25 759 Просмотров

5771 Загрузок

Версия 2.63

Размер 7,8 МБ

Описание мода для Fallout 4

Программа для переводов модов для Fallout 4. Программа может переводить моды для Fallout 4, Skyrim, Fallout 3, Fallout New Vegas, Oblivion, Morrowind.

ESP-ESM Translator работает с базами текста, которые содержит игра. Тексты на английском и русском. Также можно переводить МСМ меню и скрипты.

Как работает программа?
— Сначала анализирует выбранный esp/esm
— Переводит весь текст в моде, используя основную базу (бывшие переводы и т.д.), потом дополнительную и только текст
— Делает автоматический перевод доступных строк
— Переводим все, что осталось
— Сохраняем — готово!

Требования: Fallout 4

Установка: открыть программу и выбрать мод

Удаление: удалить программу

Источник: tes-game.com

В чем разница между ESM, ESP и ESL? — Моддинг Skyrim для начинающих #11

ESP в ESM при помощи xEdit

Итак, вам нужно конвертировать простой ESP-плагин в его вариант, помеченный как ESM. Казалось бы, что может быть проще установки флага? Однако, и здесь вас ждёт одна проблема.

Что вам потребуется:
+ xEdit (мной используется версия 4+).
+ [Опционально] Пояснение, почему это может вам понадобиться (англ).

TCLtOg0.png

Если кратко, то при загрузке больше 2^20 объектов (1.048.576) вас ждёт так называемая «вечная загрузка». В счёт идут все записи REFR и ACHR в обычных плагинах и Persistent записи REFR и ACHR в плагинах с флагом ESM. Для уменьшения общей нагрузки некоторые авторы крупных проектов создают ESM-версии своих модов.

Часть I — в чём проблема?

Все алиасы’ы (Alias) квестов в плагине ссылаются в итоге на конкретные объекты в мире игры. Разница между ESP и ESM в том, что в последнем эти объекты должны быть постоянными (Persistent), иначе алиас при старте квеста заполнится. ничем. И что-нибудь обязательно пойдёт не так. Ваша цель — проверить все алиасы всех квестов, чтобы объекты, на которые они указывают, имели флаг Persistent. Только после этого можно конвертировать плагин и начинать игру.

Читайте также:  Реплейсер всех npc Skyrim

1) Открываем плагин в xEdit, переходим во вкладку Quest, смотрим в нужную нам запись (слева) и находим раздел с алиасами (справа).

pre_1554569265__2-001.png
TCLtOg0.png

Часть II — тип алиаса «Unique Actor».

1) Смотрим данные алиаса и видим, что это «Unique Actor», в данном случае — Тамина Эленил.

pre_1554569274__2-002.png

Skyrim SE — Как конвертировать ESP в ESL

2) Зажимаем CTRL и переходим к NPC, переходим сразу во вкладку «Referenced By» и находим размещённого в мире персонажа — ACHR.

pre_1554569284__2-003.png

3) Переходим к нему и видим, что персонаж имеет флаг Persistent, а значит будет «работать» нормально и трогать его не нужно.

pre_1554569293__2-004.png

4) Смотрим второй алиас (Шаглак) и проделываем с ним то же самое.

pre_1554569302__2-005.png

5) На этот раз есть «попадание» — на персонаже не стоит никаких флагов.

pre_1554569307__2-006.png

6) Кликаем ПКМ по пустому полю «Record Flags» и выбираем «Edit». Нас интересует флаг Persistent.

pre_1554569317__2-007.png

7) Если мы всё сделали верно (ошибиться довольно сложно), то запись «Placed NPC» переместится из секции Temporary в Persistent.

pre_1554569332__2-008.png
TCLtOg0.png

Часть III — тип алиаса «Forced Reference».

1) Смотрим данные алиаса и видим, что это «Forced Reference», в данном случае — некий невидимый (технический) сундук.

pre_1554569338__2-009.png

2) Зажимаем CTRL и переходим сразу к объекту в мире игры — в данном случае типа REFR. Проверяем у него наличие флага «Persistent», если его нет — добавляем.

TCLtOg0.png

Часть IV — собственно, конвертация.

1) Когда мы проверим все алиасы во всех квестах, мы наконец сможем поставить плагину долгожданный флаг.

2) Нам нет нужды использовать Wrye Bash, чтобы сделать ESP-плагин псевдо-мастер-файлом. Достаточно перейти на вкладку «File Header» плагина и обратить внимание на поле «Record Flags».

Читайте также:  Где можно достать сердце даэдра в Скайриме

pre_1554569345__2-010.png

3) Добавляем туда флаг «ESM», после чего закрываем xEdit и сохраняем плагин.

pre_1554569350__2-011.png
TCLtOg0.png

На этом всё. Надеюсь, данная статья будет полезна для вас. Выражаю огромную благодарность Zilav за разъяснения и Dimonoider за саму основу гайда.

Источник: tesall.ru

Skyrim как из esp сделать esm

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Skyrim > Программы > ESP-ESM Translator для SSE

ESP-ESM Translator для SSE

Категория: Программы Просмотров: 7 812

Программа ESP-ESM Translator предназначенная для перевода ESP-ESM файлов модификаций для Skyrim Special Edition.

Распакуйте архив. Запустите программу (нажмите на ESP Translator.exe). Выберите язык при установке — русский. Затем нажмите на шестеренку чтобы изменить настройки, перейдите на вкладку Общие параметры.

1. Выберите игру Skyrim SE.
2. Кодировку поменяйте на Windows 1251 — файлы перевода и выходной файл.
3. Интернет перевод поменяйте на https://translate.google.ru/?hl=entab=wT#auto/ru/%VAR%

prog translate

Можете установить дополнительно базу данных на русском. Скопируйте данные архива БД в папку BDD. Хотя и без этих действий всё работает отлично и на русском.

Источник: inskyrim.ru