очень эффективно. У многих обитателей Морровинда неплохая защита от огня, а у данмеров, коренного населения, вообще иммунитет.

Зачарование легендарного клинка могло бы быть и побогаче.

Имитируем атаку. Герой неспешно отводит меч в сторону и чертит замедленную горизонталь. Стоп, это же режущий удар, а у нас в опциях выставлен «всегда лучший». Что за черт? После некоторого раздумья в голову приходит два объяснения. Возможно, система ориентируется на предыдущие показатели, когда режущий урон был чуть выше.

Или «лучший» удар определяется не по максимуму поражения, а по сумме максимума и минимума. И что теперь, отключать эту опцию? Тоже не выход. Удары будут наноситься то так, то эдак, в зависимости от сопутствующих движений. Подумать надо.

Пихаем пока клинок Неревара назад в инвентарь и экипируемся своим любимым Клеймом Эльтона.

Поднимаемся на поверхность. По дороге заскакиваем в музей артефактов, показать смотрительнице, как она и просила, клинок Неревара в конечном его виде. Но Торасе это почему-то уже неинтересно. Заглядываем и в соседний Зал Мастеров, к кузнецу. Узнав, что нам удалось «зажечь» меч, Ягак хвалит самого себя, дескать, отличное лезвие он выковал.

Ладно, отправляемся в Храм к Альмалексии.

Источник: litrpg.blogspot.com

Гайд по Skyrim Ghosts Of The Трибунал: все, что вам нужно знать

Игроки могут выполнять различные квесты в Skyrim Ghosts of the Tribunal, а также собирать большое количество новой брони и оружия.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition включает разнообразный пользовательский контент, например Призраков Трибунала. квесты, вдохновленные The Elder Scrolls III: Morrowind. Игроки могут получить новое оружие и доспехи в стиле Морровинда, а также выполнить шесть заданий, включая основную цепочку заданий «Призраки Трибунала..» Название квеста отсылает к темным эльфам, которым когда-то поклонялись как живым богам.

Призраки Трибунала — один из нескольких проектов Creation Club, которые теперь официально входят в новейшее издание. из Skyrim, а задания и награды связаны с Morrowind. До событий Skyrim Трибунал состоял из трех темных эльфов: Вивека, Солта Сила и Альмалексии. В Новом Храме темные эльфы считались святыми, а не богами, и, в конце концов, Трибунал был распущен. Призраки Трибунала в Скайриме исследует руины старого Трибунала и людей, которые до сих пор поклоняются темным эльфам, которые были его частью.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Как запустить «Призраков Трибунала»

Гайд по Skyrim: Призраки Трибунала: все, что вам нужно знать

Чтобы начать Skyrim’s Ghosts of the Tribunal, игрокам необходимо выполнить основную историю, пока не откроется возможность отправиться в Воронью Скалу в Солстхейме. За выполнение каждого квеста игроки получат множество новых предметов, оружия и снаряжения. Большинство квестов в Призраках Трибуналамогут быть выполнены в Вороньей Скале или Солстхейме, но игрокам может потребоваться пройти дальше, чтобы пройти некоторые из них. Каждое задание ведет к дополнительной информации о Трибунале и о том, как развивалась религия между его началом и событиями Skyrim.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы начать основное задание для Ghosts of Трибунал, игрокам нужно будет отправиться в храм в Вороньей Скале. Оказавшись внутри храма, спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. Квест начнется, как только игроки прочитают «Досье еретика: исповедь кузнеца».На протяжении всей этой квестовой цепочки игроки будут работать с группой еретиков, которые пытаются распространить поклонение Трибуналу и возродить свою религию. У игроков также будет возможность присоединиться к ним, но выполнять цепочку заданий не обязательно.

Читайте также:  Как взять у себя кровь Скайрим

Прохождение Ghosts of the Tribunal: «Пепельное сердце»

Skyrim: руководство Ghosts Of The Tribunal: все, что вам нужно знать

Игроки получают записку от Матриарха о нападении на храм пепельных зомби. Исследуя храм, игроки смогут найти и забрать ценные предметы Skyrim Anniversary Edition.доспехи и оружие. В примечании указано, что игрокам необходимо надеть определенные маски на манекены в оружейной храма.

Решение головоломки: Вивек справа, Альмалексия посередине и Сота Сил слева. Как только головоломка будет решена, игроки получат доступ к скрытой комнате с сокровищами с несколькими заметками, ведущими к целям, которые необходимо победить. Убийство целей завершит квест. На протяжении всего приключения игроки будут находить разнообразные доспехи и оружие, которые можно подобрать.

Прохождение «Призраков Трибунала»: «Небрежное курирование»

Skyrim Ghosts Of The Tribunal: все, что вам нужно знать

В этом квесте игрокам будет предложено найти пропавшие маски Сота Сила и Вивека. Квест можно начать в храме, поклоняющемся Альмалексии, расположенном недалеко от Вороньей Скалы. После запуска квеста игрокам нужно будет расследовать исчезновение женщины, которая пропала без вести, следуя за масками.

Игроки будут направлены в зону поиска, чтобы найти пропавшего храма Викария. Маска Сота Сила будет с пропавшей женщиной, поэтому игроки смогут забрать ее и вернуть Матриарху для завершения квеста.

Прохождение «Призраков Трибунала»: «Осторожно, покупатель»

Гайд по Skyrim: Призраки Трибунала: все, что вам нужно знать

Игроки будут искать СкайримМаска Вивека в этом квесте, который должен быть перенесен обратно в Морровинд. К счастью, охранник пытается продать маску неизвестному покупателю. Игроки должны выполнить поставленные задачи, чтобы проследовать за охранником в скрытый подвал, где происходит продажа маски. Добравшись до подвала, игроки могут убить покупателя и забрать маску Вивека, после чего вернуть ее Матриарху для завершения квеста.

Прохождение Ghosts of the Tribunal: «Ее слово против их»

Skyrim: Гайд по Призракам Трибунала: все, что вам нужно знать

Матриарх храма Вороньей Скалы попросит игрока помочь ей распространить слово Трибунала, используя некоторую пропаганду. Посетите Друрета, чтобы получить пропагандистское письмо, затем отнесите его указанному NPC для перевода. Скайрим игрокам нужно будет подождать несколько игровых часов, пока перевод будет завершен.

После перевода письма извлеките это от переводчика потом решать что с ними делать. У игроков есть возможность либо раздать письма, как они договорились, либо доставить их Жрецу Отвоевания. Задание Призраки Трибунала будет завершено, как только будет выбрана и завершена любая из целей.

Прохождение «Призраков Трибунала»: «Trueflame»

Гайд по Skyrim: Призраки Трибунала: все, что вам нужно знать

Завершение Skyrim’s Квест Trueflame потребует от игроков собрать гномьи драгоценные камни, разбросанные по Солстхейму. Игроки могут забрать незачарованное оружие Trueflame в кузнице дворфов Fahlbtharz, а затем вернуться с дополнительными драгоценными камнями, чтобы восстановить зачарование. Pyroil Tar также понадобится, чтобы наложить чары на Trueflame с помощью кузницы. Как только чары будут восстановлены, игроки смогут использовать оружие, и квест будет выполнен.

Не удается найти все драгоценные камни в Skyrim для завершения Ghosts of квест Трибунал Trueflame? Посмотрите видео на YouTube от Veloqy, показывающее все локации Dwarven Gem ниже!

Skyrim’s Ghosts of the Tribunal предлагает игрокам несколько новые впечатления и множество новых доспехов, оружия и предметов. Игроки могут найти снаряжение в стиле Морровинда, чтобы экипировать своего персонажа, выполнив шесть цепочек заданий, доступных в Призраках Трибунала.

Подробнее: Лучший дом в Skyrim для покупки: лучшие места для домов игроков

Подпишитесь на нашу рассылку

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
В двенадцатой главе Fire Emblem Engage вам предстоит пройти через пустыню, сразиться с целым
Несмотря на то, что Сипал — не самая большая область Форспикэна, в ней наверняка

Последний босс Forspoken, Susurrus, считается древним демоном, вызванным реддигами. Узнав правду о Тантас

Источник: tattoo-mall.ru

Skyrim — новый меч «Истинное пламя»

Этот мод добавляет в Skyrim новое оружие — одноручный меч «Истинное пламя». Вы могли его видеть в дополнении «Трибунал» для Морровинда. Внешний вид меча получился очень красивым и качественным, он не плохо вписывается в атмосферу игры и зачарован на 30 единиц дополнительного урона огнем.

Где найти новый меч?

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

175 — 2455 — 3
422 — 6477 — 2
283 — 6406 — 8
193 — 2700 — 3
91 — 1582 — 0
2802 — 10633 — 29

WindOfMadness :

У меня с ним Скайрим залагал

SiriysLJ :

где эта скала

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: all-mods.ru