С давних времен по Иртмису блуждали некие бесплотные духи, изредка вселяющиеся в людей. Кто призвал их в наш мир и зачем — неизвестно, но одержимые обретали новую силу и новые возможности, однако каждое полнолуние обращались в диких зверей и часто теряли рассудок. Их называли проклятыми, а их силу — проклятьем.

В те же времена многие народы создавали тотемы в форме различных животных и поклонялись им, как божествам. Ходят слухи, что однажды самым опытным и сильным шаманам открылась великая тайна — ритуал, позволяющий призвать одного из духов и вселить его в тотем. Обладатели этих уникальных вещей получали способность обращаться в зверя и стали называться оборотнями.

Они учили своих духов человеческой речи и в отличие от одержимых не зависели от фазы луны. Позже такие тотемы передавались по наследству от отца к сыну, от матери к дочери, и духи становились их наставниками на всю жизнь. Говорят, что после смерти самые сильные оборотни сами становятся духами и блуждают по миру бесплотными сущностями, готовые откликнуться на призыв занять свое место в новом тотеме. С приходом в Иртмис Хранителей и упорядочиванием его магической составляющей все одержимые смогли исцелиться от проклятия и либо обзавестись тотемом, чтобы сохранить сверхъестественные силы и свою звериную сущность, либо вернуться к нормальной человеческой жизни.

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ЗВЕЗДА АЗУРЫ ► НАЙТИ МАГА ИЗ ВИДЕНИЯ АРАНИИ, 7

Основной ресурс

Энергия духа. Обращаясь в зверя с помощью своего тотема, оборотень накапливает энергию духа, которая дает ему сверхъестественные особенности в человеческом обличье, а также позволяет творить заклинания. Тотемом обычно является какой-то небольшой предмет или украшение, например, кольцо в форме змеи, подвеска с головой волка или шкатулка с вырезанной деревянной птицей.

Читайте также:  Скайрим не могу найти сэма гевена

Предмет должен быть достаточно компактным, чтобы оборотень мог носить его с собой или быть с ним как можно чаще. Если оборотень оторван от тотема, связь с покровителем ослабевает, хотя дух по-прежнему может общаться с подопечным, однако долгое нахождение вдали от идола приводит к потери способностей и бесконтрольным обращениям в зверя.

Чем больше слабеет связь, тем больше риск ее полного разрыва, поэтому оборотни стараются хранить свой тотем в тайне и не афишировать его. Через сутки без контакта с тотемом общение с духом затрудняется, к третьему дню оборотень с трудом контролирует обращения, а неделя без идола делает обращения редкими и полностью спонтанными — оборотень теряет человечность в любом облике и может застрять в звероформе, а без неё считать себя зверем с редкими проблесками осознанности (вести себя, как тотемное животное, даже оставаясь человеком). Если тотем уничтожен или навсегда утерян, достаточно сильные духи могут выйти на своих оборотней и с помощью специального ритуала вселиться в новый тотем. Однако восстановление связи с покровителем и человечности потребует некоторого времени: от недели до месяца.

Внешний вид

Оборотни имеют два обличья: человеческое и звериное, которое дарует им тотем. В человеческом обличье они ничем не отличаются от обычных людей, а в зверином обретают форму животного-покровителя. Покровителем могут быть как крупные, так и мелкие звери, птицы, насекомые и морские обитатели.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Тотемы Хирсина (тотем Братства). Прохождение от SAFa

Дух тотема бесплотный, неосязаемый даже для оборотня, обычно невидимый для всех, но может являться своему подопечному в виде призрачного зверя. В зверином облике оборотень частично утрачивает человеческий разум, чем моложе оборотень, тем больше в нем преобладает животное начало. Мысли становятся более примитивными, инстинкты сильнее, иногда они могут взять верх над здравым смыслом. Дух при этом остается голосом в голове, но может следовать рядом призрачной копией, видимой только оборотню.

Читайте также:  Скайрим анниверсари эдишн что нового

Особенности

  • Звериный облик. Возможность сменить облик с человеческого на звериный и обратно в любое время. Трансформация происходит полностью, то есть тело человека трансформируется в звериное целиком.

Обретение сущности

Как правило, тотемы не покидают семьи и передаются из поколения в поколение. Родители подбирают тотем будущему ребенку еще до его рождения, и идол находится рядом с ним с самого детства. Однако маленький оборотень может лишь разговаривать со своим наставником, первое обращение же происходит не ранее, чем в 10 лет, когда сознание уже будет подготовлено, а тело сформировано.

Но оборотнем не обязательно становиться с рождения, уже взрослые люди находят тотемы, получая от них силу, а иногда и сам дух может найти себе подопечного, разными способами приводя его к тотему или тотем к нему. На первой стадии человек слышит в своей голове голос, когда предмет находится рядом, и может разговаривать с ним.

В это же время проявляются такие особенности, как обостренный слух, обоняние и эмпатия. Когда дух посчитает будущего оборотня готовым, он дает ему силу для первого обращения, и оборотень перекидывается в зверя. В первые месяцы зверь преобладает над человеческим разумом, и инстинкты часто берут верх.

Мысли в новом обличье упрощаются до элементарных потребностей, и контролировать себя оборотень практически не может. Также в первое время обращения могут быть спонтанными, когда звериная сущность чувствует себя в опасности или человек ослабляет свою волю (к примеру, находится под сильными эмоциями или же наоборот подавлен). Молодому оборотню предстоит укротить свою вторую ипостась, сделать ее послушной, чтобы использовать все ее преимущества осознанно. Обычно обретение полного контроля занимает около года, но срок может быть сокращен, если оборотня направляет опытный наставник.

Читайте также:  Скайрим убить маданаха или нет

Заблокированные направления:

  • Огонь
  • Вода
  • Воздух
  • Молнии
  • Внушение
  • Призыв темных существ

Усиленные направления:

  • Электроника
  • Исцеление
  • Жизнь
  • Смерть
  • Телекинез
  • Время

Источник: playlabirint.ru

Skyrim как использовать тотемы оборотня

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Реалистичный тотем вервольфов / Rally’s Werewolf Totems

Реплейсер стандартных текстур даэдрического артефакта тотема вервольфов. Улучшения касаются всех трех предметов: тотема охоты (гравированный жезл), тотема братства (барабана) и тотема страха (старинный, украшенный перьями череп волка).

Текстуры доступны в двух разрешениях: 2k и 4k.

Автор мода:
Версия мода: 1.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/99300/
Ориг. название: Rally’s Werewolf Totems

Источник: mod-games.co

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры