Весь сегодняшний день я провела в коллегии Винтерхолда.

Началось всё с помощи Онмунду. Я зашла в его комнату, а он сидел в ней опечаленный и сразу, как увидел меня, стал просить о помощи. Дело в том, что он отдал свой фамильный амулет Энтиру за некоторые услуги, о которых решил не распространяться, а теперь пожалел об отданном амулете, и хочет вернуть его. Сказал, что ночи спать не может, что сожалеет, что отдал амулет, ведь амулет фамильный… Я пообещала помочь ему.

Поскольку Энтир ещё спал, я решила прогулять по крыше коллегии. Там такие виды, ммм, и главное, можно, минуя двор, попасть в любую часть коллегии, в любой зал. Заодно зашла в Арканеум и поболтала с Урагом.

А там и Энтир пробудился. Оказалось, что Онмунд сделал всего одну попытку и откланялся, а поскольку я проявила настойчивость, Энтир рассказал мне про своё злоключение. Энтир сам попал в подобную ситуацию, рассказав такую историю… «Давай представим на минуту, что кое-кто пытается получить некий посох. Давай так же представим, что он отдал ценные вещи за этот посох.

Skyrim. Задания коллегии магов часть 1

Но позже выяснилось, что этот человек может использовать посох… во зло. Последствия могут быть катастрофическими для всех. Ты меня понимаешь? В общем, я продал кое-кому этот посох, но позже понял, что это была ошибка. Так что я хочу вернуть посох.

Теперь понятно?» Я тут же указала Энтиру на схожесть ситуаций и воззвала его к пониманию и справедливости, на что тот сделал мне предложение: если я верну ему посох, он отдаст Онмунду амулет и все будут счастливы. Конечно же, я согласилась. И потому что просто хочу помочь, и во-вторых, хочу мирного и счастливого существования всех, кто живёт в коллегии. За посохом мне придётся идти на самый-самый юг, а именно к Кровавому Трону, что, конечно же, будет не сразу.

Затем я решила поболтать с тёмной эльфийкой Брелиной. Хорошая девчонка, очень милая. Она попросила меня помочь ей в практике с домашним заданием и я согласилась. Ей нужно было испытать на мне своё собственное заклинание. Но вместо чего-то конкретного, весь воздух передо мной окрасился в зеленоватый цвет.

Брелина очень извинялась и заверила, что это скоро пройдёт, и если я не откажусь, то позже можно будет продолжить.

Пока я чувствовала себя будто в изумрудном царстве, решила не терять времени, а походить по коллегии, заняться другими делами. За это время, я обошла всю коллегию, нашла ещё несколько ингредиентов для своих запасов. А ещё пообщалась с Колеттой Маренс — магом-экспертом и учителем школы Восстановления. Голос у неё наипротивнейший: пищащий и звонкий.

Но сама она неплохая и в какой-то степени даже несчастная, потому что её недолюбливают коллеги, считая, что школа Восстановления не очень нужна по жизни, да и ученики неохотно её изучают, если вообще хотят изучать. Плюс она постоянно кого-то обвиняет в пропаже предметов из её комнаты. Ну, да… Вот зачем, спрашивается, на виду хранить Кинжал драконьего жреца? Понятно же, что кто-то, не очень чистый на руку, захочет такой артефакт заиметь себе…

КОЛЛЕГИЯ ВИНТЕРХОЛДА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА • Лучшие моды для Коллегии и ее обитателей в 2022 году

Я даже успела сходить в таверну и продать несколько бутылок вина Дагуру. А при выходе из таверны, заклинание Брелины стало рассеиваться. Заодно заглянула в «Товары Бирмы», и кое-что продав, воспользовалась котелком, приготовив себе еду. В коллегии магов, на моё удивление, вообще кухни нет. Чем они питаются, не понятно. Одним мёдом сыт не будешь.

Мне, например, нужна горячая пища. Уже на подходе к огромным ступенькам в школу магии, я чувствовала себя нормально.

Мы продолжили с Брелиной её эксперимент… Сначала я превратилась в лошадь, потом в собаку, а потом наконец-то в себя! За моё терпение, Брелина подарила мне, хотя я и не просила у неё ничего, ожерелье противодействия магии. Хоть она и не очень поверила, но мне почему-то действительно было в радость ей помочь. Потом я застала стандартную сцену, как Онмунд и Брелина общаются между собой…

Вернувшись к себе в комнату, у меня сидел котевич Дж’Зарго (каджит). Он уговорил меня тоже помочь ему с домашним заданием… Дж’Зарго создал огненные свитки с некоторыми улучшениями, и их нужно проверить на нежити. Свиток должен окружать меня огненным плащом. Ну, что же, при случае, проверим. Я таких свитков получила 10 штук.

Затем я решила прогуляться и подышать свежим воздухом. Спустилась в город. И возле «Товаров Бирмы», нашла выработку карьерного камня — очень неприметная, серая, но красивая стена…

После прогулки, зашла к ещё одному эльфу по имени Древис Нелорен. Он сидел в своей комнате. Поскольку я обратилась к нему, он спросил: «Ты что, видишь меня?» Я не стала лукавить и честно ответила, что да, вижу. Он огорчился и сказал, что будет дальше работать над заклинанием. Я спросила, могу ли чем-то помочь?

Он сказал, что требуется взять у него специальные перчатки и очистить точки сосредоточения магической энергии в коллегии. Для этого, он дал мне на время специальные мистические настроечные перчатки. К слову, очень красивые.

Да, я и сама иногда стала слышать какие-то непонятные звуки… Всего было 3 точки: Зал поддержки, Зал Достижений, и двор коллегии, около статуи Шалидора (основатель коллегии магов). С каждой из них я получила по Великому камню душ. Затем я вернулась к Древису и сдала ему перчатки. Взамен ничего не получила. Только его расположение, что тоже немало важно, ну, и собственно, 3 камня остались у меня.

Читайте также:  Будет ли Skyrim в стиме

[Рекомендую сохраняться перед очисткой каждой точки и забирать максимальный камень душ — Великий. Ведь это очень простой и элементарный способ достать такие редкие камни. Благодаря этому квесту у меня впервые появились именно 3 Великих камня душ. ]

Время пробежало незаметно… И уже вечером, я занялась алхимией. Создала немало зелий.

Потом, вернувшись к себе в комнату, начала изучать свойства ингредиентов, что я меня есть. Села на стул, поближе к кровати, и начала пробовать каждый из них. Процедура, прямо скажу, не из приятных. У меня даже двоилось в глазах… Да и кушать оранжевую стрекозу было не из приятных моментов…

Придя в себя, я прогулялась во дворе коллегии, подышала воздухом и отправилась спать.

Разговор с архимагом и посещение Арканеума.

Путешествие по Скайрим.

Я поспала часика 2 на свежем воздухе и отправилась в коллегию магов.

По пути мне встретился интересный персонаж — Честолюбивый маг, с которым не удалось пообщаться. Затем прилетел дракон и сражение с ним усложнилось нападением ещё и белого медведя. При драконе было обнаружены: безупречный гранат, 3 драконьих кости, драконья чешуя и 161 золотая монета. Так же встретились пара ледяных приведений. Ну, вот не дают мне спокойно погулять, всё время кто-то нападает… )))

Прибежав в сам Винтерхолд, сначала я зашла в таверну «Замёрзший очаг», продала всё, на что хватило у хозяина денег, а затем заглянула в товары Бирмы. Она давно мне предлагает купить Коралловый драконий коготь и отправится на приключения. Что я и сделала — выкупила у неё коготь. Она предупредила, что это опасно, и попросила меня рассказать ей, если найду что-нибудь интересное.

А дальше я отправилась в покои к архимагу Савосу Арену и в начале, расспросив его обо всём, что смогла, поведала, что Толфдир послал меня рассказать ему про то, что мы нашли в Саартале нечто необычное. Архимаг очень подробно ответил на мои вопросы и похвалил меня за проявленное мужество и смекалку в Глубинах Саартала, и наградил меня Посохом магического света. А так же попросил поговорить с Ураг гро-Шубом — главным в огромной библиотеке, которая зовётся Арканеум. Я поблагодарила архимага и отправилась в библиотеку.

Арканеум расположен очень удобно — в том же крыле здания и нужно было только спуститься по ступенькам. Познакомилась с учёным и по совместительству с библиотекарем — Ураг гро-Шубом. Это первый орк, которого я встретила на нормальной должности, а не ищущего славную смерть. )) Я расспросила его чем могу помочь коллегии и, может, ему лично нужна моя помощь?

Ураг ответил, что если я люблю приключения и меня не пугают опасности, то могу помочь найти для него экземпляр книги «Война Первого Совета» и ещё, если совсем не затруднит, достать ему 3 книги работ Шалидора. Эти книги украл один из учеников коллегии по имени Ортон и теперь прячется в крепости Феллглоу. В завершении нашего разговора, я продала Урагу повторные экземпляры своих книг. Остальные оставила себе — буду собирать свою большую библиотеку в собственном поместье.

Мы тепло простились с Урагом — второй житель коллегии, к которому у меня возникла симпатия, и на выходе из Арканеума меня подозвал к себе Анкано. Он относится к высоким эльфам и потому мнит о себе очень много. Он расспросил меня о находке в Саартале, я ему лишь сказала, что архимаг уже всё знает. Тот ещё чего-то «покудахтал» и отпустил. Я еле сдержалась, чтобы не врезать ему.

Противный тип. Надеюсь, когда я обучусь магии и буду занимать в коллегии хорошую должность, то смогу выкинуть его отсюда.

Конечно, после такого разговора, чтобы уснуть, пришлось выпить мёда на ночь. ))

воскресенье, 20 августа 2017

В глубинах Саартала.

Путешествие по Скайрим.

Утром у меня была практика. Нужно было встретиться с Толфдиром и остальными учениками в месте под названием Саартал. А ещё точнее, около глубин Саартала, которые нам надо было исследовать. Это место расположено очень близко к Винтерхолду и коллегии. Пока шла к месту сбора, наткнулась на пару разбойников и волков.

Ещё по дороге встретила беглеца и охотника.

В самом Саартале осмотрела все мешки, урны и сундуки, нашла немало хорошего. Непосредственно около входа в подземелье, есть серебряная жила. Перед заходом внутрь, Толфдир был не прочь ответить на вопросы. Я спросила что мы ищем и получила ответ, что ищем всё, — любые интересные находки нужно показывать Толфдиру и обсуждать с другими учениками. Так мы попали в Саартал-Раскопки.

Сразу у входа нашла 2 орихалковых слитка, лежащие в ящике. Я поинтересовалась чем бы заняться? Толфдир каждому из 4 учеников, включая меня, дал своё задание. Мне нужно было найти Арнела Гейна. Я пояснила, что меня прислал Толфдир, чтобы помочь.

Но Арнел Гейн был не сильно рад, сказал, чтобы я не мешалась, но всё равно есть задание, — найти 4 магических артефакта. 3-мя артефактами оказались 3 кольца (увеличивает запас здоровья на 20 единиц), а 4-ым — амулет Саартала (заклинания расходует на 3% меньше магии). Сначала нашла 3 кольца, они очень маленькие и едва заметны на полу.

Как только я сняла амулет со стены, всё зарезонировало вокруг и решётка закрылась. Толфдир сильно удивился, но стал помогать выбраться. Смекнул, что надо надеть амулет на себя и попробовать магией пробить стену. Всё получилось. Стена была пробита и решётка вновь открылась.

Все ученики были заняты своими делами, а Толфдир попросил меня следовать за ним.

Мы попали в комнату, где меня посетило видение. Явился Нериен — член ордена Псиджиков. И сказал, что я маг и в меня верит орден Псиджиков, что я запустила цепь событий и теперь я буду оцениваться по будущим поступкам.

Читайте также:  Список модов клуба творчества Скайрим

В той же комнате я нашла сумку аптекаря, в котором были довольно редкие ингредиенты: крыло лунного мотылька, торакс светлячка и самый редкий — человеческое сердце.

О своём видении я поведала Толфдиру и подробно расспросила его об ордене Псиджиков. Тот рассказал мне что знал, и всё приговаривал: «Это удивительно!» Вообще, из всех учителей и персонажей, которых я встретила в коллегии, Толфдир мне нравится больше всего. После разговора с Толфдиром, мы последовали дальше.

[ВАЖНО. Вообще, в этом месте, месте раскопок, есть несколько жил… Есть железорудные жилы и есть даже одна золотая. Плюс напомню своим читателям, что почти у входа в раскопки, есть серебряная жила. Это довольно интересное место. Советую пройти данный квест.

Если кто-то не любит или не хочет проходить игру за мага, как я, то поступление в коллегию и прохождение квеста «В глубинах Саартала» ни к чему не обязывает. По техническим причинам, мне пришлось пройти квест от начала до конца аж 2 раза. Причиной стало то, что я в первый раз очень быстро нашла амулет Саартала и стрелки, указывающие на кольца пропали. Мой совет: сначала найти 3 кольца в любом порядке, и в самую последнюю очередь взять амулет со стены. Кольца Арнелу Гейну можно вернуть в конце пути и сразу последовать за Толфдиром.]

Мы встретили много драугров: и драугров-призраков, и беспокойных драугров. Попав в комнату с гробницами, Толфдир сказал, что ему придётся тут задержаться, чтобы хорошенько всё обследовать. А мне следует отправиться дальше, выявить опасность в Саартале, а учитель меня догонит.

Конечно, и в самом Саартале обитало много драугров. С одного такого я сняла амулет богини Дибеллы. Ношение данного амулета увеличивает красноречие на 15 единиц. На определённом этапе встретился мне даже драугр-палач. Вот при нём я нашла очень интересное оружие — древний гибкий нордский лук (наносимый урон: 17).

На обычном драугре нашла «Том заклинаний: Ледяной шип». Пройдя дальше, в одном из сундуков нашли эльфийские стрелы, ранее мне не встречавшиеся, и снадобье лёгких ног, — тоже нашла такое в 1-ый раз. Ещё отыскались: эльфийская булава и эльфийский боевой топор. Вот бы собрать комплект для Фендала… По ходу углубления в Саартал, встречались и двери-загадки: нужно было поставить камни в определённое положение, тогда дверь открывалась и можно было пройти дальше. Победив драугра-военачальника, при нём обнаружила хороший нордский двуручный меч.

Я старалась осмотреть каждый уголочек и заглянуть везде где только можно, и не зря… В нескольких разбитых урнах я находила зелья и даже раз нашла меч. Ещё, в одном из сундуков нашла свиток: Катавасия. На протяжении всего похода собирала грибы. На полу нашла необычную для руин вещь, как оранжевую стрекозу.

Вышли в помещение, где стоит алхимическая лаборатория. На ней обнаружила сильное зелье магии и книгу «Тайна принцессы Талары», часть V, автор Мера Лликит (фамилия пишется с двумя «л»).

И тут нас догнал Толфдир… Осмотревшись, мы вместе вошли в «последний» зал… А там… Там была красота! У дальней стены крутился огромный шар бирюзового цвета, а на троне, перед столом, сидел Йурик Голдурсон. И пусть я феерично спрыгнула прямо на стол перед ним и начала его дубасить, что было сил, и Фендал помогал, и Толфдир, но всё было бестолку.

Хорошо, что Толфдир быстро смекнул, что к чему и стал снимать с него защиту, а меня попросил его отвлекать. Я и продолжала его дубасить, и заодно хорошо прокачала блокировку оружия, пока он дубасил меня в ответ. ))) Но, как только он оказался без защиты, то стал гораздо слабее драугра-военачальника. Вот того убить было гораздо сложнее [советую сохраняться почаще].

При Йурике Голдурсоне были следующие вещи: аметист, древний нордский боевой топор, 5 золотых, зелье «Слабое неприятие магии», часть амулета Голдура и Грамота о наложении печати. В грамоте было написано: «Здесь оставайся, Йурик, убийца, предатель! Будь проклят за грехи твои перед миром и лордом. Да будут имя твоё и деянья твои позабыты! И амулет твой под нашей печатью прибудет».

Рядом на столе я нашла сильный яд в красной бутылочке, несколько рулонов льняной ткани и самое главное — Посох Йурика Голдурсона. В этом же зале нашла несколько черепов троллей.

Толфдир, отойдя от очарования шаром, обратился ко мне с просьбой поскорее отыскать архимага и сообщить ему о нашей находке!

В следующем зале и в последнем, нашла Стену слов и изучила новое слово силы: «Статуя, Ледяная форма». И как водится, у каждой стены слов стоял сундук. В нём были: безупречный гранат, 250 септимов, ламеллярные сапоги, 2 отмычки, Свиток: Массовый паралич», сыромятные наручи и эльфийский боевой топор.

Я отдала зачарованные кольца, что нашла в начале пути, Арнелу Гейну, а вот амулет Саартала остался мне на память. Я ещё раз осмотрела глубины Саартала и дособирала то, что пропустила в начале, например, ртутную руду и несколько мелких предметов. Так же видела одного из учеников коллегии, с которым отправились на это задание — Дж’Зарго, который приговаривал, что нашёл здесь лишь пыль.

Мне его даже стало жалко… Хороший он. Но, если топтаться на одном месте и, правда, найти мало чего можно. Мы же с Фендалом вышли отсюда наперевес.

Выйдя из Глубин Саартала, я даже уснуть сразу не могла, хотя рядом разбит лагерь и есть спальные мешки. Мы прогулялись с Фендалом и подышали воздухом. Обезвредили вора и взяли у него сапфир; ко мне подбежал беглец и вручил железный двуручный меч горения, после того как охотник застрелил его я забрала у него кувшин молока; добыли корундовую руду; пытались освободить пленника, но все умерли; нашли святилище Талоса и дары около него; видели вмёрзшего во льды мамонта, с которого взяли только хобот, а около него лежала двемерская секира; нашли орихаковую жилу; и нашли башню Альфтанга. Насобирав ракушек, решили всё-таки поспать пару часиков и снова добежали до Саартала.

Читайте также:  Скайрим на вершине апокрифа прохождение баг с драконом

Источник: diary.ru

Skyrim как квест коллегия магов

83 401 Просмотров

12494 Загрузок

Версия 0.7.5

Размер 523,72 Kb

Описание мода для Skyrim

Лорное Улучшение Коллегии Магов Винтерхолда.

Люди активней предлагайте свои идеи. =)
Важно мнение и критика каждого! Особенно пожелания.

Обновление:
1)Переделал/доделал/исправил навмеши.
2)Доделал пути атронахов.
3)Разнообразил спутников.
4)Убрал зазоры между моделями.
5)Добавил вещей в комнатах.
6)Убрал подъем на башню архимага. (оставил спуск). «

ВАЖНО. Если вы уже пользуетесь модом, то сделайте сохранение вне коллегии без мода.
После уже можете подключить его. Это нужно для избежания разных багов, создаваемых игрой при обновлении мода.

Сам играю за мага, и мне стало обидно, что Коллегия обделена вниманием как мне кажется,
это же маги, значит у них должно быть по больше магических «плюшек».

-Добавлены атронахи для защиты Коллегии.
-Добавлены странники. (взаимодействия кроме стандартных диалогов нет.)
-Добавлены 2 новые башни. жилье для странников и «сад»
-Добавлены под мостом обломки домов и духи жителей Винтерхолда.
-В аркениуме можно зачаровать посох. А так же теперь это действительно библиотека! Там собраны все книги Скайрима на полочках. (приятного чтения).
-Добавлены магические ступени по бокам площади, что бы можно было забраться на вверх без хождения по комнатам башен.
-Добавлены «источкики» позволяющие спуститься с башни Архимага.
-На башне архимага можно сбросить навыки как и в Апокрифе.

Требования: Skyrim, Dragonborn
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Data»

Источник: tes-game.com

College of Winterhold — Quest Expansion (LE) — RU

Русификация мода College of Winterhold — Quest Expansion (LE).

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
College of Winterhold — Quest Expansion (LE)

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Описание:

Устали от того, что Коллегия Винтерхолда на самом деле не учит вас никакой магии? Устали, что вас отправляют в Саартал после самого первого урока? Этот мод добавляет 7 новых начальных уроков заклинаний и квестов, чтобы наконец почувствовать Коллегию Винтерхолда настоящей школой магии.

Особенности:

• 7 новых квестов для Коллегии Винтерхолда.
• Эти квесты — не эпические квесты «спасения мира», а базовые уроки начального уровня для учеников Коллегии Винтерхолда.
• Все они в основном следуют основному принципу: поговорите с учителем магии, он прочитает вам лекцию о своей школе магии, научит вас новому заклинанию и предоставит вам задачу, в которой вам нужно использовать заклинание, чтобы добиться успеха. Учитесь на практике!
• Вы должны выполнить эти 7 квестов, чтобы разблокировать продолжение ванильной квестовой линии Коллегии Винтерхолда (Поход в Саартал). Это означает, что когда вы впервые поступите в Коллегию, вас «заставят» немного изучить магию, прежде чем отправить в Саартал.
• Все новые квесты полностью озвучены.
• Здесь нет тупиков: задания можно выполнять в любом порядке, и всегда есть маркер, указывающий вам, что вам нужно делать дальше. В некоторых случаях вы можете отказаться от некоторых из этих квестов или выбрать альтернативные пути, приводящие к другим результатам.
• Совместим практически со всеми модами Коллегии и заклинаний, патч не требуется.

Как уже упоминалось, все квесты следуют базовому шаблону:

1) ЗАКЛИНАНИЕ: Учителя учат вас заклинаниям.
2) ЛЕКЦИЯ: Они читают вам мини-лекцию об одном важном аспекте своей области магии.
3) КВЕСТ: Они дают вам задание, в котором вы можете испытать новое заклинание.

Совместимые моды (патчи не требуются):

— Improved College Entry — Questline Tweaks
— College of Winterhold Entry Requirements
— Spell Research
— Better Spell Learning/Immersive Spell Learning/Chewing Sounds for Spell Tomes
— Immersive College of Winterhold
— Obscure’s College of Winterhold
— Bibliophile’s Arcanaeum
— College of Winterhold NPC overhauls

Несовместимые моды:

Источник: www.nexusmods.com