Мод (SUM) — это фреймворк для всех других модов который устраняет конфликты между всеми модами от автора inte.
- Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8
- SexLab
- Zaz Animation Pack
- PapyrusUtil
- UI Extensions (UIE)
- Devious Devices — Equip
- Prison Overhaul Patched
- Используйте ваш любимый менеджер модов.
- Установите «SUM».
- Установите последнюю версию «SUM — UIE Patch», доступную в разделе загрузки, только если у вас уже установлена UI Extentions.
- Удалите «SUM — UIE Patch», если он установлен.
- Удалите «SUM».
- Выполните «Шаги удаления» для существующей версии.
- Следуйте инструкциям по установке для установки новой версии.
Например, приведена версия № 1.23
Изменение в,
3 -> Незначительное обновление, может быть установлено в предыдущей версии.
2 -> Регулярное обновление, рекомендуется чистое сохранение.
Skyrim. Прикрепление MCM меню к моду.
1 -> Главное обновление, требуется чистое сохранение, рекомендуется новая игра.
(Подробнее ниже)
Система ZAP позирования.
Это использует MCM и UI Extentions (если установлен) для хранения и использования потенциально всех поз, доступных в ZAP. Он делает это, используя файлы .json для хранения всех (введенных) поз, затем мод MCM и / или UI Extensions для доступа и использования поз на игроке и NPC.
С помощью этой функции игрок может управлять всеми фракциями ПК и NPC. Фракции будут перечислены в MCM. Там игрок может изменить ранги фракций и / или членство.
Хотели ли вы когда-нибудь подумать про себя: «. я бы хотел попробовать какой-нибудь новый мод, который только что вышел, но потом я узнал, что он требует нового сохранения, и чтобы дополнить его игроком уровня 66?» ; тем не менее, с помощью этой функции вы можете передавать навыки между всеми вашими персонажами. Да, вы догадались, все это делается через MCM.
Там вы можете сохранять и передавать навыки, заклинания, инвентарь и фракции между вашими персонажами, вы даже можете поделиться ими со своими друзьями. Нет ничего слаще, чем цифровой сладкий свиток, нет? Ням ням!
Это полезно для устранения неисправностей модов, которые используют переменные мода StorageUtil.
Версия 1.50
Исправлено. . Ничего.
Добавлено. . Опция MCM для сохранения текущих местоположений в списках форм .json.
Добавлено. . Опции MCM для создания списков объектов (форм), подобных спискам актеров. Эти списки могут включать мебель, двери и многое другое. Эти списки можно использовать во всех сохранениях (новых или старых). Списки также могут использоваться другими модами (см. Пост №2).
Добавлено. . Куча параметров отладки формы MCM. Одним из таких вариантов является возможность сохранять положение объекта XYZ, угол и масштаб в .json и восстанавливать их среди других сохранений или делать объекты постоянными и т. Д.
Добавлено. . MCM теперь автоматически загружает последние сохраненные настройки при обновлении или сбросе.
Skyrim Association: подробная настройка персонажа, меню игры, меню MCM.
Добавлено. . Опция колеса UIE для выполнения действия отладки формы, выбранного в MCM, с использованием ключевого слова колеса UIE (« Отладка формы MCM »).
Добавлено. . MCM теперь покажет все доступные сохраненные файлы конфигурации .json.
Добавлено. . Параметры MCM для отображения всех доступных файлов навыков .json.
Поменял. . Параметры StorageUtil MCM для включения выбранных вновь добавленных списков форм в качестве контейнеров, а не только субъектов.
Поменял. . Ярлык колеса актера для действия отладки актера, новое ключевое слово — « MCM Actor Debug ».
Поменял. . Новые версии продолжали заменять существующие настройки игроков моими собственными, поэтому мне пришлось реструктурировать папку .json во всех моих модах. Обратите внимание на изменения, описанные ниже, если вы хотите перенести существующие настройки в новую систему.
Для переноса предыдущих пользовательских настроек в SUM 1.50 требуются ручные изменения.
Измените ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModStuffActorsMcmStoredActors.json’ на ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModGlobal MCMStoredActors.json’.
Измените ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModStuffFormsMcmStoredForms.json’ на ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModGlobalMCMStoredForms.json’.
Переместите все из папки ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModGlobal’ в ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModStuff’.
Переместите все файлы из ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModStuffMCM’ и ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModStuffOutfits’ в ‘SKSEPluginsSkyrim — Utility ModGlobalMCM’
Версия 1.44
Добавлено. . Новая страница MCM и параметры, позволяющие индивидуально изменять все характеристики игры и всех актеров. Пользовательскую статистику также можно добавить через MCM или напрямую отредактировав файл .json.
Поменял. . Необходимое.
Версия 1.41
Добавлено. . Больше функций отладки.
Добавлено. . Опция колеса UIE для выполнения действия отладки, выбранного в MCM, с использованием ключевого слова колеса UIE (« Действие отладки MCM »).
Версия 1.37
Добавлено. . Возможность открывать меню списка UIE из любого колеса с помощью ключевого слова. Ключевое слово — « Список », а затем имя списка. Например, « List sFloorPose » откроет список поз пола UIE, если он выбран в колесе.
Поменял. . Вспомогательное колесо теперь можно настроить так же, как колеса поз.
Версия 1.36
Исправлено. . Некоторые незначительные ошибки.
Исправлено. . Ошибка сохранения навыков.
Добавлено. . Возможность удалить значения StorageUtil при установке их в 0 или Null. Это может помочь сохранить ваши сохранения в порядке.
Добавлено. . Выбор актера через консоль. Выберите актера в консоли. Выйдите из консоли, нажмите горячую клавишу актера.
Добавлено. . Описания к большинству поз. Также возможны варианты добавления пользовательских описаний в новые позы. (подробности смотрите ниже)
Добавлено. . Пользовательские колеса интерфейса, которые могут быть связаны. Там может быть около 127 пользовательских колес, связанных с пользовательским интерфейсом.
Добавлено. . Варианты запуска и остановки показа слайдов с пользовательских колес.
Добавлено. . Возможность отображения всех доступных списков поз в меню списка пользовательского интерфейса перед открытием каждого отдельного списка поз.
Добавлено. . Возможность отображения идентификатора позы, описания позы или обоих в меню позы списка пользовательского интерфейса.
Добавлено. . Еще куча вариантов отладки для выбранного актера.
Изменено. . Выбор актера / хранение для использования файлов .json. Актеры могут быть сохранены в пользовательских списках. Каждый список ограничен 500 актерами. Однако вы можете создать практически неограниченное количество списков, но MCM может отображать только 127 списков одновременно. Эти актеры могут быть доступны для всех моих модов (>на данный момент только DDe 4.33).
Изменено. . Куча других вещей, которые я не помню.
Версия 1.31
Исправлено. . Ошибка передачи навыка, .
Исправлено. . Ограничители наказывают за попытку удаления не ключом.
Добавлено. . Разделение инвентаря NPC .
Версия 1.30
Добавлено. . Стандартные манипуляции с нарядами. В MCM вы можете сохранить все надетое снаряжение (без DD) в файл .json. Затем вы можете установить сохраненные файлы в качестве снаряжения по умолчанию или для сна на NPC или на игрока как комплект для ношения.
Добавлено. . Авто ночное видение для игрока, лорда вампира и оборотня. Все настраивается в MCM.
Изменено. . Часть опций MCM StorageUtil
Версия 1.21
Добавлено. . Функции, требуемые DDe 4.21.
Версия 1.20
Исправлено. . Функции, требуемые DDe 4.20.
Добавлено. . Автор не помнит.
Версия 1.10
Исправлено. . Некоторые скрипты, указывающие на неправильные свойства.
Исправлено. . Некоторые функции запуска MCM.
Добавлено. . Скрипт совместимости UIE (отдельная загрузка) для случая, когда UIE установлен.
Добавлено. . Мои настройки конфигурации MCM (SUM, POP, DDe) для игроков, которые не хотят настраивать свои собственные. В MC каждого мода в разделе «Загрузить настройки МСМ» просто введите «Nova».
Добавлено. . Страница манипуляции переменными StorageUtil. Смотрите пост № 2 для деталей.
Версия 1.04
Добавлено. . Функции, необходимые для DDe 4.04.
Версия 1.03
Исправлено. . Проблема запуска.
Версия 1.02
Исправлено. . Краш при сохранении конфигурации MCM в .json.
Версия 1.01
Исправлено. . Переключение MCM не работает.
Версия 1.00
Релиз
Поскольку автора мода обвиняют в том, что он не объясняет функции своих модов достаточно подробно, вот несколько более подробных инструкций от автора для пользователя.
- Prison Overhaul Patched
- Devious Devices — Equip
- Sanguine Debauchery Patches
- Здесь вы можете сохранять и активировать персонажей. Большинство функций в этом моде НЕ будет работать, если вы не выберете персонажа.
- Чтобы добавить персонажа в список, наведите на персонажа перекрестие и нажмите горячую клавишу «Выбора персонажа».
- Здесь вы устанавливаете свои «горячие клавиши» для выбора персонажа, управления AI игрока, меню UI (для позирования на лету), меню UI для списков поз. Вы также можете сохранить и загрузить настройки MCM.
- Система позирования.
- Быстрое слайд-шоу
Выбрав и щелкнув любой из списков, вы загрузите их в поле «Слайд-шоу» и «Список представлений».
Здесь вы можете воспроизвести этот список в виде слайд-шоу.
Вы также можете выбрать количество поз для воспроизведения из списка, а также продолжительность каждой позы.
Заполнение списка поз в меню пользовательского интерфейса, чтобы вы могли позировать на лету.
Если вы выполнили действия, описанные в разделе «Быстрое слайд-шоу» выше, все готово.
Нажмите горячую клавишу меню списка пользовательского интерфейса, и появится список всех поз в этом списке. Нажав на любую из них, вы начнете играть в определенной позе.
По сути, любой действительный список поз, введенный в поле «Список поз», также будет загружен в меню списка UI Extentions.
Добавление поз в список.
Новый список
Выберите «Имя файла списка поз». Здесь вы можете ввести папку и имя файла, в котором вы хотите сохранить списки поз *. Вы можете сохранить несколько списков в одном файле. Формат: «Папка / SubFolder / FileName». Пример: при вводе MyFolder / MySubfolder / My Lists -> создается файл .json с именем «My Lists.json» и помещается в «MyFolder / MySubfolder /». Это соглашение применяется на протяжении всего мода.
Введите название списка поз в поле «Список поз». Скажите «Связанные позы».
Введите имя / идентификатор позы в поле «Сохранить позу». Скажите: «IdleHandsBehindBack, Руки за спиной — бездействие». Эта поза будет сохранена в вашем списке «Связанные позы».
Чтобы воспроизвести только что сохраненную позу, вы можете нажать «Пуск» в разделе «Параметры слайд-шоу» или получить доступ к нему через меню списка пользовательского интерфейса.
Удаление позы из списка.
Чтобы удалить добавленную позу сверху, просто введите ее имя в поле «Удалить позу».
Кроме того, вы можете удалить / добавить позы непосредственно, отредактировав созданный файл .json.
Вы также можете сыграть одну позу, введя ее имя в опции «Одиночная поза».
Страница UI Wheel
Здесь вы можете ввести до 8 поз / имен и пользовательских ключевых слов.
Вы можете быстро получить к ним доступ из меню колеса пользовательского интерфейса, нажав «горячую клавишу» в меню колеса пользовательского интерфейса.
Вы также можете создавать собственные колеса, которые будут сохранены в файлы .json. Пользовательские колеса пользовательского интерфейса могут быть связаны. Там может быть около 127 пользовательских колес, связанных с пользовательским интерфейсом.
Позы ID / Имена
Вы можете ввести идентификатор поз / имена в любой из ваших пользовательских слотов колес.
Позы ID / имена формат,
Pose ID, Pose Description -> сыграет позу с этим конкретным ID.
Вход в ZazAPFSA001, анимация поза ванны. в любом из полей опции колеса будут сохранены идентификатор позы и имя. Выбрав его из колеса, будет воспроизводиться эта поза / анимация. Разделите идентификатор позы и описание с помощью (запятая). Название / описание позы необязательно.
Для приведенного выше примера
ZazAPFSA001 -> это идентификатор позы.
В кадре анимационная поза. -> имя / описание позы.
Пользовательские ключевые слова.
Вы можете ввести пользовательские ключевые слова в любой из ваших пользовательских слотов колес.
Поддерживаемые ключевые слова,
Сброс -> сбросит текущую воспроизводимую позу выбранного актера.
Начать слайд-шоу -> Запустит текущее слайд-шоу, которое было настроено в MCM.
Остановить слайд-шоу -> Остановить слайд-шоу.
Загрузите «Имя колеса» -> Откроется пользовательское колесо с указанным именем. Например, установка этой опции на Load Default откроет колесо по умолчанию.
Force AI Pk -> Принудительно перезагрузит текущий запущенный пакет AI на ПК.
Release AI Pk -> Принудительно остановит запущенный в данный момент пакет AI на ПК.
Release All AI Pk -> Остановит все запущенные пакеты AI и кучу других действий по сбросу на выбранном актере.
Остановить сцену -> Остановить текущую сцену для выбранного актера.
Restart Scene -> Остановится и затем перезапустит текущую сцену для выбранного актера.
Включить элементы управления -> Включит элементы управления ПК.
Страница Factions
Очевидно, да?
Страница Skills Transfer
Говорит сама за себя.
Страница StorageUtil
Здесь вы можете просматривать и / или изменять значения StorageUtil. Это полезно для устранения неисправностей модов, которые используют StorageUtil.
Чтобы изменить значение StorageUtil.
Выберите контейнер (обычно персонаж) на странице «Actor Selection».
На странице «StorageUtil» под опцией «Списки StorageUtil» выберите тип переменной (INT, FLOAT и т. д.), Которую вы хотите изменить.
Выберите список / имя ключа из списка.
В поле «Установить значение StorageUtil» введите свое имя списка / ключа в соответствующее поле (INT, FLOAT и т. Д.), И его значение должно отображаться справа. Вы можете изменить значение, нажав и выбрав нужное значение.
- Если, скажем, меню POP MCM пустое, возможно, игра думает, что POP MCM занят. Чтобы проверить и / или устранить проблему,
- В SUM MCM выберите своего персонажа. (на странице Actor Selection)
- В «Set StorageUtil Values» в опции INT введите xpopConfigBusy и посмотрите на существующее значение. В этом примере все, кроме 0, будет означать, что POP MCM помечен как занятый.
- Измените значение на 0.
- Сохраните игру.
- Загрузите сохранение из 4.
- POP MCM должен правильно инициализироваться.
Источник: gig-life.ru
Мсм меню скайрим как открыть?
Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!
Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Монокль как держится на глазу?
Спрашивает Елизавета
Исключительно мышцами лица. Перед тем как установить монокль перед глазом, человек широко раскрывает глаза. При этом бровь уходит вверх, а нижнее веко вниз. Далее оправа монокля устанавливается перед глазом после чего мышцы лица возвращаются в нормальное положение. Получается что оптический прибор . Читать далее
Источник: frambi.ru
Более широкое MCM-меню для SkyUI (Wider MCM Menu) [1.0]
Wider MCM Menu расширяет MCM-меню, которое становится доступно после установки SkyUI. Нужно это для модификаций, в которых слишком длинные названия параметров, изменяемых в MCM.
Для установки нужно перенести все файлы в папку Data.
Версию для Special Edition можно скачать здесь.
- Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Трейнер / Trainer (+10) [1.3.10.0: Update 4] [FLiNG]
11 апреля 2017
Анимация и Графика
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Улучшенные текстуры (Skyrim HD — 2K Textures) [1.7]
7 февраля 2019
Анимация и Графика
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Тетрахроматия ENB
7 ноября 2020
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Skyrim Redone – доработанная версия Skyrim
1 февраля 2019
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru