Позволяет изменять некоторые характеристики оружия Что б изменить например урон оружия смотрим тут видим 236: «damage» attribute где 236 нужное нам смещение которое нужно прописать в конфиг так же всегда проверяйте какого типа данные в.
Новые сдвиги:
Mod Weapons
Пользователь komashchenko разместил новый ресурс: Mod Weapons — Изменение характеристик оружия Позволяет изменять некоторые характеристики оружия Что б изменить например урон оружия смотрим тут видим 236: «damage» attribute где 236 нужное нам смещение которое нужно прописать в конфиг так же.
Источник: hlmod.ru
Skyrim SE «Ultimate Combat — Улучшение боевой системы»
Elder Scrolls 5: Skyrim «Улучшение боевой системы (Combat Tweaks)»
Описание:
Улучшение боевой системы (УБС) — это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:
Skyrim Как полностью переделать боевую систему в Скайриме 2022
2. Предметы — яды/зелья/бомбы.
Изменения направлены на улучшение игрового баланса.
Версия 3.2 — финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.
+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).
+ Пылающее оружие — уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.
+ Ледяное оружие — «прикручен» шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.
+ Телекинетическое оружие — бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.
+ Электрический урон теперь истощает выносливость.
+ Дробящая темница — выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).
+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.
Улучшения и нововведения:
+ С каждым умением в ветках «Оружие и щит», «Двуручное оружие»,
«Оружие в каждой руке» и «Мастер стрельбы» персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.
+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).
+ Целебные припарки — если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение — 10).
+ Перезарядка — целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).
+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.
SKYRIM • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ, ЧАРЫ, ОРУЖИЕ И БРОНЯ • ГАЙД ПО КРАФТУ
+ Исправлена ошибка скорости атаки — если ипользовать «Ускорение» + «Порыв», скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.
+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).
+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда
+ Умения и заклинания рассеивания — на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая «Антимагический барьер» и «Силовое поле».
ИСКЛЮЧЕНИЕ: «Руна нейтрализация» все еще работает как в оригинале — рассеивает
все.
+ Сбитый — добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.
+ Эффект страха — цель, находящаяся под воздействием «Ужаса» получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.
+ У эффекта обездвижевания — есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.
+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность «Рык»
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.
+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.
+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.
Предметы
=== Общее ===
+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.
+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.
+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.
+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.
— Руны —
+ Пламенные руны — в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.
+ Ледяные руны — в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.
+ Руны молний — кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.
+ Руны парализации — теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.
+ Руны замедления — теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта вообще.
Примечание: ранг — это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).
=== Создание ядов ===
+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка «Создания ядов». Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только «освежается» продолжительность.
+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.
+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при «Создании ядов» уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.
+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют «Создание ядов» (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования «Улучшенное создание ядов» (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.
Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.
+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.
+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка «создания ядов». Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.
Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.
Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.
Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.
Дополнительные файлы в архиве:
+ Повышение максимального уровня — увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.
+ Настойка параметров врагов — настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.
+ Патч менеджера событий — патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми «УБС» и «Дополнительный слот для собаки».
+ Фикс призывных животных — теперь призванные животные (специализация
«Следопыт») не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.
В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию, а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.
Установка:
Серый Страж, внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!
Распакуйте скачанный архив «Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z», затем
распакуйте архив «Combat_Tweaks_v32-354.7z», файл «Combat_Tweaks_v32-354.dazip» установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.
Удаление:
1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:. DocumentsBioWareDragon Agepackages
coreoverride.
2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:. DocumentsBioWareDragon AgeAddIns и одноименную папку в
C:. DocumentsBioWareDragon Agepackagescoreoverride.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:Users. BioWareDragon Agepackagescoredata
Требования:
Нет (совет — иметь установленный патч 1.03 — 1.05)
Совместимость:
Багов в самом моде я не обнаружил.
Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs
или .GDA файлы:
abi — затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/смазок
bitm — затрагивающие строки посохов или щитов
cla — затрагивающие строки специализаций «Храмовник» или «Духовный целитель»
exptable — все
itemprps — яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats — посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties — затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange — все
summons — все
Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.
Дополнительный файл «Патч менеджера событий» улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения
производительности. Однако, может и не решить всех проблем.
Примечания и дополнения:
1. Совместимость — не все так страшно как может показаться, я смог подружить все мои моды не совместимые с УБС. Если возникнут проблемы — обращайтесь, постараюсь помочь в силу свох возможностей.
2. Другие мои переводы:
Пауки и кинжалы
Сон до рассвета
Болото Диких земель
—
Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз?
A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете
щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной.
Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий
показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони
отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается.
—
Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например
таких как Алистер?
A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты).
—
Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать?
A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод
(см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без
проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать
описание.
—
Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре?
A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды,
в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет,
который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает
восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя.
—
Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает?
A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале:
оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает
50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с
«Владением оружия в каждой руке». Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для
двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться.
—
Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет!
A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность
двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более
быстрый темп, обратите внимание на ветки «Оружие и щит» или «Оружие в каждой руке».
—
Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности
(«Неукротимость», «Порыв» и др.)? Ведь это глупо.
A: Не согласен. Хороший пример «Симуляция смерти». Я уменьшил перезарядку
некоторых способностей, которых я посчитал нужным.
—
Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения?
A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того,
что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние.
Skyrim «Ultimate Combat v3.41»
Оригинальное название: Ultimate Combat
Модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim практически полностью изменяет привычную боевую систему игры. Целью мода является как можно сильнее углубить боевку игры, сделать ее интереснее и динамичнее.
Особенности:
- НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
- НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
- НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
- НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
- Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
- Улучшены анимации атаки у НПЦ.
- Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
- Если вы вовремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
- НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
- Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
- Блокировка станет более эффективной
- Блокировка использует выносливость
- Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
- Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье
Обновлено!
— Обновлены все добавленные анимации.
— Добавлена система равновесия (?)
— Переработан ИИ.
[Новые функции]
Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
На игрока не будет действовать киллмув. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики
Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.
Уменьшена скорость движения НПЦ
Увеличена скорость смены оружия НПЦ
Хедшоты стали менее сильными
Скрипты стали более стабильными
Блокировка времени имеет новый эффект и звук
Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию
Источник: youngguns.su
Skyrim — Улучшенные характеристики всего Dawnguard оружия
Этот мод для Skyrim изменит в большую сторону характеристики всего нового оружия которое добавляется в DLC Dawnguard. Изменению подвергнется в основном только урон орудия, а так же его скорость.
Кроме того в комплекте идет мод который увеличивает скорость новых Драконьих стрел. Вы сами сможете выбрать на сколько будет увеличена скорость: 25, 50, 75 или 100%.Установка: Поместите esp файлы в папку Data
Скачать / Зеркало
Источник: storage-mods.ru