SkyHUD — данный мод для игры Skyrim SE-АЕ, позволяет включать/отключать элементы HUD, размеры индикаторов, изменять их позиции и менять элементы на альтернативные версии.
Обновление:0.90.1B
— Добавлены отсутствующие компоненты пользовательского интерфейса (обновление скачать на Нексусе в секции UPDATE FILES и установить папку Interface в папку Data в игре с заменой файла hudmenu.swf, после установки основного архива мода версии 0.90B)
* На заметку, работает и на игре Skyrim AE
Обновление:0.90B (повторное обновление)
— Исправлен патч для мода iHUD.
— Обновлен FOMOD установщик.
Обновление:0.90B
Новое:
+ Переключатель маркеров заданий (квестов)
+ Компактный счетчик заряда
Исправлены:
+ Отсутствие перекрестия
+ Привязка субтитров, магии, здоровья, выносливости, компаса
Общие изменения:
+ Изменена центральная привязка к верхнему центру
+ Субтитры, активация кнопок, текста, информации, панели, компаса
Skyrim : Как Убрать Компас (гайд)
+ Добавлена проверка версии конфигурации
* Если вы устанавливали патч для мода iHUD, то удалите файлы SkyHUD — iHUD Patch.bsa и SkyHUD — iHUD Patch.esp
Журнал изменений:
Список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Особенности:
* Можно скрывать, масштабировать и перемещать элементы HUD по своему вкусу.
* Альтернативные элементы HUD — анимированная точка, перекрестие, элегантное отображение боеприпасов, тонкий изящный компас, выравнивание по левому краю индикаторов здоровья и выносливости.
* Системные часы внутри игры на экране (время которое у вас в реале, а не в игре).
* Стандартная поддержка шрифтов.
* Бонус: улучшенное отслеживание для анимированных букв названий квестов на экране.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
* Выборочная настройка выполняется путем редактирования файла skyhud.txt, расположенного в папке «% SkyrimSE% Data Interface skyhud».
* В настоящее время ведется работа над созданием конфигуратора на основе GUI, который должен избавить пользователей от редактирования конфигурации мода вручную.
Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
Skyrim AE 1.6.ххх
При обновлении от 0.22B до 0.90B:
1. Сделайте резервное копирование текущего файла skyhud.txt который находится по пути DataInterfaceskyhud, если у вас есть свои настроенные значения, которые вы хотите сохранить.
2. Удалите предыдущую версию SkyHUD
3. Установите SkyHUD 0.90B
4. Перенесите свои настройки из резервного файла конфигурации skyhud.txt в новый skyhud.txt в папке SKYHUD.
Что в архиве:
00 SkyHUD Core — основные файлы мода в двух файлах SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp (Это рекомендуемый тип установки для максимальной совместимости).
00 SkyHUD Loose — основные файлы мода без файлов SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp, только папка Interface (Установится вариант мода без файлов ESP и BSA, только папка textures. Перезапишет любой файл hudmenu.swf если такой имеется в игре! Используйте этот вариант, если у вас количество модов ограничено).
01 Default — Установится пресет настроек с игровым внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
02 Small — Установится пресет настроек с игровым уменьшенным внешним видом интерфейса по умолчанию. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
03 SkyHUD — Установится пресет SkyHUD с настройками по умолчанию. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы и тонкий компас включены. Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется.
Кнопка активировать перемещается в центр. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
04 SkyHUD — Oblivion — Установится пресет SkyHUD как в игре Oblivion. Элементы интерфейса будут меньше. Перекрестие в виде точки. Альтернативные боеприпасы, счетчик заряда и тонкий компас включены. Компас перемещается вниз.
Стелс-индикатор перемещается вниз, а его текст удаляется. Кнопка активировать перемещается в центр. Виджеты здоровья, выносливости и магии игрока исчезают синхронно. Виджеты здоровья и выносливости игрока по левому краю. Вы можете изменить или отменить любую настройку, редактируя файл skyhud.txt по адресу DataInterfaceskyhud
05 iHUD Patch — Патч совместимости для мода iHUD
06 Extras — Дополнительные предустановки. Сохраненные копии файла руководства и всех образцов пресетов. Находятся по пути «DATAInterfaceskyhud»
Установка:
Та как автор запрещает размещать мод на других сайтах , поэтому:
ВАРИАНТ 1 — установка через NMM менеджер
1. Скачать архив 0.90B с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в любую пустую папку.
2. Скачать у нас с сайта архив с русифицированным fomod установщиком и объедините папку FOMOD из архива скачанного у нас с архивом скачанным с Нексуса, запакуйте все обратно в архив и устанавливайте через менеджер модов, установка будет на русском!
3. При установке выбрать одну из предустановок или настроить все по своему вкусу после установки (для тех кто знает что делать). Настройки производятся в файле skyhud.txt
4. Патч совместимости для мода iHUD SE имеется в архиве.
5. Скачать архив 0.90.1B с Нексуса в разделе UPDATE FILES и распаковать папку Interface в папку Data в игре, с заменой файла hudmenu.swf
ВАРИАНТ 2 — ручная установка
1. Скачать архив 0.90B с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в любую пустую папку.
2. Идем в модуль 00 SkyHUD Core или 00 SkyHUD Loose и распаковываем все содержимое (файлы SkyHUD.bsa и SkyHUD.esp или папку Interface) в папку Data в игре и настроить все по своему вкусу в файле skyhud.txt, это для тех кто знает что делать.
3. Скачать архив 0.90.1B с Нексуса в разделе UPDATE FILES и распаковать папку Interface в папку Data в игре, с заменой файла hudmenu.swf
4. Если вы не знаете как и что изменять в файле skyhud.txt и хотите использовать любой из готовых пресетов, вы можете найти их в папках «01, 02, 03, 04» в архиве. Выбрать нужный вариант и скопировать файл skyhud.txt по пути DataInterfaceskyhud
5. Если у вас есть мод iHUD, то установите патч совместимости из модуля «05 SkyHUD — iHUD Patch» для мода «iHUD».
Удобная утилита настройки : ( в разработке )
Графический интерфейс на основе конфигуратора настроек в настоящее время в процессе разработки, который должен облегчить пользователям возможность редактировать файл INI вручную без особых знаний.
Для получения списка возможных конфигураций обратитесь к прилагаемому справочному руководству и смотрите раздел [CONFIGURATION CHART]. Некоторые из элементов HUD еще не включены, в частности, анимированная цель квеста и анимированные буквы названий квестов на экране.
Конфликты и совместимость:
* Этот мод не совместим с любым модом, в котором используются свои собственные hudmenu.swf / hudmenu.gfx.
* Если вы устанавливаете вариант мода в .BSA и .ESP файлах, то удалите файл «hudmenu.swf» по пути «DataInterface», так как он имеется в .bsa файле мода. Иначе вы увидите ошибку в левом углу экрана в игре SH_EventWeaponSheathe.
* Если вы устанавливаете вариант мода не в .BSA и .ESP файлах, то файл «hudmenu.swf» по пути «DataInterface» перезапишет ваш файл «hudmenu.swf» в игре, если такой имеется (может быть от других модов).
* Совместим с Immersive HUD, но требуется патч, имеется в архиве.
* SimpleColor Map Markers (патч совместимости на странице данного мода) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4620/?
* Colour Map Markers SE (патч совместимости на странице данного мода) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5126/?
* Pastel Map Markers (патч совместимости на странице данного мода) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3195/?
* Undiscovered Means Unknown — Map Markers (патч совместимости на странице данного мода) https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9762/?
* Если установлен мод «Russian Textures and Console Font Fix», то удалить файл «DataInterfacehudmenu.swf» или заменить на такой же, который в данном моде и то если вы выбрали установку мода без BSA и ESP. Иначе SkyHUD не сработает. hudmenu.swf — это русифицированный компас, просто станет английским, в нем нет ничего важного в плане локализации.
Полный архив мода версии 0.90B и обновление 0.90.1B скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES и UPDATE FILES (6 kb) Сервер №1
Это только переведенный FOMOD установщик мода. Заменить всю папку fomod в архиве скачанного с Нексуса, чтобы установка была на русском Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim как отключить hud
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 623
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — TrueHUD — HUD Additions | Дополнительные статус-панели для NPC и игрока
Просмотров
Скриншоты 0
ВАЖНО! Архив включает только русифицированный файл для МСМ. ФАЙЛЫ мода необходимо скачать на странице оригинала. Устанавливаем оригинальный мод и копируем с заменой папку Interface в папку с модом.
Требования:
— Skyrim SE или AE
— SKSE
— Address Library for SKSE Plugins
— SkyUI для доступа к настройкам плагина в МСМ.
— MCM Helper для работы МСМ.
Описание:
Мод добавляет новые статус-панели, виджеты, счетчики, иконки уровня души и опасности для всех NPC и игрока как в классической ММО.
Всё полностью настраивается в МСМ.
Особенности:
• Плавающие информационные полоски для любого количества NPC — врагов или союзников.
• Полоски здоровья боссов.
• Подвижные/масштабируемые полоски здоровья/магии/выносливости игрока, индикатор перезарядки крика и комбинированный счетчик заряда чар.
• API для использования другими плагинами.
• Специальные полоски, которые могут использоваться другими плагинами для представления таких значений, как прогресс оглушения или текущее равновесие.
• Все делается через SKSE, может быть установлено/удалено в любое время.
• Модульный и гибкий — все функции могут быть отключены и настроены с помощью MCM.
Информационные полоски NPC:
Информационная полоска — это небольшой анимированный виджет, который показывает здоровье врага и, при необходимости, другие вещи, которые могут представлять интерес. Все функции можно переключать в зависимости от типа NPC (текущая цель, враги, союзники и другие).
• Имя
• Индикатор на левой стороне, который может содержать либо значок души (от Mern), показывающий требуемый уровень камня душ, минималистичный квадрат, окрашенный в соответствии с относительной сложностью, либо просто уровень персонажа в виде числа.
• Полоски ресурсов (магия/выносливость) — их можно настроить так, чтобы они отображались только при изменении ресурса по умолчанию.
• Счетчик недавнего урона.
• Специальная полоска — описана в разделе ниже
• Настройки по умолчанию настроены таким образом, что ваша текущая цель (та, которая будет отображаться под компасом на панели целей ванили, или текущая захваченная цель в True Directional Movement) имеет более широкую полосу здоровья с включенным индикатором имени и души, в то время как у других врагов меньшие полосы.
Полосы боссов:
Определенные враги, с которыми вы столкнетесь, будут автоматически определены как боссы, и мод будет отображать их здоровье в виде большой статической полосы на вашем экране.
Панель управления имеет много общих функций с плавающими информационными полосками, однако их можно настраивать независимо. Положение экрана можно свободно изменять с помощью MCM, и есть возможность либо переместить субтитры вверх, либо отключить компас, пока видна панель управления, чтобы панель могла найти подходящее место на вашем HUD.
Для вашего удобства доступны два пресета настроек, один из которых устанавливает полосу босса в качестве замены компаса (с небольшим индикатором перезарядки крика для компенсации скрытого компаса), а другой настраивает панель в нижней части экрана. Любые функции могут быть настроены индивидуально, пресеты загружают только некоторые значения настроек по умолчанию.
Существует настраиваемое максимальное количество полос боссов, которые могут отображаться во время боев с несколькими боссами. В случае, если вы сражаетесь с еще большим количеством боссов одновременно, образуется очередь, и после того, как один из отображаемых в данный момент боссов будет побежден, его место займет другой.
Обнаружение босса — это гибкая система, которая позволяет настраивать пользователя и создавать «исправления» совместимости. Он использует файлы .ini, размещенные в Data/SKSE/Plugins/True HUD. (Для обеспечения совместимости также будут прочитаны файлы .ini, размещенные в Data/SKSE/Plugins/TrueDirectionalMovement) Он будет считывать все файлы .ini в этой папке, поэтому у вас может быть несколько файлов .ini, которые не будут конфликтовать и не потребуют ручного объединения. Не бойтесь создавать и загружать пользовательские файлы .ini, чтобы добавить совместимость с модами, которые по умолчанию обрабатываются неправильно. Файл конфигурации по умолчанию, как мы надеемся, должен обрабатывать большинство случаев и, надеюсь, не требует пояснений.
Логика обнаружения босса работает следующим образом:
1. Проверьте черный список NPC. Если включен базовый идентификатор NPC, NPC не будет рассматриваться как босс, даже если он соответствует каким-либо следующим критериям.
2. Проверьте расу. Если раса включена в файл .ini, цель будет рассматриваться как босс. По умолчанию он в основном включает драконов и драконьих жрецов.
3. Проверьте базовый идентификатор NPC. Если он включен в файл .ini, цель будет рассматриваться как босс. Я добавил туда несколько именованных врагов, хотя уверен, что мог что-то упустить.
4. Проверьте, определен ли NPC в типах местоположения текущего местоположения, настроенных в файле .ini. По умолчанию я добавил тип местоположения «Босс». В ванили он используется для обозначения врагов-боссов в конце подземелья.
Моды, такие как Vigilant, похоже, правильно добавляют большинство (если не всех) боссов в качестве типа местоположения босса, поэтому они должны автоматически поддерживаться. Тем не менее, Bethesda также пометила NPC, таких как продавцы, как боссы своих домов, поэтому при атаке на них появится полоса боссов. Это может быть нежелательно, поэтому автор добавил черный список. Однако он не стал его заполнять, только добавил одного продавца в качестве примера.
Если вы хотите добавить что-то в .ini, вместо редактирования базового файла, включенного в плагин, создайте свой собственный файл .ini (желательно с уникальным именем, чтобы он не конфликтовал с любым другим) и включите только новые материалы с заголовком [BossRecognition]. Плагин прочитает все файлы .ini, найденные в папке, и объединит все вместе.
Если вы хотите отключить некоторые записи из base .unit, вы можете добавить их в свой пользовательский файл .ini как «RemoveRace», «RemoveLocRefType», «REMOVENPC» и «RemoveNPCBlacklist».
Черный список, содержащий торговцев и тому подобное, доступен здесь. Вы также можете рассматривать его как пример отдельного пользовательского файла .ini, на случай, если мое описание было неясным.
Виджет игрока:
Виджет игрока состоит из индикаторов здоровья, магии и выносливости, анимированного индикатора перезарядки крика и индикатора заряда чар. Он предназначен для замены ванильных счетчиков HUD с улучшенной анимацией и переключаемыми «ленивыми» фантомными полосами, а также настраиваемым расположением и шириной.
Для вашего удобства доступны для загрузки два пресета настроек:
• Напоминающий ваниль — расположение и ширина полос такие же, как в ванили.
• Комбинированный — аналогично другим играм, с вертикальным расположением полос, масштабированием их ширины в зависимости от максимального здоровья/магии/выносливости и анимированным индикатором крика.
Любые функции могут быть настроены индивидуально, пресеты загружают только некоторые значения настроек по умолчанию. Элементы можно настроить так, чтобы они отображались постоянно, в бою или динамически при изменении соответствующего значения.
Вместо этого панель выносливости может отображать выносливость ездового животного с красивым значком в рамке от Mern.
Полоски полностью поддерживают штрафы в Survival Mode и мигающие события при нехватке выносливости/магии.
Специальная полоска:
Специальная полоска — это функция, для использования которой требуются другие плагины. Это дополнительная полоска, которая может отображаться над полосой здоровья. Плагин, использующий API этого мода, может запрашивать контроль над специальными полосами и предоставлять функции, которые будут предоставлять текущие/максимальные значения для полосы. Например, ее можно использовать в качестве полосы оглушения, подобного тому, что используется в таких играх, как God of War или Assassin’s Creed Valhalla.
Совместимость:
Автор старался сохранить модульность плагина. Например, если вы используете только полоски боссов, вам не нужно беспокоиться о несовместимости с несвязанными функциями.
• Технически совместим с любыми ванильными модами HUD/ретекстурами HUD. Новые виджеты просто не будут затронуты. Единственная несовместимость может возникнуть, когда другой мод контролирует видимость виджетов ванили (компас или полоски здоровья/магии/выносливости и чар), что может привести к повторному появлению виджетов, скрытых этим модом.
• Полностью совместим с модами, которые добавляют новые функции HUD, такие как moreHUD.
• Должно быть совместимо со всем остальным.
• Некоторые фрагменты кода были перенесены из True Directional Movement, но подавляющее большинство из них совершенно новое. Я уверен, что некоторые проблемы проскользнули. Сообщая о каких-либо из них, пожалуйста, четко опишите их, в идеале с возможностью их воспроизведения. В случае сбоев, пожалуйста, предоставьте журнал сбоев. На самом деле они действительно полезны в случае плагинов SKSE. (АВТОРУ МОДА, А НЕ ЛОКАЛИЗАТОРУ)
Обновления:
• Добавлен виджет последней добычи
• Добавлены функции отладочного рисования в API плагина (вдохновленные функциями отладочного рисования Shrimperator), которые плагины SKSE могут использовать для рисования отладочных линий и фигур
• Исправлена редкая проблема, из-за которой плагины SKSE не мог получать API. Это кардинальное изменение, модам, использующим API, потребуется небольшое обновление.
• Изменилась структура папок интерфейса. Ретекстуры должны быть перемещены, сами файлы не нуждаются в обновлении. К сожалению, это было необходимо, чтобы избежать ошибки в игре при загрузке значков SkyUI для виджета «Последняя добыча».
• Добавлена настройка для принудительного скрытия ванильных полос
• Исправлено мерцание полос босса на противниках вне боя, на которых действуют заклинания плащей
• Исправлена ошибка, из-за которой плагин не обнаруживался другими плагинами при запуске новой игры
• Исправлено блокирование взаимодействия из-за спама в очереди сообщений пользовательского интерфейса с непрерывными эффектами перезарядки чар
• Исправлен сбой с Inpa Sekiro HUD
• Исправлены новые дополнительные настройки цвета контура
• Исправлены полоски, использующие неправильные функции для получения максимальных значений персонажа
• * Исправлены мерцающие полоски на противника вне боя, у которых действуют заклинания плаща
• Исправлены полоски NPC, появляющиеся когда не должны
• Исправлено отключение длинных имен на информационных панелях NPC
• Добавлены дополнительные настройки цветов контура
• Расширены диапазоны ползунков для настроек привязки оси X для сверхшироких разрешений (сейчас они от -0,5 до 1,5)
• Исправлены некоторые опечатки в описаниях MCM
• Обновлен API, позволяющий переопределять цвет полоски
• Дублированы некоторые ресурсы, для повышения гибкости ретекстуры
• Добавлена маска формы полосок игрока/босса для повышения гибкости ретекстуры
Источник: coldharbour.ru
Моддер добавил возможность убрать HUD в сотнях игр
Для всех, кто хотел сделать красивый скриншот или игровой видеоролик, отвлекающий и уродливый HUD может быть проблемой. Множество современных игр сейчас имеют функцию отключения множества элементов интерфейса, но очень быстро надоедает отключать всё это каждый раз, когда ты хочешь просто сделать скриншот.
К счастью, на нексусе существует TheJanitor, который провел последний год, создавая простые и полезные моды, которые отключают и включают HUD одной кнопкой. Впервые на его моды обратил внимание пользователь gAto на Reddit, сделав (уже удаленный) пост, где рассказал о возможности отключить HUD в таких играх как Assasin’s Creed Odyssey, Mad Max, Call of Duty: WWII, Hitman: Absolution, Far Cry 5, и многих других.
Подобные моды не являются чем-то новым, но я одобряю качество работ TheJanitor. Установка HUD-модов очень простая, а маленькие изменения, которые они вносят в игру, крупно меняют восприятие игрового процесса.
Мне бы действительно помог подобный переключатель в таких играх, как Mad Max, где я предпочитаю не выключать HUD, когда нахожусь за рулем, но я могу отключить его во время битвы. Тоже самое я могу сказать о Call of Duty: WWII, к тому же, при отключении визуального интерфейса она начинает выглядеть как настоящий военный фильм, как вы можете увидеть на видео выше.
Источник: genapilot.ru