1. Заходим в Steam –> Библиотека:
  2. Нажимаем «Все игры» -> Инструменты:
  3. В списке находим Creation Kit (упорядочите список по названию, что бы быстрее найти), нажимаем правой кнопкой мыши -> Установить игру:
  4. Далее будет стандартное руководство по установке игры:
  5. Ждем, нажимаем далее:
  6. Жмем «Готово»:
  7. После чего останется дождаться загрузки [42 mb]:

Creation Kit. Устанавливаем и настраиваем.

Запустить Creation Kit можно через Steam, а можно через ярлык на рабочем столе.

Важный момент: что бы исключить какие-либо конфликты с русской версией игры, лучше выбрать английский язык игры в настройках Steam.

Источник: skyrim-5.ru

Туториал Skyrim Creation Kit — эпизод 2

Туториал Skyrim Creation Kit - эпизод 2

Создание мода для Skyrim не такая уж сложная задача, но если у кого-то возникают проблемы, то Bethesda опубликовала второй эпизод туториала по Skyrim Creation Kit, что значительно облегчает работу с редактором. Первую часть смотрите тут. Третья часть появится уже завтра, а пока, можно начать учится делать комнаты из уже готовых элементов.

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
  • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
  • Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL

Источник: shazoo.ru

Горячая работа с плагинами Skyrim в Creation Kit

Последнее обновление Creation Kit для Skyrim теперь позволяет Hot Plugin Loading. Что это означает? Джоел Бёржес (Joel Burgess), дизайнер уровней из Bethesda Game Studios, постарается объяснить.

Как вы знаете, мы недавно опубликовали обновлённый Creation Kit версии 1.6.89. Как было ранее отмечено, Creation Kit — тот же самый набор программного обеспечения, которые используют разработчики — и это означает, что последняя версия пришла с новой эксперементальной возможностью у разработчиков — Hot Plugin Loading.

Читайте также:  Как обустроить поместье северин Скайрим

Hot Plugin Loading позволяет вам сохранить и обновить ваш плагин в Creation Kit и сразу же посмотреть на результаты прямо в игре. Теперь не нужно перезагружать игру, чтобы увидеть ваши изменение! Это оказало большое влияние на затрату времени в Bethesda Game Studios и мы надеемся, что создатели модификаций найдут эту возможность такой же полезной.

Примечание: Как было отмечено, это экспериментальная возможность. Не всё будет работать так, как вы ожидаете и возможны вылеты или другие проблемы. Отдельных благодарностей заслуживает наш программист Джей Вудворд (Jay Woodward), скрывающийся на форумах Bethesda под ником RadHamster, за эту невероятную разработку!

  1. Загрузите Creation Kit как обычно. Загрузите плагин (или создайте новый)
  2. В этом примере нашим активным плагином будет файл «nifty.esp» (то есть если вы создали плагин, то вы должны его сохранить).
  3. Запустите Skyrim как обычно.
  4. Сделайте несколько изменений в Creation Kit (например переместите статические предметы)
  5. Внутри игры откройте консоль (клавиша ~) и введите следующую команду: «FCF»
    • Этот шаг используется только в том случае, если вы загрузили плагин «nifty.esp» в лаунчере игры при запуске
    • Этот код необходимо вводить лишь раз при загрузке игры
    • FCF — сокращённо от «force close files» и позволяет Creation Kit сохранять загруженный плагин
    • Возвращайтесь в Creation Kit и сохраните «nifty.esp»
    • Возвращайтесь в игру. Если это возможно, пройдите туда, где вы видите свои изменения
    • Откройте консоль и напечатайте: «HLP nifty» (или название вашего .esp файла)
      • HLP — сокращённо от «HotLoad Plugin»
      • Сцена перезапустится. Ваши изменения теперь видны в игре!

      Источник: bethplanet.ru